Georg Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А по-конкретнее можно? Я что-то не припоминаю там никакой ненужной дорожки 296308[/snapback] Ну двухполосная дорожка, отделённая тротуаром. Кстати, такая же есть на проспекте Мира на месте бывшей трамвайной линии. Там то уж по-любому можно выделенку сделать, раз трамвай сняли. важную функцию: на них паркуются автомобилисты 296308[/snapback] Прям безумно важная функция. Уж чего чего, а парковаться точно можно в другом месте. Если совсем негде, можно разрешить парковку на первых полосах проспекта, раз там все равно ОТ не будет. По мне, так на ленинском как раз лучше всего сделать также, как и на Волоколамке. 296308[/snapback] Если сделать как на Волоколамке, то и соблюдаться она будет как на Волоколамке. Очень сложно проконтролировать съезд машин со второй полосы на первую на всём протяжении выделенки. А на эту параллельную дорожку уже съехать намного сложнее будет. В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде. Ага... вот на м. Тушинская поставили шлагбаум, и что изменилось ? посадка на 575й автобус происходит даже не во втором ряду а между вторым и третьем, и объехать стоящий на посадке 575й можно только пересекая две сплошных линии разметки с естественным выездом на встречку, а всё из-за того что напротив остановки постоянно припаркованы машины, и самое интересное машины одни и те же, и припаркованы не просто вдоль бордюра, а "ёлочкой" занимая не только крайний правый ряд но и часть второго ряда. P.S. проезд через шлагбаум кстати стоит 100 руб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Прям безумно важная функция. 296314[/snapback] Ну машинки не только ездят, они ещё где-то должны дожидаться хозяина. Если сделать как на Волоколамке, то и соблюдаться она будет как на Волоколамке. 296314[/snapback] Если также будет соблюдаться, то я 2-мя руками именно за такой вариант. Всё-таки дважды в день езжу по этой самой выделенке. Один раз даже был по другую сторону сплошной: очень завидно, когда стоишь, а автобус едет. В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде. 296314[/snapback] Вот только не надо забывать, что некоторые улицы и дворовые проезды на ленинском имеют выезд только на дублёр. Т.е. дублёр ещё и служит некоторым аналогом полосы разгона для автомагистралей, и полностью убрать с него автомобильчики не получится. Ну и ещё маленький аргумент: подземные переходы имеют выходы на проспект, а не на тротуар у дублёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 очень завидно, когда стоишь, а автобус едет. 296380[/snapback] Так в этом и смысл выделенки. Один день завидно, другой, третий. Глядишь, потом плюнешь на тачку, и на автобусе поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Автобус, скажи, но все-таки движение машин по выделенной полосе носит характер исключения или правила? Т.е. загруженность полосы машинами такая же, как соседних, или они все же не шибко туда лезут? А что касается выделенной полосы на Ленинском, то там есть крупное проблемное место в виде развязки на площади Гагарина (при движении в область). Если бы каким-то образом удалось там разделить потоки автомобилей и ОТ - было бы шикарно. Но боюсь, что с вводом отдельной полосы по Волоколамскому примеру ничего там не изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Автобус, скажи, но все-таки движение машин по выделенной полосе носит характер исключения или правила? Т.е. загруженность полосы машинами такая же, как соседних, или они все же не шибко туда лезут? конечно исключения, и очень жаль что штраф за это совсем ничтожный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Насколько я понимаю, "припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Насколько я понимаю, "припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб? 297775[/snapback] Можно припаять нарушение сплошной и соответственно лишение прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Можно припаять нарушение сплошной и соответственно лишение прав. 297784[/snapback] Нельзя, т.к. "Выезд ... на сторону дороги, предназначенную для встречного движения" при этом не происходит. "припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб? 297775[/snapback] Нарушение ст. 18.2 ПДД РФ ("На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе") предусмотрено статьёй 12.17 КоАП РФ "Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами" - от 100 до 300 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Не уверен. Вроде же непредоставление преимущества - это если, например, не пропускаешь при перестроении. Или дровишки из нужного места? И все-таки очень интересно, что побуждает АУ лезть на эту выделенку? - Зависть? (мол, как же так - этот быдлоавтобус едет, а я, такой весь белый, стою в пробке) - Мне надо, а на остальных плевать? (то же самое, что заставляет нестить по трамвайным путям встречного направление, создавая аварийные ситуации) - Принципиальное нарушение "некритичных" правил? Или, может, что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Есть прекрасная статья которая тут и работает. 12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку. Тоже мелочь конечно, но 500р. как никак. Вот она и работает в данном случае без всяких разводов и пришиваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Есть прекрасная статья которая тут и работает. 