PavelV Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Так погоди, дачная, или вечная? И эта пробка перед МКАДом, или после него? Вот ща глянул яндекс-пробки: на Варшавке и правда затрудение (10 - 15 км/ч) от МКАД до Россошанской Оно вечно, но в дачные времена обостряется в обе стороны... как азорский антициклон затруднение находится в одном месте на перекрёстке Варшавки и Янгеля, но в зависимости от времени разрастается до Сумской или МКАДа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Пятничный выезд на Каширку после её реконструкции ещё усугубится...И мостов-то не планируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Покупатели билетиков у водителя. Надо запретить, как это сделано в Лондоне, нет билета..твои проблемы..заботься заранее Это категорически в корне неправильно! Получается что ездить в автобусе нет возможности, даже при наличии денег. Получается деньги уже не деньги?! А Вы знаете, как за последнее время сократилось количество тёткобудок, а те что программируют билет кроме как у метро вообще не найти. После 20 часов билеты можно купить только в редких киосках близ остановок. Эти автоматы которые висят на будках весьма стрёмные. Особенно зимой. Сужу по им подобным с экспресс оплатой сотовой связи, которые могли запросто съесть деньги и на этом замкнуться. И никто ничего.... Впрочем тема ушла в сторону. Рад что есть выделенные полосы. Постепенно их работа будет совершенствоваться. Карманы в планах строительства, давайте дождёмся сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Это категорически в корне неправильно! Получается что ездить в автобусе нет возможности, даже при наличии денег. Получается деньги уже не деньги?! А Вы знаете, как за последнее время сократилось количество тёткобудок, а те что программируют билет кроме как у метро вообще не найти. После 20 часов билеты можно купить только в редких киосках близ остановок. Эти автоматы которые висят на будках весьма стрёмные. Особенно зимой. Сужу по Совершенно верно. Именно негде зачастую купить. Да и в принципе весьма надумано мнение, что из-за покупателей задержка. И карточки не сразу срабатывают зачастую, да и по любому проход по одному вызывает задержку. В принципе это должно быть понятно, ну а тем, кто не понимает объяснить по видимому возможным не предстапвляется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ..... ну а тем, кто не понимает объяснить по видимому возможным не предстапвляется.. Согласен с Вами, тем кто не понимает, объяснить не возможно, особенно ТЕМ кто судя по всему пользуется НОТ раз в год по обещанию и ничего про него не знает А Вы знаете, как за последнее время сократилось количество тёткобудок, а те что программируют билет кроме как у метро вообще не найти. После 20 часов билеты можно купить только в редких киосках близ остановок. Это проблема тех кто не позаботился заранее о наличии билета. Нет у тебя билета - иди пешком, это сугубо твои проблемы. Как вариант, раз вы настаиваете, можно сохранить возможность продажи билетов водителем, но сделать стоимость побольше, например 100 рублей, и о чудо, сразу у всех появятся заранее купленные билеты. А что касается теткобудок, не раз замечал как тупари стоят рядом с этой палаткой покуривают, а дальше лезут в автобус к водителю за билетом, так еще и тысячной купюрой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну понятно, все кругом "тупари" и не понимают столь качественно организованного тр-та, логика вообще зашибись "нет билета - ходи пешком", а не как сделать так, чтобы купить билет не представляло проблем... Вот потому что такая же логика у многих руководящих работников тр-та, люди и бегут с него и пока такая логика будет оставаться, бежать продолжат. Я вон свалил даже не смотря на полностью бесплатный проезд.