Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Несусветынй бред. Речь идет не о запрете автолмобилей, а о соблюдении ПДД,

Так ПДД в общем и целом соблюдаются. И пешеходов большинство водителей в целом пропускает, то есть все вроде бы живы и здоровы. В большинстве случаев.

НО! Всегда остается вероятность, что вот именно здесь и сейчас из кабака будут мчаться какие-нибудь укуренные прокурорские дети, или какая-нибудь деффочка от неожиданности перепутает педали, или у кого-то откажут тормоза или... Ну мало ли что, под все места соломки не подстелишь. И гарантии нет. А хочется.

А вот подземный переход как раз и дает такую гарантию. И это здорово.

 

Нет, вы не поняли. Как основной везде делают наземный. Даже если внизу подземный.

Ну, что считать основным - это вопрос диалектики. Важно, что подземный внизу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в развитых странах всегда делают альтернативный наземный переход.

 

Прямо всегда? Что-то будучи в Европе неоднократно я такого не приметил. Все ровно также пользуются подземными переходами и альтернатива во многих местах просто отсутствует.

Может в идеальном мире машины по городу и ездят 40 км/час, останавливаясь при приближении пешехода на 50 метров к краю проезжей части, но только на деле всё гораздо прозаичнее и не сильно отличается от наших реалий.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем причина того, что сбивают? В том, что переход такой, или в том, что в городе не соблюдается скоростной режим и правила ДД, где четко велено пропускать переходящих?

Да какая вам будет разница, что именно нарушил человек, который вас собъёт на этом переходе (не дай Бог, конечно!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько ж можно эту ерунду за Варламовым повторять. Подземный пешеходный переход - самый безопасный вид перехода на городских улицах и магистралях.

Вот это ерунда как раз и есть. Не Варламов про пешеходные переходы придумал. Этому принципу во всём мире следуют уже давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда остается вероятность, что вот именно здесь и сейчас из кабака будут мчаться какие-нибудь укуренные прокурорские дети, или какая-нибудь деффочка от неожиданности перепутает педали, или у кого-то откажут тормоза или...

Отсюда вывод - на дороге не надо отключать голову, хоть за рулем, хоть нет. Как говорит один мой знакомый - "я перед совдеповскими машинами дорогу не перехожу". Развивая эту мысль, понять, пропустят тебя или нет, несложно. Негоже в данном случае уподобляться Западу, где пешеходы выходят на проезжую часть вообще не посмотрев, что там. Там может быть, к примеру, груженый самосвал с отказавшими тормозами или еще какая-нибудь пакость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду центр? Либо от МИДА (захватывается Киевский вокзал), либо даже дальше в центр по Новому Арбату. Хотя, конечно, это нереально, ведь у нас правительственная трасса. тьфу.

Я имею в виду что трамвай должен где-то обслуживаться, а значит нужно либо соединение с действующей трамвайной линией, либо строительство нового депо. Либо даже лучше всё сразу, с чем уже проблемы

 

Что касается маршрута.. Если до Киевской надо ещё смотреть, то до Нового Арбата то смысла не вижу - пассажиропоток уже не тот, для метрофобов вполне себе хватает имеющихся троллейбусов-автобусов

 

безопасность - это четкое разграничение хайвеев и улиц и контроль скоростного режима.

Совсем уж "чёткое" разграничение возможно разве что в деревне небольшом населённом пункте на одной трассе или с небольшим количеством ответвлений. В таком мегаполисе как Москва, имеем, что магистралей для транзитного движения вроде как и так полно (обе бетонки, МКАД, ТТК..), а вот возможности транзитного внутригородского трафика уже давно исчерпываются. В том числе из-за "лишних" светофоров, в том числе из-за несвязанности дорожной сети (в разделе "Москва" я и ряд других форумчан, помнится про это указывали) . И в том числе из-за не правильного проектирования пересадочных узлов и выделенных полос

 

 

Во-третьих, при скоростном режиме на магистрали велика вероятность ДТП, как на минской

От того, что повесишь ограничение скорости в "20", количество /3,14/ от этого напрямую не уменьшится

контроль скоростного режима.

Ещё бы этот самый скоростной режим был бы везде адекватен...

Прямо всегда? Что-то будучи в Европе неоднократно я такого не приметил. Все ровно также пользуются подземными переходами и альтернатива во многих местах просто отсутствует.