12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку. Тоже мелочь конечно, но 500р. как никак. Вот она и работает в данном случае без всяких разводов и пришиваний. Всё это, откровенно говоря, довольно зыбко. Нужна новая конкретная статья именно за ТАКОЕ нарушение и с приличным штрафом (не 1 миллион рублей, конечно, как тут некоторые уроды из Думы предлагают - а в пределах разумного). Есть прекрасная статья которая тут и работает. 12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку. Статья вообще-то называется "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона" Выделенное, естественно, относится к разделу 9 ПДД "Расположение транспортных средств на проезжей части", где про полосы для ОТ нет просто ни одного слова. http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде. 296314[/snapback] Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет. Хорошо, что со своими бердовыми мечтами Вы находитесь далеко от власти. Они ничем не отличаются по степени утопичности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну давай я уж приведу точную формулировку статьи. Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. То что ПДД несовершенны - ивестно давно, но тем не менее, двигаясь по полосе водитель нарушает именно расположение своего ТС на проезжей части. И доказать, что при этом происходит только нарушение требования знака 3.1, вряд ли получится даже в суде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 двигаясь по полосе водитель нарушает именно расположение своего ТС на проезжей части. 297917[/snapback] В ПДД есть вполне конкретная глава 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части". И ст. 12.15 КоАП карает именно за нарушение требований этой самой главы 9, и никакой другой. О чём Степан и писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет. 297913[/snapback] Читаем между строк? На такую выделенку автоуродам будет намного сложнее попасть, и если что сломанный троллейбус или автобус можно по встречной полосе объехать. 296252[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Это предложение - утопично в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В ПДД есть вполне конкретная глава 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части". И ст. 12.15 КоАП карает именно за нарушение требований этой самой главы 9, и никакой другой. О чём Степан и писал. 297924[/snapback] А я неслучайно сказал, что ПДД - несовершенны. И это только один из примеров. Просто доказать, что применение данной статьи неправомерно, на практике почти невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде. 296314[/snapback] Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет. Хорошо, что со своими бердовыми мечтами Вы находитесь далеко от власти. Они ничем не отличаются по степени утопичности... Супер ! и весь народ на маршрутки !!! до 12 делаем план, потом работаем на карман !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А может Вам со своими популистскими высказываниями лучше помолчать? Маршрутки тут каким боком? А работа на карман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Это предложение - утопично в любом случае. 297930[/snapback] И чего же в нём утопичного. На мой взгляд, это наилучшее применение этому, как говорит karelalex, "дублёру". Хотя то, что это единственный выезд из двора, усложняет дело. Хотя можно уменьшить количество этих съездов и направить их на основную магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 нужно изначально дороги делать с выделенкой, как например в бразилии, вообще отдельные дороги для ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А я неслучайно сказал, что ПДД - несовершенны. И это только один из примеров. Просто доказать, что применение данной статьи неправомерно, на практике почти невозможно. Но и правомерность этой статьи тоже, однако, сомнительна. Вот нарушение какого пункта ПДД из главы 9 под него подводить? http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html С другой стороны понятно, что судиться за то, чтобы 500 р поменяли на 100 или 300 тоже вряд ли кто пойдет. Но в любом случае, даже не в ПДД, а в КоАП надо вводить конкретную статью за именно это нарушение (п.18.2) и с приличным штрафом типа 1.000 рублей. Деньги не шибко большие - но и так за здорово живешь их отдавать тоже жалковато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Но в любом случае, даже не в ПДД, а в КоАП надо вводить конкретную статью за именно это нарушение (п.18.2) и с приличным штрафом типа 1.000 рублей. Это нужно было делать до создания выделенных полос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Это нужно было делать до создания выделенных полос. У нас так никогда не делается. Это слишком просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Автобусная полоса на "Ленинградке" http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print Будет хоть какая-то альтернативная компенсация 23-му трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Транспортники подсчитали, что один участок требует 2-3 млн рублей расходов на проект, знаки и разметку. Цены поражают воображение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ничего удивительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 вчера вечером выделенка от сходненского тупика до 15 автопарка стояла в сторону митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 вчера вечером выделенка от сходненского тупика до 15 автопарка стояла в сторону митино. Это стало нормой начиная примерно с 16-40, но чаще от 15 АП до Трикотажки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти