NikOl Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А может, еще выпрямить Транссиб и провести его через Монголию и Китай? В таком случае с существующем он будет пересекаться только где-то в районе Новосибирска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Kербабаев Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Очень порадовал г-н Бирюков. Я и не знал, что от нашего города теперь есть скоростное сообщение - по прежнему толкаюсь в автомобильных пробках. http://www.interfax-russia.ru/r/B/moscow/4..._issue=12154921 1 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков поздравил ОАО "Российские железные дороги" с пятилетием со дня образования. "Сегодня действительно праздничный день - пять лет со дня организации открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Это общество связано со всей страной, со всеми регионами и, особенно, с Москвой", - сказал П.Бирюков журналистам в среду. Он отметил, что российские железнодорожники и правительство Москвы реализуют ряд крупных совместных проектов. "РЖД вместе с правительством города выработали концепцию развития московского железнодорожного узла, подписали договор о сотрудничестве, у нас также есть утвержденная на правительстве программа развития московского железнодорожного узла. А сегодня РЖД готовится к тому, чтобы стать и внутригородским перевозчиком", - сказал П.Бирюков. Он отметил, что в последнее время благодаря совместным усилиям правительства Москвы и ОАО "РЖД" введено в строй несколько скоростных маршрутов пригородного сообщения. "Мы имеем несколько новых маршрутов скоростного движения, например таких, как Москва-Балашиха. Надо сказать, что количество перевозимых пассажиров только на этом направлении увеличилось на 8 тыс. человек в сутки, что позволило уменьшить на три-четыре тысячи количество автомобилей, ежедневно прибывающих из Балашихи в столицу", - сказал П.Бирюков. Он отметил, что у московских властей в настоящее время находится в работе ряд других совместных проектов с железнодорожниками. "Еще раз хочу отметить, что сегодня мы очень тепло и сердечно поздравляем всех железнодорожников с праздником. За эти пять лет ими сделано очень много для становления российского государства", - сказал первый заместитель мэра Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Да, Па. Барюков и сказал... Я не понимаю, почему его до сих пор в своей команде держит Лужков, если первый даже не знает, что из транспорта и каким образом связывает города-спутники с Москвой. Конечно, это оговорка, но за такие оговорки надо строго наказывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Мне представляется не лишним дублёр Рязанского направления через Озёры - Зарайск. 169895[/snapback] Угу, если б не Кузьминский парк, можно было сделать линию через Дзержинский - Лыткарино - Малино - Озёры - Зарайск, отпралвляя поезда от метро "Волжская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Угу, если б не Кузьминский парк, можно было сделать линию через Дзержинский - Лыткарино - Малино - Озёры - Зарайск, отпралвляя поезда от метро "Волжская". Если тянуть линию от Дзержинского, тогда лучше к м. Братеево - так как раз и место есть.... только река мешается( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Если тянуть линию от Дзержинского, тогда лучше к м. Братеево 231003[/snapback] От Дзержинского есть готовая ветка к Казанской жд. Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой. Вообще строительство больших ЖД в Москве и зеленой зоне практически невозможно - земли свободной нет, через МКАД даже почти негде перемахнуть. А вот использование (кое-где и расширение) имеющихся ИМХО очень перспективно. Надоело уже слышать о скором открытии движения ЭП по московскому кольцу, а ведь Дело-то с большой буквы. А если удалось-бы соместить кольцевое движение со смешанным кольцево-радиальным, цены бы ему не было. А еще надо задействовать 3-4 пути Курского направления от Тескстильщиков до Подольска, активнее использовать 3 путь на Павелецком (часть поездов с Курского и Казанского легко было бы перекинуть). А еще многострадальная идея с перехватывающими парковками могла бы быть частично решена путем строительства ЖД ответвлений типа как на Дзержинский, и строительства на них станций и парковок в местах подхода путей к оживленным шоссе. А там, глядишь, и междугородние автобусы будут ходить до этих станций, чтоб по часу в Москву не въезжать... Такое вполне осуществимо также в п. Северный, в Битце, в Балашихе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Надоело уже слышать о скором открытии движения ЭП по московскому кольцу, а ведь Дело-то с большой буквы. А если удалось-бы соместить кольцевое движение со смешанным кольцево-радиальным, цены бы ему не было. Как вариант - движение с Ярославского направления через запад кольца на Павелецкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой. 231049[/snapback] Её доработка приведёт к хоть какому-нибудь результату только когда автобус того же маршрута будет гарантированно простаивать в пробках по 3-4 часа. Ибо маршрут "от МКАД в Люберцы и далее со сменой направления" и с явным приоритетом грузовых (наливные с/на МНПЗ) в рамках действующих нормативов РЖД будет представлять собой в лучшем случае копию работавшего до 80-х годов (4-вагонный состав раз в несколько часов, ползущий по ветке фиг знает сколько и криво стыкующийся по Панкам с электричками московского направления). Не забудьте, что остановки электрички будут изрядно удалены от жилья. В отличие от автобуса, который идёт по беспересадочному маршруту вида "дом-метро", с интервалом максимум десятки минут, а в пик - и единицы минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Как вариант - движение с Ярославского направления через запад кольца на Павелецкое. Со стороны области? С ярославского направления съезд на кольцо для пассажирского движения не очень-то удобен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 От Дзержинского есть готовая ветка к Казанской жд. Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой 231049[/snapback] А Казанское куда привозит? К Выхино! А это ТКЛ, так что не надо такого счастья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А Казанское куда привозит? К Выхино! 231210[/snapback] а курское в данном случае - к текстильщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 а курское в данном случае - к текстильщикам 231212[/snapback] угу, а белорусское - к беговой по сабжу - считаю, что необходимо реконструировать каланчёвскую в свете постройки там вокзала и запускать большее количество диаметральных электропоездов с целью как раз разгрузить "проблемные" пересадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А кроме Каланчевской, если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский. Кстати, с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно, только Октябрьская жд не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский. 231297[/snapback] а в чём доработка-то требуется? с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно 231297[/snapback] можно. только Октябрьская жд не хочет. 231297[/snapback] не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский. Кстати, с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно, только Октябрьская жд не хочет. также она не хочет и с Ленинградского на Казанский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский 231297[/snapback] Можно, только они в таком случае будут миновать пассажирообразующий комсомольский узел. Да и кстати - съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4) 231407[/snapback] да, только на 3/4. но врезать одну стрелку около электрозаводской, имхо, совершенно не проблема. другое дело, что такие маршруты (так же, как и маршруты с ленинградского/рижского/белорусского направлений на горьковское) будут враждебными по отношению к маршрутам основной линии и, соответственно, создавать затруднения в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Это зависит от того, сколько их будет, этих маршрутов. Если относительно немного, то, при грамотно составленном расписании и его неукоснительном соблюдении враждебные маршруты не будут так уж затруднять общее движение. Вот только "грамотно составленное расписание" и его соблюдение, как известно, для наших железнодорожников вещь невозможная можно диаметральные поезда пускать с Ярославского на Казанский Вот только для пересадок с электрички на метро ВСЁ Ярославское направление в этом случае будет ехать на Казанский ход Как известно, на Ярославке нет ни одного пересечения с метрополитеном, кроме Ярославского вокзала - "Комсомольской", а они в этом случае остаются в стороне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А много ди наберется пассажиров с Ленинградского ходу на Казанский? Надо ли там сквозное движение? Мне кажется пересесть с электричкина электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Мне кажется пересесть с электрички на электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской. Это раньше было удобно, когда, спустившись в переход к метро на Ярославском или Ленинградском вокзалах, можно было по нему выйти прямо на платформы Казанского. А сейчас всё перекрыто, нужно из перехода выходить на улицу, а потом снова спускаться вниз, а где остались проходы - понастроено всяких мешающихся ларьков. Да и толкаться в постоянной толчее на Комсомольской площади - тоже удовольствие небольшое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая. Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам: Тула-Тверь Рязань-Тверь Тверь-Москва-кур- Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая. Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам: Тула-Тверь Рязань-Тверь Тверь-Москва-кур- Владимир А нет смысла как раз именно дальние электрички делать проходными. Наоборот, сквозное движение больше нужно жителям пригородов Москвы, которые завязаны на работу/учёбу в ней. Скажем, при гипотетическом открытии сквозного движения между Октябрьским и Казанским направлениями идеальными маршрутами были бы Химки - Люберцы, или Крюково - Быково/Раменское (47 км.) А насчёт дальних электричек "раз в день" - тут дорога "попугаям" в самый раз ЗЫ. То, что электропоезда по Химкам давно не оборачиваются, я в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Да и кстати - съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4) 231407[/snapback] И что? На основных пассажирообразующих станциях платформы есть на всех путях (теперь даже Косино). Вот только для пересадок с электрички на метро ВСЁ Ярославское направление в этом случае будет ехать на Казанский ход Как известно, на Ярославке нет ни одного пересечения с метрополитеном, кроме Ярославского вокзала - "Комсомольской", а они в этом случае остаются в стороне... 231432[/snapback] ВСЁ не поедет, т.