Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Ууух я какую я тут дискуссию поднял. А знаете ли вы, что у 260 самый большой пассажиропоток ездиет на участке пл. И. Ганди - м. Университет? Ну конечно сейчас вы на меня попрёте, что там есть троллейбус и другие автобусы, итд, итп))) ;)

Для Матвеевского он неплох как межрайонник, но как подвозящий к ближайшему метро не очень впечатляет...

Может, пустим его как вы предполагаете пустить 641к?

А 732 для компенсации "закрутим" в другую сторону и пустим "к метро" по ул. Артамонова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууух я какую я тут дискуссию поднял. А знаете ли вы, что у 260 самый большой пассажиропоток ездиет на участке пл. И. Ганди - м. Университет? Ну конечно сейчас вы на меня попрёте, что там есть троллейбус и другие автобусы, итд, итп)))

 

Даже неохота перечислять всё, что ходит на участке пл. И. Ганди - м. Университет, слишком много ;)

 

Может, пустим его как вы предполагаете пустить 641к?

А 732 для компенсации "закрутим" в другую сторону и пустим "к метро" по ул. Артамонова...

732 менять не нужно точно - его трасса оптимальна. Да и 77 менять не надо, а то противоположные остановки на Давыдковской пропадут и жителям от метро ездить не на чем будет (хотя там пешком недалеко, но всё же транспорт нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууух я какую я тут дискуссию поднял. А знаете ли вы, что у 260 самый большой пассажиропоток ездиет на участке пл. И. Ганди - м. Университет? Ну конечно сейчас вы на меня попрёте, что там есть троллейбус и другие автобусы, итд, итп)))

Нет, мы попрём на то, что чукча не читатель. И не удосужился даже ознакомиться с той самой дискуссией, поднятием которой так гордится

В принципе можно и оставить 260, но половину выходов передать для 641к - 260 очень часто идут по несколько штук подряд, причём все пустые на Веерной. На 641к эти выходы принесут куда больше пользы

Ничего, что на 260, кроме Веерной, ещё и на других участках народ ездит? В частности, 260 - неплохое подспорье для 130 на участке от метро "Университет" до площади Ромена Роллана. Не знаю, как сейчас, а вот года три назад, бывало, после Индиры Ганди машины 260 маршрута шли забитыми в мясо - потому что все прочие маршруты (187, 130, 661, 47, троллейбус) простаивали в окрестных пробках.

 

 

Даже неохота перечислять всё, что ходит на участке пл. И. Ганди - м. Университет, слишком много ;)

Да? А мне охота. Итак...

Инвалид 47

Полуинвалиды 67 и 661

187 и 260

Не всегда стабильные 103 и 130

Ну и троллейбус.

 

Я бы не сказал, что пять с двумя половинами маршрутов (троллейбус; 103, 130, 187, 260 и 67 с 661), а также один фантом - это "слишком" много. По Волгоградскому проспекту от Кузьминок идёт едва ли меньше. Так что, "слухи о моей смерти сильно преувеличены"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что пять с двумя половинами маршрутов (троллейбус; 103, 130, 187, 260 и 67 с 661), а также один фантом - это "слишком" много. По Волгоградскому проспекту от Кузьминок идёт едва ли меньше. Так что, "слухи о моей смерти сильно преувеличены"

 

А что 8 маршрутов слишком мало? Ну конечно, без 260 там случится транспортный коллапс, 260 ведь "душа компании"! ;):)

 

Для сравнения - на основной части Бирюлёва-Западного хотя бы до какого-нибудь метро ходит только 5 маршрутов - 296, 635, 671, 796 и 828. Из них 2 последних работают только по будням, и ходят в час по чайной ложке. И до метро ещё ехать и ехать по пробкам. Некоторые улицы района вообще не имеют нормальной связи с метро.

И Матвеевское аналогичный отдалённый район, до открытия Славянского Бульвара оттуда выехать было убийственно.

