Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 где пересадка с Киевского направления??? Скорее всего, здесь проблема, можно ли создать новый о.п. на самом Киевском направлении. А на МК с Кутузово.всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 проблема, можно ли создать новый о.п. на самом Киевском направлении. вот как-то так не получится? з.ы. а пересадка на тестовскую будет, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 з.ы. а пересадка на тестовскую будет, интересно? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Будет. это хорошо а то слухи какие-то ходили, что нет. на окружную и метро спортивная, как я понимаю, тоже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 вот как-то так не получится? Фыва, там, где ты показал, проходит IV главный путь (по этому пути, как правило, ходят только ПДСы в пределах Москвы-Пасс.-Киевской, которые прибывают/отправляются на 11-15 пути). А пригород - по I, II, III путям, к северу от депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А пригород - по I, II, III путям, к северу от депо. а где там эти пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а где там эти пути? В полосе между Филёвской линией метро и путями вагонного депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 хорошо, а как-нибудь так: раз два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 хорошо, а как-нибудь так: раз два? Вроде бы неплохо, если так, то и на Студенческую пересадка просматривается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 если так, то и на Студенческую пересадка просматривается... с этим, имхо, сложнее - там всё-таки не менее 150 м между торцами платформ получается. а места мало. разве только пешеходный мост строить - но это дорого. а с другой стороны - а надо ли это? пересесть и на вокзале можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а с другой стороны - а надо ли это? пересесть и на вокзале можно. В общем-то да, там меньше километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Так на каких участках кольца уже висит КС? И где-то она уже используется для движения под электротягой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Так на каких участках кольца уже висит КС? И где-то она уже используется для движения под электротягой?Нигде не висит. По кольцу сейчас вообще можно сказать не ездят, хоть под паровой тягой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Я так понимаю, развешивание легкодоступной меди оставили "на закуску". Даже там, где стоят полностью готовые опоры с подвесами, саму КС не вешали. Наверное оно и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Я так понимаю, развешивание легкодоступной меди оставили "на закуску". Даже там, где стоят полностью готовые опоры с подвесами, саму КС не вешали. Это еще не означает, что опоры будут стоять на том же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 вот как-то так не получится? Длинновато рисуешь. Если не учитывать показушные 14 вагонов, а исходить из стандартной на Мосузле длины, то нужно 260 метров примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Это еще не означает, что опоры будут стоять на том же месте. Это еще не означает, что они вообще будут там стоять... в связи с нынешней экономической ситуацией в стране... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Я так понимаю, развешивание легкодоступной меди оставили "на закуску". Даже там, где стоят полностью готовые опоры с подвесами, саму КС не вешали.Это еще не означает, что опоры будут стоять на том же месте.О, это да. Я так понимаю, пока у всех причастных карманы на пиджаках не начнут трещать по швам от пачек карточек на которые переводят бабло, ничего не поедет и столбы раз 10 переставят и мосты перестроят. см. перегон Лихоборы - Владыкино. Легкодоступную медь уже повесили на отдельных перегонах и украли неизвестные (по бумагам). Не видишь суслика? А он есть :-) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 О, это да. Я так понимаю, пока у всех причастных карманы на пиджаках не начнут трещать по швам от пачек карточек на которые переводят бабло, ничего не поедет и столбы раз 10 переставят и мосты перестроят. см. перегон Лихоборы - Владыкино. Проект правили на моей памяти уже 4 раза в сторону удешевления. Поехать оно должно уже в этом году. И стройки сейчас пойдут активно по всему кольцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 вот как-то так не получится? Длинновато рисуешь. Если не учитывать показушные 14 вагонов, а исходить из стандартной на Мосузле длины, то нужно 260 метров примерно. По киевке как раз есть 14 вагонов, но в малом числе поездов. Если им всем сделать ту платформу без остановок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Офигительно удишевили. Срыли насыпь бывшего перегона Владыкино - Ховрино, вместо неё строят эстакаду. Пролётное строение одно притащили, распилили на металл, притащили новое. Раздолбали все что сделали 2 года назад. Вкопали опоры по оси будущего 3-го пути, выковыряли, поставили с другой стороны. Это конечно, удешевление, я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Длинновато рисуешь. ну суть не в том... нужно 260 метров примерно. если так, то можно одну из платформ сделать так. тут ширины явно хватит. а вот на москву по нужным путям другого варианта не видно. интересно, хватит ли там ширины. по спутнику - вроде да, между рельсами около 8 метров, т.