Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:

Да, но этот самый стабильный подвоз итак сделают 641-ым. Не вводили бы его, я бы скорее всего молчал бы в тряпочку.

223778[/snapback]

Вы считаете 77 лучше для подвоза, чем 641? Это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Я что-то не пойму - он вам как детское воспоминание нужен или для того чтобы ездить?

 

Я уже сказал: рушится мой внутренней мир. Боюсь, вы сейчас мне пришьёте оффтоп (так что заранее извиняюсь), но, к сожалению, в сети нет ни одного форума, где бы меня поняли, по принципу "кого волнует чужое горе" ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:

Вы считаете 77 лучше для подвоза, чем 641? Это смешно.

223792[/snapback]

Не умеешь читать? Это забавно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы теперь 91 не направить напрямую на Герасима Курина по Рублевскому шоссе? Имхо, было бы очень приятно жителям Герасима Курина...

 

На 4-ом Сетуньском конечная есть? (если нет, то как тогда 791 живет??)

 

Если есть, то можно было бы 91 под конец закольцевать так: Кутузовский - Рублевское шоссе - Герасима Курина - Кастанаевская - м. Кунцевская - оборот по ул. Артамонова - Кутузовский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

На 4-ом Сетуньском конечная есть?

223912[/snapback]

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Потому, что он потом в матвеевское не поедет.

Вы себе представляете каким образом он в Матвеевское попадает? Неужели вы думаете что такой большой именно туда поток по такой "извилистой" трассе? Нормальный человек скорее пересядет на Минской на 187/260 или что более вероятно - сядет сразу на маршрутку. Подавляющая часть нынешнего потока это жители Давыдково, которым удобнее на нем добираться от ПП домой, никто у них возможность добраться от ближайшего метро до дома не отбирает.

 

  Laser сказал:

Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282.

Лозунг про пересадки читать смешно, 75-80% поездок совершается по безлимитным билетам, остальным чаще всего вообще все равно на чем ехать и гораздо более частоходящие маршруты их вполне устроят. А насчет интервалов - вы вообще хоть раз на Кутузовском в пик были? У каждого из 91/157/205 собственный интервал около 10 минут в пик, около 17-20 в межпик.

 

P.S. Хватит уже по карте выводы делать, надоедает. Ладно местные высказались, они хоть иногда пользуются этими маршрутами, а вот возмущаться из Митино про "преступное обрубание" это уже за гранью. Схема составлялась при активном участии знатоков местных пассажиропотоков и они прекрасно представляли на что идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Нормальный человек скорее пересядет на Минской на 187/260

223934[/snapback]

Угу 10 раз он там пересядет, там топать минут 10 для пересадки, если 77 отменить.

  allknow сказал:

или что более вероятно - сядет сразу на маршрутку.

223934[/snapback]

Вот это скорее всего, если нету проездного с проездным ещё подумает.

  allknow сказал:

Лозунг про пересадки читать смешно,

223934[/snapback]

Я рад, что продлил тебе жизнь. Могу ещё чего нибудь написать.

  allknow сказал:

75-80% поездок совершается по безлимитным билетам, остальным чаще всего вообще все равно на чем ехать и гораздо более частоходящие маршруты их вполне устроят.

223934[/snapback]

Мне кажется эта цифра несколько меньше (иначе бы не было столько воя из-за отсутствия киосков на каждой остановке), но остальные тоже имею право. Да и опять же реплику про потерю времени на пересадках, а я как заядлый покатушник знаю о чём пишу, ты просто проигнорировал.

  allknow сказал:

А насчет интервалов - вы вообще хоть раз на Кутузовском в пик были?

223934[/snapback]

Был, мне не понравилось, медленно там.

  allknow сказал:

P.S. Хватит уже по карте выводы делать, надоедает.

223934[/snapback]

Хватит пальцы гнуть и умного из себя строить, я про что не знаю, про то не пишу, например, ОРБОР и восток Москвы.

  allknow сказал:

Ладно местные высказались, они хоть иногда пользуются этими маршрутами, а вот возмущаться из Митино про "преступное обрубание" это уже за гранью.

223934[/snapback]

А ты думаешь, что раз я в Митино живу, то кроме него вообще ничего не знаю? если так - то ты крайне ограниченно мыслишь. Я в принципе против всяких обрубаний, особенно если ничего не дают взамен, а интервалы сокращать и прочей байдой заниматься можно и другими методами.

  allknow сказал:

Схема составлялась при активном участии знатоков местных пассажиропотоков и они прекрасно представляли на что идут.