 

Во всяком случае Ломоносовский проспект находится в большей транспортной доступности, чем отдалённые районы.

Кроме того я с самого начала писал, что можно и не отменять 260, а просто снять часть выходов на более важные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто снять часть выходов на более важные маршруты

302760[/snapback]

Ну так а какие, какие? Всем маршрутам сейчас всего вплоне хватает. Разве что реденько 641 ходит по утрам в выходные дни. А организация 641к - это опять же парноходство со всеми вытекающими последствиями.

 

Может, стоит 107 вменить заезд на Славянский бульвар/Кутузовский проспект, как раньше 201ая маршрутка ездила, народ собирая? Можно было бы сделать три выхода на маршруте и пустить до Почты в течении всего дня, ну может, кроме раннего утра (до 9ти) и нескольких часов вечером. А то обидно, что в 8 вечера никто уже с Больницы до метро не садится (ради кого и был расчитан этот автобус), даже с МЭСИ народу мало, зато все выходят и идут домой пешком, а пустой автобус сворачивает к ротдому...

 

Ещё наверное стоит 103к продлить до ул. Клочкова, чтобы м. Славянский бульвар охватывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на игре ехали в 260-м в 21:00 от конечной, до Каменной плотины ехали только мы двое, потом до метро "Университет" вошли на всей трассе примерно 5 человек. Кстати, насчёт 103 мне самому приходило в голову его закольцевать по Аминьевскому, чтобы пустить встречно 733. Отстой у него по-любому в 23 квартале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а какие, какие? Всем маршрутам сейчас всего вплоне хватает. Разве что реденько 641 ходит по утрам в выходные дни. А организация 641к - это опять же парноходство со всеми вытекающими последствиями.

 

Может, стоит 107 вменить заезд на Славянский бульвар/Кутузовский проспект, как раньше 201ая маршрутка ездила, народ собирая? Можно было бы сделать три выхода на маршруте и пустить до Почты в течении всего дня, ну может, кроме раннего утра (до 9ти) и нескольких часов вечером. А то обидно, что в 8 вечера никто уже с Больницы до метро не садится (ради кого и был расчитан этот автобус), даже с МЭСИ народу мало, зато все выходят и идут домой пешком, а пустой автобус сворачивает к ротдому...

 

Ещё наверное стоит 103к продлить до ул. Клочкова, чтобы м. Славянский бульвар охватывал.

 

Для 107 единственное, что надо сделать - заезд к "Почте" в течение всего дня.

Что же плохого в 641к? Появится связь всей Веерной улицы с ближайшим метро, кроме того жители начала Веерной смогут кратчайшим путём уезжать к метро, без петли по Матвеевской и Нежинской, время можно сэкономить. Спрос на такой маршрут будет точно, тем более, что остановки у поворота на Веерную до сих пор нет, а у 641к остановка за поворотом как раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что пять с двумя половинами маршрутов (троллейбус; 103, 130, 187, 260 и 67 с 661), а также один фантом - это "слишком" много. По Волгоградскому проспекту от Кузьминок идёт едва ли меньше. Так что, "слухи о моей смерти сильно преувеличены"

 

А что 8 маршрутов слишком мало? Ну конечно, без 260 там случится транспортный коллапс, 260 ведь "душа компании"! ;):)

Душа не душа, но как застрянет 130 у Ленинского проспекта, 661 снова у Ленинского, а 103 на Можайке - жди у моря погоды.

 

Кроме того, изначальное высказывание было о том, что "от Индиры Ганди до метро "Университет" ходит ну столько прям всего, что даже перечислять утомишься". Вот я и хочу узнать - восемь маршрутов (из которых 260 едва не самый живучий) это настолько недосягаемая для устного счёта величина или эдакий литературный образ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где встречаются 187 и 260 и до Университета у них частенько иду т войнушки за пассажиров. Т.е. автобусы гоняются, подрезают друг друга. А пассажиров в межпик не так-то и много, что бы так драться за пассажира. Особенно весело когда автобус 187 маршрута идет дополнительнок основным выходам, и в нем мало пассажиров, а тут впереди как раз 260й, поэтому считаю необходимым скоратить кол-во машин на 260м до 1 тресменки и 1-2 двусменок и ввести ему уличное расписание, а оставшиеся машины отправить на другие маршруты Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где встречаются 187 и 260 и до Университета у них частенько иду т войнушки за пассажиров. Т.е. автобусы гоняются, подрезают друг друга.

