Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Глобально.

Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль. Общественный транспорт - в принципе туда же.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести.

откуда дровишки?

 

Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль.

здесь тоже есть что обсудить, но на других форумах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль. Общественный транспорт - в принципе туда же.

Не будем ударятся в демагогию.

Но и перебарщивать тоже не стоит, а включение в проездной билет электрички (в котором её никогда не было) явный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и перебарщивать тоже не стоит, а включение в проездной билет электрички (в котором её никогда не было) явный перебор.

МЦК в нем тоже никогда не было до сентября прошлого года :)) и по сути своей от электрички отличается только более комфортным ПС да тактовым расписанием



 

 

Из экономики перевозок.

ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных
Твоя картина мироустройства несовершенна. Метро, МЦК и 4 пути в Раменское существуют независимо от того, соизволишь ты 27-го в 7-44 совершить поездку или нет, поэтому существуют 2 категории расходов - непосредственно за перевозку тушки из пункта "А" в пункт "Б" и за готовность системы к перевозке в нужное тебе время. Для постоянных пассажиров эти цифры могут быть близки, а для разовых - первая несущественна по сравнению со второй. Поэтому справедливо не просто устанавливать разную цену для разных категорий пассажиров, но и делать разброс еще намного больше (и гибче) чем сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по сути своей от электрички отличается только более комфортным ПС да тактовым расписанием

И обеспечиваемыми связями. Не для ежедневной маятниковой миграции жителей Ново-Кукуево в Москву и обратно, а для перевозок по мегаполису.

 

ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр

Почитай по ссылке: http://www.central-ppk.ru/press/news/56/

Ключевое слово для поиска - "дотации".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... без всяких безлимитов, девяностоминуток и т.п...
Ну ты, наверное понимаешь, что в этом случае все скатится к более-менее нормальной работе транспорта с 7 до 9 и 17 до 19?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И обеспечиваемыми связями. Не для ежедневной маятниковой миграции жителей Ново-Кукуево в Москву и обратно, а для перевозок по мегаполису.

спешу заметить, Рассудово например теперь тоже Москва... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассудово например теперь тоже Москва... :))

"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому существуют 2 категории расходов - непосредственно за перевозку тушки из пункта "А" в пункт "Б" и за готовность системы к перевозке в нужное тебе время.

это звучит как оправдание многочисленных воздуховозов



 

 

"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" ©

а по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести.

Не, ты всё-таки перебарщиваешь. На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой.

 

 

 

а по существу?

А по существу - ты тролль и флудер. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по существу?

А по существу - оттого, что Рассудово и Рогово на карте теперь приписаны к Москве, ничего существенного не изменилось.

Да и МЦК туда вроде бы продлевать не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты, наверное понимаешь, что в этом случае все скатится к более-менее нормальной работе транспорта с 7 до 9 и 17 до 19?

смотря что понимать под словом "нормальный"

имхо - это работающий в соответствии со средним спросом в данное время дня, а не "подайте мне трамвай не более чем через 5 минут, и хрен с ним что там полтора пассажира" :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это звучит как оправдание многочисленных воздуховозов

Именно так. Но без воздуховозов нормальный транспорт невозможен, ибо не всем надо в 8-00 в центр, а в 18-30 из центра. Можно на воздуховозы ставить соответствующий ПС. Тут я 2 руками за.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по существу - оттого, что Рассудово и Рогово на карте теперь приписаны к Москве, ничего существенного не изменилось. Да и МЦК туда вроде бы продлевать не собираются.

ну так это получается обслуживание мегаполиса :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифы конечно при этом придется пересматривать, понимаю )

Не понял, а зачем тарифы-то пересматривать? :D

Просто сейчас одна поездка на метро вместе с МЦК стоит 55 рублей, а будет одна зона на одном транспорте 55 рублей.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой.

Ну ладно, Раменскому повезло. Раз в час-полтора электричка всё-таки будет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но без воздуховозов нормальный транспорт невозможен,

без очень многих из них - вполне возможен, за примерами далеко ходить не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотря что понимать под словом "нормальный"
Для Москвы можно сформулировать так: Нормальный - при котором в течение длительного периода времени нет необходимости использовать личный автомобиль.

 

 

без очень многих из них - вполне возможен, за примерами далеко ходить не придется
Это частности, а в принципе без какого-то количества воздуховозов не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, пусть воздух возят.

Транспорт городской это вообще не место для зарабатывания денег, это одна из стстем жизнеобеспечения города. Давай 03 тогда тоже порожний пробег уберём, не рентабельно, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой.

вот если это ликвидировать, то наскребется на все рейсы, часть которых в дневное время можно кстати тоже смело поотменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если это ликвидировать, то наскребется на все рейсы

"это" - это что?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это частности, а в принципе без какого-то количества воздуховозов не обойтись.

согласен, но сейчас их слишком много, особенно рельсовых



 

 

"это" - это что?

 

 

с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит отменять всё, тем более днем. Что надо проредить так это рейсы безрельсового транспорта в часы пик по направлению основного потока, потому что стоят в пробках пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транспорт городской это вообще не место для зарабатывания денег, это одна из стстем жизнеобеспечения города. Давай 03 тогда тоже порожний пробег уберём, не рентабельно, блин.

порожний пробег против потока не уберешь, ежу ясно

но когда порожняком во все стороны и постоянно - это уже слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с дальних рейсов
Думаю, ты сам понимаешь, что на это не пойдут по социальным причинам, чтобы "не раскачивать лодку".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, ты сам понимаешь, что на это не пойдут по социальным причинам, чтобы "не раскачивать лодку".

ну борьба с зайчатиной ничего не раскачает, хотя ее эффективность может потребовать вложения средств, превышающих выручку от зайцев :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жизнь вообще несправедлива.

обожаю универсальные ответы на все случаи жизни :))

 

 

 

Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет.

тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать :))

 

Я только за

 

 

"Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо.

я не про кресла

а про бюджет подобных проектов в принципе

за чей счет возят воздух многие РЭКСы, шпунтики, те же Ласточки после 22.00, про монорельс вообще молчу...

 

и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две?

 

Кстати скоро увидите, какие кресла в Москве, по крайней мере часть из них. Уверен, что Сафоновские лавки покажутся по сравнению с ними королевским троном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.