Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Почему для контроля выделенных полос используется только комплекс Стрелка за 1,5 млн. руб., когда достаточно повесить обычные камеры? Кроме всего прочего считаю нужным вешать их так, чтобы они смотрели в спины потока (а лучше сразу в обе стороны), а то сейчас многие прячутся за автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут прятаться перед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также объявлен

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству делиниаторов на участке: ул. Озерная от МКАД до Никулинской ул. (при следовании в центр) в г. Москве (http://zakupki.gov.r...ationId=4457714). Аукцион состоится 9 ноября. Срок выполнения работ 15 дней.

post-4398-0-23799200-1349813062_thumb.png - будет установлен делиниатор с отражателем «Leitboy».

Маленький отрезок уже установлен.

Аукцион признан несостоявшимся (не подана ни одна заявка).

Объявлен заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал мимо этой убогой профанации под названием ВП от Гарибальди до поворота на Намёткина. Всё это убожество начиная от остановки 60-го в припаркованных машинах, причём там отстаивался и 616-ый Икарус и какой то КАвЗик, театр абсурда в действии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудивительно. как штрафов наприсылают - будут шевелиться.

 

насчет 616 вообще отвратительно. маршрутки МГТ - самые настоящие паразиты. ходят по 2-3 штуки, а потом автобус раз в 40 минут. Причем традиционно у них постоянные проблемы с отоплением и охлаждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудивительно. как штрафов наприсылают - будут шевелиться.

Интересно, а стоящему МГТешному автобусу могут тоже выписать штраф? Вообще же повторюсь, ничего кроме улыбки эта полоса вызвать не может. Интересно, сколько (по расстоянию) 60-ый троллейбус едет по ней от своей остановки для посадки до поворота?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на М. "Новые Черёмушки" же ОРП есть, чего туда 616 не отправить?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"23 квартал Новых Черёмушек" перегружен +не всегда ОБВ там может развернуться (прежде всего 130, часто идёт до следующего разворота перед односторонним участком). Да и зачем-то разменяли конечными 246 с 721 (у 246 получилась бестолковая трасса после Калужской, а 721 тогда логично пускать восьмёркой с подменным водителем (прямо затем направо на Намёткина, по "выбывшему участку" есть 616).

 

Если 721 не трогать, то логично спрямить 121 по Новочерёмушкинской и направить к этой конечной (т.е. на 23 квартал 616, на 26 квартал 121).

 

Для компенсации 786 автобус в сторону Академической направляем с Винокурова налево (т.е. закольцовкой Винокурова-Новочерёмушкинская-Дмитрия Ульянова-Гримау-Новочерёмушкинская-Винокурова). 119 нельзя трогать, т.к. рушится связь МГУ и ДАС.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у 246 получилась бестолковая трасса после Калужской

Жители Херсонской так не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перенаправленного 648 с избытком хватит. А с середины Херсонской можно выйти на Научный проезд (который остался без маршрутов). Можно попробовать восстановить односторонний заезд 226 в том же статусе (с 7 до 19), но с режимом на все дни недели.

 

А собственно телефонный узел (как соцобъект), к которому в своё время 246 как-то подъезжал, только немногим дальше с Намёткина чем с остановки "Проезд 4668". Да и есть офис на Азовской 32 (раньше относился к тому же телефонному узлу, теперь вообще не важно- можно в любой офис, правда на 1 Дубровской перестал обслуживать физлиц).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве с понедельника начнут действовать еще 4 выделенные полосы.

 

 

17.11.2012, Москва 15:36:36 В Москве с 19 ноября 2012г. начнут действовать еще 4 выделенные полосы для движения общественного транспорта, говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

В эксплуатацию будут введены выделенные полосы на следующих участках: Новослободская улица - Дмитровское шоссе (на участке от Вадковского переулка до МКАД); Люблинская улица - от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396; Смоленская улица - МКАД (на участке по Большой Дорогомиловской улице, направление в центр); Красная Пресня улица - проспект Маршала Жукова (на участке от улицы 1905 года до улицы Крылатской).

