Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Откуда там пробочные правые повороты?

Ну поехали!

1. И основной! Мост через ж/д и путевой проезд - там въезд и съезд. Там вообще всегда куча мала, причем с обоих сторон!

2. Улица Пришвина - во все стороны!

Даже эти два съезда скушают всю экономит, т.к. нереально заранее перестроиться, а два метра прерывистой перед поворотом там не спасут!

А 73 троллебус с интервалом в 4 минуты и туча автобусов просто так катаются что-ли?
Кроме троллейбусов реально ходящего транспорта там кот наплакал. Троллейбус явно не стоит таких жертв и все равно он объезжает стоящий транспорт по соседней полосе! Ну и закрывать надо пересечения начиная с Пришвина и далее на юг - пусть под мостами разворачиваются!
Это Вешки-то - "близлежащие города МО"? А других хоть сколько-нибудь заметных населённых пунктов по Алтуфьевскому шоссе и нет, это внутригородская дорога.
Вообще-то последнее время все объезды Дмитровского шосе строились с учетом разгрузки Дмитровки и переводом траффика на Алтуфьевское шоссе! А там Долгопрудный, Лобня, Дмитров и другие немелкие населенные пункты траффик генерируют явно не на МКАД! Поэтому нужно было либо не торопиться с введением выделенки на Алтуфьевском шоссе, либо одновременно с введением выделенки строить перехватывающую парковку рядом с Лианозово и запускать оттуда САС до Владыкино. Это во-первых частично разгрузит Алтуфьево, во - вторых поможет жителям тех же трех остановок южнее Марса. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус явно не стоит таких жертв
15 троллейбусов час провозят больше людей, чем 3 полосы тазиков, так что извините - подвиньтесь.
Ну и закрывать надо пересечения начиная с Пришвина и далее на юг - пусть под мостами разворачиваются!
Сам же пишешь,что под мостами куча мала. Ничего закрывать не надо, просто надо драть всех нарушителей как сидоровых коз. Въехал на выделенку, заткнул перекресток, не уступил дорогу, соэдал помеху - плати, желающие быстро кончатся.

 

одновременно с введением выделенки строить перехватывающую парковку рядом с Лианозово и запускать оттуда САС
Одно другое не исключает. Прежде чем пускать САС, надо автоуродов воспитать и приучить ездить в данном конкретном месте по правилам. Запуск 902-го наглядный пример, как можно скоростное движение угробить в зародыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбусов час провозят больше людей, чем 3 полосы тазиков, так что извините - подвиньтесь.
Для начала нужно разобраться откуда приехали автовладельцы и почему они приехали именно на автомобиле, а не на троллейбусе. Сдается мне, что если такой опрос провести на Алтуфьевском шоссе, то подавляющее число ответит, что в данном районе не живут и едут на работу, учебу и т.д. В том числе из Московской области. По вышеуказанным причинам они не могут воспользоваться ни троллейбусными, ни автобусными маршрутами, поскольку нормальной перехватывающей парковки в том районе банально нет, а то что есть расположено при движении в область и по большей части используется жителями окрестных домов для стоянки собственных авто. Так что пока придется подвигаться ОТ - не создано условий для комфортной пересадки на данном направлении!
Сам же пишешь,что под мостами куча мала. Ничего закрывать не надо, просто надо драть всех нарушителей как сидоровых коз. Въехал на выделенку, заткнул перекресток, не уступил дорогу, соэдал помеху - плати, желающие быстро кончатся.
А судьи кто? Те же, кто в рабочее и свободное от рабочего время этим занимаются? Полицейский выносит постановление, а не камера. А вынося он должен понять, что ему будет, если он вышеуказанного товарища оформит - наградят или разжалуют! И пока действительность такова, ни о каком плати для всех не может быть и речи, т.к. перед законом все равны, но расположены по разные стороны закона... Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока придется подвигаться ОТ - не создано условий для комфортной пересадки на данном направлении!

Решение уже принято, и это решение в пользу ОТ, а не тазиков.

А вынося он должен понять, что ему будет, если он вышеуказанного товарища оформит - наградят или разжалуют! И пока действительность такова, ни о каком плати для всех не может быть и речи, т.к. перед законом все равны, но расположены по разные стороны закона...

Таких на дороге не так много, и даже если они внаглую проедут по выделенке, размахивая своими корочками, они особо не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение уже принято, и это решение в пользу ОТ, а не тазиков.

 

Ты забываешь слово ПОКА, пока в пользу чего-то там. Чем больше будет бестолковых выделёнок тем быстрее их свернут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь слово ПОКА, пока в пользу чего-то там. Чем больше будет бестолковых выделёнок тем быстрее их свернут.

Вообще, если подумать, то ЛТ в Москве и с выделенками, и без них всё равно будет находиться в глубокой заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вышеуказанным причинам они не могут воспользоваться ни троллейбусными, ни автобусными маршрутами, поскольку нормальной перехватывающей парковки в том районе банально нет
А ее нигде нет, ни в том районе, где они проезжают, ни в том, куда они приезжают. Москва рассчитана максимум на 20% автомобилей от того, что в ней находится.
По вышеуказанным причинам они не могут воспользоваться ни троллейбусными, ни автобусными маршрутами
Они могут воспользоваться электричкой/пригородным автобусом и метро.
Так что пока придется подвигаться ОТ - не создано условий для комфортной пересадки на данном направлении!
Ее может никогда не и не будет, ибо площади в оскве ограничены, а желеющих приехать намного больше, чем эти площади позволяют.

 

Вообще, если подумать, то ЛТ в Москве и с выделенками, и без них всё равно будет находиться в глубокой заднице.

Это еще мягко сказано. Если количество тазиков будет расти и дальше в такой прогресии, году к 2015-16 придется закрывать въезд внутрь садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, Звенигородка и лишняя со взгляда издалека, однако, неплохо было бы послушать мнение Chek, поскольку он из первых рук знает что и почему.

По ней у "Пробок.нет" есть очень хорошее предложение http://files.mail.ru/DIJI7M Кому лень качать и читать: ликвидировать выделенку на Звенигородской эстакаде (только на эстакаде), вместо это обустроить выделенку на Хорошевском шоссе до Беговой и ул. Мневники. Маршрутов там в 12 раз больше, пассажиропоток в 7 раз больше.

 

1. Под какой общественный транспорт открывают выделенную полосу на Алтуфьевском шоссе?

По существующие маршруты. Но моё мнение что она там далеко не самая нужная. А на участке от Сигнального до Хачатуряна - просто вредная даже. 5-6 полос будут вливаться в 2. Волоколамка-Свободы№2 просто. Правда при этом на Волоколамке полоса эффективна и и с этим не поспоришь, а вот тут еще большой вопрос. При том, что потом 50% трафика на Хачатуряна и уходит, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбусов час провозят больше людей, чем 3 полосы

Бывает, еду по выделенке (готовьте какашки), в тролле 3 человека, а на оставшихся рядах - пробища.

 

И как-то меня при таком раскладе ну вообще не мучает совесть от осознания факта езды по выделенке. Как, впрочем, и большинство остальных, они просто боятся "писем счастья".

 

Это я к тому, что подобные сделанные через жопу нововведения никогда не заработают. Уважение к закону должно быть основано на его рациональности, а не страхе перед ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что подобные сделанные через жопу нововведения никогда не заработают. Уважение к закону должно быть основано на его рациональности, а не страхе перед ним.

А вы кто такой, чтобы решать о его рациональности и нерациональности?

 

Как, впрочем, и большинство остальных, они просто боятся "писем счастья".

Да ездите сколько хотите. Пока из известных рекордов штрафов за месяц 140.000 р. Правда чувак комбинировал выделенки+неправильная парковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из известных рекордов штрафов за месяц 140.000 р.

С номерами другого государства на камеры можно кардан положить ;)

 

А вы кто такой

Человек, адекватно оценивающий окружающую действительность. Это если совсем обще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С номерами другого государства на камеры можно кардан положить

Это всё, на что хватает понтов?)

 

Человек, адекватно оценивающий окружающую действительность. Это если совсем обще.

...то есть, никто) Значит вы обязаны подчиняться существующим правилам и законам.

 

А про "адекватную оценку действительности", знаете, заведение такое есть на Загородном шоссе д.2, там тоже все считают, что они адекватно воспринимают и оценивают окружающую действительность. Причём степень адекватности у всех разная, так же как и оценка действительности и сама действительность в прочем, тоже.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, еду по выделенке (готовьте какашки), в тролле 3 человека, а на оставшихся рядах - пробища.
На Алтуфьевском? Нет? Ну тогда пример не в кассу. И так же он не в кассу, если тролль 7-й в колонне, вырвавшейся из пробки, при этом в первых 6-ти человек 500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил еще ввести выделенную полосу на Волоколамском шоссе: на эстакаде (пересечение с Ленинградкой) и на дублере до пересечения с МК МЖД. Это положительно бы сказалось не только на ОТ, но и на общей дорожной обстановке.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважение к закону должно быть основано на его рациональности
Рационально выезжать на перекресток, перекрывая поперечное движение, заведомо зная, что освободить его не успеешь? Так вот пока таких уважающих рационалистов большинство, бороться с ними можно только рублем, и большим.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы кто такой, чтобы решать о его рациональности и нерациональности?

