abr Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до полутора миллионов машин в год. 187901[/snapback] Г-н Карлос Гон - известный специалист по приведению в чувство раздолбаев, вплоть до румынских и бразильских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 29, 2008 Author Share Posted February 29, 2008 Вопрос не о раздолбаях, а как наши дороги вместят такое количество машин? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус. А это значит что увеличение выпуска машин на том или ином заводе может повлиять только на количество машин данного конкретного завода, но никак не на общее число автомобилей в стране. Просто кто-то вместо марки "А" купит марку "Б" и не более того. Те кто машину может и хочет купить, тот её и так купит, независимо от того, сколько автомобилей в год производит ВАЗ, а сколько Митсубиси. А кто не хочет или не может машину купить, те её что так что так не купят. Так что пускай увеличивают, глядишь ВВП в стране ещё чуток подрастёт, что само по себе есть хорошо. Лучше бы, конечно, ВНП, но и ВВП тоже неплохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Лишь бы все не закончилось массовым выбросом очередного древнего чуда с обновленными фарами по цене пульмана - у нас это очень и очень любят, к сожалению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год. Если новые ВАЗовские машины будут под нашим брендом и с европейским качеством - это очень хорошо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Если ВАЗ раскрутят, только за! Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков, сократив рабочие места в несколько раз, это, конечно, плохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 А что? Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше! Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше! 188098[/snapback] В Европе, за исключением небольшого количества Нив, эти шроттвагены нафиг никому не нужны. Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков 188095[/snapback] Вот это вряд ли, учитывая опыт Автофрамоса. Ему уже не хватает производственного потенциала, а на ВАЗе он в разы больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOLORADO Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала? Конечно же стоимость акций выросла! Ведь пришла компания с мировыим именем и серьезными намерениями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Вопрос не о раздолбаях, а как наши дороги вместят такое количество машин? Ужас этого в том,что ВАЗ вообще перестанут покупать. Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа. А Приору за 10,5 т.руб. ИМХО оч.глупо. Уж лучше тот же Логан Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа. А в Восточной Европе довольно много Нив, ибо полноприводные и недорого. А 10-ку за все времяприбывание в венгрии видел всего одну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 То, что "Рено" купила часть АвтоВАЗа - это гут. Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся. Во-вторых, в СМИ было заявлено, что со слов председателя Совета директоров АвтоВАЗа Сергея Чемезова "комплектующие будут "Рено", качество Европейское, а брэнд останется "Лада". Насчет удачных моделей. ИМХО, таковой является только "Нива" - недорогой надежный (по-крайней мере, относительно той же "классики") внедорожик. "Классику" давно пора снять с производства (или продавать тысяч по 100-110 за новую, но никак не за 170), "десятое" правильно сделали, что прекратили выпуск (ибо в обслуге дороже даже Нексии или Акцента, да и внешность очень сомнительная (особенно у "10-ки")), "восьмое" модернизировать (т.е. евросалон и начинку, но не внешне; по безопасности "13, 14 и 15" слабее), "Калина" - возможно, и неплохо, но не по цене того же Таганрогского Акцента (качество не сравнить), "Приора" - неплохо, но дешевле минимум на 1500 Американский рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся. 188243[/snapback] Останутся без работы, и поделом им. К.Гон даже на заводе Ниссана нашёл 20% сотрудников под сокращение. Здесь он вполне сможет уволить каждого второго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус. Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Очередь почти год 188253[/snapback] Там 6 месяцев, слышал, максимум Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше! 188098[/snapback] А много ли их, в том числе не только Нив? ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики. А сейчас кто покупает? Не напоминайте про немца, который решил Волги у себя продавать и погорел Кстати, а я на Канарских островах видел Ниву Ещё наших машин много на Кубе, в т.ч. у сына Ф. Кастро- копейка Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год В Орехово-Зуево очередь на Фокус - полтора года, на Форд-Фьюжн - 3 месяца. В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт Лет 10 назад в Греции ВАЗов было ещё больше, чем в Финляндии в то же время. А на рубеже 80-х - 90-х практически по всей Европе "Жигулей" было очень много... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики. Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал. 188328[/snapback] По поводу Фокуса - да. А про Ниссан Кашкай всё верно - очередь больше полугода. И именно по этой причине мой коллега взял себе вместо него четырехлетнюю Suzuki Grand Vitara и доволен. К слову, на Honda Civic сейчас очередь тоже около полугода. Друг заказал седан в конце ноября, поставка запланирована на начало мая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года. Задние фонари на "Нивах" поменяли вместе с мотором и, соответственно, индексом модели весной 94 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт В Финляндии даже был построен завод "Валмет", где точно собирались авто "восьмого" семейства. По VIN-коду даже можно определить "Валметовские" Лады (на месте девятого знака должна стоять цифра "9", например, ХТА 21083 9 Y 1234567). Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Мне очень жалко АвтоВАЗ. Как всегда, производство, люди страдают из-за неграмотных рукамиводителей, которые загубили завод, не смогли оперативно реагировать на требования рынка. Но в новости - хоть убей - в упор ничего кошмарного не вижу. Ту же классику производят потому, что её покупают. Да, он устарела 20 лет назад и даже больше, да, она ненадёжна - но что предложите покупать вместо неё? Китайцев? Вот уж воистину лучший способ пересадить людей на НОТ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт Странно,очень много проехал на машине проехал по Финляндии и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы и то,по приближению к границе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы и то,по приближению к границе Стихами прям говоришь А самару-валмет помню по журналам "за рулем" осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват" Ну а по новостям - поживем-увидим Ничего ужасного нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Стихами прям говоришь А самару-валмет помню по журналам "за рулем" осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват" Дык так и и есть. Если сравнивать ту же Калину и к примеру Логан,то чего-то особого в последнем нет,но лучше подобранные для такого автомобиля настойки и качество сборки,делают Логан более привлекательным для покупки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 6213 Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Очередь на Фокус в фиксированной комплектации - 3 месяца. При заказе машины в индивидуальной комплектации - 9 месяцев. Во всяком случае в Major. На автоВАЗе вроде минивен на базе Логана делать будут. И К.Гон говорил, что марку ВАЗ и дальше развивать будут. Я думаю будут брать Реношную платформу и делать новый кузов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Да хрен с ней - с маркой! Главное, чтобы лейбл ВАЗа к нормальным машинам прикручивали, а не к традиционным тазикам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 3, 2008 Author Share Posted March 3, 2008 у сына Ф. Кастро А такой существует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.