А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Но это не означает что косвенной зависимости нет Да и косвенной зависимости особо нет. Сейчас на том же 903 выручка уже резко упала (контролёров ведь убрали), но зарплату водители будут получать ту же. А значит? На 903-м ты зарабатываешь для своих коллег с 40. Ну и наоборот. Я читал финансовый отчёт прошлого года. В нём написано, что в целом парк прибыли не приносит, находится в небольшом, но убытке. Прибыльных маршрутов очень мало - 714-й, 774-й и немного 19-й (который не Фиат). Остальные все убыточные. И тем не менее, на зарплату водителей это никак не повлияло. Это прекрасно, но сакральные циферки 30/30 на аншлагах многих маршрутов обозначены в графе "после 19" - что абсолютно отбивает охоту ждать автобус ещё непонятно сколько, независимо от реального интервала. Тут согласен, после 19 часов нужно вешать расписание. Тут у меня один наш новый сотрудник спросил, почему у 19-го автобуса перерыв 2 часа. Я сразу не понял, о чём речь, но потом, на остановке, он мне показал: После 19 часов стоят буквы Р/Р, но само расписание висит только с 21 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я читал финансовый отчёт прошлого года. В нём написано, что в целом парк прибыли не приносит, находится в небольшом, но убытке. Прибыльных маршрутов очень мало - 714-й, 774-й и немного 19-й (который не Фиат). Остальные все убыточные. И тем не менее, на зарплату водителей это никак не повлияло. Как бы так это ясно. Ведь нельзя же закрыть убыточные маршруты, правильно? На них тоже приходится работать, поэтому зп распределяется не по принципу где больше поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Как бы так это ясно. Ведь нельзя же закрыть убыточные маршруты, правильно? На них тоже приходится работать, поэтому зп распределяется не по принципу где больше поток. О чём я и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Где-то с конца 2010, причём касается даже личного транспорта (если сдавал в ГАИ экзамен на АКПП, то в права эту АКПП и напишут, а если на ручной, то можешь водить как ручную, так и автомат) Вроде, с 2011-го. Но разве при открытии второй-третьей категории (если первая без пометки АКПП) на них могут сделать ограничения ? Получается странно: если человек умеет ездить на легковой машине с механикой, то почему он не справится с икарусовской коробкой ? Да, отличия имеют место быть, но принцип и там, и там одинаков. Это прекрасно, но сакральные циферки 30/30 на аншлагах многих маршрутов обозначены в графе "после 19" 30/30 - это уже точно не самый популярный маршрут. Да и косвенной зависимости особо нет. Косвенная зависимость может заключаться в том, что на маршруте посрезают количество выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Да и косвенной зависимости особо нет.А деньги на зарплату водителям с 903, стало быть, печатает специальный печатный станок у Петра Валерьевича Иванова в кабинете? Ещё раз: оплата труда смешанная (сдельно-повременная + оклад), при ней действительно напрямую никак не учитывается прибыль, которую сотрудник приносит компании (учитывается только время, которое сотрудник проведёт, исполняя свои непосредственные обязанности). При "чистой" окладной системе так вообще нет никакой разницы, отработал ты ровно 8 часов 5/2 или каждый день "приходил пораньше и уходил попозже", пил целый день чай или работал как папа Карло. А при сдельной и смешанной (оклад + %% за выполненную работу) конечная зарплата зависит от того сколько ты работы сделал напрямую Но деньги во всех этих случаях берутся всё из того же фонда оплаты труда, источник пополнения которого как раз в том числе и деньги пассажиров. Просто тебе в силу специфики твоей непосредственной работы естесственно не видно всего движения денежных средств (и да, кстати, в такой крупной организации, как ГУП МГТ, допускается иметь определённый %% убытков чтобы фонд оплаты труда оставался неизменным и не приходилось бы снижать ставки за почасовую оплату, сокращать персонал... или попросту задерживать зп) Но разве при открытии второй-третьей категории (если первая без пометки АКПП) на них могут сделать ограничения Я так понял, речь о получающих права впервые именно после УКК Мосгортранса, и сдающих экзамен на "автомате" Изменено 9 сентября, 2012 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Подменный водитель тоже стоит денег, это раз, а во-вторых, на маршрутах с большим количеством машин таких подменных придётся держать штук 5-6 минимум для каждого такого маршрута. Даже для такого маршрута как 904 достаточно 3-х. Минимальный обед - 20 мин (на трамвае вообще - 8 мин). Долой закрепленную езду. А если водителей не устраивать работать 5/2 на двухсменках, потому что вставать в 4 ложиться в12, потому они спят в основном в обед, пусть долбят службу движения и отдел расписаний. Вот взять один из маршрутов 7 парка (номер маршрута не пишу умышленно) - в будни выпуск аж 16 машин, фактически 9. Что мешает дробные трёхсменкикоторые 1хх/1хх заменить на 7-ки, которые будут работать с двумя маленькими обедами? И поздние выходы будут перекрывать обеды. И ровный интервал будет целый день. Ничего, кроме того, что сраный парк отчитался что выпуск у нас о-го-го, а фактически ни-фига. А то, замечательно, самый маленький интервал по-факту на этом маршруте после 21. Объясняю: если водитель отучился в комбинате У иностранных граждан права без отметок и прекрасно ездят на чём угодно. После 19 часов стоят буквы Р/Р, но само расписание висит только с 21 часа. А вот с этим я у себя на территории борюсь. Расписание в таких случаях вывешивают когда на линии остаются одни трёхсменки (причём, в отдельных случаях в расписании нет двухсменки, которая, например, через Б в парк), то что с 19 до 21 нету колонки на трафарете Главк интересует мало. На некоторых маршрутах добился чтобы писали. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я уже говорил в теме про САС, что никакой это не хлеб. 5000 пассажиров в день или 100 - я получу ту же зарплату. Ну разве что 3 рубля с каждого билета будет меньше, но это копейки. Вот с этого и надо было начинать реформу транспорта, а не с полос или маршрутов. Потому что пока всем работникам абсолютно покласть на результаты своей работы, никакие новшества, будь они трижды разумными, все равно не принесут пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А у меня вопрос в другом:" Почему до сих пор не убраны турникеты из общественного транспорта?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 то что с 19 до 21 нету колонки на трафарете Главк интересует мало. На некоторых маршрутах добился чтобы писали. На моей памяти тоже был прикол: в 22:xx к Ашану подошли ТРИ 804-ых точно во время, указанное в расписании (к удивлению всех пассажиров). При том что до предыдущего интервал как минимум 30 минут. .org тоже ответа не дал (там написаны те же рейсы в то же время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Потому что без палки даже пассажиры имеющие билет не хотят его пробивать. А ГКУ ОП не может окупить штрафами зарплаты контролеров. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Что мешает дробные трёхсменкикоторые 1хх/1хх заменить на 7-ки, которые будут работать с двумя маленькими обедами? Где это ты видел 700-ки с маленькими обедами? Почему у нас на 700-ках самый маленький обед - 1,5 часа? Минимальный обед - 20 мин Это не обед, а фикция. Про трамваи я вообще не понимаю, как они там работают, заглатывая еду на ходу. У иностранных граждан права без отметок и прекрасно ездят на чём угодно. Работают они соответствующее Потому что пока всем работникам абсолютно покласть на результаты своей работы, никакие новшества, будь они трижды разумными, все равно не принесут пользы. Интересно почитать, что ты хочешь нам, работникам, предложить в данном случае? Я что ли виноват в том, что пассажиропотоки и продажи билетов на разных маршрутах разные? Глупости какие-то пишешь, ей-Богу. А у меня вопрос в другом:" Почему до сих пор не убраны турникеты из общественного транспорта?" Потому что вы, пассажиры, за проезд не платите и не хотите платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Про трамваи я вообще не понимаю, как они там работают, заглатывая еду на ходу.Я успел пообедать за время оборота "международного" поезда,причём в тот день и не спешил (хотя и повезло что не было народа, но машинист без очереди тоже успеет). Другое дело, что стандартный график столовых не подойдёт. Даже в школе где учился, во 2 смену пообедать было невозможно- обедали перед занятиями (не говоря о том что еду привозили и в большую перемену).Да и нужна чётко работающая столовая и чётко без задержек. Не говоря о том, что по субботам-воскресеньям горячие блюда только на предприятиях непрерывного цикла (и то не всех). Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Интересно почитать, что ты хочешь нам, работникам, предложить в данном случае? Я ничего не хочу предлагать. Составление реальной программы, которая учитывала бы все факторы - это десятки часов напряженного труда, заниматься которым просто для развлечения нет смысла. Но при этом совершенно очевидно, что сохранение системы, при которой работники всех уровней совершенно не заинтересованы в фактическом результате своей работы, делает бессмысленными и все нововведения и вообще надежды на улучшение работы ОТ как в ближней так и в дальней перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Но при этом совершенно очевидно, что сохранение системы, при которой работники всех уровней совершенно не заинтересованы в фактическом результате своей работы, делает бессмысленными и все нововведения и вообще надежды на улучшение работы ОТ как в ближней так и в дальней перспективе. А с чего ты вообще решил, что кто-то в чём-то не заинтересован? Это первый вопрос. И второй. Почему работник, по-твоему, должен быть заинтересован в фактическом результате своей работы, если он пришёл на работу просто получать зарплату за исполнение своих обязанностей? Взять меня хотя бы образца июля-августа этого года. Я контролёр, а это значит, что я проверяю билеты и продаю посадочные талоны. Что же мне по-твоему, необходимо сделать, чтобы у меня появилась какая-то там заинтересованность? Ты объясни, а то я реально не пойму, о чём идёт речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Это не обед, а фикция. Про трамваи я вообще не понимаю, как они там работают, заглатывая еду на ходу. А надо не размусоливать пожёвывая свой лепёшк а обедать в столовке. Где водилы не обедают, там их и убрали, на трамвайных конечных буфеты есть, на троллейбусных в сновном тоже. Пусть требуют от Главка соблюдения им же придуманных инструкций. Аль слабо, или как начальник колонны гавкнет, сразу язык в заднице, а то контракт не продлят (вынесем немножко сор из избы). Почему работник, по-твоему, должен быть заинтересован в фактическом результате своей работы, Даже в копеечных проходах и талонах большинство весьма заинтересованы. Но при этом совершенно очевидно, что сохранение системы, при которой работники всех уровней совершенно не заинтересованы в фактическом результате своей работы, делает бессмысленными и все нововведения и вообще надежды на улучшение работы ОТ как в ближней так и в дальней перспективе. А тем кто заинтересован, отбивают руки, и очень быстро. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А тем кто заинтересован, отбивают руки, и очень быстро. Поэтому тут и говорят совершенно правильно, что выход только в полной смене всей системы, а не в рисовании полосочек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А надо не размусоливать пожёвывая свой лепёшк с обедать в столовке. Ты внезапно забыл, что водителю требуется ещё и отдых? Мало нам разбитых об дерево автобусов, потому что водитель заснул? Где водилы не обедают, там их и убрали. Не понял? Пусть требуют от Главка соблюдения им же придуманных инструкций. Аль слабо, или как начальник колонны гавкнет, сразу язык в заднице, а то контракт не продлят (вынесем немножко сор из избы). А это всё зависит от начальников колонны. Почему-то на том же 903-м водители на двухсменках 700-х и поесть успевают, и поспать. Даже в копеечных проходах и талонах большинство весьма заинтересованы. Не заметил я что-то. Водители опять же с 903-го только рады были, что их от продажи билетов избавили, хотя в месяц это где-то 2500-3000 рублей в зарплате Поэтому тут и говорят совершенно правильно, что выход только в полной смене всей системы, а не в рисовании полосочек... Поверьте, даже после смены системы все работники парка не будут улыбаться вам в 32 зуба, ибо недостойны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) 30/30 - это уже точно не самый популярный маршрут. 