Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Еще один говнитель.

Желающий что бы построили похуже и понеудобнее.

Ну почему же? Просто одно дело если построят обычный простенький мост в удобном месте, который будет реально полезен, а другое если сделают очередного многоэтажного монстра ни к селу ни к городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что где-то не построят "очередного многоэтажного монстра ни к селу ни к городу", "простенький мост в удобном месте" не появится.

 

Пускай лучше монстр, чем ничего.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что где-то не построят "очередного многоэтажного монстра ни к селу ни к городу", "простенький мост в удобном месте" не появится.

 

Пускай лучше монстр, чем ничего.

Вот именно об этом я и толкую. Все деньги распилят на монстра, а на нормальные сооружения денег нет. Поэтому таки да, лучше ничего, пусть останутся деньги и на них сделают что-то реально полезное, как, например, второй выход с Ростокино или Хорошёво. Я сейчас, разумеется, не знаю, чьи деньги будут расходоваться на многоэтажный мост через Рижский ход, но я говорю в принципе: вместо монстра в ненужном (или неоправданно мало нужном) месте лучше бы построили не монстра, но в нужном. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, пусть останутся деньги и на них сделают что-то реально полезное

Вот наивность, а.

Если деньги останутся, то они пойдут на другие бюджетные нужды, а вовсе не на транспортные.

Не будет у тебя в части ОТ ничего ни полезного, ни малополезного.

 

Ты вот экономию от закрытия монорельса начал уже наверное чувствовать?

Там ведь миллиард в год на него тратился.

Теперь движение схлопнули. Много полезного на сэкономленные деньги сделали? Доплачивать наверное тебе в личный в карман начали? Не?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги останутся, то они пойдут на другие бюджетные нужды, а вовсе не на транспортные.

 

Не будет у тебя в части ОТ ничего ни полезного, ни малополезного.

 

 

Ну и слава Богу, лишь бы не своровали. Я понимаю, что я сейчас рассуждаю как идеалист, но ведь если проект многоэтажного монстра уже подписан, значит деньгам уже предначертана судьба вне всякой зависимости от моих или ваших постов на ФОТе. Ну а коли так, то можно и порассуждать, хоть душу отведу.

 

Много полезного на сэкономленные деньги сделали? Доплачивать наверное тебе в личный в карман начали? Не?

 

А что, вы уже свечку подержать успели и знаете, что эти деньги ушли в чей-то другой карман? Или может всё-таки есть основания тайно надеяться, что они пойдут на какой-нибудь другой, более полезный проект?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот экономию от закрытия монорельса начал уже наверное чувствовать?

Теперь движение схлопнули.

ээээ... два состава сегодня работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредитель ты, а не идеалист.

Люди без удобного второго входа из-за таких как ты могут остаться.

 

Я бы предложил остановку около твоего дома отменить.

То небольшое число жителей, которые ей пользуются - дотопают до соседней. Не бояре, не развалятся.

А сэкономленные деньги от обслуживания этой остановки можно пустить на социальные нужды. Да и выхлопных газов меньше будет - экология улучшится. Одни только плюсы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредитель ты, а не идеалист.

Люди без удобного второго входа из-за таких как ты могут остаться.

 

Я бы предложил остановку около твоего дома отменить.

То небольшое число жителей, которые ей пользуются - дотопают до соседней. Не бояре, не развалятся.

А сэкономленные деньги от обслуживания этой остановки можно пустить на социальные нужды. Да и выхлопных газов меньше будет - экология улучшится. Одни только плюсы.

Многоэтажный монстр - не то, как я вижу удобный второй вход. Идеалист внутри меня хочет видеть на этом месте наземный переход со светофором. Благо движение на Рижском ходу не шибко активное, да и на соседней Покровско-Стрешнево наземный переход отлично существует. И я думаю, не нужно пояснять, что строительство наземного перехода стоит как-то чуть меньше чем ничего, по сравнению с монстром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеалист внутри меня хочет видеть на этом месте наземный переход со светофором.
Наземный переход через пути - это смерти. Меньше или больше, неважно. Монстр, конечно тоже очень плохо, но капельку лучше. А в идеале должны быть подземные переходы. Строительство на Фрезере показало, что ничего в этом нереального нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идеалист внутри меня хочет видеть на этом месте наземный переход со светофором.
Наземный переход через пути - это смерти. Меньше или больше, неважно. Монстр, конечно тоже очень плохо, но капельку лучше. А в идеале должны быть подземные переходы. Строительство на Фрезере показало, что ничего в этом нереального нет.

 

Вай, ну конечно же монстров строят исключительно из-за заботы о жизни и здоровье жителей Войковских проездов. Сколько смертей было на "народной тропе" за прошедший год? Ну поставь там светофор и шлагбаум, это стоит копейки, нет, не хочу, хочу многоэтажных монстров за миллионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько смертей было на "народной тропе" за прошедший год?
Какая разница сколько было за год? Может не быть ни одной 10 лет, а потом под колесами окажутся сразу четверо.

 

Ну поставь там светофор и шлагбаум
Вот это точно деньги на ветер, ни разу не видел, чтобы на красный кто-то стоял, если поезда нет в непосредственной близости.

 

нет, не хочу, хочу многоэтажных монстров за миллионы.
Да никто их не хочет, они должны быть только в исключительных случаях, когда под землей никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно деньги на ветер, ни разу не видел, чтобы на красный кто-то стоял, если поезда нет в непосредственной близости.

Дык не удивительно, ведь там полвека народ через пути ходит безо всякого светофора, и ничего, справляются как-то. И только в 2017 внезапно оказывается, что срочно надо строить ДВА надземных перехода за миллионы.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не удивительно, ведь там полвека народ через пути ходит безо всякого светофора, и ничего, справляются как-то. И только в 2017 внезапно оказывается, что срочно надо строить ДВА надземных перехода за миллионы.

Одно дело интервал один два поезда в час под громким тепловозом, другое 6 минут в каждую сторону на бесшумная Ласта.  Я конечно понимаю, что в Москве много лишних людей, но таким образом в первую очередь избавятся от тех кого следует защищать.

Даже если Рижка, то не настолько редкое движение... Примерно раз в два года там кто-то попадается

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу понять необходимость моста вместо народной тропы, но ещё и один возле путепровода МЦК - выглядит как грандиозное распиливание денег. Не верю я в заботу о немногочисленных жителях окрестных домов, которым якобы позарез нужна станция Стрешнево и пл. Ленинградская настолько, что нет сил дойти до первого моста.

 

 

C официальной точки зрения «народная тропа» вообще не должна была существовать, недаром власти неоднократно ломали там самодельные лестницы и ставили забор. Согласно официальной логики мост у путепровода должен быть обязательно, так как официальной целью переноса платформы была организация пересадки на МЦК, что без пешеходного моста сделать невозможно. Очень хорошо, что догадались запланировать второй мост для удобного прохода к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если Рижка, то не настолько редкое движение... Примерно раз в два года там кто-то попадается

Я ещё раз повторяю, народная тропа к Светлому проезду и вполне легальный переход на Покровско-Стрешневе существуют уже многие десятилетия и никого это до сих пор не смущало. Так что реальная причина строительства этих переходов вряд ли заключается в заботе о нескольких сотнях жителей Войковских проездов. 

 

недаром власти неоднократно ломали там самодельные лестницы и ставили забор. 

Поправьте меня, если я не прав, но забор поставили только при отурникечивании платформы, а народная тропа с тех пор всегда существовала там, где этот забор кончался, и там всегда была дырка. Очень сомнительно, что вот прям представители власти ходили и своими руками ломали лестницы, скорей всего они ломались от несовершенства конструкции и погодных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно власти как минимум дважды присылали рабочих (с соответствующим нарядом на работу), чтобы сломать лестницы. Это происходило после жалоб представительниц женского пола властям на то, что переход неудобен. Им отвечали, что официально там перехода быть не должно, после этого лестницы ломали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не заявляю, что пешеходный мост в этом месте не нужен. Напротив, думаю, что как раз на месте народной тропы мост вполне будет оправдан в случае если он будет одновременно обслуживать и новую платформу, и проход местных жителей между Светлым проездом и м. Войковская. Всё, что я заявляю, это что строительство второго моста не оправдано ничем, кроме желания распилить или украсть деньги. И если пример народной тропы не может быть официальным поводом заменить дальний мост на наземный переход, то таким примером может стать существующий километром дальше наземный переход на Покровско-Стрешневе, который как существовал, так и существует, и там никто не переживает за алкоголиков и студентов-меломанов, чьим жизням этот переход потенциально угрожает. Итого, резюмирую: вместо народной тропы допустимо построить мост с лифтом, а возле путепровода сделать наземный переход со светофором и опционально шлагбаумом. Уверен, что жители Войковских проездов, которым за каким-то хреном может понадобиться Стрешнево или Ленинградская, предпочтут спуститься по маленькой лесенке, подождать две минуты на светофоре и подняться по маленькой лесенке, чем карабкаться на недосягаемую высоту или ждать лифта, который ещё не факт, что будет работать.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как с байдаркой и билетом на Ленинградской я предпочел заячью тропу через дырку ибо оно так было легче. Но сейчас видимо СНиПы не разрешают в Москве устраивать одноуровневые переходы при строительстве новой платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас видимо СНиПы не разрешают в Москве устраивать одноуровневые переходы при строительстве новой платформы.

М-м... А как же тогда Новопеределкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если без официоза, то что то неудобнее и не практичнее сооружения чем пешеходный мост есть? Даже подземник не столь плох как это.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт переходов. У ст. Верхние Котлы появилась народная тропа от выхода с внутреннего кольца к лестнице у моста. Также, можно перейти по мосту на другую сторону Варшавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в рельефе пл. Ленинградской подземник тоже довольно неудобно получится, т.к. пути в выемке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился от Ботанического сада до Площадь Гагарина через восточную четверть (по часовой). Выехал в 13.15. 45 минут. В общем и целом понравилось. Ехал в головном, в который садилось больше народу чем в другие вагоны, но не было такого момента за всю поездку, дабы не было свободного сидячего места. Чувствуется, что народ с одной стороны обкатал, а с другой несколько накатался...

Хорошая весчь, но жаль что ко мне кроме как покататься никак не применима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жаль что ко мне кроме как покататься никак не применима
для поездок из ясенева на вднх трудно придумать что-то осмысленное помимо метро :)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "благодаря" тому что пересадки на метро в большинстве своём длинные и неудобные МЦК конечно мало удобна тем кто ездит с пересадкой метро - МЦК - метро и даже просто зачастую метро - МЦК. Но даже среди этих промзон по которым линия идет дофига жилых районов которые раньше были жуткими засадами а теперь у них рядом "почти метро". Вчера например от "Лихобор" видел нормальный поток к жилым домам. Вообще интересно конечно выходит - взять тоже "Коптево". Раньше почти без вариантов было от ГЗЛ. А теперь пожалуй удобнее от СТЛ или даже КРЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК не хватает станции у 3-го проезда Подбельского. Была бы удобна и жителям Богородского, и для промзоны Пермской, и для студентов РГСУ. Либо станция на пересечении с Лосиноостровской улицей - тоже хороший вариант. А существующая Белокаменная по сути неудобна, даже прямой дороги с Лосиноостровской улицы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратуру, напоминующую метрополитеновскую "Синергию", навесили на линейный состав ЭС2Г-052.

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1365916&archive=2017.02.28

 

МЦК – прообраз цифровой железной дороги

На Московской магистрали будут внедрены самые современные IT-технологии

 

Пять месяцев прошло с 10 сентября 2016 года, когда было запущено в эксплуатацию Московское центральное кольцо. Новинка городского общественного транспорта доказала свою эффективность. Люди поехали – в большом количестве и с удовольствием. Все расчёты проектных институтов и экономистов подтвердились. Сегодня стабильный показатель пассажиропотока на МЦК – 300–305 тыс. в сутки, а 14 февраля был достигнут суточный рекорд – 331 тыс. человек воспользовались услугами столичных «Ласточек».
20170228__7_1.jpgСергей Вязанкин, главный инженер МЖД
– Сергей Аркадьевич, пассажиров на МЦК оказалось гораздо больше, чем ожидали. Как это отразилось на регулярности движения электропоездов «Ласточка»? 
– По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек. Это сказывается на интервале движения в часы пик, который составляет шесть мин. Для пятивагонных «Ласточек» такой интенсивный пассажиропоток – запредельный. Поэтому цель сегодня – уменьшить интервалы и увеличить длину поезда. Технические возможности позволяют это сделать без значительных финансовых вложений. 

– Какие меры предполагается принять? 
– У нас есть перспектива для увеличения провозных способностей МЦК. 
Самое актуальное – это сократить интервал движения с шести до пяти мин. Тогда поезда пойдут чаще, а пассажиров на платформах скапливаться будет меньше. Поездов понадобится несколько больше, но в целом дополнительных затрат на инфраструктуру не потребуется. По контактной сети у нас есть достаточный запас прочности: и по сечению, и по уровню напряжения в тяговых подстанциях. 
Пока планируем удлинить поезда на два вагона. Новые «Ласточки», которые выпускают российские производители, способны модульно соединяться в семивагонные составы. Для этого понадобятся дополнительные пути отстоя. Их запас у нас есть. На станции Белокаменная пока не задействован тракционный парк. Есть два пути для отстоя и на станции Канатчиково, на приёмоотправочных путях станций Андроновка и Лихоборы. 

– А можно ли сократить интервал между поездами до четырёх мин.? 
– Надо рассчитывать, хватит ли ресурсов. Это значит, что ещё больше поездов добавляется, ещё больше возрастают тяговые токи. Может быть, на некоторых участках контактной сети придётся увеличивать сечение. И по СЦБ надо будет программы переделывать. 

– Какие же есть возможности разгрузить МЦК? 
– Мы предлагаем увеличить число диаметральных поездов, проходящих через центр города с одного радиального направления на другое. Например, из Икши савёловского направления до Одинцово на белорусском. С курского направления можно добавить поездов на рижское и белорусское направления. Много очень разных вариантов – как за счёт изменения расписания увеличить число таких диаметральных поездов. Возможно и строительство соединительных ветвей. Они примут часть пассажиропотока МЦК на себя. 

– Какие новые соединительные ветви могут представлять интерес? 
– Перспективно построить соединительную ветвь между киевским и белорусским направлениями. Сразу решаем две задачи. Сейчас, как вы знаете, МЦК не имеет интеграции только с киевским направлением. А через новую ветвь пассажир сможет с Киевского вокзала добраться до станций МЦК Кутузовская, Деловой центр, а также получит возможность дальше двигаться как на белорусское, так и на савёловское, курское, павелецкое направления. Это очень важно с точки зрения мобильности пассажиров. Техническое решение строительства ветви просматривается, но проект нужно увязать с городом. Там накладывается трасса дублёра Кутузовского проспекта, поэтому техническое решение во многом зависит от желания городских властей совместить наши проекты. Можно построить тоннель для дублёра Кутузовского проспекта, а железнодорожная ветвь пройдёт верхом и соединит направления. Потому что железная дорога должна иметь плавные спуски и подъёмы (уклоны). Её нельзя так резко опустить и поднять, как автомобильную. 

– Какие ещё новые технологии ждут МЦК впереди? 
– Сегодня на Московском центральном кольце мы делаем пилотный проект – цифровую железную дорогу. Будем внедрять самые современные IT-технологии. МЦК – уникальное место для отработки таких прогрессивных технологий. 
В чём его уникальность? Во-первых, на МЦК нет смешанного движения поездов, ходят только «Ласточки». Во-вторых, инфраструктура и навигация уже готовы и имеют возможность применять все эти технологии. Мы сегодня располагаем самым подготовленным подвижным составом, самыми современными системой устройств СЦБ и автоблокировкой. Они позволяют машинисту видеть десять рельсовых цепей впереди. Уже сейчас поезд движется без светофоров. 

– А как же функционирует система? 
– Все проходные, входные и выходные светофоры выключаются, загорается белый крест. Таким образом происходит переход на новую систему автоблокировки. Сам электропоезд контролирует расстояние до впереди идущего поезда. Если это расстояние сокращается до предельно допустимого, то сразу срабатывают автостоп и тормоза, идёт экстренное торможение. Если происходит сбой в графике движения, система автоведения даёт сигнал, чтобы нагнать график автоматически, без участия машиниста. 
Что мы можем получить в дальнейшем? На первом этапе – работа без помощника машиниста, а конечный результат, возможно, работа вообще без машиниста. 

– Как исполняется график движения на МЦК? 
– Первое время сбои были главным образом в устройствах СЦБ. В декабре–феврале отказов в работе устройств почти не было. Сегодня график движения исполняется на 99,9% – это отличный результат по мировым стандартам. Технически и бортовые системы «Ласточек», и устройства СЦБ, и контактная сеть работают надёжно. Задача перед нами стоит такая, чтобы всё действовало без отказов. Это сложно, но реально. 
Мы рассматриваем управление тремя-четырьмя станциями одним дежурным по станции. А в будущем диспетчер будет заниматься всеми 12 станциями. Технически это возможно. Надо отрабатывать пилотные проекты, готовить инструкции в соответствии с новыми технологиями. 
Очень удобна для пассажиров система информирования. В автоматическом режиме информация передаётся на все платформы, через сколько минут и секунд прибудет поезд. Такое на Московской железной дороге – впервые. 

– Какие новые методы контроля инфраструктуры будут внедряться? 
– Система обслуживания инфраструктуры уже использует все новейшие технологии. Сейчас мы отрабатываем пилотную технологию информационно-измерительной системы, установленной на «Ласточке». В депо Подмосковная состоялась презентация состава «Ласточка» №52, которую провёл старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. В составе поезда находится вагон, оборудованный видеоконтролем верхнего строения пути. Стоят камеры, которые видят всё, что находится в пределах габарита, контролируют негабаритные участки, другие препятствия. На этом вагоне также смонтирован контроль геометрии пути и рельсов. Стоит лазерная установка, которая измеряет продольный профиль пути, длины неровностей в плане профиля, волнообразный, боковой, вертикальный износы рельсов. И всюду измерения очень точные. 
На этом вагоне установлен контроль контактной сети, видеокамера с тепловизором, которая в автоматизированном управлении регистрирует все параметры контактной сети. В том числе зигзаг, высоту, нагрев контактного провода. Стоит антенна дистанционной передачи данных и позиционирования местонахождения поезда в текущий момент. В автоматизированном режиме при проходе поезда все эти данные регистрируются и передаются на сервер. Обрабатываются центром мониторинга. Если есть какое-то отклонение, поступает определённый сигнал, и диспетчер принимает решение о направлении аварийной бригады для контроля и осмотра. 
Это впервые в мире разработанная технология – не на дрезине, а именно на пассажирском поезде. Скоро всё это войдёт в повседневную практику на МЦК. А это – шаг к совершенно новому уровню надёжности и безопасности движения, а также повышению производительности труда. Цифровая железная дорога – это новые сквозные технологии организации перевозочного процесса. Безлюдные технологии обслуживания инфраструктуры – это настоящее и будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пятивагонных «Ласточек» такой интенсивный пассажиропоток – запредельный

 

Капитулировал. Запредельный пассажиропоток это когда втискиваются с разбегу, а на МЦК, насколько я слышал, это случается из ряда вон редко. Поезда задерживаются из-за того что люди добегают и жмут на кнопку, а пока они заходят и двери закрываются, добегают следующие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.