302891[/snapback]

Это хорошо, когда есть конкуренция. Скорости выше, есть выбор в подвижном составе!

Вчера на игре ехали в 260-м в 21:00 от конечной, до Каменной плотины ехали только мы двое, потом до метро "Университет" вошли на всей трассе примерно 5 человек.

302847[/snapback]

Ну да, но зато обратно, в село сколько народу едет! Я обычно еду на "Волжанине" в 22:05 он от метро где-то отходит, так на въезде в Матвеевское почти все сидячие заняты.

Несколько раз ехал часом раньше, так вообще сесть нельзя было до самого МЭСИ.

поэтому считаю необходимым скоратить кол-во машин на 260м до 1 тресменки и 1-2 двусменок и ввести ему уличное расписание, а оставшиеся машины отправить на другие маршруты Матвеевского.

302891[/snapback]

А зачем собственно говоря он будет нужен такой хороший? Расписание он соблюдать всё равно не будет. Пробки бывают в самых неожиданных местах. Например, в 5 вечера в субботу стоял весь дублёр Ломоносовского от Лебедева до метро.

Поэтому если в межпик пассажиров не много, то в пик их хватает. И даже если все выходы с 260 передать на 187, то автобусов на участке Матвеевское-Университет станет меньше и нагрузка на них только возрастёт.

 

У меня есть другое предложение, как можно изменить транспортную схему Матвеевского. А что, если заавернуть к метро... 198 автобус? Конечная на Матвеевском ему не нужна (ну или пусть 1/3 выходов открывает движение оттуда и больше в течении дня никогда там не появляется), зато мы получим доп. связь Матвеевского (а заодно и промзоны) с метром. Маршрут можно запустить по Нежинской улице, а при этом 641 спрямить, за счёт чего и можно взять один выход для 198. Итого мы получим, что все улицы Матвеевского обеспечены автобусом до нового метро, никому не придётся кататься до метро по кругу через всё село или страдать из-за отсутствия остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И даже если все выходы с 260 передать на 187, то автобусов на участке Матвеевское-Университет станет меньше и нагрузка на них только возрастёт.

 

У меня есть другое предложение, как можно изменить транспортную схему Матвеевского. А что, если заавернуть к метро... 198 автобус? Конечная на Матвеевском ему не нужна (ну или пусть 1/3 выходов открывает движение оттуда и больше в течении дня никогда там не появляется), зато мы получим доп. связь Матвеевского (а заодно и промзоны) с метром. Маршрут можно запустить по Нежинской улице, а при этом 641 спрямить, за счёт чего и можно взять один выход для 198. Итого мы получим, что все улицы Матвеевского обеспечены автобусом до нового метро, никому не придётся кататься до метро по кругу через всё село или страдать из-за отсутствия остановок

 

А с 260 передать выходы на 187 не получится - их разные парки обслуживают.

 

198 к метро было бы неплохо. Потеряет всего 3 остановки, но зато будет ещё один маршрут к метро, причём по Веерной. По Нежинской его не надо пускать, как ходил по Матвеевской, так пусть и ходит, к тому же там платформа Матвеевская, где всегда заходит/выходит полно народу.

Минус в том, что тогда 198 слишком петляющим будет и интервалы возрастут...

641 менять не надо вообще - у него большой охват района и обслуживание Нежинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу узнать - восемь маршрутов (из которых 260 едва не самый живучий) это настолько недосягаемая для устного счёта величина или эдакий литературный образ?

 

Восемь маршрутов - это прежде всего признак хорошего транспортного обслуживания данного участка, к примеру 130 хоть застрявает в пробках у Ленинского, но всё же этот маршрут достаточно частоходящий, и зачастую дождаться именно его намного проще других.

Я не возражаю против существования 260, но для Матвеевского этот маршрут отошёл на второй план, после открытия "Славянского Бульвара", поэтому нужно в первую очередь обеспечить удобный подвоз жителей к ближайшему метро, а для этого нужны выходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому считаю необходимым скоратить кол-во машин на 260м до 1 тресменки и 1-2 двусменок и ввести ему уличное расписание, а оставшиеся машины отправить на другие маршруты Матвеевского.

Давай ты не будешь лазить (и тем более считать необходимым изменения) туда, о чём ты не имеешь ни малейшего понятия, оки?

 

А с 260 передать выходы на 187 не получится - их разные парки обслуживают.

Ну не так давно 187 жил в ФАТП, так что если приспичит...

И потом, главная проблема не в том, что машин в парках не хватает. Проблема в том, что работу дополнительных выходов никто не собирается оплачивать.

Именно по этой причине как раз продление 219 состоялось засчёт отмены последнего рейса 216 и 117. Не потому, что ближе к ночи машин не хватает на линиях, а как раз чтобы оплатить увеличение выпуска на 219 за счёт сокращения затрат на вечерние 216 и 117.

Аналогично - пуск 40 трамвая и сокращение режима работы 12го - явления взаимосвязанные. Оплачивать работу 40 будут в данном случае за счёт 12, только не снятием выходов, а снятием рейсов.

 

Я не возражаю против существования 260, но для Матвеевского этот маршрут отошёл на второй план, после открытия "Славянского Бульвара", поэтому нужно в первую очередь обеспечить удобный подвоз жителей к ближайшему метро, а для этого нужны выходы...

Написано вроде русским языком, что 260 - не только для Матвеевского. Зачем намеренно ухудшать работу транспорта на участке, где по историческим причинам эта самая работа была весьма неплохо налажена?

Сказки про "удобный подвоз жителей к ближайшему метро" не надо рассказывать. Я не припомню, чтобы за последние 15 лет при открытии метро удалось бы создать нормальную внутрирайонную сеть коротких маршрутов до этого самого метро. Марьинские, часть бутовских и люблинские маршруты (да и строгинские, судя по отзывам о "новых" 652 и 654, тоже) после открытия метро подвоз к этому самому метро фиговатый осуществляют. А что касается межрайонных связей, то пример тех же 202, 262 и 101 показывает, что связь эта тоже имеет свойство ухудшаться, не получив порой альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо представляю себе потоки Матвеевского и могу сказать, что 260 конечно важный маршрут, но это идиотизм после открытия СБ гонять из Матвеевского к Университету и 187, и 260 (ну это как туча маршрутов из Бутово в Ясенево). Я бы лично вполне отменил 260 и раскидал бы выпуск на 187 и 130. При этом так тут обсуждаемый отрезок от Индиры Ганди до метро слабо пострадает, ну и мы уберем вечное хождение парами 187 и 260 (это происходит настолько часто, что даже не смешно).

 

Есть и другой вариант -- оставить 260 как есть, а 187 направить не к "Университету", а к "Славянскому бульвару". Связь Матвеевскго и Очаково останется, а к СЛ будут 42 и 260.

 

В общем, смысл таков -- лучше один нормально ходящий маршрут, чем два хреново ходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другой вариант -- оставить 260 как есть, а 187 направить не к "Университету", а к "Славянскому бульвару". Связь Матвеевскго и Очаково останется, а к СЛ будут 42 и 260.

 

В общем, смысл таков -- лучше один нормально ходящий маршрут, чем два хреново ходящих.

Ну вот это я и предлагал выше. Только для этого надо 260 пустить по Матвеевской и Нежинской, чтобы весь район охватывал.

Раскидывать выпуск 260 на 187 и 130 не очень-то хорошо. 130 киснет не только на Минской, но и перед Ленинским там весьма и весьма несладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ты не будешь лазить (и тем более считать необходимым изменения) туда, о чём ты не имеешь ни малейшего понятия, оки?

303070[/snapback]

Буду. Ибо этот район знаю неплохо. Тем более большая часть 260 дублируется 187маршрутом и как я уже говорил, это достаточно опасно, так как водители слишком сильно думают о проходах, создавая опасные ситуации ради того, что-бы обогнать конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, я не понимаю вашего бреда. нахрена городить такие извращения? Маршрут Матвеевское-Университет имеет свой стабильный пасспоток, почему - уже говорилось. Эти два маршрута и так нестабильны чтоб еще что то отменять. всё, что нужно - это сделать остановку "Нежинская ул." и пешеходный переход у "Нежинской, 25", задолбала меня префектура, сколько можно рисковать жизнями граждан!! Плюс - уменьшить интервал у 641. А новые маршруты к СБ, это "чепуха с баньтиками" (с) Марк Твен, поймите, бульвар и так слишком узок и перегружен, и так проблемы сплошные. Карманы бы там сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, я не понимаю вашего бреда. нахрена городить такие извращения? Маршрут Матвеевское-Университет имеет свой стабильный пасспоток, почему - уже говорилось. Эти два маршрута и так нестабильны чтоб еще что то отменять. всё, что нужно - это сделать остановку "Нежинская ул." и пешеходный переход у "Нежинской, 25", задолбала меня префектура, сколько можно рисковать жизнями граждан!! Плюс - уменьшить интервал у 641. А новые маршруты к СБ, это "чепуха с баньтиками" (с) Марк Твен, поймите, бульвар и так слишком узок и перегружен, и так проблемы сплошные. Карманы бы там сделать.

Хорошо, как тут было сказано выхлды просто так не добавят. Как быть? Я считаю за счет сокращения выходов 260 маршрута и переброс их на более важные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, как тут было сказано выхлды просто так не добавят. Как быть? Я считаю за счет сокращения выходов 260 маршрута и переброс их на более важные маршруты.

"Тот" район - это какой? Матвеевское? Индиры Ганди? Во втором я сомневаюсь, иначе бы бреда "оставить на 260 три машины" не появлялось.

"Более важных маршрутов" по всему городу хватает, и что? Отобрать и разделить? Сделаем везде одинаково плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, как тут было сказано выхлды просто так не добавят. Как быть? Я считаю за счет сокращения выходов 260 маршрута и переброс их на более важные маршруты.

"Тот" район - это какой? Матвеевское? Индиры Ганди? Во втором я сомневаюсь, иначе бы бреда "оставить на 260 три машины" не появлялось.

"Более важных маршрутов" по всему городу хватает, и что? Отобрать и разделить? Сделаем везде одинаково плохо?

Когда к смыслу слов нельзя придраться, то начинаем придираться к словам.

Специально для тебя: Район Матвеевское.

Не надо ничего делить в масштабах города, имелись ввиду маршруты в районе Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит просто придать маршруту 641 статус приоритетного. Возможно, взять пару машин с 236 или 688, особенно если это БВ (а там такие есть). Просто мне непонятна позиция парка, который пускает маршрут к близжайшему метро с интервалами под 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит просто придать маршруту 641 статус приоритетного. Возможно, взять пару машин с 236 или 688, особенно если это БВ (а там такие есть). Просто мне непонятна позиция парка, который пускает маршрут к близжайшему метро с интервалами под 20 минут.

303763[/snapback]

А мне вот непонятна позиция пользователя Laser. Может быть ему просто стоит написать о своём предложении в Мосгортранс, а не на Форум Общественного транспорта. Пару машин ФАТП вполне найдёт и из резерва, не снимая ничего с 236 или 688.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть еще один вариант - 77 и 641 пустить по кольцу навстречу друг другу, а 107 продлить до конечной Веерная и сделать ему заезд к м. Славянский бульвар.

 

Позиция LASERa как раз понятна, прежде чем писать, выслушать критику на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит просто придать маршруту 641 статус приоритетного. Возможно, взять пару машин с 236 или 688, особенно если это БВ (а там такие есть). Просто мне непонятна позиция парка, который пускает маршрут к близжайшему метро с интервалами под 20 минут.

Парк и так выпуск на него не так давно увеличил, интервалы в пик 10 минут, меньше для нынешних потоков пока не требуется. Позиция парка как раз понятна, а вот что вы тут обсуждаете - непонятно совершенно, все озвученные варианты рассматривались, оптимальной признана нынешняя схема.

 

Кстати есть еще один вариант - 77 и 641 пустить по кольцу навстречу друг другу, а 107 продлить до конечной Веерная и сделать ему заезд к м. Славянский бульвар.

Какие это варианты? Зачем? 641 сделан двухсторонним для более быстрой связи с метро.

107 обслуживает больницу, его скорее отменят если ситуация изменится, чем изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть еще один вариант - 77 и 641 пустить по кольцу навстречу друг другу, а 107 продлить до конечной Веерная и сделать ему заезд к м. Славянский бульвар.

 

77 и 641 пустить навстречу друг другу совсем не вариант - во первых 641 в обе стороны ходит к метро/от метро кратчайшим путём, во вторых у метро остановки 77 и 641 совмещены, вряд ли кто-либо испытает удовольствие от постоянных оглядываний в обе стороны и перебеганий через дорогу туда-обратно, видя подъезжающий автобус, да и на дорожном движении по Славянскому бульвару эта беготня благоприятно не скажется.

 

Заезд 107 к метро Славянский бульвар был бы слишком неудобен, проще обойтись без заезда и просто пройти к метро от остановки "Детский сад" - там идти меньше 5 минут. А вот регулярный заезд 107 к "Почте" был бы полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит просто придать маршруту 641 статус приоритетного

303763[/snapback]

стоит написать о своём предложении в Мосгортранс

303794[/snapback]

Тогда уж лучше не в Мосгортранс, а сразу к Медведеву, он у нас любит всё время приоритетные национальные проекты объявлять... :D

На 641 в часы пик очень неплохой интервал, не хватает машин только утром по выходным и, может быть, в межпик. Обладание расписанием позволяет решить проблему ожидания 641 по крайней мере в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давыдковская тогда в пролёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к смыслу слов нельзя придраться, то начинаем придираться к словам.

Специально для тебя: Район Матвеевское.

Не надо ничего делить в масштабах города, имелись ввиду маршруты в районе Матвеевское.

Вот специально тогда для тех, кто в танке, в очередной надцатый раз обращаю внимание, что маршрут 260 имеет ощутимые пассажиропотоки на Минской улице и от площади Индиры Ганди.

И знаний о районе Матвеевское, для которого 260 никак не центральный и не главный, совершенно недостаточно для того, чтоб "авторитетно" вершить судьбы данного автобусного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально тогда для тех, кто в танке, в очередной надцатый раз обращаю внимание, что маршрут 260 имеет ощутимые пассажиропотоки на Минской улице и от площади Индиры Ганди.

304342[/snapback]

Да не пошли бы жители Ганди на 34 троллейбус, а коиму надо на Минскую пусть пользуются 130.

Как может маршрут тимеющий интервалы 15-20 минут В ПИК да еще к тому же в основном с БВ, быть основным на участке, где есть более частоходящие ОБВ маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пошли бы жители Ганди на 34 троллейбус

304427[/snapback]

Вот раскорячится какое-нибудь чмо под проводами, и будешь 34 троллейбуса до китайской пасхи ждать. Тут-то безрогие 103 и 130 выручают, 260 и 187 конечно в меньшей степени, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.