к. Комсомольская - ближняя к цели для 90% пассажиров. Этой транзитной электричкой воспользуются исключительно оставшиеся 10%. Мне кажется пересесть с электричкина электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской. 231433[/snapback] Я очень часто езжу по связке этих направлений. Так вот, чистой езды от Лосиноостровской до Выхино от 26 минут (2 спутника) до 43 (2 укаждостолбных), а пересадка с покупанием билета занимает 20 минут + неудобства + двойной тариф. Вот и езжу на метро через Бабушкинскую и трачу час - час 05. И таких не одна электричка наберется. Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая. Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам: Тула-Тверь Рязань-Тверь Тверь-Москва-кур- Владимир 231463[/snapback] Да ну что вы! Сквозные электрички нужны не для туристов из соседних областей, они как раз все до вокзала едут. Они нужны для тех, кто живет и работает на разных концах Москвы/ближнего подмосковья. Самое далекое, что можно представить, это типа Пушкино-Раменское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 такие маршруты (так же, как и маршруты с ленинградского/рижского/белорусского направлений на горьковское) будут враждебными по отношению к маршрутам основной линии и, соответственно, создавать затруднения в движении. 231428[/snapback] Ну так у нас пол страны враждебных маршрутов. Как вариант, забить в расписание 5-10 минутный отстой перед переходом на другую ветку для компенсации опоздания. А если марщруты ограничивать ближним подмосковьем (скажем, Мытищи-Люберцы), то транзитные поезда ради выдерживания графика можно пускать со станции отправления без опоздания, вперед опаздывающих дальних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 у нас пол страны враждебных маршрутов. 232064[/snapback] но почти нигде нет такой плотности движения, как в мосузле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 но почти нигде нет такой плотности движения, как в мосузле. 232067[/snapback] Ну, Москва вообще город с экстремальной транспортной системой. И, по-моему, ЖД имеет максимальный резерв прочности по сравнению с метро или автодорогами. Как раз, задействовав недогруженные мощности, и в меру возможностей расширяя ЖД сеть, можно сильно увеличить пассажиропоток. Единственное, это, вероятно, нанесет ущерб грузовому движению. Но не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема. 232083[/snapback] вообще ржд этим занимается. с этого года начата реконструкция бекасовской и ореховской сортировок с тем, чтобы вывести из москвы на бмк вообще весь транзит (в том числе и составы, подвергавшиеся в москве переформированию), в москве оставить только те грузоперевозки, которые нужны самой москве. и когда этот транзит выведут, ситуация станет заметно полегче. но вот когда это сделают и на сколько хватит этого резерва - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Цитата(awdeew @ 11.10.2008 - 15:56) не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема. вообще ржд этим занимается. с этого года начата реконструкция бекасовской и ореховской сортировок с тем, чтобы вывести из москвы на бмк вообще весь транзит (в том числе и составы, подвергавшиеся в москве переформированию), в москве оставить только те грузоперевозки, которые нужны самой москве. и когда этот транзит выведут, ситуация станет заметно полегче. но вот когда это сделают и на сколько хватит этого резерва - непонятно. 232086[/snapback] Если так, то это уже радостно. Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Интересно, как будут идти высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы? Правда, окончательно не известно, как они пойдут. Вот вариант из статьи, привезённой из командировки сотрудников кафедры в Германию: Во время уже моей командировки в Германию 15-22 октября автор статьи, где указана приведённая схема, прочитал лекцию о перспективах высокоскоростного транспорта. По впечатлениям других ездивших, среди них были и по второму разу - очень на последний раз лектор из Германии разговорился. И опять демонстрировали тогда европейскую карту. И на ней появились линии белого цвета - те направления, по которым не представляется целесообразным скоростное движение. Такие белые линии - от Москвы в Германию через Минск или Киев, и вообще все к востоку от Германии. А вот линия Петербург-Москва красным в этом году показана. Это значит, что на ней целесообразна скорось более 200 км/ч. Ещё показаны "красные" линии в Польше от Варшавы до Кракова и Лодзи - но не лучше ли последнюю сразу до Берлина довести или лобби европейских авиаперевозчиков против такого решения? Появились и довольно много "красных" линий в Турции. Непонятно, как там столько можно, это же по горным районам Показывали также карту плотности населения в Европе. И на Украине в Донбассе плотность населения больше, чем в России и почти такая же, как на западе Германии. В таком случае, получается, на Украине скоростной транспорт может быть более востребован. Да уже в том году там к востоку от Киева поезда быстрее, чем в России, ходили - чуть ли не по 100 км/ч. Они уже нас в этом деле обгоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 на ней появились линии белого цвета - те направления, по которым не представляется целесообразным скоростное движение. Такие белые линии - от Москвы в Германию через Минск или Киев, и вообще все к востоку от Германии. А вот линия Петербург-Москва красным в этом году показана. Это значит, что на ней целесообразна скорось более 200 км/ч. 234683[/snapback] Вполне логичная поправка. Скоростная линия Москва - Санкт-Петербург позволит разгрузить существующую линию для возрастающего грузового движения в порты Ленинградской области. А большого прока от линий на Минск и Киев не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.