seregathebest Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А почему ночное окно на жд нужно везде? Оно нужно там, где нужно, т.е. в Москве (любом другом крупном мегаполисе) и ближнем пригороде (например в пределах БМО). Тут, насколько я мог наблюдать ночью товарняков не много (на некоторых направлениях практически совсем нет), а вот окно в ночь могло бы значительно улучшить жизнь в мгеаполисе. Ну да. Ночью много пассажирских идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Эли радиальные, да еще с конечной близко к МКАД - вредны. Долго думал? Они в Москве все радиальные. Может их все и снести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Не а. Нужен только нормальный график, какой раньше был, например в конце 80-х. 183535[/snapback] хм. ну как минимум нужны поезда, машинисты, помощники, слесаря и др. штат... с учетом необходимости тотального контроля оплаты все стремления вывести хотя бы на безубыточный уровень такое удовольствие сведутся на нет. Хотя конечно где-то надо построить и дополнительные главные пути, например на участке 183535[/snapback] ... Курский - Каланчевская ну и прочие внутригородские - без них же пропуск адекватных элей окажется затруднительным. Заведомо ясно, что необходимы как раз диаметральные эли, разгружающие метро. Эли радиальные, да еще с конечной близко к МКАД - вредны. Уважаемый 'Suntechnic'! Мы с Вами говорим о разных сторонах одной и той же медали. Я эе не предлагаю сделать ночное окно в пределах МКАД, а говорю о пределах БМО. Что бы собаки не только метро разгружали, но и выпоняли, причем качественно с уровнем, приближенным к метро функции скоростного регионального транспорта. Так собственно и было года до 93 - 94-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 А в ночное время не судьба пути ремонтировать? как в метро. Грузовые поезда (если проблема в них) можно на вечер перенести, когда собак мало ходит. На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов. Их, как электрички, не поотменяешь на день-два... Да, Бутовчанин, как всегда, зажег А ты не подумал над тем, что железную дорогу надо иногда ремонтировать? Перерывы в будням для того и существуют, чтобы приводить дорогу и ПС в порядок, а то отвинтятся где-нибудь гайки и - привет, поезд пойдет под откос. Больше всего меня порадовало слово "ДОЛОЙ!" Как во времена Февральской и Октябрьской революций прям Но вообще я с нетерпением жду продолжения. Чувствую, скоро Бутовчанин заявит: "долой электрички, пропускающие остановки" или "долой электрички Москва-Домодедово, пусть все до Узуново бегают и со всеми остановками". Или еще лучше: "долой пригородные электрички, пусть будет один ПДС Москва-Владивосток со всеми остановками" Да за такие вещи как за ПАЗик на 652 - пожизненный эцих с гвоздями! На самом деле у тех, кому действительно надо на электричку и кто внимательно читает расписание - проблем минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Долго думал? Они в Москве все радиальные. Может их все и снести? 183561[/snapback] Ну тут я говорил о развитии и о добавлении новых поездов. Что бы собаки не только метро разгружали, но и выпоняли, причем качественно с уровнем, приближенным к метро функции скоростного регионального транспорта. 183705[/snapback] Здесь же в основном проблема оплаты и нерентабельности из-за зайцев! Да и мы забываем, как всегда, глобальную проблему, которую упорно хотим переложить на транспорт (у него и своих проблем хватает!) При создании достаточного количества рабочих мест с адекватной зарплатой в области, отпадет необходимость в таких количествах возить народ из Подмосковья в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 При создании достаточного количества рабочих мест с адекватной зарплатой в области, отпадет необходимость в таких количествах возить народ из Подмосковья в Москву. Глобально мыслите Только вот пока что заниматься этим самым созданием рабочих мест в Подмосковье - и, самое главное - с адекватной зарплатой, ибо цены в МО, по большому счёту, от московских не особо отличаются - никто не спешит, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов. 183718[/snapback] Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много. Ну я под словом "ночью" подразумеваю тёмное время суток, ну примерно от восьми до восьми. А потом, можно представить как ночью пути ремонтировать. Ничего же не видно! Причём во всех смыслах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов. 183718[/snapback] Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много. Ещё на Казанском, Ярославском и Горьковском направлениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Э...Граждане, у кого есть данные по "прогрессивной Европе" "как у них" - в особенности "Дойче бан" интересует. Очень сомневаюсь, что у них есть дневной перерыв в движении С-бана? Про интервалы вообще молчу...Или там все компенсируется дополнительными путями и малым в сравнении с нами количестве "грузовых"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Или там все компенсируется дополнительными путями 183832[/snapback] Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и? и малым в сравнении с нами количестве "грузовых"? 183832[/snapback] Грузовых там может быть даже и больше (в штуках/парах), чем у нас, но они обычно существенно короче и легче наших, поэтому под них ставят много всякого интересного вплоть до электровозов на 230 км/ч. До таких скоростей их разумеется не разгоняют, однако разгон получается очень и очень достойный, вполне на уровне пассажирских, поэтому картины "грузила вытягивается на главный путь и на десять минут затыкает перегон" встречаются разве что там, где это затыкание даже теоретически график положить не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Или там все компенсируется дополнительными путями 183832[/snapback] Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и? Могу ошибаться, но мне кажется что в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва. У кого-нибудь сохранилось старое расписание, чтобы проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Или там все компенсируется дополнительными путями 183832[/snapback] Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и? Могу ошибаться, но мне кажется что в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва. У кого-нибудь сохранилось старое расписание, чтобы проверить? Про Ярославку не скажу, но вот на участке Москва - Крюково его действитеьлно не было. Просто часть дневного времени для электричек сначала в одном, затем в другом направлении использовался третий путь. Правда малодеятельные остановки при этом вылетали, но по станциям (читай городам) окна фактически не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва 183861[/snapback] Его нет и сейчас. Нет также на участке Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Есть на Ярославском вокзале дневной перерыв в районе 11 часов утра. Он не так ощущаем , как на других вокзалах, но небольшой есть. В Лось в районе 11-30 по крайней мере точно не уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 точно не уехать. 184065[/snapback] Сегодня и вообще по вторникам - не уехать. В другие дни недели проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Есть на Ярославском вокзале дневной перерыв в районе 11 часов утра. Он не так ощущаем , как на других вокзалах, но небольшой есть. В Лось в районе 11-30 по крайней мере точно не уехать. На Ярославке, действительно, перерыва и не видно, хотя он есть. А до пл. Лось, в самом остром случае, можно и на метро и НОТ добраться (имеется в виду, из любой другой точки Москвы). Это не Заветы Ильича какие-нибудь. Пока по "шикарности" дневного окна безусловно лидирует Октябрьская магистраль. "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Пока по "шикарности" дневного окна безусловно лидирует Октябрьская магистраль. "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость. 184104[/snapback] А не Алексеевская ветка- ...10:48-14:10-15:16-15:24-16:45...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость. 184104[/snapback] издержки скоростного движения. полотно-то ремонтировать надо куда серьёзнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость. 184104[/snapback] издержки скоростного движения. полотно-то ремонтировать надо куда серьёзнее.. Хм...какое любопытное у нас скоростное движение: полтора инвалида со скоростью 130 км/ч уничтожают движение напрочь. Ремонт действительно серьезный. Японцы со своим Синкансэном наверное вообще никогда не ездят - скорости-то выше, значит ремонт еще серьезней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 какое любопытное у нас скоростное движение: 184122[/snapback] уж какое есть... но вообще-то во всём мире под скоростное движение отдельные пути делают. это только у нас, как всегда, хотят и рыбку съесть и ещё кой-чего. правда, в европе движение со скоростью, например, "авроры" скоростным не считается. это у них обычное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут. Причемм выделенный путь им очень полезен. Например участки Тосно-СПб и Крюково-Москва по 3-му пути проходятся ими гораздо быстрее.ю чем участки Любань-Тосно и Клин-Крюково. Впрочем то же самое относится практически всем поездам, кроме искуственно замедленных на участке СПб-Москва Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией. Так как , например в Румынии двиэение со скоростью 80 км/ч - это достаточно быстро, в то врямя как в Германии 130 км/ч меддленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут. Я видел, с какой быстротой "Аврора" подошла к Чудово. ИМХО было 200км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут. 184171[/snapback] эр-200: 645 км. за 4.30 - средняя скорость 143 км/ч. "невский" - то же самое. то есть быстрее 130, но несущественно. а "аврора" идёт со средней скоростью 117 км/ч. Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией. 184171[/snapback] ну это да. я имел в виду страны типа германии, франции, австрии... Я видел, с какой быстротой "Аврора" подошла к Чудово. ИМХО было 200км/ч. 184174[/snapback] тем не менее, её средняя скорость ниже 130 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Не совсем корректно применение параметра средней скорости к, назовем по украинской терминологии, ускоренным поездам Москва-СПБ. ЭР-200 на ряде участков следует со скоростью под 200 и чуть больше км/ч. На подъезде к Ленинградскому вокзалу вдоль перрона поезд следует со скоростью 5--7 км/ч То есть средняя скорость в данном случае это скорее средняя температура по больнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 То есть средняя скорость в данном случае это скорее средняя температура по больнице. 184207[/snapback] а в европе поезда, конечно, к перрону подъезжают со скоростью 120 км/ч нет уж, давайте не будем лукавить. средняя скорость - вполне объективный показатель того, насколько движение скоростное. так вот движение эр-200 по германским и т.д. меркам совсем не скоростное, а обычное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 правда, в европе движение со скоростью, например, "авроры" скоростным не считается. это у них обычное движение. Так и у нас она скоростной является только в расписании... Помню как-то ехал в Юности. Отправлялись из СПб мы в 14.20,а прибывали в 20.55. Итого 6ч35мин. Так это с учетом поклона каждому столбу типа М.Вишеры,Окуловки,Угловки,В.Волочка,Лихославля,Спирова. Аврора на тот момент доезжала за 5ч35 мин. Вот вам скоростной поезд Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией. Так как , например в Румынии двиэение со скоростью 80 км/ч - это достаточно быстро, в то врямя как в Германии 130 км/ч меддленно. В Финляндии поезда тоже довольно резво едут. Как-то удалось мне побывать на одном вокзале. Так поезда проезжали его со скоростью 150 км/ч точно,а может и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Так и у нас она скоростной является только в расписании... wink.gif Помню как-то ехал в Юности. Отправлялись из СПб мы в 14.20,а прибывали в 20.55. Итого 6ч35мин. Так это с учетом поклона каждому столбу типа М.Вишеры,Окуловки,Угловки,В.Волочка,Лихославля,Спирова. Аврора на тот момент доезжала за 5ч35 мин. Вот вам скоростной поезд wink.gif 184236[/snapback] "Юность" - это вообще идеал на линии Москва-СПб по соттношению цена/чистота поезда/скорость Поклон конечно не каждому столбу, но для дневного поезда вполне удобные остановки, особенно для жителей промежуточных пунктов. Кстати, "Юность" могла бы и быстрее идти. как правило на некоторых участках он "Юность" едет достаточно медленно. Например , как правило, участок Тверь- Лихославль, особенно в районе ст.Дорошиха и ТВЗ данный поезд при пути из Москвы в СПБ еле ползет. Также медленно едет в районе Окуловки. Зато участок от Малой Вишеры до СПб проходит очень резво и даже если в М.Вишеру приходит с небольшим опозданием, то нагоняет и на московский вокзал приходит всегда во время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Дык "Юность" потому и останавливается практически во всех райцентрах, что удобна, не скоростная и сидячка без жратвы в ней довольно дешева. Например, В.Волочек - город немаленький, а поездов там останавливается мало, так как в основном они проходят ночью. И не останавливать в Волочке "Юность" было бы крайней глупостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 "Юность" - это вообще идеал на линии Москва-СПб по соттношению цена/чистота поезда/скорость +1 Например , как правило, участок Тверь- Лихославль, особенно в районе ст.Дорошиха и ТВЗ данный поезд при пути из Москвы в СПБ еле ползет. Для меня вообще загадка-почему из СПб в Мск Юность идет 6.55,а из Москвы в СПб 7.21 Всё, кончаю ОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.