Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

В сравнении с лавками удобнее.

Это смотря как сравнивать: если ты коротконогий, то таки удобнее, а если нет - то нет. Потому как расстояние между лавками напротив меньше, чем в электричке, а сами лавки ниже электричечных, т.е. ноги торчат сильнее. Есть, конечно, места, где лавки смотрят в спину соседям, но их мало, и ушлое население скупает именно их в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя Дубровка очень глубокая, с трудом пешком наверх по эскалатору забираться.

 

Кроме того, я уверенно проскочил место захода на МЦК, зашёл с другой стороны - а там, бац, и ни входа ни выхода. Пришлось возвращаться. Вот на станции Автозаводская табличек полно, не заблудишься, а на Дубровке после выхода из метро нет совсем. В общем легче на трамвае 1 остановку проехать, чем пилить пешкодралом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я уверенно проскочил место захода на МЦК, зашёл с другой стороны - а там, бац, и ни входа ни выхода. Пришлось возвращаться.

А в чём там сложность? Всё время прямо, потом на трамвайном круге - направо. Где там заблудиться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она более неудобная, чем стандартные для наших бомжевозок лавки 3+3?
в одну силу. но в обычной собаке я бы в нижний тоже не поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточка" все таки выигрывает у наших ПДС по комфортности и плавности хода думаю. Ну то есть 2 и 4 часа в "Ласточке" даже при компоновке "электричка" лично ощущаются гораздо приятнее и незаметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть 2 и 4 часа в "Ласточке" даже при компоновке "электричка" лично ощущаются гораздо приятнее и незаметнее.
это кому как. ехал я как-то в пригородной ласточке из москвы в дзержинск - понял, что больше я таких экспериментов ставить не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну то есть 2 и 4 часа в "Ласточке" даже при компоновке "электричка" лично ощущаются гораздо приятнее и незаметнее.

это кому как. ехал я как-то в пригородной ласточке из москвы в дзержинск - понял, что больше я таких экспериментов ставить не хочу.
Вот да, кому как. Я года три (или когда там ввели их) езжу из Москвы в Дзержинск и обратно, и нормально. Как ПДС, конечно, не воспринимается, но как комфортная электричка - вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,@art_b, Тут все воспринимается видимо да из разряда "кому как". А они уже идут исходя из комплекции человека, ну и так далее. Повторюсь мне вполне комфортно было ехать на "пригородной" Ласточке даже 4 часа, про Тверь уж молчу. Единственная сидячка на ж/д оставившая лучшие впечатления это был "Сапсан", "Тальго" ну и "мордашовский попугай". 7 часовая поездка на нем несмотря на "основу нашей электрички" оставила самые приятные впечатления - хотелось еще ехать, усталости не чувствовалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут все воспринимается видимо да из разряда "кому как"
что вполне естественно.

 

Единственная сидячка на ж/д оставившая лучшие впечатления это был "Сапсан", "Тальго" ну и "мордашовский попугай".
да как по мне - и обычный демиховский попугай комфортнее пригородной ласты. если не третий класс, конечно (третий - в одну силу).

 

вот премиумная да, вполне комфортна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индивидуально. Мне лично Ласточка верхом изящества не кажется, но доехать на ней до условной Тулы никаких проблем. Ну а уж по МЦК если не кататься, а ехать по делам, то врядли поездка займёт более одной трети общей длины ибо половину уже проще и быстрее пересечь диаметром метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в чем комфортнее - вопрос очень творческий... сильно зависит от конкретного места в салоне

по мне так лучше возле окна в ЭД4М на полумягкой сидушке, чем у прохода в кресле Ласточки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хватает Потылихи.

 а строить отдельную станцию исключительно для пересадки на нот, следующий по бережковской... не знаю, имхо, слишком.

 

Разуй глаза! там не только НОТ, но множество организаций, от Роспатента (ближайший корпус в менее чем ста метрах) до множества других. Считаю, станция нужна, вместе с пересадочным узлом на Бережковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

множество организаций
вот уж прямо-таки множество.

 

Считаю, станция нужна
а я считаю, что не очень. нет, если решат построить - то пусть. а нет - так и ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на МКМЖД растёт по экспоненте! Уже вот реально ощущается, что в поездах мало дверей (привет "Русичам"), интервалы большие слишком.

 

Езжу по юго-западному участку, чтобы немного "срезать" кольцо метрошное и поменьше наземки, умирающей в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспонента имеет предел роста. Если поток до сих пор растёт, то надо выбрать другую функцию(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспонента? Я еще могу понять про логарифм, который растет чем дальше, тем медленнее, но экспонента предела роста как раз не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видимо имеется ввиду функция вида: f(t)=1-e^(-pt), где p - постоянная времени.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю успех МЦК во многом еще из-за грамотной и мощной пиар-компании. Без нее было бы все печальнее. А так про МЦК знают и даже пытаются построить по ней свой маршрут даже те кому это более чем неудобно только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю успех МЦК во многом еще из-за грамотной и мощной пиар-компании. Без нее было бы все печальнее
вполне возможно. ну так и хорошо - почему бы его не пиарить? было бы обидно, если бы такая удобная штука померла из-за того, что о ней никто не знал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пытаются построить по ней свой маршрут даже те кому это более чем неудобно только.
ну, думаю, кому более чем неудобно - те вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я все таки думаю успех МЦК во многом еще из-за грамотной и мощной пиар-компании. Без нее было бы все печальнее.

Да, согласен. И еще во многом из-за подвижного состава. Все же добротной вещью пользоваться приятнее, чем корявой, даже если по своей функциональности они не отличаются.

Чисто на своем примере вижу, что хоть по стандартным поездкам мне МЦК совсем никак не подходит, но по нестандартным я часто стараюсь немного перестроить маршрут, чтобы он попал на МЦК, даже если это даст некоторое увеличение времени в пути (а это почти всегда так). Потому что нравится. Если бы там громыхали Эдхи с жесткими сидухами, то подстраивал бы вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

множество организаций
вот уж прямо-таки множество.

 

Считаю, станция нужна
а я считаю, что не очень. нет, если решат построить - то пусть. а нет - так и ладно.

 

Нужна хотя бы для Роспатента, в котором 4 тыс. чел. работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько надо народу что бы бумажками торговать)

 

А слово "экспертиза" тебе не ведомо? Эксперты это не торгаши. Кроме того, там кроме экспертных множество отделов (технологических, занимаются например оцифровкой бумажных документов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.