Jump to content

Кошмарные новости с автоВАЗА


Recommended Posts

Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год.

Link to comment
Share on other sites

Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до полутора миллионов машин в год.

187901[/snapback]

Г-н Карлос Гон - известный специалист по приведению в чувство раздолбаев, вплоть до румынских и бразильских.

Link to comment
Share on other sites

Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус. А это значит что увеличение выпуска машин на том или ином заводе может повлиять только на количество машин данного конкретного завода, но никак не на общее число автомобилей в стране. Просто кто-то вместо марки "А" купит марку "Б" и не более того. Те кто машину может и хочет купить, тот её и так купит, независимо от того, сколько автомобилей в год производит ВАЗ, а сколько Митсубиси. А кто не хочет или не может машину купить, те её что так что так не купят.

 

Так что пускай увеличивают, глядишь ВВП в стране ещё чуток подрастёт, что само по себе есть хорошо. Лучше бы, конечно, ВНП, но и ВВП тоже неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Лишь бы все не закончилось массовым выбросом очередного древнего чуда с обновленными фарами по цене пульмана - у нас это очень и очень любят, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Рено приобрела блокирующий пакет акций (ТВ). Ужас этого сообщения в том, что покупатели планируют повысить выпуск автомобилей на заводе до ролутора миллионов машин в год.

Если новые ВАЗовские машины будут под нашим брендом и с европейским качеством - это очень хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Если ВАЗ раскрутят, только за! Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков, сократив рабочие места в несколько раз, это, конечно, плохо

Link to comment
Share on other sites

А что? Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала?

post-16-1204310935_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

188098[/snapback]

В Европе, за исключением небольшого количества Нив, эти шроттвагены нафиг никому не нужны.

Если будут везти новые рено и в Тольятти прикручивать детальки, вроде крышечки от бардачка или дисков

188095[/snapback]

Вот это вряд ли, учитывая опыт Автофрамоса. Ему уже не хватает производственного потенциала, а на ВАЗе он в разы больше.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто мне как акционеру АвтоВАЗа объяснит: стоимость акций выросла или упала?

 

Конечно же стоимость акций выросла! Ведь пришла компания с мировыим именем и серьезными намерениями.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не о раздолбаях, а как наши дороги вместят такое количество машин?

 

Ужас этого в том,что ВАЗ вообще перестанут покупать. Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа. А Приору за 10,5 т.руб. ИМХО оч.глупо. Уж лучше тот же Логан

Link to comment
Share on other sites

Вот,10-ки перестали выпускать,хотя это был единственный удачный проект ВАЗа.

А в Восточной Европе довольно много Нив, ибо полноприводные и недорого. А 10-ку за все времяприбывание в венгрии видел всего одну.

Link to comment
Share on other sites

То, что "Рено" купила часть АвтоВАЗа - это гут. Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся. Во-вторых, в СМИ было заявлено, что со слов председателя Совета директоров АвтоВАЗа Сергея Чемезова "комплектующие будут "Рено", качество Европейское, а брэнд останется "Лада". Насчет удачных моделей. ИМХО, таковой является только "Нива" - недорогой надежный (по-крайней мере, относительно той же "классики") внедорожик. "Классику" давно пора снять с производства (или продавать тысяч по 100-110 за новую, но никак не за 170), "десятое" правильно сделали, что прекратили выпуск (ибо в обслуге дороже даже Нексии или Акцента, да и внешность очень сомнительная (особенно у "10-ки")), "восьмое" модернизировать (т.е. евросалон и начинку, но не внешне; по безопасности "13, 14 и 15" слабее), "Калина" - возможно, и неплохо, но не по цене того же Таганрогского Акцента (качество не сравнить), "Приора" - неплохо, но дешевле минимум на 1500 Американский рублей.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, заводу не дадут окончательно загнуться и работники без работы не останутся.

188243[/snapback]

Останутся без работы, и поделом им. К.Гон даже на заводе Ниссана нашёл 20% сотрудников под сокращение. Здесь он вполне сможет уволить каждого второго.

Link to comment
Share on other sites

Коль, ты зря так переживаешь. Времена автодефицита в России закончились лет 15 назад. Сейчас дефицита машин нет, любой человек спокойно может зайти в ближайший автосалон и выбрать себе тачку на любой вкус.

 

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

Link to comment
Share on other sites

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

 

Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал.

Link to comment
Share on other sites

Очередь почти год

188253[/snapback]

Там 6 месяцев, слышал, максимум

Надеюсь, что к тем ВАЗам, что колесят по Европе добавятся ещё новые и их станет больше!

188098[/snapback]

А много ли их, в том числе не только Нив? ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики. А сейчас кто покупает? Не напоминайте про немца, который решил Волги у себя продавать и погорел ;) Кстати, а я на Канарских островах видел Ниву :D Ещё наших машин много на Кубе, в т.ч. у сына Ф. Кастро- копейка B)

Link to comment
Share on other sites

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

Link to comment
Share on other sites

Ну попробуй купи новый Ford Focus или Nissan Quashqai ))) Очередь почти год

В Орехово-Зуево очередь на Фокус - полтора года, на Форд-Фьюжн - 3 месяца.

 

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

Лет 10 назад в Греции ВАЗов было ещё больше, чем в Финляндии в то же время.

 

А на рубеже 80-х - 90-х практически по всей Европе "Жигулей" было очень много...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО их покупали во времена СССР, как у союзной республики.

Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года.

Link to comment
Share on other sites

Давай без сказок? У нас недавно брал человек: 3 месяца третий Фокус ждал.

188328[/snapback]

По поводу Фокуса - да. А про Ниссан Кашкай всё верно - очередь больше полугода. И именно по этой причине мой коллега взял себе вместо него четырехлетнюю Suzuki Grand Vitara и доволен.

 

К слову, на Honda Civic сейчас очередь тоже около полугода. Друг заказал седан в конце ноября, поставка запланирована на начало мая.

Link to comment
Share on other sites

Когда я выше говорил про Нивы, я имел ввиду в.т.ч и те, которые выпущены после 95-го (когда там у них фанари задние изменили?) года.

Задние фонари на "Нивах" поменяли вместе с мотором и, соответственно, индексом модели весной 94 года.
Link to comment
Share on other sites

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

В Финляндии даже был построен завод "Валмет", где точно собирались авто "восьмого" семейства.

По VIN-коду даже можно определить "Валметовские" Лады (на месте девятого знака должна стоять цифра "9", например, ХТА 21083 9 Y 1234567).

Link to comment
Share on other sites

Мне очень жалко АвтоВАЗ. Как всегда, производство, люди страдают из-за неграмотных рукамиводителей, которые загубили завод, не смогли оперативно реагировать на требования рынка. Но в новости - хоть убей - в упор ничего кошмарного не вижу. Ту же классику производят потому, что её покупают. Да, он устарела 20 лет назад и даже больше, да, она ненадёжна - но что предложите покупать вместо неё? Китайцев? Вот уж воистину лучший способ пересадить людей на НОТ! :D

Link to comment
Share on other sites

В Финляндии, кстати, много ВАЗовской продукции. А уж Финляндию никто никакой "-ндцатой республикой СССР" не назовёт :D

 

Странно,очень много проехал на машине проехал по Финляндии и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы и то,по приближению к границе

Link to comment
Share on other sites

и нашего ВАЗа видел очень мало,буквально единицы

и то,по приближению к границе

Стихами прям говоришь :D

А самару-валмет помню по журналам "за рулем"

осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват"

 

Ну а по новостям - поживем-увидим

Ничего ужасного нет

Link to comment
Share on other sites

Стихами прям говоришь :D

 

B)

 

А самару-валмет помню по журналам "за рулем"

осталось впечатление, что "если б наши так собирали, то шли бы нарасхват"

 

Дык так и и есть. Если сравнивать ту же Калину и к примеру Логан,то чего-то особого в последнем нет,но лучше подобранные для такого автомобиля настойки и качество сборки,делают Логан более привлекательным для покупки

Link to comment
Share on other sites

Очередь на Фокус в фиксированной комплектации - 3 месяца. При заказе машины в индивидуальной комплектации - 9 месяцев. Во всяком случае в Major.

На автоВАЗе вроде минивен на базе Логана делать будут. И К.Гон говорил, что марку ВАЗ и дальше развивать будут. Я думаю будут брать Реношную платформу и делать новый кузов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.