Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Выходы Славянского бульвара загружены очень неравномерно - тем более что эскалаторный совершенно пустой. Поэтому возможно такое для их более равномерной загрузки - перенос остановки автобусов на Кутузовском проспекте в сторону из центра к западному выходу СБ? Но основной поток от восточного выхода СБ не отвести - подземный переход под Кутузовским проспектом, которым пользуются едущие автобусами в центр, в/из Давыдково и Матвеевского, находится у восточного выхода СБ. Обратили внимание - к западному выходу СБ никакого транспорта не привязано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы Славянского бульвара загружены очень неравномерно - тем более что эскалаторный совершенно пустой. Поэтому возможно такое для их более равномерной загрузки - перенос остановки автобусов на Кутузовском проспекте в сторону из центра к западному выходу СБ? Но основной поток от восточного выхода СБ не отвести - подземный переход под Кутузовским проспектом, которым пользуются едущие автобусами в центр, в/из Давыдково и Матвеевского, находится у восточного выхода СБ. Обратили внимание - к западному выходу СБ никакого транспорта не привязано

 

Было бы неплохо, чтобы при движении из центра в область маршруткам + одинцовскому 339 сделали остановку у второго выхода. Это бы значительно разгрузило основную остановку, на которой теперь полно транспорта.

Но проблема в том, что у второго выхода находится выезд на Рублёвское шоссе, поэтому непонятно, как это осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под путепроводом Старого Рублёвского шоссе через Белоруссуую ж.д. можно проезд организовать и использовать его как выделенную полосу для общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под путепроводом Старого Рублёвского шоссе через Белоруссуую ж.д. можно проезд организовать и использовать его как выделенную полосу для общественного транспорта?

362506[/snapback]

Только если этот путепровод перестроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что касается возможности разноса остановок у Славянского бульвара, то это возможно только для маршрутов, далее идущих по Можайскому шоссе. А не менее жизненно важные маршруты в сторону Давыдково и Матвеевского всё равно никуда не убрать от восточного выхода Славянского бульвара. Если ещё только построить подземный переход у западного выхода из метро, или пустить 91 по путепроводу старого Рублёвского шоссе - так он и ходил во время строительства той станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается возможности разноса остановок у Славянского бульвара, то это возможно только для маршрутов, далее идущих по Можайскому шоссе. А не менее жизненно важные маршруты в сторону Давыдково и Матвеевского всё равно никуда не убрать от восточного выхода Славянского бульвара. Если ещё только построить подземный переход у западного выхода из метро, или пустить 91 по путепроводу старого Рублёвского шоссе - так он и ходил во время строительства той станции метро

 

А маршруты 77, 641, 732 и 104 от восточного выхода никуда убирать и не нужно, они ходят наиболее удобной трассой для их зоны обслуживания.

91-й лучше уж тогда пропустить через Славянский бульвар, аналогично 104, чтобы остановка в сторону Матвеевского была напротив останоки 77 и 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пользуются ли сейчас 91 автобусом на участке от улицы Герасима Курина до метро Славянский бульвар и далее по Кутузовскому проспекту до Киевской? Хотя на Кутузовском проспекте 91 повторяет другие автобусы, а с Кунцевской есть и Филёвская линия метро. Если так, то основной поток тогда на 91 - со стороны Сетуньского проезда до Киевской и на часть Кутузовского проспекта. Поэтому возможно ли такое - сделать объединённый маршрут 91 и 791 от Сетуньского проезда до Парка Победы с использованием конечной там или даже далее по противоположной от железной дороги стороне тоже до улицы Герасима Курина - примерно таким был бывший 89 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуются ли сейчас 91 автобусом на участке от улицы Герасима Курина до метро Славянский бульвар и далее по Кутузовскому проспекту до Киевской? Хотя на Кутузовском проспекте 91 повторяет другие автобусы, а с Кунцевской есть и Филёвская линия метро. Если так, то основной поток тогда на 91 - со стороны Сетуньского проезда до Киевской и на часть Кутузовского проспекта. Поэтому возможно ли такое - сделать объединённый маршрут 91 и 791 от Сетуньского проезда до Парка Победы с использованием конечной там или даже далее по противоположной от железной дороги стороне тоже до улицы Герасима Курина - примерно таким был бывший 89 автобус

91 как бы давно до Матвеевского катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только узнал об этом. Да, 91 с 17 ноября 2010 идёт в Матвеевское - там он нужен больше. А где отмечается 791? К его трассе ближайшая диспетчерская - это троллейбусная на Парке Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только узнал об этом. Да, 91 с 17 ноября 2010 идёт в Матвеевское - там он нужен больше. А где отмечается 791? К его трассе ближайшая диспетчерская - это троллейбусная на Парке Победы

Ходят слухи, что он на самоконтроле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуются ли сейчас 91 автобусом на участке от улицы Герасима Курина до метро Славянский бульвар и далее по Кутузовскому проспекту до Киевской?

А может хватит по карте гадать, а? Мало того, что маршрут давно изменен, так и предложения бессмысленные по сути. А ведь достаточно просто постоять полчасика в час-пик на Киевском на посадке и станет ясно кто куда ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на участке от Славянскоко бульвара до Киевской 91 компенсирует те связи, которые обеспечивал 77 до открытия метро - удалённые от железной дороги места Матвеевского с Киевским вокзалом и по Кутузовскому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на участке от Славянскоко бульвара до Киевской 91 компенсирует те связи, которые обеспечивал 77 до открытия метро - удалённые от железной дороги места Матвеевского с Киевским вокзалом и по Кутузовскому проспекту

 

Жителям Матвеевского, кому нужно Киевское направление - намного удобней воспользоватся платформой Матвеевская, ехать до неё на автобусах намного быстрее, чем до Киевской. Кому нужен сам вокзал - быстрее доехать на электричке, или на 641/641к до метро Славянский Бульвар, а там проехать на метро всего 2 станции до Киевской.

91, с его невменяемыми интервалами просто неактктуален. Случайне пассажиры может и едут на нём из Матвеевского до метро "Славянский Бульвар", хотя такая поездка занимает значительно больше времени, чем на 641/641к или 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если из Матвеевского на Кутузовский проспект - но там пассажирообразующие места только на участке ближе к центру, чем Парк Победы - ехать? Как это ещё можно, если не на 91 напрямую? Разве что до метро Славянский бульвар, затем одну станцию с подъёмом по самому длинному эскалатору, затем пешком или с пересадкой в метро на перегруженной Киевской. И не лучше ли сократить тогда 91 до Киевской с усилением при этом 791 и продлением последнего до Парка Победы, там диспетчерская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если из Матвеевского на Кутузовский проспект - но там пассажирообразующие места только на участке ближе к центру, чем Парк Победы - ехать? Как это ещё можно, если не на 91 напрямую? Разве что до метро Славянский бульвар, затем одну станцию с подъёмом по самому длинному эскалатору, затем пешком или с пересадкой в метро на перегруженной Киевской. И не лучше ли сократить тогда 91 до Киевской с усилением при этом 791 и продлением последнего до Парка Победы, там диспетчерская

 

Основной пассажиропоток из Матвеевского направлен к ближайшим станциям метро, главным образом к Славянскому Бульвару. И с подвозом к метро прекрасно справляются три маршрута - 77, 641 и 641к. Те, кому надо из Матвеевского на Кутузовский проспект (а таких пассажиров, если они вообще есть, немного) - воспользуются пересадкой у метро с 641, 77 или 641к на 157, 840, 205 и т.д.

Что касается подвоза Матвеевского к метро, то 91 мало подходит даже для этой цели, т.к. ехать на нём до метро "Славянский Бульвар" намного дольше, чем даже на 77. А учитывая невменяемые интервалы 91, обратно от метро на нём никто не поедет, т.к. от метро в Матвеевское удобней добираться на более частоходящих 641, 641к и 77.

Так что 91 надо либо менять коренным образом, либо грохнуть.

 

А вот продлить 791 до диспетчерской у метро "Парк Победы" - хорошая идея. Маршрут нужный, и диспетчерская у него должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лучше ли сократить тогда 91 до Киевской с усилением при этом 791 и продлением последнего до Парка Победы, там диспетчерская

А может, лучше подумать головой на предмет - для чего создавали 791 маршрут как короткий клон 91го?

Создавали его как раз для того, чтобы на 4м Сетуньском можно было дождаться автобуса, а то 91 не всегда стабильностью радовал.

А ещё можно немножко подучить матчасть и сделать для себя чудесное открытие, что 91 ходил в своё время от Сетуньских проездов до Киевского вокзала, да затем был продлён до Герасима Курина как раз из-за диспетчерской.

 

А вот продлить 791 до диспетчерской у метро "Парк Победы" - хорошая идея. Маршрут нужный, и диспетчерская у него должна быть.

А сейчас без диспетчерской он плохо работает? Как необходимость диспетчерской следует из нужности маршрута?

Его как вводили без диспетчерской, так и сейчас не собираются никуда девать по случаю отсутствия той самой диспетчерской.

 

А к склонности отдельных участников форума к рисовалкам по карте и рассуждениям "А вот что бы здесь ещё можно дорисовать" пора бы привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лучше ли сократить тогда 91 до Киевской с усилением при этом 791 и продлением последнего до Парка Победы, там диспетчерская

А может, лучше подумать головой на предмет - для чего создавали 791 маршрут как короткий клон 91го?

Создавали его как раз для того, чтобы на 4м Сетуньском можно было дождаться автобуса, а то 91 не всегда стабильностью радовал.

А ещё можно немножко подучить матчасть и сделать для себя чудесное открытие, что 91 ходил в своё время от Сетуньских проездов до Киевского вокзала, да затем был продлён до Герасима Курина как раз из-за диспетчерской.

 

А вот продлить 791 до диспетчерской у метро "Парк Победы" - хорошая идея. Маршрут нужный, и диспетчерская у него должна быть.

А сейчас без диспетчерской он плохо работает? Как необходимость диспетчерской следует из нужности маршрута?

Его как вводили без диспетчерской, так и сейчас не собираются никуда девать по случаю отсутствия той самой диспетчерской.

 

А к склонности отдельных участников форума к рисовалкам по карте и рассуждениям "А вот что бы здесь ещё можно дорисовать" пора бы привыкнуть.

Автобусный маршрут № 91 в свое время был продлен сначала до к/ст Артамонова, а после закрытия автобусной станции, с 15.03.2003 года был продлен до к/ст Герасима Курина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас без диспетчерской он плохо работает? Как необходимость диспетчерской следует из нужности маршрута?

Его как вводили без диспетчерской, так и сейчас не собираются никуда девать по случаю отсутствия той самой диспетчерской.

 

 

Работает-то он отлично и без диспетчерской. Диспетчерская нужна главным образом ради удобства водителей - чтобы было помещение, где можно пообедать, отдохнуть в свободное время и в туалет сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно немножко подучить матчасть и сделать для себя чудесное открытие, что 91 ходил в своё время от Сетуньских проездов до Киевского вокзала, да затем был продлён до Герасима Курина как раз из-за диспетчерской.

В 1977 91 был продлён до несуществующей сейчас диспетчерской на улице Артамонова, это район Давыдково. И скорее всего туда он был продлён не только ради диспетчерской - есть и поближе, а для обеспечения Давыдково транспортом, конечным в том районе. Позже ради этого существовала короткая версия 91, имевшая с 1992 №240, после открытия метро Славянский бульвар отменённая. Что же касается 77 в прежнем виде, то он связывал Давыдково и Матвеевское тоже не сколько с Кутузовским проспектом, сколько с тогдашним ближайшим метро. Только не знаю, ездят ли сейчас из Матвеевского, Давыдково и Сетуньских проездов целенаправленно на Кутузовский проспект. Хотя последнюю связь на карте осуществляют 7 троллейбус и 205 автобус, а про первую сказали, что и с пересадкой ездить не особая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно немножко подучить матчасть и сделать для себя чудесное открытие, что 91 ходил в своё время от Сетуньских проездов до Киевского вокзала, да затем был продлён до Герасима Курина как раз из-за диспетчерской.