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 на Алтуфьевском транспорта что в выходные что в рабочие дни море. Алтуфьевска далеко не самая загруженная магистраль Москвы. Во многом потому, что обслуживает главным образом именно Москву, а не Замкадье. на Варшавке и правда затрудение (10 - 15 км/ч) от МКАД до Россошанской. Лечится перенастройкой светофоров и отменой левых поворотов на перекрёстках Там всё лечится одном простым решением: пробивкой новой дороги от ул. Чертановской до ул. Поляны в Бутове. И всё. Никакие развязки на Янгеля сразу же не будут нужны. а по сабжу вообще у меня только один вопрос: "использовать выделенные полосы" - это значит можно только ездить по ним или парковаться тоже можно???) первое в выходные не особо критично, а вот второе более чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Если и делать 100 рублей, то нужно людавать 5-поездочник (на крайний случай 4) или 24+24 часовой или иной вариант. А не устраивать "грабëж средь бела дня". Для примера возьмëм экспериментальные 9 и 19 трамвай (с действующей линией на Двинцев и Лесной). Имеем Тëткобудку на Новослободской на остановке. БСК не оформляет. Киоск при выходе из Новослободской (заметен из основной двери, не боковой)-теряется среди остальных. Терминал Элекснета в подземном переходе (нужен бланк БСК чтобы оформить билет) Его же терминалы в "Дружбе"-2 шт Тëткобудка на Белорусской Предположим, что диспетчер на Станколите тоже продаëт билеты. Вопрос: что делать пассажиру, которому приспичило уехать с промежуточной остановки? А вероятность того, что уставший захочет проехать обратно значительная. Кроме этого, вышедший с Менделеевской купить билет не может. Хотя кто-то отмечал, что кассиров было больше чем вагонов на линии. Сейчас работают только 2 кассира (+2 в условно работающих будках). ( С точки зрения Зеленограда, там ещë смешнее: с каждой стороны станции стоят по 4 (четыре) тëткобудки в ряд. А обилечивание водителем при следовании к станции не вызвает проблемы задержки. То есть нужно было решать проблему оплаты так чтобы нельзя было пересесть на узловых остановках, не заплатив. Резкий рост собираемости выручки, похоже, был связан с тем что билеты "ТАТ" покупались на Речном (или ещë где-то в других 9 округах Москвы), а возможности учëта таких пассажиров просто не было. Изменено 21 января, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну понятно, все кругом "тупари" и не понимают столь качественно организованного тр-та, логика вообще зашибись "нет билета - ходи пешком", а не как сделать так, чтобы купить билет не представляло проблем... Вот потому что такая же логика у многих руководящих работников тр-та, люди и бегут с него и пока такая логика будет оставаться, бежать продолжат. Я вон свалил даже не смотря на полностью бесплатный проезд.. Я не говорил, что все кругом тупари...но такие имеются...и поставте вы хоть по 3!!! будки на каждой остановке, все равно будут те кто будет покупать билеты у водителей и задерживать отправление автобусов и затруднять посадку. Я лично покупаю себе смарт карту на 1 год за 7300 и горя не знаю и за 3 года ни одного отказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я не говорил, что все кругом тупари...но такие имеются...и поставте вы хоть по 3!!! будки на каждой остановке, все равно будут те кто будет покупать билеты у водителей и задерживать отправление автобусов и затруднять посадку. Я лично покупаю себе смарт карту на 1 год за 7300 и горя не знаю и за 3 года ни одного отказа Ну так и у меня такая (положена мне и купленая ясен пень не за свои), практически не отказывает (ну пару раз, наверное всего). А в принципе задерживают не только покупатели, но и то, что многие (пенсионеры в основном) держат её в сумке, где то ещё, соответственно прикладывают этот предмет к валидатору, срабатывание часто приходит не с первого раза, а часто им и приходится лезть в сумку и извлекать её... Но в принципе я хочу сказать лишь одно, ситуация, когда автобус подошёл к остановке и можно не спеша доставать сигарету/папиросу и спокойно курить дожидаясь конца посадки, чтобы без давки войти последним ненормальна, в советское то время (точнее в принципе во время ДО АСПК) было наоборот, подошёл автобус, выбрасывай сигарету и садись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну так и у меня такая (положена мне и купленая ясен пень не за свои), практически не отказывает (ну пару раз, наверное всего). А в принципе задерживают не только покупатели, но и то, что многие (пенсионеры в основном) держат её в сумке, где то ещё, соответственно прикладывают этот предмет к валидатору, срабатывание часто приходит не с первого раза, а часто им и приходится лезть в сумку и извлекать её... Но в принципе я хочу сказать лишь одно, ситуация, когда автобус подошёл к остановке и можно не спеша доставать сигарету/папиросу и спокойно курить дожидаясь конца посадки, чтобы без давки войти последним ненормальна, в советское то время (точнее в принципе во время ДО АСПК) было наоборот, подошёл автобус, выбрасывай сигарету и садись. 