223934[/snapback]

Очень может быть и тем не менее кроме схоластики конкретных возражений я не увидел, а прочтя первую цитату, так ещё и усомнился в компетентности собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Угу 10 раз он там пересядет, там топать минут 10 для пересадки, если 77 отменить.

Если все-таки читать на что отвечаешь - то станет понятно что речь о текущем (до открытия СБ) моменте, ибо говорится о транзитном потоке. После укорочения связка 91/157/205+77/641 будет заведомо стабильнее и быстрее нынешнего 77.

 

  karelalex сказал:

Мне кажется эта цифра несколько меньше (иначе бы не было столько воя из-за отсутствия киосков на каждой остановке), но остальные тоже имею право.

А не надо рассуждать меньше или больше, она просто такая.

По такой логике каждый имеет право на только ему удобный беспересадочный маршрут например от дома до работы, даже если это в разных точках Москвы.

 

  karelalex сказал:

Да и опять же реплику про потерю времени на пересадках, а я как заядлый покатушник знаю о чём пишу, ты просто проигнорировал.

Как не менее заядлый покатушник советую с утречка постоять в пробочке на Староможайском для опытного сравнения с временем пересадки.

 

  karelalex сказал:

Был, мне не понравилось, медленно там.

И поэтому призываете в пробку на Кутузовском для перевозки воздуха загонять как можно больше? Сейчас уже даже 157й полупустой ходит, ибо стало реально быстрее доехать до Кунцевской и далее по АПЛ.

 

  karelalex сказал:

Хватит пальцы гнуть и умного из себя строить, я про что не знаю, про то не пишу, например, ОРБОР и восток Москвы.

Большой вопрос еще кто тут чего гнет. Ибо фразы "Был, мне не понравилось" и "про что знаю, про то пишу" слабо стыкуются. Явно требуется ежедневная тренировка, советую начать завтра, пока еще есть возможность поездить по старой схеме. ;-)

 

  karelalex сказал:

А ты думаешь, что раз я в Митино живу, то кроме него вообще ничего не знаю? если так - то ты крайне ограниченно мыслишь.

Я прекрасно знаю что из себя представляет каждый из моих собеседников. А уж тем более такой видный деятель как сам karelalex. :-)

 

  karelalex сказал:

Я в принципе против всяких обрубаний, особенно если ничего не дают взамен, а интервалы сокращать и прочей байдой заниматься можно и другими методами.

А я вот против бездумных лозунгов. Особенно на пустом месте.

Про "ничего не дают взамен" посмешили, продолжайте в том же духе. И метро как бы не открывается, и куча дублирующих маршрутов как бы отсутствует. Как же далеко вы от реальности...

 

  karelalex сказал:

Очень может быть и тем не менее кроме схоластики конкретных возражений я не увидел, а прочтя первую цитату, так ещё и усомнился в компетентности собеседника.

В компетентности можно не сомневаться, у нас с вами она на порядки отличается не в вашу пользу. ;-)

Все аргументы в этой ветке уже озвучены, конкретные расчеты смысла приводить не имеет, опыта постоянных поездок у вас нет, о чем можно с вами спорить? Кроме голословных утверждений про "беспересадочность" ничего в арсенале нет. Только и остается говорить общими фразами и пытаться призывать мыслить не лозунгами, а логикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Поспелов сказал:

Я уже сказал: рушится мой внутренней мир. Боюсь, вы сейчас мне пришьёте оффтоп (так что заранее извиняюсь), но, к сожалению, в сети нет ни одного форума, где бы меня поняли, по принципу "кого волнует чужое горе" ((

223796[/snapback]

Забей в BAHN маршрутную сеть своей мечты и твой внутренний мир сохранится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:

А где можно узнать, будет ли маршрутка по 641 маршруту?

223354[/snapback]

Уже есть. В Марьино. :)

По бывшему 641, труп которого ещё не успел остыть, а номер уже перекинули. Автобусный маршрут сняли, а маршрутка 641м осталась. И если по новому 641 будет маршрутка, номер у неё будет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер - вещь условная, особенно в нашем районе. Куча маршрутов катается без реестрового номера, но видимо всем пофиг.

Особый маразм - существование 523 и 523м на параллельном участке пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

По такой логике каждый имеет право на только ему удобный беспересадочный маршрут например от дома до работы, даже если это в разных точках Москвы.

224019[/snapback]

В идеале да, в реале как получится.

  allknow сказал:

И поэтому призываете в пробку на Кутузовском для перевозки воздуха загонять как можно больше?

224019[/snapback]

не как можно больше, а только оставить 77, отмена 240 и укорачивание 157э мне кажется разумными.

  allknow сказал:

Явно требуется ежедневная тренировка, советую начать завтра, пока еще есть возможность поездить по старой схеме. ;-)

224019[/snapback]

Уже бегу. :)

  allknow сказал:

И метро как бы не открывается, и куча дублирующих маршрутов как бы отсутствует.