В 1977 91 был продлён до несуществующей сейчас диспетчерской на улице Артамонова, это район Давыдково. И скорее всего туда он был продлён не только ради диспетчерской - есть и поближе, а для обеспечения Давыдково транспортом, конечным в том районе. Позже ради этого существовала короткая версия 91, имевшая с 1992 №240, после открытия метро Славянский бульвар отменённая. Что же касается 77 в прежнем виде, то он связывал Давыдково и Матвеевское тоже не сколько с Кутузовским проспектом, сколько с тогдашним ближайшим метро. Только не знаю, ездят ли сейчас из Матвеевского, Давыдково и Сетуньских проездов целенаправленно на Кутузовский проспект. Хотя последнюю связь на карте осуществляют 7 троллейбус и 205 автобус, а про первую сказали, что и с пересадкой ездить не особая проблема

Сначала был запущен маршрут № 201 от Улицы Артамонова до Киевского вокзала, который следовал через улицу Артамонова, Кременчугскую улицу и станцию метро Студенческая. После закрытия маршрута № 201 в 1992 году, "родился" маршрут № 240, который стал укороченным дублёром 91 - го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам это долгожданное продление случится не раньше лета:

http://www.democrator.ru/problem/991/docs#answer/10551

Глупо конечно летом маршрут раскатывать, но хоть так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас без диспетчерской он плохо работает? Как необходимость диспетчерской следует из нужности маршрута?

Его как вводили без диспетчерской, так и сейчас не собираются никуда девать по случаю отсутствия той самой диспетчерской.

Работает-то он отлично и без диспетчерской. Диспетчерская нужна главным образом ради удобства водителей - чтобы было помещение, где можно пообедать, отдохнуть в свободное время и в туалет сходить.

Вот об этом и речь. Обед и перерыв раз в несколько кругов - это не повод гонять автобусы до Курина (Парка Победы) постоянно каждый круг (вспомним Тб75, который обходится обедом за пределами маршрута).

В туалет сходить - безусловно, потребность насущная, но, я думаю, если водители какого-нибудь длинного 376 маршрута обходятся без санитарных остановок каждый час - то и водители 791 автобуса тоже обойдутся без "подручного" сортира каждый круг, дождутся обеденного перерыва?

А то если форум почитать - то водители НОТ только и делают что в туалет бегают по 10 раз на дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители "какого-нибудь длинного 376 маршрута" имеют возможность нормально сходить в туалет на обеих конечных, да ещё и на одной промежуточной остановке в Шатуре. Это не говоря о том, что если совсем припрёт, то тормознуть где-нибудь по пути на парковке для дальнобоев, ну или даже просто на обочине, опять же не так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители "какого-нибудь длинного 376 маршрута" имеют возможность нормально сходить в туалет на обеих конечных, да ещё и на одной промежуточной остановке в Шатуре.

Но при этом путь от конечной до конечной может занимать не один час, не так ли?

Это не говоря о том, что если совсем припрёт, то тормознуть где-нибудь по пути на парковке для дальнобоев, ну или даже просто на обочине, опять же не так сложно.

Именно что. Если припрёт на подъездах к Киевскому, то наличие конечной с нормальным туалетом на Парке Победы будет слабым утешением.

Хорошо, возьмём не 376, а 39 трамвай в пробочные дни с его Дубининской, бульварами, а также столкнувшимися на Вавилова, когда за смену два круга проехать успеваешь (со слов вожатого того же 39). Необходимость отправления физических потребностей водителями не должна быть критерием для изменения маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители "какого-нибудь длинного 376 маршрута" имеют возможность нормально сходить в туалет на обеих конечных, да ещё и на одной промежуточной остановке в Шатуре.

Но при этом путь от конечной до конечной может занимать не один час, не так ли?

Это не говоря о том, что если совсем припрёт, то тормознуть где-нибудь по пути на парковке для дальнобоев, ну или даже просто на обочине, опять же не так сложно.

Именно что. Если припрёт на подъездах к Киевскому, то наличие конечной с нормальным туалетом на Парке Победы будет слабым утешением.

Хорошо, возьмём не 376, а 39 трамвай в пробочные дни с его Дубининской, бульварами, а также столкнувшимися на Вавилова, когда за смену два круга проехать успеваешь (со слов вожатого того же 39). Необходимость отправления физических потребностей водителями не должна быть критерием для изменения маршрутов.

это еще что... знакомый на 37 автобусном маршруте круг за смену делал... больше 8 часов вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость отправления физических потребностей водителями не должна быть критерием для изменения маршрутов.

Проще говоря, хрен с ними, с водителями, да? Мне ж свою драгоценную попу надо через полмосквы довезти. Так понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что. Если припрёт на подъездах к Киевскому, то наличие конечной с нормальным туалетом на Парке Победы будет слабым утешением.

Учитывая, что все пользуются бесплатным в "Европейском" - конечно Парк Победы утешением не будет. :)

По графику у 791 официальные обеды на Ермолова, но туда никто не ездит - нет смысла, все что нужно есть и у вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было здесь предложение - 187 автобус со стороны Очаково перевести на Славянский бульвар вместо Университета - а ездят ли на 187 из конца в конец? До Университета из Очаково можно и более прямым маршрутом добраться. А вот из Очаково на АПЛ с южной от железной дороги стороны особо ничего и нет, только 688 краем тот район захватывает. И сама железная дорога к АПЛ идёт - хотя тут ничего не изменится, по западу АПЛ поток в одну сторону, то же и железная дорога осуществляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость отправления физических потребностей водителями не должна быть критерием для изменения маршрутов.

Проще говоря, хрен с ними, с водителями, да? Мне ж свою драгоценную попу надо через полмосквы довезти. Так понимать?

Проще говоря, 791й пять с половиной лет ходит без диспетчерской, и острой проблемы с туалетами не возникало. Сейчас она стала невероятно насущной оттого, что одному любителю водить карандашом по картам пришла очередная гениальная мысль "а не сделать ли что-нибудь с маршрутом номер..."?

Понимать это следует так, что для обеспечения водителей туалетом совершенно необязательно тащить маршрут за тридевять замель про всем пробкам. Если у кого-то действуют стереотипы, что туалет может быть только на диспетчерской, то это явно не проблемы МГТ.

Насчёт попы и "полмосквы" хотелось бы поподробнее. В ключе автобуса номер 791 разумеется - жду доводов, как его непродление позволит доехать через полгорода.

 

Именно что. Если припрёт на подъездах к Киевскому, то наличие конечной с нормальным туалетом на Парке Победы будет слабым утешением.

Учитывая, что все пользуются бесплатным в "Европейском" - конечно Парк Победы утешением не будет. :)

По графику у 791 официальные обеды на Ермолова, но туда никто не ездит - нет смысла, все что нужно есть и у вокзала.

Так и я о том же. У нас почему-то многие на форуме считают, что туалеты в городе Москве могут быть только на диспетчерских, и поэтому водители, работающие на маршрутах без диспетчерских, обречены на терпение всю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, 791й пять с половиной лет ходит без диспетчерской, и острой проблемы с туалетами не возникало.

Это со стороны пассажира/фаната. А со стороны водителей, не исключаю, была куча мата по причине отсутствия нормального гарантированного места для обеда и для прочего. Обедать в кабине едой, купленной в палатке, не очень хорошо сказывается на здоровье и настроении.

Сейчас она стала невероятно насущной оттого, что одному любителю водить карандашом по картам пришла очередная гениальная мысль "а не сделать ли что-нибудь с маршрутом номер..."?

Я думаю, что была куча жалоб со стороны водителей этого маршрута на неподобающие условия работы. Сомневаюсь, что в главке появились инициативные работники.

Понимать это следует так, что для обеспечения водителей туалетом совершенно необязательно тащить маршрут за тридевять замель про всем пробкам. Если у кого-то действуют стереотипы, что туалет может быть только на диспетчерской, то это явно не проблемы МГТ.

Туалет, если мыслить нестереотипно, и в кустах найдётся. Только это считается неподобающим условием работы. Тебе бы понравилось, если бы на твоём рабочем месте не было туалета, а твой начальник сказал бы тебе "ищи его, где хочешь, только с рабочего места ни ногой"?

Насчёт попы и "полмосквы" хотелось бы поподробнее. В ключе автобуса номер 791 разумеется - жду доводов, как его непродление позволит доехать через полгорода.

Жди дальше. Я не собираюсь подробно расписывать образные выражения.

Так и я о том же. У нас почему-то многие на форуме считают, что туалеты в городе Москве могут быть только на диспетчерских, и поэтому водители, работающие на маршрутах без диспетчерских, обречены на терпение всю смену.

Дело не в диспетчерских. Дело в гарантированном предприятием месте для отдыха, обеда и справления нужды. В нашей стране так сложилось, что такие места есть на диспетческих. Но логика не должна исключать существования одного без существования другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.