1.Да у пенсионеров есть такая манера, заранее достать нельзя, надо приучать, повесить плакаты - А ТЫ ДОСТАЛ ПРОЕЗДНОЙ!!! 2. Советское время помню, да уж точно не докуришь, запонение автобуса под завязку за 5 секунд...а вообще КУРИТЬ ВРЕДНО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Да у пенсионеров есть такая манера, заранее достать нельзя, надо приучать Вот все бы вам дрессировкой заниматься... Вместо того, чтобы агитировать за то, чтобы сделать всем удобно, агитировать за то, чтобы все становились буквой "зю". Советское время помню, да уж точно не докуришь, запонение автобуса под завязку за 5 секунд И что, это плохо??? поставте вы хоть по 3!!! будки на каждой остановке, все равно будут те кто будет покупать билеты у водителей Естественно. А знаете почему? Потому что нет никакой гарантии, что он дождется автобуса(троллейбуса). Может быть он сядет в удачно подошедшую маршрутку, может быть замерзнет, плюнет и остановит тачку, или пойдет пешком, или вообще откажется от поездки. В этом случае билет окажется купленным напрасно, что всегда очень досадно. А бережно этот билет хранить и таскать с собой на случай возможной очередной встречи с автобусом МГТ далеко не каждый имеет желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 После 20 часов билеты можно купить только в редких киосках близ остановок. Это проблема тех кто не позаботился заранее о наличии билета. Нет у тебя билета - иди пешком, это сугубо твои проблемы. Т.е. приехал человек в Москву в 6 утра или в 10 вечера - пусть идет пешком с чемоданом, его проблемы? Перед тем, как что-то писать, подумать же надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 АСКП - это цивилизацияХимические консерванты, синильная кислота, ГМО и еще много другой гадости - это тоже цивилизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Т.е. приехал человек в Москву в 6 утра или в 10 вечера - пусть идет пешком с чемоданом, его проблемы? Перед тем, как что-то писать, подумать же надо. В том месте, куда ты приехал в это время обязательно работают торговые точки. Проблема только одна - заинтересовать коммерсантов торговать билетами. Можно разрешить всем желающим торговать билетами по 28 руб. Можно пойти дальше - разрешить перепродажу всех видов билетов по свободной цене. Тут же не будет никаких проблем с пробретением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Можно пойти дальше - разрешить перепродажу всех видов билетов по свободной цене. Тут же не будет никаких проблем с пробретением. Проблемы никуда не денутся. Много на билетах не накрутишь, потому что их стоимость и так на грани разумного, скажем 50 рублей за такой сервис платить никто не станет. А за несколько рублей никто не станет связываться. Вон, и сейчас все ларечники могут продавать билеты (не бесплатно ведь), а фактически-то очень мало кто хочет. А на проходных местах и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 В том месте, куда ты приехал в это время обязательно работают торговые точки. Если приехал на вокзал - да, а если на электричке? У нас у всех платформ что-то торговое всегда работает? заинтересовать коммерсантов торговать билетами Сначала надо заинтересовать, а потом, когда все заработает, можно и отменять. разрешить перепродажу всех видов билетов по свободной цене. Тут же не будет никаких проблем с пробретением. Угу, особенно проблем не будет, когда их водитель будет перепродавать по свободной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сначала надо заинтересовать, а потом, когда все заработает, можно и отменять. Конечно. Вон, и сейчас все ларечники могут продавать билеты (не бесплатно ведь) Им никто не разрешал продавать дороже 25р. Много на билетах не накрутишь, потому что их стоимость и так на грани разумног На карты оплаты тоже накрутка в несколько рублей, однако их купить не проблема. У нас у всех платформ что-то торговое всегда работает? На случай 6 утра у глухой платформы можно оставить возможность купить билет водителя, но либо должна быть заградительная стоимость, чтобы при малейшей возможности купить не у него, люди ей пользовались, либо продавать, например, только суточные билеты. Угу, особенно проблем не будет, когда их водитель будет перепродавать по свободной цене. Еще раз. Это как раз для того, чтобы водителю не надо было работать продавцом. Или работать им в исключительных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Народ, ну хватит тут обсуждать свою АСКП, для этого отдельный раздел есть. Про использование выделеннок в выходные: если делать всё грамотно, то выглядеть это должно так. 1. Определяем выделенки, где это допустимо и где это недопустимо. К первым относятся выделенки на магистральных улицах, с небольшим потоком ОТ и перевезённых пассажиров например, Звенигородка от Народного ополчения в центр или Живописный мост. Сюда же Проспект мира от Рижской в центр, возможно Бережковская наб, возможно Севастопольский. Главное, чтоб не пострадали жизненно-важные полосы: Боровка, Волоколамка от Тушинской в область, Щелчок, ну и полосы по Волгоградке и Рязанке до Выхина или Кузьминок со стороны области, когда они, разумеется будут введены. 2. Вешаем над полосами светофоры, аналогичные реверсивным, ну и в зависимости ит их сигналов всё станет понятно - можно ехалть или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ! Предупреждение: Народ, ну хватит тут обсуждать свою АСКП, для этого отдельный раздел есть.поддержу и я Александра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вообще, не надо никаких светофоров. существуют ведь в природе таблички 8.5.1 и 8.5.2 Которые прекрасно выполнят такое регулирование. А так же, на них можно написать время действия знаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Считаю что нужно вообще рассмотреть вопрос после запуска в полном объеме создаваемой ИТС (Интеллектуальной Транспортной Системы, вроде так она будет называться). На осоновании данных о потоке и производить открытие ВП для стороннего транспорта или наоборот закрытие. Это может дать эффект при каких то определенных значениях загрузки магистрали. Ниже которых добавление полосы никак не будет влиять из-за малой загруженности и выше лишь преведёт к её остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Опрос по выделенным полосам на сайте МГТ: http://www.mosgortrans.ru/press/oprosy/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Опрос по выделенным полосам на сайте МГТ: Интересно, какой процент от количества пассажиров НОТ Москвы попадает под тех, кто ездит по этим выделенным полосам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 В начале Комсомольского около вестибюля Парка Культуры появился информационный щит с текстом "дорога с полосой для маршрутного движения". Вероятно, скоро откроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Опрос по выделенным полосам на сайте МГТ: http://www.mosgortra...u/press/oprosy/ Сказать, что я в шоке от результатов....это ничего не сказать (волшебник Чуров отдыхает). Я конечно за всю Москву не скажу но по крайней мере по Боровке никто видимо из опрошенных не ездит как было от Попутной до МКАД 20-30 минут, так и осталось...самое прикольное как только накатаешь жалобу в МГТ про то что автобусы не ходят...у всех одна отмаза...ПРОБКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сказать, что я в шоке от результатов....это ничего не сказать А что там такого особенного? 2/3 высказались, что стало быстрее. Что стало быстрее на Ярославке и Липецкой очевидно, значит на 2/3 маршртов САС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сказать, что я в шоке от результатов....это ничего не сказать А что там такого особенного? 2/3 высказались, что стало быстрее. Что стало быстрее на Ярославке и Липецкой очевидно, значит на 2/3 маршртов САС. А так это значит солнцевские и переделкинские варвары бесчинствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А так это значит солнцевские и переделкинские варвары бесчинствуют Похоже так. Кстати, на Боровке камеры висят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 На Боровке тоже стало быстрее, если нет глугих пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти