Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

Предлагаешь часть их автобусов продлить до Белорусского вокзала от Ховрино?

Предлагаю вместо их штадлеров гонять в Шеремуху МЦДшные иволги со всеми остановками по обычному тарифу. А штадлеры перекинуть во всякие Тулы - Владимиры - Рязани вместо ЭДх. Что касается автобусов, то разумеется, дальше Ховрина в центр их продлевать бессмысленно, но если вдруг народ будет массово на них ездить, можно добавить выходов.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, igla said:

Предлагаю вместо их штадлеров гонять в Шеремуху МЦДшные иволги со всеми остановками по обычному тарифу.

А они на платформу в Шереметьево уместятся? Там разве 11 вагонов влезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так если дотации НЕ платят, чисто теоретически можно попытаться заработать самим.

дык я о том же. пасспоток точно не упадёт (с чего бы), а увеличиться вполне может.

 

13 часов назад, igla сказал:

Дешевле - разгонать АЭ. Тогда никаких дотаций платить не придётся.

 

10 часов назад, igla сказал:

Предлагаю вместо их штадлеров гонять в Шеремуху МЦДшные иволги со всеми остановками по обычному тарифу.

имхо, это был бы самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык я о том же. пасспоток точно не упадёт (с чего бы), а увеличиться вполне может.

 

 

имхо, это был бы самый лучший вариант.

Отрезав Лобню? Если только не чаще чем раз в полчаса. Этот АЭ всю идею мцд валит, убрать бы его совсем... Надеюсь, сам отомрет, особенно после неизбежной смерти внуковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, J.D. сказал:

Отрезав Лобню?

от чего? :blink:

1 минуту назад, J.D. сказал:

Если только не чаще чем раз в полчаса.

ну дык да, зачем чаще?

 

2 минуты назад, J.D. сказал:

убрать бы его совсем

и я о том же. а вместо него обычную элю запустить.

 

вообще, я бы там ещё пару остановок добавил (если аэ отомрёт) - на южной окраине лобни и у посёлка клязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка у Клязьмы идея хорошая. Там столько понастроили в последнее время... А на юге Лобни нафиг не надо, там три дома два сарая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, J.D. сказал:

на юге Лобни нафиг не надо, там три дома два сарая...

ну почему, там, во-первых, жилья побольше, во-вторых - там в этом случае надо будет автобусную конечную сделать, и от станции лобня её убрать (то есть сделать её напроход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, там, во-первых, жилья побольше, во-вторых - там в этом случае надо будет автобусную конечную сделать, и от станции лобня её убрать (то есть сделать её напроход).

Ну, если автобусный дальняк туда перебросить, то тогда да, и отсутствие там плотной застройки даже в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, J.D. сказал:

отсутствие там плотной застройки

это, кстати, временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фарфоровый завод? ;)

 

ну, правда, это слухи.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

А они на платформу в Шереметьево уместятся? Там разве 11 вагонов влезает?

Ну а как, они же раньше и были /

ЭДхами по 11 вагонов, ЕМНИП.

14 часов назад, FIPS сказал:

Предлагаешь часть их автобусов продлить до Белорусского вокзала от Ховрино?

А в чем проблема ехать от БВ до Ховрино на метро. Учитывая, что старт маршрута на БВ лишь у единиц (единиц со стартом у Ховрино, думаю даже чуть больше). Как к Белорусскоф на метро едут, так и к Ховрино доедут. И, кстати, можно и автобусы разыграть ещё разок с конкурсом на цену поездки, думаю, найдется перевозчик, готовый возить за 100 рублей.(уж раз в Домодедово возят за 100) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ЭДхами по 11 вагонов

11 вагонов на АЭ никогда не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, неспящий пассажир said:

Как к Белорусскоф на метро едут, так и к Ховрино доедут.

Я ненавижу ГЗЛ с ее толпами людей и старыми убитыми вагонами.

 

3 hours ago, неспящий пассажир said:

И, кстати, можно и автобусы разыграть ещё разок с конкурсом на цену поездки, думаю, найдется перевозчик, готовый возить за 100 рублей.(уж раз в Домодедово возят за 100) 

Там нет платной дороги с неадекватными ценами.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А в чем проблема ехать от БВ до Ховрино на метро.

 

Кому-то МЦК удобнее. 

10 минут назад, FIPS сказал:
3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

раз в Домодедово возят за 100) 

Там нет платной дороги

 

Именно. А по Ленинградке можешь ехать и дешевле 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Я ненавижу ГЗЛ с ее толпами людей и ставыми убитыми вагонами.

Где ты там толпы нашел? Я этим летом в вечерний час пик от "Динамо" до "Речника" исключительно сидя ездил

2 минуты назад, rvu сказал:

Кому-то МЦК удобнее. 

Те от Окружной на электричке поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, igla said:

Я этим летом в вечерний час пик от "Динамо" до "Речника" исключительно сидя ездил

Ключевое слово тут ЛЕТОМ. Половина на дачах и на удаленке было. Сейчас вся эта толпа вернулась взад.

Основные минусы к этому - нет электронных табло с остановками и трассой следования плюс системы кондиционирования.

7 minutes ago, igla said:

Те от Окружной на электричке поедут

Это если шмотья мало. Иначе снесут вместе с вещами на эскалаторе те, у кого Ласточка в обратную сторону уже отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

ненавижу ГЗЛ с ее толпами людей и старыми убитыми вагонами.

Север ГЗЛ, по ощущениям, один из самых воздуховозных диаметров, свободнее только восток СокЛ. Вагоны поменяют скоро. Но вообще, чай не кисейная барышня, всю жизнь на таких ездили, не умерли.

1 час назад, FIPS сказал:

Там нет платной дороги с неадекватными ценами.

Только маршрутный автобус за неё не платит.. 400 и даже 243 (или какой там идёт в подрезково) идут по обычной тройке. Собственно, вроде и 1195 за нее не платит, хотя Автодор пытался взять)

57 минут назад, FIPS сказал:

Это если шмотья мало. Иначе снесут вместе с вещами на эскалаторе те, у кого Ласточка в обратную сторону уже отправляется.

Ну точно кисейная барышня))

57 минут назад, FIPS сказал:

нет электронных табло с остановками и

Когда из вагона выгонят, поймёшь, что Ховрино :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

11 вагонов на АЭ никогда не было. 

Было 12 зелёных ЭР2Р/Т, когда на Ленинградке был полный швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Только маршрутный автобус за неё не платит.. 400 и даже 243 (или какой там идёт в подрезково) идут по обычной тройке. Собственно, вроде и 1195 за нее не платит, хотя Автодор пытался взять)

283. Год назад "аэроэкспресс" судился с "автодором" за то что последний таки брал с 1195-х деньги. Чем суд закончился, я не в курсе.

 

21 минуту назад, Паштет сказал:

Было 12 зелёных ЭР2Р/Т, когда на Ленинградке был полный швах.

По-моему, составы для Шеремухи специально до 8 вагонов укорачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Год назад "аэроэкспресс" судился с "автодором" за то что последний таки брал с 1195-х деньги. Чем суд закончился, я не в курсе.

А, ой, действительно..перепутал. Это с поездов хотели взять 100% инфраструктурной платы, а с автобусов уже берут. В общем, пока глава ДепТрнаса не сменится, ничего не подешевеет. За 26 туда и реально слишком дёшево будет, а для провоза за 100 рублей, но со льготами и льготами на оплату проезда по трассе придется принять отдельную строчку в тарифах как для 400х. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, неспящий пассажир said:

Вагоны поменяют скоро

К тому времени или 3-4 путь достроят до Лобни, либо запустят туда обычные электрички.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

К тому времени или 3-4 путь достроят до Лобни, либо запустят туда обычные электрички.

 

Мыло да мочало, начинай сначала. Вопрос был, не выгоднее ли не строить эти 3-4 пути, а пустить АЭ со всеми остановками раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

По-моему, составы для Шеремухи специально до 8 вагонов укорачивали

Да, наверное ты почти прав: ЭД4 - 8 вагонов, ЭР2 - 10.

Очередной косяк с мыслями о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, неспящий пассажир said:

пустить АЭ со всеми остановками раз в полчаса.

С этим как раз выяснили. Нет необходимого количества подвижного состава, надо брать в аренду. Не хотят оплачивать этот кусок плеча. Этих двух составляющих хватит для того, чтобы ездить без остановок на Савеловском плече. Все остальное - лирика. 

Кстати, как там тестовая эксплуатация Штадлера на МЦК прошла? Решение какое-то по результатам принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Нет необходимого количества подвижного состава, надо брать в аренду

Не понял, сейчас же оно ездит, чегоо не хватает. На Лобню ЦППК оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 17:00, FIPS сказал:

Там нет платной дороги с неадекватными ценами.

Для ОТ платные дороги бесплатны. Не просто же так нулевые рейсы из Зеленограда катаются с табличками 400э.

 

21 час назад, FIPS сказал:

Нет необходимого количества подвижного состава, надо брать в аренду. Не хотят оплачивать этот кусок плеча.

Не хотят платить за целую одну остановку? Другое дело что их придётся сделать чаще из-за того, что целевым пассажирам в поезде со всеми остановками места будет мало. Хотя, если догнать Штадлеры до 11 вагонов:)

В 24.09.2021 в 00:17, igla сказал:

дальше Ховрина в центр их продлевать бессмысленно

Я бы их продлил до Лихобор, но там требуется немного капитального строительства чтобы появился разворот  в нужном месте перед Большой Академической и съезд с СВХ чтобы был не во двор, а на пыпыр490 через конечную автобусов.

В 24.09.2021 в 18:53, igla сказал:

Год назад "аэроэкспресс" судился с "автодором" за то что последний таки брал с 1195-х деньги.

Там же оператор дороги СЗКК, а не Автодор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Там же оператор дороги СЗКК, а не Автодор

Я не в курсе, кто именно там оператор, знаю, что не тот, который после 58 км. А вот чем завершился суд, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, неспящий пассажир said:

На Лобню ЦППК оставить.

А транспортную работу кто будет аэроэкспрессу на обеих плечах тогда оплачивать? Зачем он тогда вообще нужен?

 

2 hours ago, Володя13401 said:

Для ОТ платные дороги бесплатны. Не просто же так нулевые рейсы из Зеленограда катаются с табличками 400э.

Это рейсы Москва-Москва. Шереметьево - МО. Не прокатит.

2 hours ago, Володя13401 said:

Не хотят платить за целую одну остановку?

Почему одну? От Белорусского до Шереметьевской по всем пунктам считай. Это же не бесплатно будет!

2 hours ago, Володя13401 said:

Я бы их продлил до Лихобор

А смысл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.