Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нужна хотя бы для Роспатента, в котором 4 тыс. чел. работает.

 

И Роспатент не единственная контора в Патентном ведомстве. Например, Патентная библиотека входит в ФИПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты это не торгаши.

 

А я кого-то назвал торгашем?

Вот например в продуктовом магазине работает грузчик. Торгашем он не является. Он просто работает на предприятии, торгующем продуктами. И он нужен что бы торговать продуктами, без него никак.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий главный путь – в работе.

По данным московской дирекции управления движением, практически исключены из работы для пропуска транзитного вагонопотока Малое кольцо, курский и горьковский ходы, выход на Октябрьскую железную дорогу по стыку станция Ховрино. После открытия пассажирского движения по МЦК сохранена местная грузовая работа на станциях Лефортово, Черкизово, Пресня, Новопролетарская, все они открыты по параграфу тарифного руководства. При начале движения между станциями Перово и Новопролетарская вагоны будут поступать на станцию назначения без выезда на пассажирские пути МЦК.
 
Формирование вывозных, передаточных поездов с местным грузом для станций Малого кольца, как сообщил начальник дирекции Александр Шинкарёв, происходит на станциях Люблино-Сортировочное, Перово, Лосиноостровская. Движение передаточных и вывозных поездов по третьему главному пути МЦК производится по регулировке ДНЦ (отправление со станций формирования по ниткам нормативного графика) по мере накопления составом местного груза.
 
Вагоны под выгрузку местного груза в настоящее время поступают на МЖД с Октябрьской, Северной, Горьковской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Приволжской, Куйбышевской, Калининградской, Белорусской железных дорог.
 
Кроме четырёх перечисленных станций Малого кольца, сохранена грузовая работа на путях необщего пользования станций Угрешская, Кожухово, Южный Порт, Канатчиково, Коломенское, Лихоборы, Серебряный Бор. Обслуживание их производится через основные станции, открытые по параграфу грузовых операций, – Лефортово, Черкизово, Пресня. Приёмосдатчики груза и багажа опорных станций обслуживают клиентуру прикреплённых станций, но закрытых для грузовых операций.
 
Согласно схеме перспективного развоза местного груза на МЦК со станции Люблино-Сортировочное, сборный поезд на Новопролетарскую будет насчитывать 46 вагонов в сутки, на станцию Пресня – 22 вагона в сутки. Со станции Лосиноостровская – в Черкизово и Лефортово в общей сложности 18 вагонов в сутки.
 
Комплексное сервисное фирменное транспортное обслуживание грузополучателей и грузоотправителей, владельцев путей необщего пользования, примыкающих к станциям Малого кольца, производят сейчас агенты линейных АФТО Черкизово, Мытищи, Люблино, Бескудниково, Бирюлёво, входящие в состав Краснопрудного агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО-1).
 
Начальник МЖД Владимир Молдавер предупредил, что в дальнейшем, по мере модернизации Московского железнодорожного узла, следует исходить из того, что формирование вывозных и передаточных поездов с местным грузом для станций Малого кольца будет сосредоточено на станции Люблино-Сортировочное.
 
В связи с этим необходимы дополнительные отработки технологии подвода и отправления на железнодорожные станции грузовых поездов, подачи и уборки вагонов на фронты погрузки-выгрузки путей необщего пользования. Важна и ритмичная работа промышленных предприятий по погрузке и выгрузке вагонов."

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1363701&archive=42291
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "кнопку на дверях"

 

Да если бы. Нажать кнопку где или на чём - ни в одной версии этого аудиозагруза не озвучено.

Видимо о том что кнопку сию следует искать на дверях, а не над ними, не на стене и не на поручнях как во всем наземном ОТ - предполагается всем известно с рождения :)

Чиновьё оно такое, чиновьё...

 

В вестибюле Крымской тем временем начала рассыпаться лестница, несколько ступеней которой в срочном порядке пришлось переложить таки с технологичнейших в тундре песка и трухи на немодный цементный раствор.

Сейчас ковыряют и пл. Гагарина, но там все серьезней. Уличную лестницу к вестибюлю полностью перекрыли, спуск-подъем счастливые пассажиры теперь осуществляют строго по пандусу.

Это о какчестве строительных работ даже на столь священном для собянинских автомобильно-кабинентных урбантин и рисовальщиков, картографическом объекте.

 

Чего-то не в восторге от станции Дубровка, переход очень длинный, и без табличек, куда же собственно надо идти.

Это ты "официальную пересадку" с Делового центра на Тестовскую еще не видел :D Мало того что пехом топать и топать, еще и квест с переходами предушевнейший. 

Ну а идея повесить мини-стенды  на станциях с треком по карте местности пешего маршрута от точки А до точки Б - кабинентным урбантинам классово чужда, т.к. они ОТ не пользуют, а из окон их авто всё понастроенное более чем шикарно.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажать кнопку где или на чём - ни в одной версии этого аудиозагруза не озвучено.

Очевидно же, что расположена она в туалете, ну в крайнем случае - на стойке, где газеты лежат, или на боковой стенке табло. А при входе со стороны платформы затерялась на крыше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что расположена она в туалете, ну в крайнем случае - на стойке, где газеты лежат, или на боковой стенке табло. А при входе со стороны платформы затерялась на крыше.

 

Очевидно, да не всем. Т.к. сиё есть транспорт общественный, в т.ч. для диких понаехавших, а не исключительно фанато-зацеперский - расположение этой кнопки стоит рассекречивать оповещениями регулярно.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты "официальную пересадку" с Делового центра на Тестовскую еще не видел Мало того что пехом топать и топать, еще и квест с переходами предушевнейший.  Ну а идея повесить мини-стенды  на станциях с треком по карте местности пешего маршрута от точки А до точки Б - кабинентным урбантинам классово чужда, т.к. они ОТ не пользуют, а из окон их авто всё понастроенное более чем шикарно.

 

Самый смех, что по ту сторону так сказать, сидит деятель-говнометатель вроде тебя.. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Шелепихи же удобней на Тестовскую переходить, не надо пользоваться Деловым Центром для такой пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вестибюле Крымской тем временем начала рассыпаться лестница, несколько ступеней которой в срочном порядке пришлось переложить таки с технологичнейших в тундре песка и трухи на немодный цементный раствор.

Сейчас ковыряют и пл. Гагарина, но там все серьезней. Уличную лестницу к вестибюлю полностью перекрыли, спуск-подъем счастливые пассажиры теперь осуществляют строго по пандусу.

Это о какчестве строительных работ даже на столь священном для собянинских автомобильно-кабинентных урбантин и рисовальщиков, картографическом объекте.

 

 

А как рассыпался участок Царицыно-Орехово в 80-х годах при советском метрострое? Так что до сих пор (или до недавнего времени) недалеко от ст.Царицыно работает водооткачка, как временный вариант для откачки грунтовых вод. Так будет пока этот участок глубоким заложением не построят, но тогда нужно ст. Царицыно или Орехово ликвидировать.

 

Автозаводская-Коломенская тоже надо строить глубоким заложением, там на этом несчастном мосту давно ограничение скорости и ковыряются уже лет 10 там...

 

Правда при глубоком заложении нужно будет Коломенскую ликвидировать либо переносить южнее, может и лучше будет, она будет ближе ко входу в парк.

 

Да лучше закрывать Царицыно, там пересадка на электрички чисто из-за того, что в сторону Подольска там дешевле, чем от Текстилей. И пересадка там хуже, чем на Текстилях. Уравнять цену и можно закрывать, наверно, вместо этого повышать скорость на глубоком заложении от Кантемировской до Орехово.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Шелепихи же удобней на Тестовскую переходить, не надо пользоваться Деловым Центром для такой пересадки.

Ясен пень, кэп.

Но официоз утверждает иное, поскольку видимо обратной связи не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда при глубоком заложении нужно будет Коломенскую ликвидировать либо переносить южнее, может и лучше будет, она будет ближе ко входу в парк.
И Технопарк тоже, ибо не впишется. хотя, если под Москва-реку углубится с Технопарка, то место будет. Но на период таких мегараскопок боюсь представить, на чём вся толпень поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Технопарк тоже, ибо не впишется. хотя, если под Москва-реку углубится с Технопарка, то место будет. Но на период таких мегараскопок боюсь представить, на чём вся толпень поедет.

А смысл?

Проще мост подлатывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Шелепихи же удобней на Тестовскую переходить, не надо пользоваться Деловым Центром для такой пересадки.

И на платформу в направлении области тоже? Еще недавно лестница на подъем со Шмидтовского была только на платформу в Москву, а чтобы уехать в область, нужно было пройти эту платформу от начала до конца и по подземному переходу под путями перейти на платформу в область. Причем, на данной платформе указатель "МЦК 14" показывал в направлении Шмидтовского, идешь по нему, а в конце огороженная стройка и отсутствие спуска на Шмидтовский. Неужели что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозаводская-Коломенская тоже надо строить глубоким заложением, там на этом несчастном мосту давно ограничение скорости и ковыряются уже лет 10 там

 

За 10 процентов стоимости этого тоннеля можно снести мост и построить заново :)

 

Да лучше закрывать Царицыно, там пересадка на электрички чисто из-за того, что в сторону Подольска там дешевле, чем от Текстилей

 

Во-первых, через Текстили быстрее, чем через Царицыно, только на юго-восток. В остальные части города быстрее через Царицыно. Во-вторых, как у нас там с загрузкой выхинского радиуса - уже не обязательно разбегаться для того, чтобы зайти в поезд ;)? Короче, отсыпь мне той дури, которую ты курил.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл?
А его и нет. И по-моему ограничений нет скорости на мосту, разве что из-за Технопарка.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Технопарк тоже, ибо не впишется. хотя, если под Москва-реку углубится с Технопарка, то место будет. Но на период таких мегараскопок боюсь представить, на чём вся толпень поедет.

А смысл?

Проще мост подлатывать.

 

 

Этот мост латают уже с 90-х годов. Может кому-то и выгодней его латать. Но если не глубокое заложение, уже за это время построили бы там два параллельных моста метро и авто с обоих сторон от аварийного.

 

К слову а что там с 90-х годов было построено глубоким заложением, кроме участка на Парк Победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В область, наверное, одинаково, если лестницы нету. Никогда не пользовался. Шмитовский без д :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову а что там с 90-х годов было построено глубоким заложением, кроме участка на Парк Победы

Люблинка-центр? Или там ещё во времена СССР было?

 

Этот мост латают уже с 90-х годов. Может кому-то и выгодней его латать. Но если не глубокое заложение, уже за это время построили бы там два параллельных моста метро и авто с обоих сторон от аварийного.

А я вижу что все мосты-метро почему то гимморны. Может кроме Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Смоленский тоже гиморный?

 

Дак сколько там было ограничение? Преображенский, на нём тоже поезда ползут как тепло. Нагатинский, как и в своё время Лужниковский и сюда можно Автозаводский, видимо дети одного времени - будут доставлять немало "радости" пока их не переделают вовсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то читал, что да.

 

Я вот то же припоминаю такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову а что там с 90-х годов было построено глубоким заложением, кроме участка на Парк Победы?

 

Вся  Люблинка  по  факту  от "Курской" до "Петровско - Разумовской". Я кстати понимаю  жителей Дмитровского шоссе  много лет ждущих  метро  и необходимость разгрузки СТЛ, но вообще  возможно вопрос что нужнее было бы после "Трубной" строить  глубоким  заложением  ЛДЛ  на север  или заняться  проходкой  участка  "Третьяковская" - "Деловой центр", чтобы не городить тот бред  вокруг  Сити  который  делают сейчас  и обеспечить  очень  важные пересадки был по крайней мере  дискуссионен.  Не знаю...



@PavelV, Не разу кстати не помню чтобы на Преображенском поезда тормозили. Всегда летают. А вот с остальными мостами да некоторая засада есть  в плане ограничения скорости. Ну кроме Мякининского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Преображенском поезда тормозили. Всегда летают. А вот с остальными мостами да некоторая засада есть  в плане ограничения скорости. Ну кроме Мякинин

 

Как теплее +25 устойчиво, так ползут. Видимо там какие особенности моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не городить тот бред  вокруг  Сити

 

Это Сити как-то резко впихнули в развитие города и приходится старые планы пересматривать. Не удивлюсь, если Лужков вообще считал, что все туда на машинках приезжать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,  Странно, я  замечал и летом  что поезд  быстро летит по мосту, но  ты  чаще  понятно ездишь  плюс по погоде я не знаю  не помню сколько там  было, поэтому  поверю. А так да, только Мякинино  в  Москве остается в плане  скорости. Но этот мост  новый, так что тут все понятно.



 

 

Это Сити как-то резко впихнули в развитие города и приходится старые планы пересматривать. Не удивлюсь, если Лужков вообще считал, что все туда на машинках приезжать будут.

 

Да  я бы так не сказал, наоборот  очень  сильно  начали чесаться  в плане того  "а  как туда подвести  метро?"  в  результате  чего  этот  отросток  от "Киевской"  и  появился. Из  плюсов - Сити  получило  хоть какое-то  метро  достаточно  быстро, из минусов - испортили интервалами  Филевку, да  и линия  в  Сити  тоже явно  не скоростная  получилась и с большими интервалами. Это кстати  была одна из первых  ошибок  серьезных  в  метростроении,  которая  потянула  за собой  и  все  остальные.

    Сейчас  понятно, что тогда все таки надо было  вместо  этого  ковырять  продление  от  "Третьяковской"  до  Сити. Тогда  Сити  получило бы нормальную полноценную линию  метро,  а все жители  города - крайне важные  и удобные пересадки  в  пределах  Кольцевой. Ну а дальше - в Митино и Строгино тянуть  КСЛ, а  в  Солнцево  АПЛ.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я  замечал и летом  что поезд  быстро летит по мосту, но  ты  чаще  понятно ездишь  плюс по погоде я не знаю  не помню сколько там  было, поэтому  поверю. А так да, только Мякинино  в  Москве остается в плане  скорости. Но этот мост  новый, так что тут все понятно.

Ну я замечал, но не каждое лето так. Зимой летают как обычно. Про Мякинино пока рано, лет через 20 узнаем, но от хрущевских мостов метро или не метро я смотрю наелись по уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Сити где-то довелось читать: то ли при строительстве самого комплекса, то от при строительстве линии "Киевская" - "Международная" (не помню что было в источнике) умудрились сотворить под землёй такое, что теперь КСЛ туда протянуть крайне проблематично. Щитовую проходку толком сделать не могут, а горный метод на порядок медленнее.

И специально для мистера "пару недель" - ввод даже небольшого участка линии отложен более чем на 2 года, но это заведомо неисполнимо. Нужна сильная организация типа ММС или ТИС, а не полудохлый подрядчик. Такими темпами ещё +год получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казалось бы - и при чем тут МКМЖД... :D:D

Она мимо Сити проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.