224019[/snapback]

Открывается, но это не значит, что его не надо дублировать по земле. (Например продлили же 688 до крылатского, народ ездит и доволен, причём среди них куча транзитников, т.е. севших не на кунцевской).

  allknow сказал:

Кроме голословных утверждений про "беспересадочность" ничего в арсенале нет.

224019[/snapback]

Агрумент ничем не хуже, чем знающие люди сказали, тем более, без конкретных ссылок.

Ну а то, что МГТ должно заниматься не только подвозкой, это ещё предыдущий его директор говорил, правда только и делал, что говорил.

И всё-таки хотелось бы услышать аргументацию конкретную: а не мы тут без вас всё знаем.

Мой агрумент остаётся таким же: от длинного маршрута никому плохо не будет, а с укорачиванием разрываются некоторые связи.

  allknow сказал:

А не надо рассуждать меньше или больше, она просто такая.

224019[/snapback]

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое подозрение, что подавляющее большинство несогласных с укорочением 77-го последние 2-3 года на нем не ездило ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Есть большое подозрение, что подавляющее большинство несогласных с укорочением 77-го последние 2-3 года на нем не ездило ни разу.

 

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП. В будние дни с работы предпочитаю ехать до Кунцевской, далее пёхом до Кутузовского, ибо достали эти пробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Поспелов сказал:

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП. В будние дни с работы предпочитаю ехать до Кунцевской, далее пёхом до Кутузовского, ибо достали эти пробки!

224128[/snapback]

Первый :).

К сааамому началу Давыдковской улицы от Киевского вокзала и Парка Победы доставку обеспечит АПЛ.

Потребность в перевозках на А77 после 07.09.2008 не подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже считаю, что полностью "обрубить" 77 до Сл. Бульвара мысль не совсем правильная, например, многим учащимся МПК №6, расположенному на Поклонной ул. было очень удобно ездить домой в Давыдково/Матвеевское именно на 77.

А у меня возник ещё один вопрос, почему 157э не поменяли номер, ведь он стал почти вдвое короче 157 - получился другой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Van Hool сказал:

А у меня возник ещё один вопрос, почему 157э не поменяли номер, ведь он стал почти вдвое короче 157 - получился другой маршрут?

224145[/snapback]

Называть его 157эк - это уже полный эк)))

  Дмитрий Поспелов сказал:

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП.

224128[/snapback]

мне захотелось проверить на практике, будет ли метро быстрее а 77 на дистанции сб - пп.

Задача: проехать на 77 от Продмага до ПП, а потом проехать на 77 после укорачивания оттуда же до СБ и пересев на метро, проехать до ПП. Точкой отчета наиболее корректно считать ост. Детский сад, ибо в этом месте маршрут 77 старого и обрезанного расходятся. Конечной точкой будем считать в 1 случае подземный переход у арки, во 2 - платформу, к которой примыкает эскалаторный наклон. Время подьема высчитывается отдельно, с тем, чтобы рассчитать выигрыш тех, кто приезжал на ПП на метро, и тех, кто теперь вынужден спускаться на ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:

Продмага

224223[/snapback]

Что вы людей пугаете старыми названиями остановок? :)

Из предоженной вами трассы могу посоветовать завернуть её обратно - так выходить с ПП будет неудобнее и автобус до Давыдково побольше крутелей наделает :)

 

Вообще я - за укорочение 77. Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы? Слабо верится, что всё идет в 641ый... Там оборотный рейс отсилы 40 минут, ну и будет 4 автобуса на линии... И за счет чего продлевают 732, увеличивая интервалы что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы?

224268[/snapback]

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

Ну или просто на сокращение интервалов существующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

Вообще я - за укорочение 77. Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы? Слабо верится, что всё идет в 641ый... Там оборотный рейс отсилы 40 минут, ну и будет 4 автобуса на линии... И за счет чего продлевают 732, увеличивая интервалы что ли?

Все уйдет в 641, там не так много снимается как кажется. На 732 совсем немного увеличат выпуск, этого хватит.

 

  karelalex сказал:

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

Юморина продолжается... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Юморина продолжается... :-)

224282[/snapback]

Да уж, это не менее нелепо...