В первый день, для тестирования средств организации дорожного движения, данные выделенные полосы будут функционировать в техническом режиме. Но уже с 20 ноября с.г. полосы будут работать в обычном режиме и на водителей, выехавших на полосу для движения общественного транспорта, будет налагаться штраф, в установленном законом порядке, отмечается в сообщении.

Напомним, в настоящее время в столице штраф за движение по полосе общес

http://www.rbc.ru/fnews.open/20121117153636.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоунада какая-то. на ПМЖ уже полосу эту один раз убирали, теперь опять вернули. вот бы транспорт еще на нее, совсем было бы круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает пресс-служба Центра организации дорожного движения, полосы будут организованы на участке от МКАД до развязки на пересечении Киевского шоссе и улицы Центральная с отменой правых поворотов на МКАД

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11040806/?frommail=1

 

Хотя из логики написанного следует, что отменят не правые повороты, а левые по клеверному листу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для въезда на МКАД (из центра – на внешнее кольцо): движение транспорта по Киевскому шоссе до пересечения с транспортной развязкой на Хованское кладбище, разворот и далее на правоповоротном съезде съезжаем на МКАД.
Они там чего, с дубу рухнули и очень больно головой ударились? Этот поворот, с Киевского на внешнюю, и так стоит едва ли не круглые сутки, наглухо запирая трассу, а они ещё собрались на него же вешать поворачивающих со стороны Москвы... Дебилы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они ещё собрались на него же вешать поворачивающих со стороны Москвы... Дебилы.
Мне так видится, что это замаскированное посылание на ху Островитянова и Обручева имеющего место быть потока из Москвы на восток по МКАД. Это уже оказывается проще, чем делать 5-километровый крюк с разворотом. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поворот, с Киевского на внешнюю, и так стоит едва ли не круглые сутки, наглухо запирая трассу, а они ещё собрались на него же вешать поворачивающих со стороны Москвы... Дебилы.

Да там вечный стояк при выезде и на внешнюю и на внутреннюю, плюс выезжающие на Ленинский с внешней еще впихиваются.

В общем, точно дебилы. :crazy:

-------------------

Хотяяяяяя.... По размышлении, если будут запускать из области только на внешнюю, то, может быть, это смысл и имеет. В общем, возможно, и не такие уж и дебилы. Правда, добавятся едущие из Москвы. Но не будут путаться под ногами сворачивающие из области на внутреннюю. Короче, хз, что из этого выйдет.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол еще в том, что развязка Ленинский-Вернадского-Островитянова построена таким образом, что там нет съезда с Островитянова в сторону области - только в центр, так уж вышло. И как следствие, нет организованного разворота в сторону области. А разворот из средней полосы Вернадского - это достаточно экстремальный аттракцион. И если сейчас там разворачивающихся мало, фактически только те, кто выезжает с Островитянова в область, и их попытки не особо мешают, то после того, как там на разворот встанут все, кому надо выехать на внутреннюю МКАД (а там между прочим в две полосы идут сплошным потоком), то горловина Вернадского будет просто намертво заткнута в любое время суток. И "связь ленинского района с центром города" не только не улучшится, а пропадет как класс.

 

Похоже у дептранса началась истерика. В таком состоянии они становятся опасны.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс такого решения в том, что ликвидируются самозатыкающиеся клеверные развязки! Вот переварит ли развязка на Островитянова их - другой вопрос.

С Островитянова ситуация другая - сейчас там дурной поток только из-за того, что водители объезжают МКАДашный участок от Тёплого Стана до Киевки, ведь там легко полчаса можно потерять - вот все и едут по Островитянова. После реализации планируемых ограничений не будет смысла так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что это решение ликвидирует самзатыкание. Но при этом предлагаемые альтернативные пути, мягко говоря, не переварят дополнительного потока. В одном месте и без того вечная жопа, во втором чуть полегче, но допнагрузки оно вряд ли выдержит. При этом и то и другое место создаст дополнительные проблемы транспорту, двигающемуся в центр вообще и к метро в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс такого решения в том, что ликвидируются самозатыкающиеся клеверные развязки!

