Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...
Аргумент хороший, взаимно, мне тоже на твой участок пофиг. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет.

На Крымской два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...

В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.

И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.

И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет.

 

 

Сейчас у многих междугородных перевозчиков на автобусах идет стандарт - один на двух креслах. Естественно продают билет как на одно кресло, но подчеркивают, если других пассажиров не будет, можно спать на двух креслах.

И такое работает, кроме пиковых дат на новый год и майские конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных.
в результате все поедут без комфорта. и при этом проблемы с сидячими местами есть от силы три часа в сутки. а в остальное время даже в свободной ласте все будут вынуждены сидеть на этих говносиденьях.

 

с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить".
а толку говорить впустую? а тут - хоть раз в жизни сделали что-то удобное, так нет, надо испохабить.

 

 

на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?
пока нету. надеюсь, что и не будет - там охранники по вагонам всё время ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?

Проблема есть (об этом писали), но она не первостепенна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов.

 

Первое мне кажется гораздо более вероятным, чем 2-е. 7 вагонов боюсь далеко не везде влезут. На один вагон запас есть везде, а на больше - сомнительно.

 

 

 

 

 

В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. 

В Яузах первого выпуска тоже были удобные кресла

 

 

Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки?

 

 

 

 

Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой.

Принцип: "я стою, а эти твари сидят, пусть, суки, тоже стоЯт". Отсюда же и стремление сделать сидячие места убирающимися в вагонах метро...(да и вообще "у меня машина есть") :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако ничего плохого в этом нет.

кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я вижу, что как монорельсу режим работы ограничили - тебе стали немного доплачивать. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас :))

Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас )
"Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась .

пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются

Поэтому предложим списывать. Ибо:

1. У меня проездной

2. Я по МЦК не езжу :)

 

Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо.

я не про кресла

а про бюджет подобных проектов в принципе

за чей счет возят воздух многие РЭКСы, шпунтики, те же Ласточки после 22.00, про монорельс вообще молчу...

 

и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются
Ты можешь не ездить на метро и за МЦК не платить.

 

 

и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две?
Жизнь вообще несправедлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Я по МЦК не езжу

езжу, но готов платить за него отдельно, если будут пересмотрены тарифы

 

 

 

Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую?

это смело можешь добавить к моему предыдущему вопросу

 

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две?

Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет.

 

 

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Ну вот то что безлимит на год на НОТ отменили, мне тоже категорически не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жизнь вообще несправедлива.

обожаю универсальные ответы на все случаи жизни :))



 

 

Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет.

тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать

Ну вот здесь и есть тролли требующие включить в проездной электричку (которой большинство людей никогда не пользуется), поддерживающей нелепейшее решение по отмене проездных на НОТ (имеется ввиду отмена безлимита на НОТ на 90 и 365 дней).

Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю универсальные ответы на все случаи жизни

А то!

 

 

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. ;) Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём.

 

 

 

Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

С этой точки зрения наилучшая система - областная Стрелка. :D Но и она не предел совершенства. Пригородные бобики - вот идеал!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

ну в этом есть рациональное зерно... тем более что при повальной турникетизации фиксировать все это - никаких проблем

 

Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём.

а вот теперь смотри: если, как тут Впередсмотрящий предложил, будет сниматься поездка при переходе на другую линию метро, знаешь как сразу Выхино разгрузится? :))))))

 

Пригородные бобики - вот идеал!

идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... без всяких безлимитов, девяностоминуток и т.п... тарифы конечно при этом придется пересматривать, понимаю :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку...
В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.

Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф, причём с надбавками за вагон с кондиционером и за езду в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.

не вижу в этом ничего плохого... с одной оговоркой: если удастся безболезненно организовать считывание карт еще и на выходе, в чем я не уверен...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее.

По объявлениям от МЦК Кутузовская первый поезд должен отходить в 5:30. По Яндекс-расписаниям - в 5:53/6:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит

Что, извини?

Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф...

Ну а так и было, кстати, когда то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.