Кстати, аналогично

Может в идеальном мире машины по городу и ездят 40 км/час

Я может кого-то удивлю, но результат от столкновения пешехода и автомобиля будет примерно одинаков что при 40, что при 80 км/ч

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может быть, к примеру, груженый самосвал с отказавшими тормозами или еще какая-нибудь пакость
<br/>

Там могли полить антигололёдным маслом и все машины остались без тормозов...По укатанному снегу ехать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому принципу во всём мире следуют уже давным давно.

Вы, пожалуйста, не сравнивайте "весь мир" - я так понимаю, речь идёт о цивилизованных странах, с их отношением к соблюдению правил дорожного движения? - и Россию, где, как известно, вам могут въехать в зад, когда вы обгоняете по встречке © И где энное количество пешеходов ежедневно гибнет на вполне обозначенных переходах. Вот когда у нас научаться ездить по правилам - тогда можно будет и идти общемировым путём. Только это ооочень не скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая эту мысль, понять, пропустят тебя или нет, несложно. Негоже в данном случае уподобляться Западу, где пешеходы выходят на проезжую часть вообще не посмотрев, что там.

Да я с этим-то не спорю. Но такую оценку ситуации несложно провести на узкой дороге, когда ты видишь приближающуюся машину и можешь понять, видит ли она тебя, и если видит, то тормозит ли. А на многополосой улице ни ты не уверен что все тебя видят, их слишком много, да и реально ведь все могут не видеть. А товарищ Laser нам рекомендует подземных переходов не строить, а по зебре переходить все улицы, и многополосые в том числе. Вот вокруг этого и спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, как я могу разглядеть пешехода, спрятавшегося за припарковной машиной, а что ещё страшнее да Каким-нибудь заборчиком? Особо бесит ситуация когда на пустой улицеприпаркована 1 машина и та немного залезает на зебру. Зебры на велозаводской не мешают и вполне безопасны как раз благодаря её многополосности. Только вот её же Поток иогут переварить и 4 полосы, возможно даже, сделали бы это лучше, но в этом случае эти 4полосы не должны иметь светофоров с левыми поворотами и тем более, зебр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ПДД в общем и целом соблюдаются. И пешеходов большинство водителей в целом пропускает, то есть все вроде бы живы и здоровы. В большинстве случаев. НО! Всегда остается вероятность, что вот именно здесь и сейчас из кабака будут мчаться какие-нибудь укуренные прокурорские дети, или какая-нибудь деффочка от неожиданности перепутает педали, или у кого-то откажут тормоза или... Ну мало ли что, под все места соломки не подстелишь. И гарантии нет. А хочется. А вот подземный переход как раз и дает такую гарантию. И это здорово.

ПДД в общем и целом не соблюдается. зайдите в тему ДТП на Минской, где пара человек на протяжении страниц 5 пытается мне доказать, что ограничение 60 км/ч - это проформа, что это уже всё устарело и прочее, игнорируя разумные и логические аргументы. Это во-первых. Во-вторых, везде подземные переходы не сделать, поэтому контроль за соблюдением ПДД нужно ужесточать. В-третьих, 26-30% граждан такой переход тупо затруднит возможность перемещения. Это все инвалиды, пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, люди с детскими колясками и проч.

 

Наконец, то, что подземный переход безопасен - это типичный стереотип, который разбивается наголо встречными аргументами.

1) ступеньки, неудобные для отдельных категорий лиц, что приводит либо к ограничениям их перемещения, либо к переходу поверху, что в условиях отсутствия наземного перехода действительно чревато;

2) опять же, ступеньки имеют свойство намокать и собирать на себе слякоть, очень легко можно подскользнуться и свалиться. Постоянно огромное количество травм;

3) криминогенная обстановка - во время, когда людей на улице мало, в переходах собираются криминальные элементы. лично знаю нескольких людей, которых обокрали таким образом;

4) бомжи - хотите букет заболеваний, передающихся возд-капельным путем? получите;

5) на лестницах при большом скоплении народа возможна давка и опять-таки травмы. Вспомните случай в Минске лет 10 назад был, кажется.

 

Ваши рассуждения о том, что подземный переход безопасный, основываются на стереотипе приоритета автотранспорта над пешеходным движением. Тогда как для борьбы с пробками и большего комфорта городской среды приоритет должен быть обратным.

 

Прямо всегда? Что-то будучи в Европе неоднократно я такого не приметил. Все ровно также пользуются подземными переходами и альтернатива во многих местах просто отсутствует.

вот, например. под площадью - станция эсбана, один из выходов которой ведет в огромный подземный вестибюль, откуда выходу на любую сторону перкрестка. А наземные переходы все равно есть в любом направлении. https://maps.google.ru/maps?q=munchen+rosenheimer+platz&ie=UTF8&hnear=%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD+%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86&t=h&z=16

Я имею в виду что трамвай должен где-то обслуживаться, а значит нужно либо соединение с действующей трамвайной линией, либо строительство нового депо. Либо даже лучше всё сразу, с чем уже проблемы Что касается маршрута.. Если до Киевской надо ещё смотреть, то до Нового Арбата то смысла не вижу - пассажиропоток уже не тот, для метрофобов вполне себе хватает имеющихся троллейбусов-автобусов

к сожалению, пока у нас остаются правительственные трассы, это фантакстика. А насчет гипотетического маршрута - предпочтительнее, имхо, по новому Арбату, т.к. это позволит захватить перекресток Нового и Садового кольца (метро там нет).

Совсем уж "чёткое" разграничение возможно разве что в деревне небольшом населённом пункте на одной трассе или с небольшим количеством ответвлений. В таком мегаполисе как Москва, имеем, что магистралей для транзитного движения вроде как и так полно (обе бетонки, МКАД, ТТК..), а вот возможности транзитного внутригородского трафика уже давно исчерпываются. В том числе из-за "лишних" светофоров, в том числе из-за несвязанности дорожной сети (в разделе "Москва" я и ряд других форумчан, помнится про это указывали) . И в том числе из-за не правильного проектирования пересадочных узлов и выделенных полос

транзитному трафику плохо только по одной причине - нет хайвеев, как тангенциальных, так и радиальных. Ни одного. Все, что есть - это городкие улицы, из которых зачем-то пытаюсь сделать недомагитстрали, либо недомагистрали уже готовые (МКАД, ТТК). Во всем мире четкое разграничение уже есть, и только у нас путают палец с локтем.

От того, что повесишь ограничение скорости в "20", количество /3,14/ от этого напрямую не уменьшится

Готов поспорить, что если к знаку присобачить камеру или нещадно штрафовать - эффект будет. что доказывает опыт, Например, ВЕликобритании, где на уастках с большей аварийностью снижают скорость, аварийность падает как минимум на 20%.

Я может кого-то удивлю, но результат от столкновения пешехода и автомобиля будет примерно одинаков что при 40, что при 80 км/ч

а тормозной путь и сила удара - нет

Вот когда у нас научаться ездить по правилам - тогда можно будет и идти общемировым путём. Только это ооочень не скоро будет.

а оно само НИКОГДА не сделает. нужно снижать аварийность СЕЙЧАС. тем более, прекрасно сбивают и на мелких улицах, где подземный переход не сделать физически.

видит ли она тебя, и если видит, то тормозит ли. А на многополосой улице ни ты не уверен что все тебя видят, их слишком много, да и реально ведь все могут не видеть. А товарищ Laser нам рекомендует подземных переходов не строить, а по зебре переходить все улицы, и многополосые в том числе. Вот вокруг этого и спор.

Вовсе нет. Я говорю о необходимости строительства транзитных хайвеев, с тем, чтобы широкие проспекты сузить до 2-3 полос в каждую сторону (не считая выделенок). И вот на них предлагаю делать исключительно наземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, то, что подземный переход безопасен - это типичный стереотип, который разбивается наголо встречными аргументами.

Слушайте, ну всё это - надуманные, и глупые аргументы. Не обижайтесь, но любому из них есть, что противопоставить. Делать этого не буду только потому, что это уже будет совсем детский сад.

 

а оно само НИКОГДА не сделает. нужно снижать аварийность СЕЙЧАС.

Слова, слова. Снижайте! Вот когда реально снизите - тогда можно будет говорить и о наземных переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, то, что подземный переход безопасен - это типичный стереотип, который разбивается наголо встречными аргументами. 1) ступеньки, неудобные для отдельных категорий лиц, что приводит либо к ограничениям их перемещения, либо к переходу поверху, что в условиях отсутствия наземного перехода действительно чревато; 2) опять же, ступеньки имеют свойство намокать и собирать на себе слякоть, очень легко можно подскользнуться и свалиться. Постоянно огромное количество травм; 3) криминогенная обстановка - во время, когда людей на улице мало, в переходах собираются криминальные элементы. лично знаю нескольких людей, которых обокрали таким образом; 4) бомжи - хотите букет заболеваний, передающихся возд-капельным путем? получите; 5) на лестницах при большом скоплении народа возможна давка и опять-таки травмы. Вспомните случай в Минске лет 10 назад был, кажется.

Все это имеется в метро, и еще в большем количестве. Ну и какой вывод? Метро закопать, как вредное и опасное для жизни и здоровья горожан?

А случай в Минске вообще не в кассу. Там было большое скопление народа на входе в метро и местные менты побоялись, что толпа поломает вестибюль, поэтому его решили закрыть. Ну а толпа все прибывала и прибывала, в результате в эпицентре перед входом подавило кучу народа насмерть. Зато имущество сберегли, молодцы. Но такое и без подземных переходов бывает. Вспомним Ходынку.

 

Во-вторых, везде подземные переходы не сделать, поэтому контроль за соблюдением ПДД нужно ужесточать.

Везде - не сделать. И не надо. А на улицах от трех полос в каждую сторону - делать можно и нужно, потому что даже при полном и безусловном соблюдении ПДД переходить их по зебре опасно. Я вообще считаю, что рисовать нерегулируемые переходы на таких дорогах - преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну всё это - надуманные, и глупые аргументы. Не обижайтесь, но любому из них есть, что противопоставить.

Вот немцы-то не знают

Все это имеется в метро, и еще в большем количестве. Ну и какой вывод? Метро закопать, как вредное и опасное для жизни и здоровья горожан?

вывод, что метро не приспособлено для 26% граждан. конец

А на улицах от трех полос в каждую сторону - делать можно и нужно, потому что даже при полном и безусловном соблюдении ПДД переходить их по зебре опасно. Я вообще считаю, что рисовать нерегулируемые переходы на таких дорогах - преступление.

удивительно. а вот ехать более 60 по городу - не преступление. что у вас в головах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну всё это - надуманные, и глупые аргументы. Не обижайтесь, но любому из них есть, что противопоставить.

Вот немцы-то не знают

 

Представьте не знают, так как далеко не всегда и не везде лепят наземные переходы при наличии подземных. Одна картинка это еще далеко не показатель.

 

вывод, что метро не приспособлено для 26% граждан. конец

 

Где-то в этой теме я уже писал ключевое слово "пандус". Так что слухи о 26% сильно преувеличены.

Хватит уже оправдывать человеческую безолаберность и лень (пусть и у части из 74%), которая мешает спуститься в переход, но позволяет переть поверху через трехполосную дорогу, потому что так левой пятке захотелось.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основываются на стереотипе приоритета автотранспорта над пешеходным движением. Тогда как для борьбы с пробками и большего комфорта городской среды приоритет должен быть обратным.

Вполне естественно, что в огромном мегаполисе, где расстояния измеряются десятками километров не быть приоритета автодвижения не может...

 

1) ступеньки, неудобные для отдельных категорий лиц, что приводит либо к ограничениям их перемещения, либо к переходу поверху, что в условиях отсутствия наземного перехода действительно чревато;

2) опять же, ступеньки имеют свойство намокать и собирать на себе слякоть, очень легко можно подскользнуться и свалиться. Постоянно огромное количество травм;

3) криминогенная обстановка - во время, когда людей на улице мало, в переходах собираются криминальные элементы. лично знаю нескольких людей, которых обокрали таким образом;

4) бомжи - хотите букет заболеваний, передающихся возд-капельным путем? получите;

5) на лестницах при большом скоплении народа возможна давка и опять-таки травмы. Вспомните случай в Минске лет 10 назад был, кажется.

А я, кстати, согласен. Но вот только всё это проблемы пешеходов. НЕ будьте пешеходом и вас минуют скользкие ступеньки, бомжи и все прочее перечисленное вами. При страстном же желании быть пешеходом придётся смириться с этим. Се ля ви.

 

А так никто не спорит, что там скользко, грязно и там букет заболеваний.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так никто не спорит, что там скользко, грязно и там букет заболеваний.

 

Так это если не следить то конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это если не следить то конечно!

Реалии Паш. За коммунальным никто не будет следить так как за личным. Вот сегодня к примеру видел переход такой через Ленинский (который у метро Ленинский пр-т), ну там реально по ступенькам спуститься опасно...

Ну а снег то какой валит, ничего удивительного, что дворники не справляются и никогда не будут справляться ибо он не чей то, а общий, а значит ничей и отношение к нему будет соответствующее.

Значит другого выхода как избегать его (хотя бы в такую погоду) по сути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии Паш. За коммунальным никто не будет следить так как за личным. Вот сегодня к примеру видел переход такой через Ленинский (который у метро Ленинский пр-т), ну там реально по ступенькам спуститься опасно...

 

Там другие причны. Везде есть снегудаление. Его не включают просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там другие причны. Везде есть снегудаление. Его не включают просто.

Понятно, что есть, но ключевое слово тут не включают, иными словами важно только то, что по какой то причине снег и лед на ступенях есть, а уж по какой причине он там остается это дело десятое и человеку который может ковырнуть там ногу малоинтересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия электроэнергии. Средний сход потребляет 15 кВт, а пандусы ещё больше. Всключают тогда, когда снег уже неизбежен, а тут нужно время на прогрев около суток. Результат мы видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат мы видим.

Именно видим. У нас к факультету к примеру если идти, а не ехать так только по дороге, на тротуаре помимо куч снега еще и висят над головой сосульки...Вот и будь тут пешеходом к чему некоторые усиленно призывают...

 

А ОТ сегодня практически парализован, вот в Ясенево утром вообще не видел автобусов как и на Севастопольском, с работы ехал по Ленинскому (нужно было в два института в районе пл. Гагарина) нет вообще ни хрена, бегают только маршрутки. Вот тебе и пешеходство и ОТ, а заодно и ВП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОТ сегодня практически парализован, вот в Ясенево утром вообще не видел автобусов как и на Севастопольском, с работы ехал по Ленинскому (нужно было в два института в районе пл. Гагарина) нет вообще ни хрена, бегают только маршрутки. Вот тебе и пешеходство и ОТ, а заодно и ВП...
Мне сегодня три раза пришлось ехать по Ленинскому, и во всех случаях троллейбус приходил сразу. Может хватит судить о работе ОТ из окна автомобиля!? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня три раза пришлось ехать по Ленинскому, и во всех случаях троллейбус приходил сразу. Может хватит судить о работе ОТ из окна автомобиля!?

1. Просто повезло

2. Из окна автомобиля виднее, охват взгляда выше, к тому же видны остановки и стоящие на них люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с работы ехал по Ленинскому (нужно было в два института в районе пл. Гагарина) нет вообще ни хрена, бегают только маршрутки.

С утра там таки реально не очень хорошо с ОТ было, к вечеру веселее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просто повезло

2. Из окна автомобиля виднее, охват взгляда выше, к тому же видны остановки и стоящие на них люди...

 

"И четвертый раз пошел мужик за ёлкой..."

Константин, опять обобщаем? Транспорт работал как обычно в Москве зимой с учетом снегопада, в метро вон на 30% загрузка увеличилась, на НОТ - про 10% увеличения пишут.

Да и на авто не сильно комфортнее сегодня, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на авто не сильно комфортнее сегодня, не правда ли?

Кстати, почти нормально. И уж понятно в разы комфортнее чем месить ногами снежную кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на авто не сильно комфортнее сегодня, не правда ли?

Кстати, почти нормально. И уж понятно в разы комфортнее чем месить ногами снежную кашу.

Мне кажется, зря снег убирают, потому что там может лёд под ним быть, который не сразу чистят. Да и каша та же появляется. Может я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почти нормально. И уж понятно в разы комфортнее чем месить ногами снежную кашу.

 

Конкретно Вам может и да, но вот к примеру, "Яндекс" показывал красным участок внешнего МКАД от Варшавского до Щелковского шоссе.

А я вот сегодня ходил ножками, пользовался НОТ и метро и никаких особых затруднений не испытал при этом. Хорошая снежная погодка.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, зря снег убирают, потому что там может лёд под ним быть, который не сразу чистят. Да и каша та же появляется. Может я не прав?

Не знаю, шёл сегодня в РАН (ну от их забора где оставил машину), так там как раз только появился тракторишко чтоб что то убрать (дело было в районе 15-ти с копейками). Ничего так в ботинки набрал снежку, а идти то всего минут пять...Убрали бы было бы скользко, но всё же не снежно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.