Перейти к содержанию

Электрички По Выходным/рабочим


Рекомендуемые сообщения

"Юность" - это вообще идеал на линии Москва-СПб по соттношению цена/чистота поезда/скорость

184269[/snapback]

 

согласен, с той оговоркой, что это идеал для дневного поезда. для ночного она всё-таки слишком быстро идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мы забываем, как всегда, глобальную проблему, которую упорно хотим переложить на транспорт (у него и своих проблем хватает!) При создании достаточного количества рабочих мест с адекватной зарплатой в области, отпадет необходимость в таких количествах возить народ из Подмосковья в Москву.

Интересно, а сколько рабочих мест создано в куче новых супермаркетов, построенных на территории области рядом с МКАД? (Ну и Химки считаем тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство народа работает с утра до вечера, именно в это время основная нагрузка на транспорт, в т.ч. и эли.

Пробки на московских магистралях рассасываются только к полудню, значит и электрички востребованы. Другое дело, что после 9-10 в рабочий день мало кто решится сунуться на ж.д. платформу ибо знают, даже если по расписанию есть электричка ее с большой вероятностью могут отменить.

 

Днем в будни перемещение людей снижнается. А вот в выходной подавляющее большинство людей отдыхают, свободны весь день. В т.ч. едут на дачи на элях. И не только с утра.

Ну летом может это и так, а зимой-то кто на дачу ездит? Дневной перерыв стандартная фишка для отпугивания пассажиров. Еще есть внезапный перенос электрички на полчаса вперед. Типа приходишь за 10 мин до прибытия по расписанию, а электричка уже 20 мин как ушла.. А следующая часа через два.. Вообще надо прекращать этот бардак.. Электрички должны ходить с РАВНОМЕРНЫМ интервалом не более 20 мин в течение дня и 10 мин в часы пик. А не три подряд и потом три часа ни одной... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо прекращать этот бардак.. Электрички должны ходить с РАВНОМЕРНЫМ интервалом не более 20 мин в течение дня и 10 мин в часы пик. А не три подряд и потом три часа ни одной...

185532[/snapback]

 

а пути ремонтировать не будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо прекращать этот бардак.. Электрички должны ходить с РАВНОМЕРНЫМ интервалом не более 20 мин в течение дня и 10 мин в часы пик. А не три подряд и потом три часа ни одной...

185532[/snapback]

 

а пути ремонтировать не будем?

Расскажу как это делается в Нидерландах. Ремонтом путей занимаются исключительно по выходным дням (суббота, воскресенье). Бывает отключают целое направление, но вместо отмененных поездов пускаются бесплатные автобусы, причем де-факто бесплатные для всех, поскольку реально билеты никто не проверяет. Там тоже есть свои перегибы, например переезд закрывается только за 40 сек до прибытия поезда, поэтому довольно часто случаются аварии. Бывают и задержки поездов и отмены, но у нас все организовано на порядок хуже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как это делается в Нидерландах.

185556[/snapback]

 

у нас не нидерланды. объёмы грузовых перевозок по ж/д в россии (а именно грузовики в основном пути и раздалбывают. ну, ещё скоростные, но этих мало совсем) на порядок (если не на два) выше, чем в европе. поэтому приходится работать с тем, что есть. раз в неделю проверять пути - не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что после 9-10 в рабочий день мало кто решится сунуться на ж.д. платформу ибо знают, даже если по расписанию есть электричка ее с большой вероятностью могут отменить.

185532[/snapback]

Ну в 9 сунуться вполне можно, а в 10 быть на платформе для большинства уже катастрофически поздно. Т.к. работа - то у людей в основном с 9 или 10.

Ну летом может это и так, а зимой-то кто на дачу ездит?

185532[/snapback]

Зато летом объем работ больше, многие вещи, связаные с полотном жд, зимой не делают, насколько я понимаю. Да и под летом следует понимать время с конца марта - начала апреля по октябрь-ноябрь.

Ремонтом путей занимаются исключительно по выходным дням (суббота, воскресенье).

185556[/snapback]

У нас это не пройдет из-за дач.

Бывает отключают целое направление, но вместо отмененных поездов пускаются бесплатные автобусы, причем де-факто бесплатные для всех, поскольку реально билеты никто не проверяет.

185556[/snapback]

У нас, понятное дело, это тоже не пройдет: никакие автобусы с элями просто не совместимы по провознй способности. И если у них эли можно заменить автобусами, то эти эли такие воздуховозы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как это делается в Нидерландах.

185556[/snapback]

 

у нас не нидерланды. объёмы грузовых перевозок по ж/д в россии (а именно грузовики в основном пути и раздалбывают. ну, ещё скоростные, но этих мало совсем) на порядок (если не на два) выше, чем в европе. поэтому приходится работать с тем, что есть. раз в неделю проверять пути - не получится.

 

Роттердам - крупнейший в Европе порт слышали? В Нидерландах находится. Объемы грузовых перевозок на самом деле не меньше, просто если все грузы через Москву тащить плотность перевозок конечно выше будет.

 

 

Другое дело, что после 9-10 в рабочий день мало кто решится сунуться на ж.д. платформу ибо знают, даже если по расписанию есть электричка ее с большой вероятностью могут отменить.

185532[/snapback]

Ну в 9 сунуться вполне можно, а в 10 быть на платформе для большинства уже катастрофически поздно. Т.к. работа - то у людей в основном с 9 или 10.

Тогда может расскажите кто до 12 в пробках стоит?

 

У нас это не пройдет из-за дач.

Да плевать РЖД хотело на дачи и на все пассажирские перевозки. Просто им лень перестраиваться и работать более эффективно. Не интересно им это и все.. А вы их оправдываете...

Бывает отключают целое направление, но вместо отмененных поездов пускаются бесплатные автобусы, причем де-факто бесплатные для всех, поскольку реально билеты никто не проверяет.

185556[/snapback]

У нас, понятное дело, это тоже не пройдет: никакие автобусы с элями просто не совместимы по провознй способности. И если у них эли можно заменить автобусами, то эти эли такие воздуховозы!

Вообще-то такие автобусы каждые 5 мин подъезжают в течение всего дня..

А насчет пропускной способности, где надо пускают двухэтажные электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то такие автобусы каждые 5 мин подъезжают в течение всего дня..

185652[/snapback]

 

А у нас еще не везде есть дороги праллельно ж.д. Когда осенью 2006го эти ... :ph34r: (цензура) во време ремонта пути в Акри умудрились на втором уронить вагон и тем самым на полдня полностью парализовать движение по ж.д, даже выдача больше половины всего автобусного парка Каширского и Ступинского ПАТП не помогла избежать серьездной давки. Причем автобусы пошли всего через 1 час после происшествия. И это не говоря о том, что из Ожерелья до Ступино (с заездом на вокзал в Каширу) автобысы шли дико набитыми около двух часов.

 

OFF: А вообще интересно было видеть Каширские ОБВ в Ступино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роттердам - крупнейший в Европе порт слышали?

185652[/snapback]

 

слышали. тем не менее, подавляющая часть грузов в европе перевозится автотранспортом.

 

если все грузы через Москву тащить плотность перевозок конечно выше будет.

185652[/snapback]

 

а что вы предлагаете? в обход москвы пускать? я бы не возражал, только вот сначала надо отремонтировать эти самые обходные пути и глобальный сортировочный узел организовать. а до тех пор придётся работать с тем, что есть.

 

ну, про замену электричек автобусами уже сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть внезапный перенос электрички на полчаса вперед. Типа приходишь за 10 мин до прибытия по расписанию, а электричка уже 20 мин как ушла..

185532[/snapback]

Подобные переносы всегда освещаются в изменениях и нужны для того, чтоб использовать для пропуска поездов 1 путь в то время, когда по другому идет окно. Окно по капремонту бывает обычно не менее 6 часов (редко было когда 5, и то в лучшие времена), выполнять работы можно только в светлое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда электричку переносят на полчаса позже - это еще нормально. А вот то, что электричку Москва-Тула в 12.50 с Каланчевской перенесли на 10.30 по будням до конца февраля - это уже свинство :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда осенью 2006го эти ... (цензура) во време ремонта пути в Акри умудрились на втором уронить вагон и тем самым на полдня полностью парализовать движение по ж.д, даже выдача больше половины всего автобусного парка Каширского и Ступинского ПАТП не помогла избежать серьездной давки

185696[/snapback]

Странно, что я про это происшествие узнаю впервые. Наверное, было в рабочий день в конце сентября или первой половине октября 2006 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как это делается в Нидерландах.

185556[/snapback]

 

у нас не нидерланды. объёмы грузовых перевозок по ж/д в россии (а именно грузовики в основном пути и раздалбывают. ну, ещё скоростные, но этих мало совсем) на порядок (если не на два) выше, чем в европе. поэтому приходится работать с тем, что есть. раз в неделю проверять пути - не получится.

Ну проверяет пути у нас в основном с помощью автоматики без остановки движения, а на Ярославке для ремонта одного дня в неделю (по понедельникам поезда следуют без остановок Тайнинская, Перловская, Лось) хватает. Или по этим путям грузилы не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Ярославке для ремонта одного дня в неделю (по понедельникам поезда следуют без остановок Тайнинская, Перловская, Лось)

 

Не только по понедельникам, но и по всем остальным рабочим дням с 10.57 до 13.35 все электрички Ярославского направления в сторону Москвы идут по 3 пути без остановок от Мытищ до Лосиноостровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если окна нужны для ремонта путей, как объяснить тот факт, что движение грузовых составов не прекращается?

Для стабильности расписания.

То есть известно, что в это время электрички не идут и никто не приходит на платформу. И в это время в один день ремонтируем один путь, в другой - другой путь, иначе для каждого ремонта пришлось бы вывешивать объявления об отмене электричек. А если не ремонтируем - пропускаем грузовые поезда, которые в часы пик впихнуть некуда. При этом сами электрички заходят в депо, ведь им тоже нужно техобслуживание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые идут диспетчерским расписанием, то есть нитка для грузового сочиняется по его, грузового, готовности к отправлению. При этом во время технологического перерыва не всегда идут какие-то работы, а, если и идут, то не весь период перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если окна нужны для ремонта путей, как объяснить тот факт, что движение грузовых составов не прекращается?

Для стабильности расписания.

То есть известно, что в это время электрички не идут и никто не приходит на платформу. И в это время в один день ремонтируем один путь, в другой - другой путь, иначе для каждого ремонта пришлось бы вывешивать объявления об отмене электричек. А если не ремонтируем - пропускаем грузовые поезда, которые в часы пик впихнуть некуда. При этом сами электрички заходят в депо, ведь им тоже нужно техобслуживание....

Для стабильности расписания :ph34r: . Вы хоть сами верите в то что пишите? О какой стабильности расписания может вообще идти речь, когда дневные электрички систематически отменяются и информацию об этом можно получить только придя на платформу. В любом случае если бы интервал между электричками был бы 20 мин (ну пусть даже 30 мин только фиксированно) пассажиры приходили бы на платформу без знания расписания...

Правильный ответ потому что грузовые перевозки для РЖД важнее. А пригородные электрички можно и отменить и сдвинуть вперед и вообще послать куда подальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ потому что грузовые перевозки для РЖД важнее. А пригородные электрички можно и отменить и сдвинуть вперед и вообще послать куда подальше..

185816[/snapback]

 

в принципе - да. но, кроме того, ещё и вот это:

 

Грузовые идут диспетчерским расписанием, то есть нитка для грузового сочиняется по его, грузового, готовности к отправлению. При этом во время технологического перерыва не всегда идут какие-то работы, а, если и идут, то не весь период перерыва.

185811[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, когда устраивают большие перерывы в движении, не только электрички в отмене, но и грузовые не ходят. Да и ходить не могут - такие перерывы связаны или с заменой рельсов, или с ремонтом контактной сети, или со строительными работами, блокирующими движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, когда устраивают большие перерывы в движении, не только электрички в отмене, но и грузовые не ходят. Да и ходить не могут - такие перерывы связаны или с заменой рельсов, или с ремонтом контактной сети, или со строительными работами, блокирующими движение.

По моим ощущениям грузовые составы ходят практически всегда, а пригородные эли отменяют направо и налево. И дело в приоритетах а не в технических вопросах. Всегда можно найти соотвествующее техническое решение. Было бы желание, у РЖД его нет и в этом корень проблемы. Если есть желание решить проблему, то ведется поиск путей решения, а если нет - ищутся причины по которым проблема не может быть решена.

 

РЖД не может просто сократить количество пригородных электричек официально. Поэтому начинаются всякие хитрости. По расписанию электричка есть, нужное число пар в день вроде набиратся - вот и славненько, а то что чуть не половина дней в году дневные электрички отменены - ну и фиг с ними. Кто это реально будет проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые идут диспетчерским расписанием, то есть нитка для грузового сочиняется по его, грузового, готовности к отправлению. При этом во время технологического перерыва не всегда идут какие-то работы, а, если и идут, то не весь период перерыва.

185811[/snapback]

Вот сами говорите, во время технологического перерыва не всегда идут какие-то работы, а, если и идут, то не весь период перерыва. Почему бы в этом случае не пустить электрички, пусть даже укороченные? Оборотных тупиков нет, стрелок нет?.. Но все это не более чем гнилые отмазки ленивой монополии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не половина дней в году дневные электрички отменены

185824[/snapback]

Если так не делать, то когда в таком случае менять рельсы при такой интенсивности движения на Московском узле?

В расписание ПДС так и вовсе дневные перерывы заложены. С Павелецкого вокзала нет отправления ПДС с 00:04 до 13:20. По прибытию тоже есть дневное трёхчасовое окно, а по ежедневным поездам почти пятичасовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы в этом случае не пустить электрички, пусть даже укороченные?

185827[/snapback]

 

потому что пассажирским поездам в массовом порядке не положено ходить диспетчерским расписанием. так и до аварии недалеко. а авария пассажирского - событие куда более неприятное, чем авария грузового.

 

Оборотных тупиков нет, стрелок нет.. Но все это не более чем гнилые отмазки ленивой монополии..

185827[/snapback]

 

это не гнилые отмазки, а объективная реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не половина дней в году дневные электрички отменены

185824[/snapback]

Если так не делать, то когда в таком случае менять рельсы при такой интенсивности движения на Московском узле?

В расписание ПДС так и вовсе дневные перерывы заложены. С Павелецкого вокзала нет отправления ПДС с 00:04 до 13:20. По прибытию тоже есть дневное трёхчасовое окно, а по ежедневным поездам почти пятичасовое.

Да пусть меняют на здоровье, хоть целый месяц.. Только пусть запустят электрички до ближайшей платформы к ремонтируемому участку, и от следующей платформы - дальше по направлению. А между разорванным участком - пустить автобусы с привязкой по расписанию и с заездом к ближайшему метро, например, слабо?

 

 

Оборотных тупиков нет, стрелок нет.. Но все это не более чем гнилые отмазки ленивой монополии..

185827[/snapback]

 

это не гнилые отмазки, а объективная реальность.

Объективная реальность заключается в принципиальном нежелании РЖД сотрудничать с властями Москвы в решении транспортного вопроса. Кто в этом больше виноват не хочу даже разбираться, но то что происходит иначе как бардаком назвать нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть меняют на здоровье, хоть целый месяц.. Только пусть запустят электрички до ближайшей платформы к ремонтируемому участку, и от следующей платформы - дальше по направлению. А между разорванным участком - пустить автобусы с привязкой по расписанию и с заездом к ближайшему метро, например, слабо?

Кто этим будет заниматься, РЖД? А зачем им это? Заморачиваться ещё... Когда проще грохнуть всё движение электричек на время ремонта - и дело с концом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в этом больше виноват не хочу даже разбираться

185831[/snapback]

 

ключевая фраза, между прочим.

 

то что происходит иначе как бардаком назвать нельзя..

185831[/snapback]

 

ну назовите. что изменится-то?

 

нет, я далёк от того, чтобы считать ржд идеальным перевозчиком. но подходить к проблеме "а подать мне электричку к подъезду, иначе все вы козлы" - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективная реальность заключается в принципиальном нежелании РЖД сотрудничать с властями Москвы в решении транспортного вопроса. Кто в этом больше виноват не хочу даже разбираться

 

А чего же не разбираясь сразу обвинять РЖД? Может здесь исключительно вина московских властей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что происходит иначе как бардаком назвать нельзя..

185831[/snapback]

 

ну назовите. что изменится-то?

 

нет, я далёк от того, чтобы считать ржд идеальным перевозчиком. но подходить к проблеме "а подать мне электричку к подъезду, иначе все вы козлы" - тоже не дело.

 

 

Штрафовать надо это РЖД за причинение неудобства пассажирам, вот чего надо добиваться.

При текущей транспортной ситуации в Москве и области подобное бездействие РЖД считаю преступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.