Это конечно плюс. Но только это лечение перхоти гильотиной. Вообще любое ограничение возможных направлений движения чревато резким увеличением перепробегов, паразитного трафика и критической перегрузкой многих соседних мест, которые до того особо перегруженными не были, но столь масштабное и безальтернативное ограничение фактически самоубийственно.

 

С Островитянова ситуация другая - сейчас там дурной поток только из-за того, что водители объезжают МКАДашный участок от Тёплого Стана до Киевки, ведь там легко полчаса можно потерять - вот все и едут по Островитянова.

Не, если на МКАД можно потерять полчаса, на Островитянова - полтора. Я не думаю, что кто-то всерьез через нее объезжает МКАД. Уж по Варги - и то удобнее. Дело в том, что Островитянова вообще - это узкая местная улочка по полторы полосы в каждую сторону, она в принципе не способна пропускать серьезный трафик. А у метро Коньково вечная пробка из бомбил, маршруток и автобусов, встающих наперекосяк, плюс хронически короткие циклы в поперечных направлениях на Профсоюзной - вот и заторы. А так там никакого дурного потока нет, трафик в целом очень невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинская улица - от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396;

На Люблинке вполне достаточно сделать выделенную полосу на участке от Юных Ленинцев до Волгоградского проспетка (одностороннюю, в сторону Волгоградского проспекта) и от Верхних Полей до Перервы ( в обе стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эксплуатацию будут введены выделенные полосы на следующих участках: Новослободская улица - Дмитровское шоссе (на участке от Вадковского переулка до МКАД);

Ну, вот открыли официально, и что? Езжу по Дмитровке каждый день. Как парковались всякие... на этой полосе - так и паркуются. Некоторые ещё аварийку включают, типа, сломался. Ага, и по своим делам, минут на сорок так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем запрет Вернадку из области,там и так из-за этого поворота по утрам пробищща несусветная.И пипец движухе по хованскому мосту,а так-же похоронный марш выезду из Румянцево.Чтоб их пробрало и не отпустило,эти "Московские власти"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот открыли официально, и что? Езжу по Дмитровке каждый день. Как парковались всякие... на этой полосе - так и паркуются. Некоторые ещё аварийку включают, типа, сломался. Ага, и по своим делам, минут на сорок так.

Сегодня проехался по Комсомольскому на 31 - аналогичная ситуация. Единственный участок, где троллейбус ехал быстро и без препятствий, это от Ксеньинского пер. до метро Фрунзенская. Но там и парковаться-то некому, собственно. И никому и дела нет до этого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никому и дела нет до этого ...
А камеры не висят еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там ВП вообще...Каждый день там езжу, пробок и затруднений в означенную сторону нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камер вроде нет (а может и есть, не обращал внимания), но разве ГАИ и автомобили с камерами не должны выявлять нарушителей?

 

Зачем там ВП вообще...Каждый день там езжу, пробок и затруднений в означенную сторону нет...

Да и в центр тоже, пробка бывает только от ул. Тимура Фрунзе и до Остоженки.

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камер вроде нет (а может и есть, не обращал внимания), но разве ГАИ и автомобили с камерами не должны выявлять нарушителей?
Автомобилей с камерами пока хватает только на внутрь Бульварного кольца. ГАИ-шники же всю историю их существования ни одной поставленной перед ними цели успешно и до конца не выполнили, так что на них надежды никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в центр тоже, пробка бывает только от ул. Тимура Фрунзе и до Остоженки.

И в центр тоже, но если в центр мы хоть иногда можем говорить о каком то затруднении/замедлении от м. Фрунзенская, то в обратную сторону и говорить не о чем.

Мой факультет почти на Комсомольском, езжу там и на машине и на 28-ом и на 551 маршрутке...Считаю, что в данном случае ВП сделана там по принципу "чоб былО" или какому то подобному и есть куда более значимые места где их нет а вот в ненужном месте есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на реконструкцию столичного Ленинского проспекта отменен

 

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=277364&sec=1460

 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=277364&sec=1460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.