Перейти к содержанию

Предложение по улучшению терминологии


Рекомендуемые сообщения

Я тут решил предложить имена собственные для систем электрификации (по типу систем цветопередачи или сотовой связи).

 

Значит так:

 

 

750 В пост. к/р Anglica

1,5 кВ пост. Gallia

3 кВ пост. Russo-Latina

10 кВ пер. Carier

15 кВ пер. 16 2/3 Гц Valhalla

25 кВ пер. 50 Гц Byzantia-Siberica

 

Ну как?

 

Объясняю:

1) появилась в Англии, где и используется на юге.

2) наибольшее распространение получила во Франции и в примыкающих районах Белгии и Нидерландов;

3) ну - это должно быть понятно: старые участки в РФ и Италия (преимущественно);

4) ГОКи

5) Германия.Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция - вот и назвал мифолоческим словом.

6) Вся бывшая территория Византии, часть ЕС, Восточная Сибирь, Дальний Восток, Япония ....

На самом деле - я очень мучался, когда выбирал, так как переменка 25 кВ есть слишком много где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? Если предложение к форумянам использовать данную терминологию на форуме, то лично мне, человеку не имеющему никакого отношения к латыни, но чего-то понимающему в электротехнике, проще и понятнее такие обозначения как 3кВ= и 25кВ~ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? Если предложение к форумянам использовать данную терминологию на форуме, то лично мне, человеку не имеющему никакого отношения к латыни, но чего-то понимающему в электротехнике, проще и понятнее такие обозначения как 3кВ= и 25кВ~ .

Нет, просто предложения к тому, как можно сделать новые термины, и потом (хоть в в инете) вводить в жизнь. :) Вначале - между собой, потом - другие будут использовать, а так - и в других странах.

Кроме того, когда говорим, то можем сказать постоянка французская, или английская (для нестандартной электрификации). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой интернет-термин имеет под собой понятную основу - как правило, это упрощение понимания или написания слова. Здесь же ни малейшего упрощения нет - мало того, что с ходу всё не запонмить, так ещё и ассоциации не выстраиваются (увы и ах - ну не знаю я где какая электрификация появилась). Кроме того, оаскладку переключать лишний раз откровенно лень. Так что, спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто предложения к тому, как можно сделать новые термины, и потом (хоть в в инете) вводить в жизнь.

187397[/snapback]

 

а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто предложения к тому, как можно сделать новые термины, и потом (хоть в в инете) вводить в жизнь.

187397[/snapback]

 

а смысл?

Из интернета - перекочует в жизнь. А потом уже на электровозах начнут писать:Gallica|Russo-Latino|Carier и т.п. Причём, это будет уже в самом названии электовоза (элетропоезда).

G|RL|C, RL|V|EA

 

Кстати, я думаю, что 25 кВ пер. лучше назвать: Euro-American :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интернета - перекочует в жизнь. А потом уже на электровозах начнут писать:Gallica|Russo-Latino|Carier и т.п. Причём, это будет уже в самом названии электовоза (элетропоезда).

G|RL|C, RL|V|EA

 

187418[/snapback]

 

опять же - а смысл? и в какую жизнь? не надо путать любителей железной дороги с российским народом. первые составляют ничтожную часть последнего. 99.9% процентам россиян (если не больше) начхать на то, что их везёт - переменник, постоянник, тепловоз или вообще самолёт :)

 

кстати, сейчас на электровозах ничего в этом смысле не пишут. да оно и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объсняю: тогда не надо будет расшифровывать, что ЭД4 - постоянник, а ЭД9 -переменник.

Там будет литера: RL или EA.

 

А на "Евростаре" будет написано: A|G|RL|V|EA

 

Ну как ПАЛ/СЕКАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DB);) А зачем такие сложности? На блоках питания же не пишут ребусами, а пишут как есть: например 12V DC, и все понятно. А уж специалисты, ктоторые работают на ЖД уж наверно не дураки и знают какое у них напряжение в контактной сети, и какой подвижной состав на это рассчитан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не надо будет расшифровывать, что ЭД4 - постоянник, а ЭД9 -переменник.

187601[/snapback]

 

кому расшифровывать-то? железнодорожники это и так знают, а при обучении запомнить, что бывают те или иные стандарты тока куда проще, чем запоминать какие-то, по большому счёту, произвольные латинские литеры. а любителей ж/д транспорта в россии хорошо если 0.01% наберётся. остальным (не железнодорожникам и не любителям) это глубоко пофиг.

 

кстати, даже и с железнодорожниками тех, кому это почему-либо надо знать в россии хорошо если 0.1% наберётся.

 

Там будет литера: RL или EA.

187601[/snapback]

 

ага, а это расшифровывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не надо будет расшифровывать, что ЭД4 - постоянник, а ЭД9 -переменник

187601[/snapback]

А это и не надо расшифровывать. Чётный номер соответствует питанию =3кВ, нечётный ~25кВ. Других в РФ не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечётный ~25кВ.

187707[/snapback]

 

не совсем так. эр-1 питается постоянкой 3 кв. правда, я не знаю, остались ли они ещё где-то в россии. но на украине ездят пока...

 

но суть в том, что тех, кому требуется это сокровенное знание, очень мало. громадно-подавляющему большинству оно нафиг не нужно. поэтому что-то тут менять не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. эр-1

187713[/snapback]

Когда запускали ЭР1, МВПС переменного тока ещё не было. Соответственно, и мысль о разделении индексов по чётности/нечётности пришла несколько позже присвоения ЭР1 именно такого индекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запускали ЭР1, МВПС переменного тока ещё не было

187714[/snapback]

 

понятно, но тем не менее, если учесть эр-1, то в общем случае положение неверно. я, собственно, только об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подъезд красят?

187696[/snapback]

Блин, сам хотел это спросить. :D

Кроме как "аффтар жжот - пеши исчё", сказать больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запускали ЭР1, МВПС переменного тока ещё не было

понятно, но тем не менее, если учесть эр-1, то в общем случае положение неверно. я, собственно, только об этом.

187717[/snapback]

Если я понимаю еще один пример ВЛ-10, ВЛ-11 (например Ореховские и из Рыбного) - ходят себе на постоянке, иногда даже в сцепках.

 

Или же грузовые не по этому принципу?

 

 

А по теме: воспринимаю это как шутку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же грузовые не по этому принципу?

187828[/snapback]

 

про грузовые речи не было. грузовые под переменку в основном имеют чётные номера (вл-60, вл-80. правда, был вл-85, но их очень мало). в общем-то, речь была про электрички. потому что на локомотивы это правило не распространяется (один из наиболее распространённых постояннотоковых пассажирских локомотивов - чс-7, а один из наиболее распространённых переменнотоковых - чс-4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.