е. платформу метров в 6 шириной сделать, вроде, можно (как в лобне). но я не уверен, что по спутнику всё видно... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) если так, то можно одну из платформ сделать так. тут ширины явно хватит. а вот на москву по нужным путям другого варианта не видно. интересно, хватит ли там ширины. Фыва, в том месте между II и III путями никак не запихнуть. Хватит только на 150 м примерно... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 в том месте между II и III путями никак не запихнуть. да? тогда всё плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 По киевке как раз есть 14 вагонов, но в малом числе поездов. А их разве обратно собрали? Всего в Апрелевке было 6 составов 14-вагонных - 7180-7185, но из них "лишние" секции вытащили более 10 лет назад, а некоторые даже передали в другие депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да было тут дело, собрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А их разве обратно собрали?По киевке как раз есть 14 вагонов, но в малом числе поездов. Всего в Апрелевке было 6 составов 14-вагонных - 7180-7185, но из них "лишние" секции вытащили более 10 лет назад, а некоторые даже передали в другие депо. Теоретически 14-вагонные можно собрать из любых ЭР2Р/ЭР2Т. Несколько не по теме: а чем отличаются ЭР2Р от ЭР2Т, за исключением возможности рекуперации в первых, оборудование для которой насколько я слышал давным-давно снято и не используется (т.е. машины аналогичны ЭР2Т)? И отличаются ли чем-нибудь ЭД4М от ЭД4МК, кроме салонов повышенной комфортности в последних? Это к тому, что часть ЭД4МК переделали в обычные пригородные салоны, а серия ЭД4МК осталась. Также есть несколько ЭД4М с салонами повышенной комфортности (подозреваю что они не с завода такими были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Любые собрать нельзя в 14, связано это как-то с цепями управления, специалисты лучше подскажут. Любые максимум 13 вроде. ЭД4МК от ЭД4М не отличаются ничем кроме салонов. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Любые максимум 13 вроде. 12. Это к тому, что часть ЭД4МК переделали в обычные пригородные салоны, а серия ЭД4МК осталась. Также есть несколько ЭД4М с салонами повышенной комфортности (подозреваю что они не с завода такими были). У ЭД4М и ЭД4МК единая нумерация. Несколько не по теме: а чем отличаются ЭР2Р от ЭР2Т, за исключением возможности рекуперации в первых, оборудование для которой насколько я слышал давным-давно снято и не используется (т.е. машины аналогичны ЭР2Т)? Обе эти модели используют рекуперативное торможение. И никто его не снимал и не собирается. Отличие ЭР2Т заключается в некоторых конструктивных особенностях. Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р. Здесь были применены более мощные силовые контакторы 1КП.005 вместо ненадежных 1КП.003, изменена схема дифференциальной защиты, вместо машинного преобразователя 1ПВ.005 установлен 1ПВ.6 с более мощным генератором. Было уменьшено число мест для сидения в вагонах. В остальном эти поезда соответствовали ЭР2Р и были с ним совместимы. Серийно электропоезда ЭР2Т начали выпускаться в 1988 г. с № 7090. http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=57 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 По цепям управления любое ЭР-2-подобное позволяет сцеплять себя максимум в 14 вагонов. То есть, никакими наворотами апрелевские 14-вагонки от своих более коротких соседей по номерам не отличались. Хотя был там один наворот - кондиционеры в кабинах, но он к системе управления никакого отношения не имел. ЭР-2Р отличались от ЭР-2Т более широким диапазоном рекуперации (цифр не помню, типа ЭР-2Т может тормозить рекуперацией до 40 км/ч, а ЭР-2Р - до 20), но на практике, оборудование для неё не использовалось и выламывалось при первой же подъёмке, оставалось только реостатное торможение. Ну а на КР-2 в ЭР-2Р монтировалось оборудование, аналогичное ЭР-2Т последних номеров, и в результате обе серии стали одинаковыми. ЭД-4МК отличается от ЭД-4М только салоном повышенной комфортности, прекращение выпуска серии связано с тем, что в какой-то момент ДМЗ не стал продлевать лицензию на их выпуск, решив, что это ненужная трата денег, и новые попугаи идут под обычной серией ЭД-4М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти