Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Возможно, нет большого пассажиропотока на такой кривой линии в Москву? 181860[/snapback] да вот, говорят, есть. причём, думаю, со временем он будет только возрастать (поскольку на дорогах ситуация только ухудшается). но, конечно, и станция в балашихе неудобно расположена. впрочем, повторю, уменьшить интервал хождения электричек в час "пик" до 45 минут вполне возможно уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Возможно, нет большого пассажиропотока на такой кривой линии в Москву? 181860[/snapback] По сравнению с магистральным горьковским ходом пассажиропоток мизерный. Сомневаюсь, что можно воткнуть лишние нитки на участке Реутов - Москва. РЖД же проще поднять бабла запуском шпутнего в Железку и Королев. А так - пассажиропоток будет только расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 НЯП, РА-2 по СМЕ работать не может. Разве? Тогда это серьезный недостаток. А РА-В (и РА-1) вроде могут? Потом, на загруженной Рязанке трехвагонный состав в пик пускать не дадут - в эту нитку можно впихнуть куда более загруженную собаку. Ладно, про Рязанку потом, сейчас вроде про Балашиху говорим. Зачем? , когда там уже есть, и электрифицированная, для грузовых составов и собак. Грузовые ходят исключительно под чмухами. Кстати, построить 2-й путь довольно проблематично: придется изменять схемы многочисленных подъездных путей, и, возможно, кое-что сносить. Никто не отдаст нитку в графике под одновагонный рельсовый автобус. И сравнивать частоту движения на Мосузле с Венгрией, пусть даже Будапештом, мне кажется, не очень корректно. Вообще-то я представлял себе систему из 3-х двойных "полувагонов" (Desiro легко ходят в такой комбинации), но если РА-2 так не может, то увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Вообще-то я представлял себе систему из 3-х двойных "полувагонов" (Desiro легко ходят в такой комбинации), но если РА-2 так не может, то увы. РА2 может работать по СМЕ, в Воронежской области они так и ходят - но в чём смысл замены 10-12-вагонного электропоезда 6-ти вагонным дизелем? Только из-за низкой заполняемости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Вообще-то я представлял себе систему из 3-х двойных "полувагонов" (Desiro легко ходят в такой комбинации), но если РА-2 так не может, то увы. РА2 может работать по СМЕ, в Воронежской области они так и ходят - но в чём смысл замены 10-12-вагонного электропоезда 6-ти вагонным дизелем? Только из-за низкой заполняемости? Смысл в возможности разъезда по неэлектрофицированным путям и уменьшению интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Смысл в возможности разъезда по неэлектрофицированным путям и уменьшению интервалов. А что обойдётся дешевле: закупка двух РА2, или строительство одной платформы и электрификация метров 500 путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Смысл в возможности разъезда по неэлектрофицированным путям и уменьшению интервалов. А что обойдётся дешевле: закупка двух РА2, или строительство одной платформы и электрификация метров 500 путей? Насчет одной: а в Горенках/Стройке остановки не будет? Кстати, если мне не изменяет память, то в Горенках тоже есть разъезд, есс-но не электрофицированый. Но вообще да, даже с учетом дополнительных двух платформ и электрофикации 1 км. путей, то это дешевле будет, чем брать РАхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Конечно, не берусь судить, но ИМХО без существенного финансирования МО - очень малореально. Если бы был какой-нибудь комерчески выгодный прожект, то может и удалось. Но ПДСа в Балашиху никогда не будет, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Кстати, если мне не изменяет память, то в Горенках тоже есть разъезд, есс-но не электрофицированый. 182302[/snapback] Там на всех станциях есть разъезды - сам сегодня видел, когда проезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Скорее можно задать другой вопрос: А зачем на Стройке остановка у всех электричек? Пусть через одну останавливаются. Так что хватит электрификации второго пути, а платформу можно и не строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Насчет одной: а в Горенках/Стройке остановки не будет? Нет, я имел в виду, что можно построить один полноценный разъезд - допустим, в Горенках - это уже позволит увеличить количество электропоездов на балашихинской линии. Скорее можно задать другой вопрос: А зачем на Стройке остановка у всех электричек? Пусть через одну останавливаются. Да уж очень Стройка удачно расположена для организации пересадки с автотранспорта, идущего по Горьковскому шоссе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 А может можно куда-нибудь продлить Балашихинскую ветку, и там раздвоить? А вообще лучше туда метро тянуть. как-то вроде Щёлковская-Гольяново-Щитниково-Балашиха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Возможно, нет большого пассажиропотока на такой кривой линии в Москву? 181860[/snapback] Ты давно там последний раз ездил? Я ехал в первую неделю марта, так там давка даже в тамбуре была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Вообще здравая мысль построить в городе еще пару станций, совместив их с конечными автобусного транспорта, сделать полукруг с возвращением на Горьковское направление где-нибудь в Кучино. Вот только... Это потребует кучи денег, строительства мостов над реками и дорогами, сноса кое-каких предприятий (а возможно даже и жилых домов)... На такие решительные действия не пойдет ни гор/райадминистрация, ни РЖД. Проще будет продолжать пудрить мозги людям заявлениями о метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Нет, я имел в виду, что можно построить один полноценный разъезд - допустим, в Горенках - это уже позволит увеличить количество электропоездов на балашихинской линии. Уменьшению интервала мешает, в основном, напряжённое движение на главном ходу. Как решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Уменьшению интервала мешает, в основном, напряжённое движение на главном ходу. Как решить эту проблему? Только строительством дополнительных путей на главном ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 А что с Красноармейском? Там тоже поезда ходят крайне редко. Там тоже однопутка. Но она тоже без разъездов? Или туда почти никто не ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А что с Красноармейском? Там тоже поезда ходят крайне редко. Там тоже однопутка. Но она тоже без разъездов? Или туда почти никто не ездит? 194960[/snapback] Вряд ли там электрички отменят. Там специально под электрички электрофикацию сделали, что интересно в 90-е годы, когда мало где чего электрофицировали. Пассажиропоток там есть. Да, в отличии от Балашихи Красноармейская электричка даже не в час пик востребована так как ей пользуются еще пассажиры на участке Москва-Софрина (аналогично электричкам Москва-Электрогорск по Горьковскому направлению (используется еще пассажирами на участке Москва-Павлово-посад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну, если речь зашла о Красноармейске, то уже много где говорилось, что было бы логичным продлить электрификацию и маршруты электропоездов до станции Внешняя, расположенной вблизи жилых районов Красноармейска. Нынешняя станция Красноармейск очень уж неудобно по отношению к ним расположена... А что до пассажиропотока на красноармейской ветке - ИМХО, он больше сезонный, в дачный период возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Kербабаев Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 От станции Балашиха, расположенной не в самом людном месте, идут однопутные ветки промышленного значения к таким огромным районам, как Новый свет (рядом Балашиха-2) и Балашиха 3 (рядом Южный квартал). Было бы кому-то нужно, кроме пассажиров, крупнейший город области оказался бы связан с Москвой удобным рельсовым сообщением и на этом можно было бы заработать инвесторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 В Красноармейске конечная однопутная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Точно не помню, но вроде двухпутная. Но там одного пути более , чем хватает. Более чем одной электрички одновременно внутри перегона Софрино-Красноармейск не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 В Красноармейске конечная однопутная? Насколько я помню, однопутная. Платформа точно одна и не островная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Точно не помню, но вроде двухпутная. Но там одного пути более , чем хватает. Более чем одной электрички одновременно внутри перегона Софрино-Красноармейск не бывает. На станции Красноармейск два электрифицированных пути, но платформа только у одного из них. Разъездов на перегоне Красноармейск - Софрино нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А зачем второй путь тогда электрифицированный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А зачем второй путь тогда электрифицированный? Видимо, что бы можно было электровозы грузовых поездов оборачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 "Число электричек из Москвы в Балашиху планируется увеличить вдвое" http://center.ria.ru/society/20120718/82698293.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Кстати предложенный нами вариант (с пропуском одной из промежуточных станций ради разъезда в этом графике реализован на Конаковской ветке. Один из поездов пропускает станцию Конаковский мох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 представителями компании ООО "ИТС консалтинг", которая занимается развитием железнодорожной инфраструктуры на Горьковском направленииА кто это такие? И знают ли о них в пиде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 предложенный нами варианткем - нами?с пропуском одной из промежуточных станций ради разъездану, такой вариант и на савёле реализован - на каналстрое. а на балашихинской ветке разъезды-то остались? если да, то зависит... если разъезд - стройка, то такая схема вполне правомочна, там своего населения нет почти. а вот если горенки - то не уверен, всё же это фактически уже балашиха. там лучше бы платформу построить. представителями компании ООО "ИТС консалтинг", которая занимается развитием железнодорожной инфраструктуры на Горьковском направленииА кто это такие? И знают ли о них в пиде? присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.