Jump to content

Электрички По Выходным/рабочим


Recommended Posts

Название темы говорит само за себя.

Блин, нужно было мне попасть на Автозаводскую. Для меня наиболее оптимальный маршрут - это на электричке до "Царицына", а затем по метро. Выбрал я электричку - в 13:08. А когда сегодня утром на всякий посмотрел расписание - блииииииин, она только по выходным! :) Да и ближащие к ней электрички тоже только по выходным! Пришлось по метро крюк делать.

Вот и возникает вопрос: а большая ли в них нужда - в этих электричках, которые следуют только по выходным или только по рабочим? Может, лучше, чтоб они все ездили ежедневно?

Кто что думает по этому поводу? Обсуждаем!

Link to comment
Share on other sites

Чтоб электрички стали нормальным городским транспортом, они должны ходить много, часто, по радиусам, в любое время и имнимальный интервал днем не должен превышать 20 минут, а в пик - 10 минут. Но это к сожалению не в нашем веке, т.к. для этого следует задействовать очень много средств под строительство дополнительных путей для стабильного пропуска элей.

Link to comment
Share on other sites

От РЖД ты никогда ничего путного не дождёшься. Я не понимаю зачем вообще перерывы для собак они делают - от перерывов этих одни неудобства :) Почему то сделаны они только по будним дням, по выходным никаких перерывов нет. Хотя как раз в выходные они бы были меньше болезненны для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Хм... На самом деле нужны как минимум четыре расписания:

- С понедельника по четверг;

- Пятница (в вечерний пик сокращение числа остановок в ближних зонах, как минимум, для дальних электричек плюс дополнительные до этих ближних зон);

- Суббота (летом - поток утром из Москвы);

- Воскресенье (поток вечером в Москву, причём уже не только летом).

Понимаю, что не так-то просто графистам расписать нужные нитки по-разному в разные дни недели. Но идти к этому нужно. Ибо зачастую ежедневные электрички по рабочим дням идут битком набитые, а в субботу или воскресенье везут десяток безбилетников.

Выбрал я электричку - в 13:08. А когда сегодня утром на всякий посмотрел расписание - она только по выходным! Да и ближащие к ней электрички тоже только по выходным!

182628[/snapback]

Технологическое окно. Необходимость. На ночь переносить не предлагать, ибо его придётся растянуть до четырёх-пяти часов, что изрядно испортит график ПДС. Вроде вместо ухода из Москвы в 0:30 придётся торчать на вокзале до 5 утра.

Link to comment
Share on other sites

большая ли в них нужда - в этих электричках, которые следуют только по выходным или только по рабочим?

182628[/snapback]

 

бывает, что большая. например, дачные потоки (или там на рынок поехать) - бывают только по выходным. на работу ехать - только по рабочим.

 

А когда сегодня утром на всякий посмотрел расписание - блииииииин, она только по выходным! mad.gif Да и ближащие к ней электрички тоже только по выходным!

182628[/snapback]

Я не понимаю зачем вообще перерывы для собак они делают - от перерывов этих одни неудобства

182630[/snapback]

 

технологическое окно для текущего ремонта путей.

 

Почему то сделаны они только по будним дням, по выходным никаких перерывов нет.

182630[/snapback]

 

потому что по выходным путейцы, как и большинство остальных граждан, в подавляющем большинстве отдыхают.

Link to comment
Share on other sites

Хотя как раз в выходные они бы были меньше болезненны для пассажиров.

182630[/snapback]

Это с какой стати?

Подавляющее большинство народа работает с утра до вечера, именно в это время основная нагрузка на транспорт, в т.ч. и эли. Днем в будни перемещение людей снижнается. А вот в выходной подавляющее большинство людей отдыхают, свободны весь день. В т.ч. едут на дачи на элях. И не только с утра.

Link to comment
Share on other sites

технологическое окно для текущего ремонта путей.

182633[/snapback]

А в ночное время не судьба пути ремонтировать? как в метро.

Грузовые поезда (если проблема в них) можно на вечер перенести, когда собак мало ходит.

Link to comment
Share on other sites

По мне - так действительно, добавление к общему расписанию, действующему в течение недели, ещё и электричек "по выходным" - глупость. Должно быть расписание "по рабочим", и "по выходным". Потому что в субботу - воскресенье очень многие из ежедневных электричек везут воздух.

Блин, нужно было мне попасть на Автозаводскую. Для меня наиболее оптимальный маршрут - это на электричке до "Царицына", а затем по метро. Выбрал я электричку - в 13:08. А когда сегодня утром на всякий посмотрел расписание - блииииииин, она только по выходным! :)

Учитесь пользоваться расписанием B)

Link to comment
Share on other sites

Да, Бутовчанин, как всегда, зажег :) А ты не подумал над тем, что железную дорогу надо иногда ремонтировать? Перерывы в будням для того и существуют, чтобы приводить дорогу и ПС в порядок, а то отвинтятся где-нибудь гайки и - привет, поезд пойдет под откос.

 

Но вообще я с нетерпением жду продолжения. Чувствую, скоро Бутовчанин заявит: "долой электрички, пропускающие остановки" или "долой электрички Москва-Домодедово, пусть все до Узуново бегают и со всеми остановками". Или еще лучше: "долой пригородные электрички, пусть будет один ПДС Москва-Владивосток со всеми остановками" B)

 

Извеняюсь, если кого-то обидел, но после этого очередного перла Бутовчанина можно подумать все, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

А в ночное время не судьба пути ремонтировать?

182658[/snapback]

При существующем технологическом процессе необходимо освещение путей. Ну и расходы на монтеров пути увеличатся - надо будет платить ночные, и увеличивать штат.

Да, Бутовчанин, как всегда, зажег

182697[/snapback]

+1.

Link to comment
Share on other sites

При существующем технологическом процессе необходимо освещение путей. Ну и расходы на монтеров пути увеличатся - надо будет платить ночные, и увеличивать штат.

Вот именно. В метро-то лампочки везде в тоннелях висят, и включаются по мере надобности. А вот представить работы по ремонту пути ночью, где-нибудь между Чеховым и Серпуховым, в лесу, да ещё зимой...

:)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в теме Бутовчанина есть смысл

 

Очень неудобно, когда подряд идут несколько элей "по рабочим\по выходным"

Бутовчанин даже так и написал - следующие тоже только по выходным шли..

Link to comment
Share on other sites

Очень неудобно, когда подряд идут несколько элей "по рабочим\по выходным"

Бутовчанин даже так и написал - следующие тоже только по выходным шли..

 

Весь вопрос в том, каков пассажиропоток. Например, в субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву, особенно летом, электрички ходят битком, в то время как по будням в то же самое время те же электрички ходят пустыми. Также и в сторону Москвы по утрам в субботу - много видите народу? Думаю, нет. А по будням в эти же электрички невозможно влезть. Получается, что в одном случае в данное время электричек не хватает, а в другое время имеющиеся ходят пустыми. Ну и зачем пускать пустые составы, затрачивая на это немало денег? Думаю, смысла нет.

 

Вот, например, на много лет по субботам в 6.45 с Казанского вокзала отправлялась скоростная черустинская электричка и еще были по воскресеньям вечером в Москву скоростные черустинские. Наполнялись они дачниками неплохо. Но в другие дни они возили бы воздух.

Link to comment
Share on other sites

По образованию я закончил факультет железнодорожной автоматики, телемеханики и связи в МИИте. Также работал на практике на ж.д. и несколько лет в метро.

 

Поэтому позволю заметить, что существует такое понятие как технологический процесс обслуживания ж.д.( график работ , в котором каждая работа расписана с определенной периодичностью) у служб пути, СЦБ и т.д. Работы, которые производятся при движении поездов занимают всего только треть или четверть от всех работ. Другие работы техпроцесса при движении поездов проводить никак не получится. Как считаете, переборка стрелочного электропривода, замена ламп в светофоре, перемычек в рельсовых цепях, смена реле в схемах автоматики и т.д. и т.п возможна при движении? (На самом дкле частична ворзможна, но только в экстренных ситуациях). Ну а замена ДТМ и рельсовых плетей уж точно не возможна.