 

Алескандр, так не стоит. Кто такой Шумский тоже вопрос, как и кто такой ты, я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее нигде нет, ни в том районе, где они проезжают, ни в том, куда они приезжают. Москва рассчитана максимум на 20% автомобилей от того, что в ней находится.
На Славянском бульваре мегапарковка.
Они могут воспользоваться электричкой/пригородным автобусом и метро.
Аналогично москвичи, выезжающие на дачу вместо стояния в пробках и создания оных могут воспользоваться электричкой/пригородным автобусом и метро для достижения фазенды! Опрос среди них, стоящих в пробке, будем проводить?
Ее может никогда не и не будет, ибо площади в оскве ограничены, а желеющих приехать намного больше, чем эти площади позволяют.
Предлагаю перенести столицу России в Екатеринбург или Новосибирск - сразу место найдется, потому, что денег не будет и все Москву покинут, даже узбеки и таджики!
Если количество тазиков будет расти и дальше в такой прогресии, году к 2015-16 придется закрывать въезд внутрь садового кольца.
Пока альтернативы тазикам не предвидеться...
Но моё мнение что она там далеко не самая нужная.
Так зачем вводить, если потом все равно придется закрывать и это факт! На алтушке и в окрестностях метро проходит, так что выделенка погоды не сделает в отличии от той же Дмитровки, где метро пока нет. Поэтому Алтуфьевское шоссе - автолюбителям, а Дмитровку под САС пока там метро не докопают. Это то, что устроит большинство. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, еду по выделенке (готовьте какашки), в тролле 3 человека, а на оставшихся рядах - пробища.

На Ленинском тоже тролл везет 3 человека только в том случае если он четвертый подряд в колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один момент немаловажный...Вот смотрю я на карту действующих САС и те, которые запускать собираются...И все маршруты обрываются не заходя в центр. То есть даже зачачастую не доезжают автобусы до Садового кольца. А что это значит? Что человек, который едет в центр (а ведь это не только работа, но и отдых, досуг и т.д.)должен снова на конечном пункте САС делать пересадку - то есть опять-таки на метро. По хорошему сказав "А" надо говорить и другие буквы алфавита - то есть заводить маршруты в центр. И делать разворот например по такому варианту - Охотный ряд - Китай-Город - Кремлевская набережная - Моховая. Всех маршрутов.

 

Да, выделенка на Тверской - пока наверное это утопия, даже при нынешней власти...Но к этому надо стремиться. Кстати, если не ошибаюсь парковку с Тверской убрали с крайнего ряда и перенесли на тротуар...Молодцы! Пешеходам и деревьям действительно до сих пор не место в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вторая неделя, как убрали парковку и с тротуаров. Теперь от Пушкинской площади до Манежной нет парковки вообще. Постоянно дежурят эвакуаторы и сотрудники ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не ошибаюсь парковку с Тверской убрали с крайнего ряда и перенесли на тротуар...Молодцы! Пешеходам и деревьям действительно до сих пор не место в Москве.

парковку с тверской вообще убрали. в том числе с тротуаров, где она в свое время была закреплена разметкой.

Так что, без сарказма - молодцы!

 

Кстати, я чего-то пропустил, или Мичуринский от Ломоносовки до Университетского открыли? (точнее пустили ЛТ на автобусную дорожку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично москвичи, выезжающие на дачу вместо стояния в пробках и создания оных могут воспользоваться электричкой/пригородным автобусом и метро для достижения фазенды!
А кто-то сильно протестует против введения выделенок в области? Что касается меня, то я только за.
Опрос среди них, стоящих в пробке, будем проводить?
А что толку проводить опрос среди них одних, опрос надо проводить также среди пассажиров автобусов, параллельно стоящих в пробке, и пассажиров электрички, на которой они едут потому что автобусы не двигаются.
Пока альтернативы тазикам не предвидеться...
Альтернатив просто выше крыши. 90% тех, кто поадает внутрь Садового, попадают не на машине.
На Славянском бульваре мегапарковка.

Какое это имеет отношение к Алтуфьевке?

Поэтому Алтуфьевское шоссе - автолюбителям, а Дмитровку под САС пока там метро не докопают. Это то, что устроит большинство.
Не устроит, поскольку подавляющее большинство по рабочим дням ездят на ОТ, и автолюбители им очень сильно мешают. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему сказав "А" надо говорить и другие буквы алфавита - то есть заводить маршруты в центр. И делать разворот например по такому варианту - Охотный ряд - Китай-Город - Кремлевская набережная - Моховая. Всех маршрутов.

Если сделать выделенку в центре, то при желании можно вообще два САСа объединить в один. Метро, возможно, тогда уж точно немного разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устроит, поскольку подавляющее большинство по рабочим дням ездят на ОТ
Ну как бы метро - тоже ОТ (причём понадёжнее автобусов, пусть и оранжевых), и в случае Алтуфьевки оно в тех краях уже есть, как и есть подвозящие маршруты до него ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы метро - тоже ОТ
А много ли живет от метро в пешеходной доступности? А возьми чуть вправо-влево от Алтуфьево по Лескова и Череповецкой, да расспроси пассажиров автобусов, что они думают об автолюбителях :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковку с тверской вообще убрали. в том числе с тротуаров, где она в свое время была закреплена разметкой. Так что, без сарказма - молодцы!

Да...Ну что, тогда правда без сарказма - молодцы! Но сделано это видимо было совсем недавно - в позапршлые выходные еще наблюдал на Тверской...

 

Если сделать выделенку в центре, то при желании можно вообще два САСа объединить в один. Метро, возможно, тогда уж точно немного разгрузится.

В смысле? Типа супермаршрут - "поселок Северный - 1 мкр Шербинки"? Или Новопеределкино - Ярославка? Не знаю мне кажется это было бы слишком круто для водителей...Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Типа супермаршрут - "поселок Северный - 1 мкр Шербинки"? Или Новопеределкино - Ярославка? Не знаю мне кажется это было бы слишком круто для водителей...Хотя...

Если на обоих конечных будет диспетческая, то вполне нормально. В конце концов, у нас есть такой маршрут, как №40, так там водители могут на круг тратить больше трёх часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то сильно протестует против введения выделенок в области? Что касается меня, то я только за.
А кто-то протестует? За деньги Московского городского бюджета и московских налогоплательщиков - любой каприз! И расширения и выделенки и САСы по маршруту от конечной метро до того же Талдома :good:
и пассажиров электрички, на которой они едут потому что автобусы не двигаются.
Так там только те москвичи ездят, которые не в состоянии купить личное авто! Остальные не смотря на пробки ездят на авто - таджиков и узбеков в электричках наверное видеть не хотят!
Альтернатив просто выше крыши. 90% тех, кто поадает внутрь Садового, попадают не на машине.
Тогда почему садовое стоит постоянно? Кто эти люди и чьи это машины? Или это тоже сплошные узбеки с таджиками?
Какое это имеет отношение к Алтуфьевке?
Согласно вашим предыдущим ответам - человек не захотел на Славянском бульваре оставлять машину и поехал на авто вместо НОТ или метро!
поскольку подавляющее большинство по рабочим дням ездят на ОТ
От ближайшей остановки до ближайшего метро? Так метро вдоль Алтуфьевского шоссе везде в пешей доступности! ОТ там подвозящий к метро за редким исключением. На Дмитровке метро в пешей доступности нет, поэтому там именно САС сейчас нужен!

 

А много ли живет от метро в пешеходной доступности? А возьми чуть вправо-влево от Алтуфьево по Лескова и Череповецкой, да расспроси пассажиров автобусов, что они думают об автолюбителях .
Там все в пешей доступности кругом! Т.е. не более 20 минут неспешным шагом до метро. Желающие и дальше могут продолжать киснуть в пробках на новом НОТе на Череповецкой среди жителей МО с Дмитровского шоссе, поскольку сам действующий мэр Москвы им такой въезд сделал - дублер Дмитровки -Лианозово - Илимская(окрестные дворы) - Алтуфьевское шоссе - центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пассажиров электрички, на которой они едут потому что автобусы не двигаются.
Так там только те москвичи ездят, которые не в состоянии купить личное авто! Остальные не смотря на пробки ездят на авто - таджиков и узбеков в электричках наверное видеть не хотят!

 

Бред-то какой...

Есть огромное количество людей, имеющих личные автомобили и ездящих на электричках, так как личное время им несколько дороже, чем ежедневное стояние в пробке по два часа по дороге туда и обратно.

Автомобиль безальтернативен если от электрички до конечного пункта назначения в Подмосковье еще два часа по буеракам добираться, а те у кого электричка относительно недалеко отнюдь не всегда им пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.