У меня было бы другое предложение: создать на 130 маршруте часть выпусков ФАТПа, часть - 5-го АП - и в случае таких межпарковых излишков/недостатков пусть выходы одного парка на 130 сокращаются для покрытия недостатков у одного парка, а другой парк подберёт эти выходы из своих излишков. Аналогично можно сделать с 688 (фатп/14 ап). Никаких административных проблем при этом вроде бы возникать не должно - ведь у Мосгортранса сейчас есть несколько маршрутов, обслуживаемые сразу несколькими парками... Да и тот же самый 130тый когда-то обслуживал и 5-тый парк, и ФАТП одновременно...

  allknow сказал:

На 732 совсем немного увеличат выпуск, этого хватит.

224282[/snapback]

Дык за счет чего? Если где-то прибыло, значит где-то должно убыть...

  allknow сказал:

Все уйдет в 641, там не так много снимается как кажется.

224282[/snapback]

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик, 157э - 10 в часы пик и берём от этого в связи с неполной отменой, допустим, 4, (77 не трогаем)... Нехило это для 641 получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

40 минут

224268[/snapback]

55!

  karelalex сказал:

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

224277[/snapback]

нелогичные варианты.

  Mr. Upper сказал:

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик,

224299[/snapback]

чего-то вы в 2 раза прям увеливаете. 240+900 это вместе 5 машин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

Что вы людей пугаете старыми названиями остановок?

Из предоженной вами трассы могу посоветовать завернуть её обратно - так выходить с ПП будет неудобнее и автобус до Давыдково побольше крутелей наделает

224268[/snapback]

Да, пожалуй, замеряю еще время обратного пути, хорошая идея)))) На этой неделе попробую))

  Mr. Upper сказал:

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик, 157э - 10 в часы пик и берём от этого в связи с неполной отменой, допустим, 4, (77 не трогаем)... Нехило это для 641 получается...

224299[/snapback]

Не-не-не-не-не. :) На 641 не пойдут машины с 157э - они же ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 - там две машины

240 - три машины

157э - сейчас машин 7, максимум 8, с интервалом в 10 минут (при общем выпуске 15+-1 машина (а раньше было 18...)), но прогнозировать, что будет с его выходами, я не берусь, много вариантов и ньюансов.

77 - тут уже не совсем мой район, практически не пользуюсь... Скорей всего уберут 1, максимум 2 выхода, и немного уменьшатся интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:

Называть его 157эк - это уже полный эк)))

 

Да зачем сразу так - 157эк, лучше уж, было бы, укоротить 900 с добавлением машин на маршрут или, ну совсем, в крайнем случае - 957 (857). Всё-таки 157э, подразумевает, что автобус идёт по точно такому же маршруту, как и 157, но с уменьшенным числом остановок. А так получится, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Van Hool сказал:

Да зачем сразу так - 157эк, лучше уж, было бы, укоротить 900 с добавлением машин на маршрут или, ну совсем, в крайнем случае - 957 (857).

224313[/snapback]

насколько я помню, номера с бухты-барахты не даются, поэтому 957 вряд ли бы получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

У меня было бы другое предложение: создать на 130 маршруте часть выпусков ФАТПа, часть - 5-го АП - и в случае таких межпарковых излишков/недостатков пусть выходы одного парка на 130 сокращаются для покрытия недостатков у одного парка, а другой парк подберёт эти выходы из своих излишков.

224299[/snapback]

А вот этого не надо, будет бардак, в МГТ по-другому и быть не может. По крайней мере когда 741 передали в 12 АП, то сделали это вместе с выходами и на 2-ку, такая толпень из бусов была.

  Mr. Upper сказал:

Мосгортранса сейчас есть несколько маршрутов, обслуживаемые сразу несколькими парками...

224299[/snapback]

Кроме временных и подменных лично я не знаю ни одного.

  Mr. Upper сказал:

Да и тот же самый 130тый когда-то обслуживал и 5-тый парк, и ФАТП одновременно...

224299[/snapback]

Угу только ФАТП там был представлен единственным выходом с 107-ого и то, потому что его надо было куда-то девать.

  allknow сказал:

Юморина продолжается

224282[/snapback]

Главное не подавись от смеха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Главное не подавись от смеха.

224390[/snapback]

хватит может быть глумиться не по делу??? понимаю, трудно смириться со своей неправотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

трудно смириться со своей неправотой.

224391[/snapback]

Легко, когда мне докажут неправоту аргументрованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что для увеличения выпуска на 732 маршруте автобуса после его продления до Славянского бульвара и при сохранении его в 5АП, скорее всего, ещё один малодеятельный маршрут переведут в ФАТП. Вот только какой? 38 не проходит по местоположению, отчасти 4 можно, но 5АП и так на его конце находится. Или в Кунцево, Крылатском ещё 5АП имеется - возможен ещё окончательный перевод в ФАТП одного из маршрутов - 73, 129, 135, 251.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.