Перейти к содержанию

822 маршрут


KOLORADO

Рекомендуемые сообщения

Получена информация о том , что МГТ собирается ввести новый 822 маршрут. Этот маршрут будет следовать от Ст.м. Улица Подбельского до Белокаменного шоссе. Интересно , а где он там разворачиваться будет? Данный маршрут призван усилить 75 маршрут.

Сейчас решается вопрос о том ,кто будет обслуживать этот маршрут. Его дадут дибо 6АП , либо 10АП.

Предположительно выпуск на маршрут составит 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за источник?

 

Из 10-автобусного парка , который возможно и будет обслуживать данный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если он как 75 - то его уже ввели, только пока как 75 с табличкой снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вй, совсем разучились нумеровать!.. если он - укороченный 75-й, то какого же ему 822-й номер давать??? 825, к примеру - куда ни шло... хоть немножко созвучно было б!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трасса полностью совпадает с 75-м? вроде он там не слишком перегружен. может, его (822-й) через мясокомбинат пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 парк?? не верю чтобы он взял на себя этот маршрут! :( 3-й и тот ходит еле-еле. Кто знает, какой режим работы будет у 822-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно где то больше месяца на 75-ом не ездил, но что то я сомневаюсь в организации (и самое главное в существовании) неких рейсов с перевернутыми табличками до Белокаменки (очевидно в качестве конечной имеется ввиду остановка Яузская аллея) и в намерении создать маршрут № 822. Помойму бред сивой кобылы! :( Автобус № 75 хотя и бывает полный, но чтобы он набивался в "мясо", такого я не видел с 90-ых годов когда в отдельные дни на маршруте работала одна БВ-шка. Тем более что у 6-ого АП на маршруте работают как БВ так и ОБВ выходы + интервалы у него вполне нормальные. Единственная проблема может возникнуть из пробок при пересечении трамвайных путей у Краснобогатырки, а так маршрут беспробочный. Единственный вариант назначения 822 маршрута, это переключение единственного БВ-ого выхода с 775 на 822 и обратно, но пользы помойму от такого маршрута вообще не будет. А вот создать маршрут (назовем его условно 627к) Станция метро "Улица Подбельского" - Черкизовский мясокомбинат (для подвоза и вывоза сотрудников мясокомбината до ближайшего метро а то им приходится ездить с пересадкой на трамваи) с движением по уличному расписанию и только утром и вечером (во время пересменок на комбинате) не помешало бы (я даже был бы не против присвоения ему номера 822).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу конечно по разовой поездке, но наша ХБИ шла полная от Подбелки до Сокольников, где в районе социальных университета и колледжа, массово менялись студенты, даже посадка/высадка производилась сразу через все двери. На встречу шли такие же полные автобусы. Так что для развоза студентов он как раз там нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все похоже маршрут 822 делать не будут. И 75 - маршрут средней загруженности, и информацию о новом маршруте я не слышал нигде, если только сделают, то из 3 или 6 парка выходы возьмут (возможно с самого 75)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парк шестой?

 

Шестой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк шестой?

 

Шестой...

 

Правильно^ один выход снять с 80, второй с 86 - вот и новый маршрут 822! Ещё лучше там ПАЗик поставить 06553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно^ один выход снять с 80, второй с 86 - вот и новый маршрут 822! Ещё лучше там ПАЗик поставить 06553

Что за бред? Вы потоков местных видно не знаете, да и с выходами маршрутов какие-то гадания на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад был на Подбелке и видел этот самый 822-ой! За короткий промежуток времени (интервал около 8-10 минут не более) на маршрут отправились (то бишь произвели посадку пассажиров у Подбелки) 3 (три!) 280-ых Икаруса по 822ому (время было шестой час вечера), а вы говорите БВ!? Причем во всех троих было человек 7-10 не более. Меня поразило другое: МАЗ по 75-ому маршруту затесавшийся между 822-ыми ушел набитый как "селедка в бочке"! :ph34r: К чему бы это!? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразило другое: МАЗ по 75-ому маршруту затесавшийся между 822-ыми ушел набитый как "селедка в бочке"! К чему бы это!?

186368[/snapback]

Студенты меньше всего интересуются изменениями маршрутной сети (любителей исключаю) и если они видят незнакомый маршрут, то они ни за что не сядут в него. Но ничего, прикатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем во всех троих было человек 7-10 не более.

186368[/snapback]

Ну и верно. В вечерний пик на Подбелке много народу не садится, набивается как раз дальше по трассе следования. Так что это не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Итак был сегодня на Подбелке: студенты РГСУ злятся - почему на 75 трёхосники-МАЗ и БВ выпускают, а на 822 - гармошки и Ситиритмы????

Неужели мы придём к тому, что 75 на БВ переведут??? (А на 822 появится 301, 302 выходы.)

Вообще похоже 822 за счёт 75 частично сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели мы придём к тому, что 75 на БВ переведут???

224953[/snapback]

Когда 75-ым рулил 3 АП, там гармошек и не было, они там появились с приходом 6 АП. Так что будет просто возврат к истокам, так сказать. Да и чего студенты злятся, им же 822 и сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.