 

Теперь о ночных работах. В метро технологическое окно сделать можно только ночью, иначе существование метро не имеет смысла.

 

На ж.д. пассажиропотоки совершенно другие. Причем во время технологического окна потоки действительно минимальны. (Кстати, столкнулся с тем, что в разных регионах технологические окна немного в разное время. Например, в СПб и лен.области тех.окно сдвинуто по времени на 1-2 часа позже относительно московского).

 

О ночных работах на ж.д. .

1.Как по вашему путейцу или СЦБ-исту ночью на морозе работать? Много желающих будет?

2. В метро применяется специально рабочее освещение в тоннелях, которым ж.д. не оборудовано да и не возможно оборудовать

3. Экономически невыгодно. Работники с 23 ч до 6ч по КЗОТу должны получать заработную плату на 40% больше .

4. По ночам интенсивное грузовое движение, да и пассажирское тоже не маленькое. Есть куча поездов, прибывающих в Москву в промежутке времени 4-6 утра и отправляющихся после 0-00, следовательно где-нибудь в Клину-Орехово-Серпухове-Коломне они глубокой ночью.

 

По выходным же, когда технологическое окно не требуется согласно техпроцессу, пассажирское движение везде вокруг Москвы есть.

Link to comment
Share on other sites

Очень неудобно, когда подряд идут несколько элей "по рабочим\по выходным"

Бутовчанин даже так и написал - следующие тоже только по выходным шли..

 

Так специально делают подряд по рабочим/по выходным,чтобы можно было работы вести. А то только начали и бац! состав идет ежедневный :)

Link to comment
Share on other sites

 

Весь вопрос в том, каков пассажиропоток.

182721[/snapback]

+1

 

Лично меня иногда напрягает отсутствие элей с 9:30 до 12:44 по рабочим на отрезке Кашира - Ситенка(Пав). Но гонять состав ради нескольких человек, бессмысленно.

 

Задел под ремонтные работы допускаю, но ИМХО это вторая причина.

Link to comment
Share on other sites

Работники с 23 ч до 6ч по КЗОТу должны получать заработную плату на 40% больше

182722[/snapback]

1. По ТК

2. Читайте внимательно: если работник специально принимался на работу в ночное время, то обязательное повышение не регулируется ТК (ибо договариваться нужно при подписании трудового договора). Норма предназначена, чтобы на ночь не перекидывали.

Link to comment
Share on other sites

напрягает отсутствие элей с 9:30 до 12:44 по рабочим на отрезке Кашира - Ситенка(Пав).

182758[/snapback]

Не проблема доехать на автобусах, хотя и пересадка в Ступине, и от Москворецких садов до Ситенки около километра.

Link to comment
Share on other sites

По образованию я закончил факультет железнодорожной автоматики, телемеханики и связи в МИИте.

182722[/snapback]

Однако, можно сказать, коллега. B)

Ну а замена ДТМ и рельсовых плетей уж точно не возможна.

182722[/snapback]

Для замены рельсовых плетей будет уже телеграмма на окно продолжительностью часов пять - шесть.

 

 

На самом деле в теме Бутовчанина есть смысл

182714[/snapback]

Ага, особенно на Казанке на куровском направлении, когда вечером в будний день в Москву собаки с интервалом в один час заполнены неполность по сидячим, а в воскресенье интервал 15...20 минут, при этом в вагонах дофига стоит. :)

Link to comment
Share on other sites

Как считаете, переборка стрелочного электропривода, замена ламп в светофоре, перемычек в рельсовых цепях, смена реле в схемах автоматики и т.д. и т.п возможна при движении?

182722[/snapback]

Да, сейчас это так. Но необходимость применения определённых технологий объясняется применяемым оборудованием, а применяемое оборудование - применяемыми технологиями. Поэтому заменяя одновременно и оборудование, и технологии, можно постепенно уходить от обязательного ежедневного перерыва, тем более что серьёзные работы в него всё равно не укладываются.

Те же лампы можно заменить (и это уже делается) на светодиоды, а в сочетании с АЛС получается дублированная система, в которой можно менять сдохшие светофоры одновременно с другими работами, не выделяя для этого специальное время. Реле можно ставить в стандартизованные стойки и быстро перекидывать провода со стандартизованными разъёмами, а если реле сдохло - то сдохло оно скорее всего не в окно, и либо уже график сбит (и тогда хуже уже не будет), либо без этого реле все какое-то время обходятся и в шкафу можно спокойно работать.

Часто бывает быстрее заменить сразу большой узел (и разбираться потом с ним в условиях ремонтного цеха, где и тепло, и оборудования разного гораздо больше, и склад запчастей тут же рядом), нежели пытаться на месте обнаружить и починить какую-нибудь деталюшку внутри.

Link to comment
Share on other sites

Кстати из Бутова на Автозаводскую я поехал бы на электричке только если точка отправления находится рядом со станцией. Иначе на метро (через Каширскую) или метро (до Тульской) и ОТ, в зависимости от точного местонахождения конечного пункта

Link to comment
Share on other sites

1. По ТК

2. Читайте внимательно: если работник специально принимался на работу в ночное время, то обязательное повышение не регулируется ТК (ибо договариваться нужно при подписании трудового договора). Норма предназначена, чтобы на ночь не перекидывали.

 

182770[/snapback]

 

 

В метро и на ж.д. в 2000-2002 году было 40%. Как сейчас не знаю.

Да, сейчас это так. Но необходимость применения определённых технологий объясняется применяемым оборудованием, а применяемое оборудование - применяемыми технологиями. Поэтому заменяя одновременно и оборудование, и технологии, можно постепенно уходить от обязательного ежедневного перерыва, тем более что серьёзные работы в него всё равно не укладываются.

Те же лампы можно заменить (и это уже делается) на светодиоды, а в сочетании с АЛС получается дублированная система, в которой можно менять сдохшие светофоры одновременно с другими работами, не выделяя для этого специальное время. Реле можно ставить в стандартизованные стойки и быстро перекидывать провода со стандартизованными разъёмами, а если реле сдохло - то сдохло оно скорее всего не в окно, и либо уже график сбит (и тогда хуже уже не будет), либо без этого реле все какое-то время обходятся и в шкафу можно спокойно работать.

Часто бывает быстрее заменить сразу большой узел (и разбираться потом с ним в условиях ремонтного цеха, где и тепло, и оборудования разного гораздо больше, и склад запчастей тут же рядом), нежели пытаться на месте обнаружить и починить какую-нибудь деталюшку внутри.

182809[/snapback]

 

Реле для того и меняют по тех.процессу, чтобы они не дохли по тех процессу.

Обнаружение "деталюшки" составляет от 5 минут до 2 максимум в сложных случаях , т.к. все релейные схемы в релейных помещениях есть, и электромеханики СЦБ по-хорошему их должны наизусть знать.

Link to comment
Share on other sites

Смотрите. Например, СПб-Павловск

От Павловска ж.д. идёт на Новолисино (и далее - на Новгород, Мгу или на Бологое) и на Антропшино (и далее - на Оредеж, Ивангород или Псков).

Поток до Павловска есть всегда. Также, примерно половина ежедневнеых элек оборачивается по Новолисино или по Вырице (Посёлку).

Но! В пятницу вечером очень большой поток: к просто возвращающимся добавляются те, кто едет в садоводства).

Следовательно, чтобы те, кто живёт в пределах "часовой доступности", на вечер пятницы назначают дополнительные элки до Павловска и Вырицы.

Утром в субботу и воскресенье - большой поток в садоводства меду Вырицей и Оредежем. По этому -есть утренниие до Оредежа (сезонные).

Оевидно, что ежедневная элка в район садоводств, отправлением часов в 12 - не оправдана, и её запускают только по выходным.

Кроме того, с учётом того, что в выходные раза в 2 увеличивается количество желающих посетить Царское Село и Павловск, назначаются элки до Павловска (одно время - даже до Детского Села), в то время, когда в будние дни "утренние ковырялки".

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, с учётом того, что в выходные раза в 2 увеличивается количество желающих посетить Царское Село и Павловск, назначаются элки до Павловска (одно время - даже до Детского Села), в то время, когда в будние дни "утренние ковырялки".

182969[/snapback]

 

Как их в Детском селе оборачивали?

Link to comment
Share on other sites

Как их в Детском селе оборачивали?

Там есть зонный тупик.

 

Детское Село вообще большая станция. Если не ошибаюсь там третий путь вообще используется для пропуска одним поездом-другой поезд

Link to comment
Share on other sites

Не проблема доехать на автобусах, хотя и пересадка в Ступине, и от Москворецких садов до Ситенки около километра

182786[/snapback]

 

Не вариант:

 

Пересадок: (1+43+41/24) 2 шт.

Стоимость: (19+36+19) 74руб.

Время:

чистое без ожидания(по расписанию): 1 час 08 минут

полное(оптимистическое): 1 час 08 минут + 45 минут(ожидания и стыковки) = грубо 2 часа.

 

Электричка: 18 минут, 21 рубль (с 10-го февраля 24)+ 1 км пешком до Садов (12 минут).

 

Лучше уж потерять 3 часа, но поехать на следующей электричке (отсидеться дома, ибо рядом)

Полный расчет в личке.

Link to comment
Share on other sites

Чтоб электрички стали нормальным городским транспортом, они должны ходить много, часто, по радиусам, в любое время и имнимальный интервал днем не должен превышать 20 минут, а в пик - 10 минут. Но это к сожалению не в нашем веке, т.к. для этого следует задействовать очень много средств под строительство дополнительных путей для стабильного пропуска элей.

 

Не а. Нужен только нормальный график, какой раньше был, например в конце 80-х. Было и часто и по возможности быстро (В утренний пик иогда дальние собаки без остановок немного подтармаживали за ближними, но зато не выполняли их задач). Хотя конечно где-то надо построить и дополнительные главные пути, например на участке Реутово - Балашиха.

 

Хм... На самом деле нужны как минимум четыре расписания:

- С понедельника по четверг;

- Пятница (в вечерний пик сокращение числа остановок в ближних зонах, как минимум, для дальних электричек плюс дополнительные до этих ближних зон);

- Суббота (летом - поток утром из Москвы);

- Воскресенье (поток вечером в Москву, причём уже не только летом).

 

Это было бы идеально. Причем в далекие 70-е были еще отдельные эли по понедельникам. (Это я восстановил только по старым расписаниям).

 

По образованию я закончил факультет железнодорожной автоматики, телемеханики и связи в МИИте. Также работал на практике на ж.д. и несколько лет в метро.

 

Поэтому позволю заметить, что существует такое понятие как технологический процесс обслуживания ж.д.( график работ , в котором каждая работа расписана с определенной периодичностью) у служб пути, СЦБ и т.д. Работы, которые производятся при движении поездов занимают всего только треть или четверть от всех работ.

Теперь о ночных работах. В метро технологическое окно сделать можно только ночью, иначе существование метро не имеет смысла.

 

На ж.д. пассажиропотоки совершенно другие. Причем во время технологического окна потоки действительно минимальны.

О ночных работах на ж.д. .

1.Как по вашему путейцу или СЦБ-исту ночью на морозе работать? Много желающих будет?

2. В метро применяется специально рабочее освещение в тоннелях, которым ж.д. не оборудовано да и не возможно оборудовать

3. Экономически невыгодно. Работники с 23 ч до 6ч по КЗОТу должны получать заработную плату на 40% больше .

4. По ночам интенсивное грузовое движение, да и пассажирское тоже не маленькое. Есть куча поездов, прибывающих в Москву в промежутке времени 4-6 утра и отправляющихся после 0-00, следовательно где-нибудь в Клину-Орехово-Серпухове-Коломне они глубокой ночью.

 

По выходным же, когда технологическое окно не требуется согласно техпроцессу, пассажирское движение везде вокруг Москвы есть.

 

А почему ночное окно на жд нужно везде? Оно нужно там, где нужно, т.е. в Москве (любом другом крупном мегаполисе) и ближнем пригороде (например в пределах БМО). Тут, насколько я мог наблюдать ночью товарняков не много (на некоторых направлениях практически совсем нет), а вот окно в ночь могло бы значительно улучшить жизнь в мгеаполисе. И технологический процесс при желании под ночное окно можно подогнать. И график удобный для людей сделать и освещение организовать. Но желания нет Ни у региональных властей ни (тем более) у РЖД.

 

Как считаете, переборка стрелочного электропривода, замена ламп в светофоре, перемычек в рельсовых цепях, смена реле в схемах автоматики и т.д. и т.п возможна при движении?

182722[/snapback]

Да, сейчас это так. Но необходимость применения определённых технологий объясняется применяемым оборудованием, а применяемое оборудование - применяемыми технологиями. Поэтому заменяя одновременно и оборудование, и технологии, можно постепенно уходить от обязательного ежедневного перерыва, тем более что серьёзные работы в него всё равно не укладываются.

Те же лампы можно заменить (и это уже делается) на светодиоды, а в сочетании с АЛС получается дублированная система, в которой можно менять сдохшие светофоры одновременно с другими работами, не выделяя для этого специальное время. Реле можно ставить в стандартизованные стойки и быстро перекидывать провода со стандартизованными разъёмами, а если реле сдохло - то сдохло оно скорее всего не в окно, и либо уже график сбит (и тогда хуже уже не будет), либо без этого реле все какое-то время обходятся и в шкафу можно спокойно работать.

Часто бывает быстрее заменить сразу большой узел (и разбираться потом с ним в условиях ремонтного цеха, где и тепло, и оборудования разного гораздо больше, и склад запчастей тут же рядом), нежели пытаться на месте обнаружить и починить какую-нибудь деталюшку внутри.

 

Уважаемый Антон: Прочитал и не знаю смеяться или плакать. Про то, как обойтись без реле (например путевого или линейного), про то, как АЛС дублирует светофоры и т.д.

 

Начнем по порядку:

 

1. АЛС лишь дополняет светофоры, но не заменяет их. Более того, согласно ИСИ проследование светофора с погасшим огнем допускается по показаниям АЛС. Но не любого, а светофора автоматического действия. Как же тогда проследовать станцию? По криказу со скоростью 20 км/час? И сколько времени это займет и как выбьет поезд из графика, особенно если ремонтируются устройства питания СЦБ и погашены сразу несколько подряд полуавтоматтов? По не очень длинной станции можно ехать минут дцать!

 

2. Ваше предложение о применении стандартных реле и разъемов очень сильно запоздало. Такие и применяются. Причем далеко не одно десятилетие.

 

3. Если в схеме СЦБ сдох любой элемент, то система переходит в режим безопасного отказа, т.е. сигнал запрещает движение и проследуется согласно ПТЭ. Вот что бы оно не дохло и провдятся регламентные работы по техпроцессу.

 

4. Про блоковую смену элементов: Так зачастую и делается, но жизнь есть жизнь и по тем или иным причинам неисправность может возникнуть и до истечения нормативного срока службы. Тогда приходится менять конкретную релюшку или другой элемент. Или будем вызывать дрезину и везти на ней до места случая резервный релейный шкаф?

Поэтому и приходится искать причину перекрытия сигнала и тому подобного на месте, причем не только СЦБ-шникам, но и работникам других служб, например путейцам. При неисправности пути светофор опять перекроется на красный.

 

УСПЕХОВ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ!

Link to comment
Share on other sites

Не а. Нужен только нормальный график, какой раньше был, например в конце 80-х.

183535[/snapback]

хм. ну как минимум нужны поезда, машинисты, помощники, слесаря и др. штат... с учетом необходимости тотального контроля оплаты все стремления вывести хотя бы на безубыточный уровень такое удовольствие сведутся на нет.

Хотя конечно где-то надо построить и дополнительные главные пути, например на участке

183535[/snapback]

... Курский - Каланчевская :) ну и прочие внутригородские - без них же пропуск адекватных элей окажется затруднительным. Заведомо ясно, что необходимы как раз диаметральные эли, разгружающие метро. Эли радиальные, да еще с конечной близко к МКАД - вредны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.