774 не самый популярный маршрут? Или 50, у которого интервал по будням с 16 до 19 обозначен аж 5 минут, а после 19 - 30? Или 605 (16-19 - 6/10, после 19 - 29/28)? Или вообще весь медведковский узел - не самый популярный (там вообще у подавляющего большинства маршрутов после 19 обозначено либо Р/Р, либо 30/30, либо что-то очень близкое)? Потому что вы, пассажиры, за проезд не платите и не хотите платить. А как же тогда Фиаты обходятся без палки - там пассажиры другие? Или там тоже не платят? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Минимальный обед - 20 мин Это уже не обед, а отстой, и считается как рабочее время. Минимальный обед - 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Поэтому тут и говорят совершенно правильно, что выход только в полной смене всей системы, а не в рисовании полосочек... Мне кажется это две независимые задачи. А как же тогда Фиаты обходятся без палки - там пассажиры другие? Или там тоже не платят? Там водитель следит. Кто-то писал, что зарплата водителя Фиата сильно зависит от количества пробитых билетов. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Потому что пока всем работникам абсолютно покласть на результаты своей работы, никакие новшества, будь они трижды разумными, все равно не принесут пользы. Я, как водитель, заинтересован в результатах своей работы: безопасно проехать по маршруту, не убить технику неаккуратной ездой и по возможности успеть по графику. Контролёр заинтересован либо собрать побольше штрафов, либо продать максимальное количество билетов, смотря к какому ведомству он принадлежит. Что ещё-то надо ? Водители больших автобусов должны ездить, как маршрутчики и бомбилы, подрезая друг друга и создавая неудобства всем окружающим в борьбе за пассажиров ? Или контролёры, может, должны силой затаскивать людей с улицы в автобус и сдирать с них тройной штраф ? Зато все будут видеть, что людям не "покласть" на результаты своей работы. Где это ты видел 700-ки с маленькими обедами? Почему у нас на 700-ках самый маленький обед - 1,5 часа? Это не обед, а фикция. Про трамваи я вообще не понимаю, как они там работают, заглатывая еду на ходу. Пока товарищ Проверяющий не перестанет проверять, к чему приводит понижение градуса, мы и дальше будем читать подобные высеры. 700-ки с маленькими обедами абсолютно бессмысленны именно для пассажиров (для водителя они в кайф), а на трамваях обедают далеко не по 8 минут. Даже в копеечных проходах и талонах большинство весьма заинтересованы. Нахрен никому не нужны эти проходы на больших автобусах, больно надо рваться за дополнительные 200 рублей в месяц. А это всё зависит от начальников колонны. Не-не, начальник колонны вообще к этому никаким боком отношения не имеет. 774 не самый популярный маршрут? Не знаю, редко на нём ездил. Но зато знаю, что на рентабельных маршрутах и в полночь интервал нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Не знаю, редко на нём ездил. Но зато знаю, что на рентабельных маршрутах и в полночь интервал нормальный. Ну вот выше писал, что это один из трёх прибыльных маршрутов у них в парке. По факту интервал-то там, может, и нормальный, но приходим на остановку и видим - см. аттач. Интервал с 9 до 16, кстати, тоже весьма интересный, но 15 минут - это ещё ладно, а вот 30... Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Нахрен никому не нужны эти проходы на больших автобусах, больно надо рваться за дополнительные 200 рублей в месяц.. Ну допустим на порядок Вы цифирь занизили...Хотя в принципе большинство водителей бдит не особо... Там водитель следит. Кто-то писал, что зарплата водителя Фиата сильно зависит от количества пробитых билетов. Давайте весь подвижной состав на Фиаты заменим...В принципе если удесятерить выходы я был бы за, ехать в нем приятнее и быстрее чем в ОБВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Поверьте, даже после смены системы все работники парка не будут улыбаться вам в 32 зуба, ибо недостойны Симптоматично. Ну, отложим вопрос о достойности пока в сторонку, но поверьте, в магазинах мне вполне себе улыбаются. Может и не в 32 зуба - это не совсем в нашей культурной традиции, но тем не менее относятся вполне дружелюбно и уважительно. То же самое происходит во всяких предприятиях сферы услуг и, что самое интересное, в маршрутках тоже. И только Мосгортранс смотрит на меня как на говно. Наверное тут причина не во мне? А, не, наврал, не только. Еще как на говно на меня смотрят в регистратуре поликлиники. Но наша бесплатная медицина - это отдельная и очень печальная тема, не будем тут ее касаться, чтобы слишком далеко в сторону не уходить. Что ещё-то надо ? Лично от водителя мне ничего не надо, и от контролера тоже. А что надо иметь в целом - я попробую объяснить. Не будем брать индивидуалов, у них мотивация проста и понятна, возьмем именно крупные компании с большим штатом работников. Правильно выстроенная модель корпоративного поведения такова, что в оценке действий любого сотрудника первично именно то, насколько это действие соотносится с пользой для общего результата. Вне зависимости от того, что делает компания, хоть деревянные ящики. При этом деятельность, скажем, инструментальщика будет оценена именно по тому, сколько ящиков все сколотили, хотя сам он молотком не стучит. И так далее. А выполнение инструкций - вторично. Еще сильнее это выражено, когда компания работает в сфере услуг, то есть на конкретного клиента. Что мы видим в Мосгортрансе? Мы видим принцип "все ради инструкции", во-первых. И во-вторых мы видим выполнение своей маленькой функции без всякой связи с общим результатом. Сержант велел копать - я и копаю. В результате, например, я почти каждое утро вижу отходящие от конечной пару ОБВ одного маршрута бампер в бампер, наверное один всегда опаздывает, второй только из парка - не хочу сейчас разбираться почему, но факт, что второй весь круг едет пустым. А потом всякие наивные ребята смотрят расписания на сайте и говорят "Э, да у вас там интервал-то маленький совсем". Лично каждый участник этого процесса на своем месте делает все строго по инструкции и формально ни в чем не виноват. Но в целом выходит фейл. И таких фейлов множество, потому что такова система. А с чего ты вообще решил, что кто-то в чём-то не заинтересован? Это первый вопрос. С твоих же слов )) Почему работник, по-твоему, должен быть заинтересован в фактическом результате своей работы, если он пришёл на работу просто получать зарплату Вот это и плохо. В правильно построенной системе "просто получать зарплату" за набор каких-то действий нельзя. Все должно оцениваться через призму конечного результата. Да, многие так работать не захотят, еще бы, бездумно отбарабанить свое всегда проще. Но повторюсь, сейчас претензия не к работникам, а к тому как в целом все оно организовано. И именно с тем как оно организовано и связан мой скепсис по поводу перспектив ОТ в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Совершенно верно Вы подметили, отношение в магазине изменилось (от смотрения как на г. на нормальное), в МГТ же нет. Может быть дело все же в МГТ и его руководстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) В результате, например, я почти каждое утро вижу отходящие от конечной пару ОБВ одного маршрута бампер в бампер, наверное один всегда опаздывает, второй только из парка - не хочу сейчас разбираться почему, но факт, что второй весь круг едет пустым. А потом всякие наивные ребята смотрят расписания на сайте и говорят "Э, да у вас там интервал-то маленький совсем". Лично каждый участник этого процесса на своем месте делает все строго по инструкции и формально ни в чем не виноват. Но в целом выходит фейл. И таких фейлов множество, потому что такова система. Описанную вами проблему должна решить навигация. Надеюсь ДТ и МГТ ведет работы в этом направлении. Диспетчерам нужно повышать зарплату и соответвенно спрашивать с них по полной. Желательно свести их количество к минимуму. В выходные дни по многим маршрутам можно сверять часы. Какие еще проблемы видны простому пассажиру невооруженным глазом? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Описанную вами проблему должна решить навигация. Надеюсь ДТ и МГТ ведет работы в этом направлении. Диспетчерам нужно повышать зарплату и соответвенно спрашивать с них по полной. Желательно свести их количество к минимуму. В выходные дни по многим маршрутам можно сверять часы. Какие еще проблемы видны простому пассажиру невооруженным глазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Я, как водитель, заинтересован в результатах своей работы: безопасно проехать по маршруту, не убить технику неаккуратной ездой и по возможности успеть по графику. Контролёр заинтересован либо собрать побольше штрафов, либо продать максимальное количество билетов, смотря к какому ведомству он принадлежит. Что ещё-то надо ?Хотя структурированный бизнес, а особенно крупный, не может обойтись без инструкций, но они должны быть в идеале адаптированы под форс-мажоры и более высокую, если так можно выразиться, цель. Например, для "интервального" маршрута от водителя важнее соблюдение интервала по сравнению с простым "вклиниться по возможности в график" (чтобы не было ситуации, когда сначала едет "опаздывающий" автобус в состоянии "в мясо", а за ним следующий - своим графиком, но полупустой). Контролёр обоих видов должен быть скорее заинтересован скорее не в большей собираемости адм.штрафов/стоимости проезда, а чтобы больше пассажиров приобретали билет ещё до встречи с ними... и так далееИ только Мосгортранс смотрит на меня как на Вот чего-то этого, именно массово, в целом по городу не замечаю. Хотя вот пользуюсь ОТ очень часто Мы видим принцип "все ради инструкции", во-первых. И во-вторых мы видим выполнение своей маленькой функции без всякой связи с общим результатом. Сержант велел копать - я и копаю.С одной стороны да, с другой отсутствие же инструкции приведёт просто к анархии. Тут скорее вопрос должен быть не к солдату, а к сержанту (чего это он такие приказы отдаёт)Описанную вами проблему должна решить навигация.Может я конечно кого-то удивлю и огорчу, но сама по себе навигация ничего не решит!Решить локальные проблемы может только диспетчер, скажем, отправив машину "конём" (кратчайшим путём к другой конечной без пассажиров) или "придержать интервал" сзади идущим машинам или отправить машину в укороченный рейс для всё того же выравнивания интервалов. Технически в описанной ситуации диспетчер может так поступить и сейчас по отметкам на конечной станции, а может и сидя в центральной диспетчерской парка по отметкам навигации... Но от наличия или отсутствия навигации диспетчерское регулирование (именно регулирование, а не, скажем, наблюдение) напрямую просто не зависит Изменено 9 сентября, 2012 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) я конечно кого-то удивлю и огорчу, но сама по себе навигация ничего не решит! Решить локальные проблемы может только диспетчер, скажем, отправив машину "конём" (кратчайшим путём к другой конечной без пассажиров) или "придержать интервал" сзади идущим машинам или отправить машину в укороченный рейс для всё того же выравнивания интервалов. Технически в описанной ситуации диспетчер может так поступить и сейчас по отметкам на конечной станции, а может и сидя в центральной диспетчерской парка по отметкам навигации... Но от наличия или отсутствия навигации диспетчерское регулирование (именно регулирование, а не, скажем, наблюдение) напрямую просто не зависит Вот как раз попридерживать должен компьютер. Да и в короткий рейс пускать желательно тоже он. Только нужно соответствующее программное обеспечение. Глонасс/GPS безусловно сами ничего не решат. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Часто .бывает достаточно пропустить 1 остановку в начале маршрута и интервал уже будет минут 5, а если светофор, то с интервало вообще всё будет хорошо....Может, 3 остановки...от марршрута зависит. На одном 20 км внутригородском маршруте так иногда делают ещё и у шакалящей маршрутки получается ушакалить всех пассажиров:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти