Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Те 20 штук ЭП2Д будут поставляться ЦППК на ее пригородные маршруты.

А не на МКЖД.

Для деревни - сойдет и это:

8873aef3ea8043357a002337b6506fcd.jpg?145

 

А в Москве пускай будет это:

 

800px-%D0%AD%D0%A11_%D0%9F%D0%B0%D1%81%D
Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская дефолтовая комплектация. Это тяжело понять, особенно когда кто-то не хочет что-то понимать.

 

Заводская комплектация 500-й серии вовсе даже не дефолтовая.

 

Люди, которые представляют Заказчика - плохие, не понимают, что заказывают.

Завод, который лучше всех разбирается в своей собственной продукции, и впаривающий при этом Заказчику всякую хрень - хороший.

 

Люди представляющие заказчика плохие не потому что "не понимают что заказывают" а потому что сначала заказывают а потом мучительно думают кому бы теперь эту хрень впарить. А завод, завод всего лишь делает то что заказывают.

 

Вот что написано в википедии про ЭП2Д: "Сиденья в салоне расположены продольно в 2 линии по бокам от центрального прохода."

 

Клоуны с Википедии и не такое могут родить. Ну просто мега надёжный источник...

 

p.s. Варианты салонов ЭП2Д были подробно показаны вот здесь: http://kronos.livejournal.com/170649.html - ничего даже отдалённо напоминающего бред сумасшедшего из Вики там нет от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве пускай будет это

Тебя расцветка сидушек что ли возбуждает? Второй раз фотку-то зачем вставлять?

Все и так поняли, что окромя курвиметра у тебя ещё один объект вожделения появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те 20 штук ЭП2Д будут поставляться ЦППК на ее пригородные маршруты. А не на МК МЖД.

Для деревни - сойдет и это:

 

А что ещё нужно на пригороде?! Блек-джек, шлюхи и шашечки?!

 

А в Москве пускай будет это:

 

А вот как раз таки этого в Москве и не будет. Будет вот это: https://img-fotki.yandex.ru/get/5307/19294942.115/0_12b886_116419e8_XXXL.jpg

И кстати, есть инфа что с лета это убожество наконец-то снимут с маршрута Мск - НиНо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно того как вы выражаетесь "бреда" по той ссылке нет, потому что там приведены фото опытного образца, в составе которого нет вагонов с городской компоновкой салона. Только "пригород" и "экспресс".

 

Танц-пол стал бы потом сюрпризом для пассажиров и для властей, купивших по дурости это чудо.

Они ж у нас плохие, доверяют заводу заказывая у него "городскую" электричку, а уже потом мучительно думают что делать с тем "скотовозом", который им впарил завод.

А завод, который такую хрень подсунул бы заказчику, оказался как бы непричем. Он же у нас хороший и "всего лишь делает то что заказывают.".



 

 

А что ещё нужно на пригороде?! Блек-джек, шлюхи и шашечки?!

 

В идеале - то, что сделано в Ласточках в салоне 3-го класса и уже 2 года как бороздит по пригороду в Сочи.

Не понимаю, чем Подмосковье так провинилось и почему тут пригород должен быть худщего качества чем в Сочи или Европе.

(только не надо про недостаток пропускной способности в МО рассказывать, эта проблема решаема, если ее решать, а не успокаиваться запуском скотовозов с фоток выше).



 

 

Тебя расцветка сидушек что ли возбуждает? Второй раз фотку-то зачем вставлять? Все и так поняли, что окромя курвиметра у тебя ещё один объект вожделения появился.

 

Как в 40 лет можно таким ворчуном быть?

А что будет, когда тебе стукнет 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, чем Подмосковье так провинилось и почему тут пригород должен быть худщего качества чем в Сочи или Европе.

Да конечно не должен он быть хуже. И уж тем более, в Москве на линии МКЖД должен ходить нормальный современный подвижной состав. И раз уж это отдельным категориям пассажиров не ясно, то слава богу это хоть ясно людям, принимающим решения.

 

Иначе на МКЖД могла произойти ситуация, схожая с обновлением депо Крюково в начале 2000-х. Когда закупили "новые" ЭТ2М, которые на деле пассажирами воспринимались как ЭР2, 30-летней давности. Впрочем, по сути, они ими и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз таки этого в Москве и не будет. Будет вот это: https://img-fotki.ya...6419e8_XXXL.jpg

 

Явно не метрокомпоновка, которую клоуны с демиховского завода предложили.

Вот это кстати чисто городская компоновка.

Я правильно понимаю, что сейчас электрички с таким салоном на Тверь ставят, а потом пассажиры жалуются, что заплатили такие деньги, а ехать пришлось стоя?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Москве пускай будет это:

Ласточка то оно конечно лучше демиховских Эшек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ездили на линии Туапсе-Сочи (возможно -Адлер). Помнится, специально из МО (с надписью Домодедово :)) )пригнали для увеличения объемов движения на период олимпиады.

 

А дальше Сочи начиналась "стерильная" зона с отдельным спец-контролем на входе при посадке в "олимпийский" транспорт. На этой "олимпийской" линии (проходившей до Адлера "параллельно" обычной) никаких ЭДшек не было, только Ласточки.

 

Но почему-то линия Сочи-Аэропорт в состав этой стерильной зоны не входила.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, когда тебе стукнет 60?

2034 год.

 

Иначе на МКЖД могла произойти ситуация, схожая с обновлением депо Крюково в начале 2000-х. Когда закупили "новые" ЭТ2М, которые на деле пассажирами воспринимались как ЭР2, 30-летней давности. Впрочем, по сути, они ими и были.

От этого пассажиры, конечно, массово перестали пользоваться ЖД в ожидании поставок современных электропоездов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз таки этого в Москве и не будет. Будет вот это: https://img-fotki.yandex.ru/get/5307/19294942.115/0_12b886_116419e8_XXXL.jpg

И кстати, есть инфа что с лета это убожество наконец-то снимут с маршрута Мск - НиНо.

 

 

Двухсистемные ЭС2Г, что ли, пустят по МКМЖД? Вот маразм...

Нет бы в двухсистемных компоновку переделать под повышенную комфортность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсистемные ЭС2Г, что ли, пустят по МКМЖД? Вот маразм...

Нет бы в двухсистемных компоновку переделать под повышенную комфортность...

ЭС2Г как раз постоянники, но не суть.

"Людям, принимающим решения" важна ведь красивая мордочка, а не наполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не метрокомпоновка, которую клоуны с демиховского завода предложили.

 

Да с чего вы взяли что работники ДМЗ это предлагали?! Вики рассказала?!

 

Вот это кстати чисто городская компоновка. Я правильно понимаю, что сейчас электрички с таким салоном на Тверь ставят, а потом пассажиры жалуются, что заплатили такие деньги, а ехать пришлось стоя?

 

А их кто-то спрашивает?! Хотят ездить быстро будут платить и стоять. Ну а если не хотят - никто за яйца не тащит. Есть ЭТэхи, есть бакланы, есть обычные поезда, есть личные авто... Но то что маршрут Москва - Крюково провалился не успев даже током начаться это факт. Так-же как и такт с пятичасовыми интервалами это вовсе даже не такт.

 

 

Двухсистемные ЭС2Г, что ли, пустят по МК МЖД? Вот маразм... Нет бы в двухсистемных компоновку переделать под повышенную комфортность...

ЭС2Г как раз постоянники, но не суть. "Людям, принимающим решения" важна ведь красивая мордочка, а не наполнение.

 

 

Нет, у ПИДа новый маразм... с лета по 7-8 пар в Смоленск и Орёл - Курск.

 

Танц-пол стал бы потом сюрпризом для пассажиров и для властей, купивших по дурости это чудо.

 

А вы что правда считаете что на МК МЖД будут толпы ломиться?! Успокойтесь, не в этой жизни. И ждёт этот проект тот-же финал что постиг проект такта в Крюково. И не в последнюю очередь благодаря типу ПС.

 

Они ж у нас плохие, доверяют заводу заказывая у него "городскую" электричку, а уже потом мучительно думают что делать с тем "скотовозом", который им впарил завод.

 

Кто сказал что заказ был именно на такую компоновку и что завод начал делать что-то подобное?! Нет, я понимаю когда клоуны с Вики лгут, им не привыкать, но когда этим занимаются адекватные вроде бы люди (во всяком случае выдающие себя за таковых), да ещё делают это специально... Непонятно. Ещё раз, заказ ЦППК для МК МЖД подразумевал ЭДэхи 500-й серии с салонами 2 класса, а ЭП2Д сертифицируют для пригорода и никакой "городской" компоновки там нет. Она им и не нужна ибо городскую компоновку пытается слепить ТВЗ.

 

А завод, который такую хрень подсунул бы заказчику, оказался как бы непричем. Он же у нас хороший и "всего лишь делает то что заказывают.".

 

Знаете как говорят в народе?! Без лоха и жизнь плоха. Ничего личного - базарная экономика в действии. Думай что заказываешь, думай за что платишь...

 

 

Не понимаю, чем Подмосковье так провинилось и почему тут пригород должен быть худщего качества чем в Сочи или Европе.

 

Да конечно не должен он быть хуже.

 

Конечно нет. Меня больше интересует что Москва скажет когда ДОСС ей выкатит счета по миллиардным убыткам (ага, прям как в Сочи :good: ...), а потом начнёт рубить рейсы и играться с ценами, ес-но в сторону повышения, как это уже сделали в КК и на линии Москва - Крюково - Тверь?!

 

И уж тем более, в Москве на линии МКЖД должен ходить нормальный современный подвижной состав. И раз уж это отдельным категориям пассажиров не ясно, то слава богу это хоть ясно людям, принимающим решения.

 

Да, да... честный дядька Пегов подумал о народе и поэтому пропихнул заказ для своей бывшей шарашки... Всё по честному. А почему бы и нет, если оплачивать этот "аттракцион" всё равно будет Москва и пассажиры.

 

Иначе на МКЖД могла произойти ситуация, схожая с обновлением депо Крюково в начале 2000-х. Когда закупили "новые" ЭТ2М, которые на деле пассажирами воспринимались как ЭР2, 30-летней давности. Впрочем, по сути, они ими и были.

 

И шо, пассажиры таки разбежались кто куда?! Да не смешите меня. Гораздо больше народу разбежалось от нескончаемых ковырялок под скоростное и тактовое движение (которое пассажирам на пригороде вообще по барабану) и массовых отмен поездов которые не заканчиваются до сих пор. После ушатанных в хлам 30-летних ЭР2Р и не менее ушатанных 20-летних ЭР2Т - ЭТ2М воспринимались именно как новый ПС. Заявляю это со всей ответственностью как постоянный пользователь данного направления.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их кто-то спрашивает?! Хотят ездить быстро будут платить и стоять. Ну а если не хотят - никто за яйца не тащит. Есть ЭТэхи, есть бакланы, есть обычные поезда, есть личные авто...
Типично пидовский подход, да. :D Потом можно будет объявить о диких убытках и потребовать дотаций.

 

 

А вы что правда считаете что на МК МЖД будут толпы ломиться?!
Некоторый поток накатать вполне можно будет. Но это при условии единой с метро оплаты, бесплатных пересадок и нормального ПС.

 

 

И ждёт этот проект тот-же финал что постиг проект такта в Крюково.
В Крюково прикрылось во многом из-за цены. А в МКМЖД слишком много вложили, не прикроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пытаюсь вспомнить, ездили ли ЭДешки на время Олимпиады, не считая аэропорт

Ездили. И сейчас (11 января) одна в Олимпийский парк заползала.

 

 

 

В Крюково прикрылось во многом из-за цены.

да не прикрылось там ничего. На буднях оно по-прежнему хорошо заполняется, в часы "пик" - так вообще в мясо. А в выходные оно изначально возило воздух, потому его и убрали. Не знаю, на что ребятки рассчитывали, запуская ласточки Москва - Крюково раз в 20 - 30 минут по выходным.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те 20 штук ЭП2Д будут поставляться ЦППК на ее пригородные маршруты.

А не на МКЖД.

Для деревни - сойдет и это:

8873aef3ea8043357a002337b6506fcd.jpg?145

 

А в Москве пускай будет это:

 

800px-%D0%AD%D0%A11_%D0%9F%D0%B0%D1%81%D

 

Имхо грузовые полки - это лишнее. Так что в итоге получается, что сидухи от Торжка лучше. От Демихова, тут я согласен, хуже.

 

 

Те 20 штук ЭП2Д будут поставляться ЦППК на ее пригородные маршруты. А не на МК МЖД.

Для деревни - сойдет и это:

 

А что ещё нужно на пригороде?! Блек-джек, шлюхи и шашечки?!

 

А в Москве пускай будет это:

 

А вот как раз таки этого в Москве и не будет. Будет вот это: https://img-fotki.yandex.ru/get/5307/19294942.115/0_12b886_116419e8_XXXL.jpg

И кстати, есть инфа что с лета это убожество наконец-то снимут с маршрута Мск - НиНо.

 

А какое убожество поставят вместо него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типично пидовский подход, да. :D Потом можно будет объявить о диких убытках и потребовать дотаций.

 

Тут дело в том что убытки всё равно будут. С таким ПС и с такой экономикой перевозок задача ПИДа и МТ ППК уже состоит не в том что-бы заработать а в том что-бы по максимуму сократить убытки. И забитые в хлам стоячими пассажирами Похабки это как раз таки то что нужно. И что примечательно, тут действительно никто, никому и ничего не должен. Не хочешь платить и стоять - не езди в Ласточках. К счастью выбор нынче велик. А что касается дотаций то Московская и Тверская области оплачивать этот аттракцион изначально отказались и были правы. Клинических идиотов там нет. А вот Москва пока платит... туда ей и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ласточках в бока друг друга люди не упираются, а значит 99,9 % пассажиров разницу заметит.

Упор в колени сидящего напротив намного неприятнее упора в бока.

 

 

 

А коленками и в собаках друг в друга упираются.

Тока реже. Потому что расстояние между краями стоящих друг напротив друга лавок в ласточке на 10(!) сантиметров меньше, чем в торжке.

 

 

 

Только там это усугублено теснотой лавки, прижатой с одной стороны проходом, с другой - батареей под окном.

В торжках батареи под окном нету (точнее, есть только в дятлах). Как кстати, и в "50-летних" ЭР2. То, что в Демихове в начале 21-го века сделали глупость, не означает, что без этого  невозможно обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое убожество поставят вместо него?

 

Была инфа про ППФ по типу Белгородских (катали его туда - график Похабки вполне себе держит). А там кто его знает... Может и двухэтажки воткнут.

 

 

В торжках батареи под окном нету (точнее, есть только в дятлах). Как кстати, и в "50-летних" ЭР2. То, что в Демихове в начале 21-го века сделали глупость, не означает, что без этого  невозможно обойтись.

 

Люди знающие говорят что это не батарея а какая то электрика там идёт. Именно поэтому эти "тумбы" есть только по концам вагона. Была бы батарея - стояла бы по всей длине.

 

Да не прикрылось там ничего. На буднях оно по-прежнему хорошо заполняется, в часы "пик" - так вообще в мясо. А в выходные оно изначально возило воздух, потому его и убрали. Не знаю, на что ребятки рассчитывали, запуская ласточки Москва - Крюково раз в 20 - 30 минут по выходным.

 

Ещё бы оно не забивалось когда обычные электрички опять пошли через одно место и с безумными интервалами. Тут уж не до шашечек, люди идут туда где поезда ходят более менее регулярно.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторый поток накатать вполне можно будет. Но это при условии единой с метро оплаты, бесплатных пересадок и нормального ПС.

 

Имхо, в первую очередь нужны удобные пересадки на метро и радиальные направления ж.д., а вот с этим, за вычетом некоторых исключений типа Пр.Гагарина, как раз таки большой туган. Нет, какой-то поток там всё равно будет. Всё таки Москва. Но толпы ломиться не будут это факт. В первый год скорей всего вообще ветер будет гулять по вагонам. И вот тут непонятно как поведёт себя ДОСС и ММ. Скорей всего как обычно - начнут кидаться в друг-друга убытками и взаимным шантажом. Опять-же, не следует забывать что Москва таки начала строить Гаевский третий контур, а это по сути как раз таки дублёр МК МЖД, причём полностью интегрированный в систему метро.

 

Ездили. И сейчас (11 января) одна в Олимпийский парк заползала.

 

Я говорю про сам период Олимпиады, когда действовал особый режим. И вспоминаю ЭДшки тогда только на маршруте Сочи - Аэропорт. По всем остальным маршрутам ходили Ласточки.

 

Люди посещавшие сие мероприятие рассказывали что были там и Демихи (вспоминается мне что разговор шёл про Олимпийский парк). Именно как подменные ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, какой-то поток там всё равно будет. Всё таки Москва. Но толпы ломиться не будут это факт. В первый год скорей всего вообще ветер будет гулять по вагонам.
В пик поток будет, бо кольцо проходит через сити и некоторым другим промышленно-офисным местам. А вот днем будет пусто.

 

Опять-же, не следует забывать что Москва таки начала строить Гаевский третий контур, а это по сути как раз таки дублёр МК МЖД, причём полностью интегрированный в систему метро.
Третий контур будет проходить близко от центра на севере и далеко на юге, а МКМЖД - наоборот. И потом, когда его ещё построят, собянинскими-то темпами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пик поток будет, бо кольцо проходит через сити и некоторым другим промышленно-офисным местам. А вот днем будет пусто.

Вангую, что поток в наибольшей степени будет соответствовать сидухам 3+3. То есть будет где-то на 33% меньше, чем количество сидений. А вдвоем лучше ехать на 3-хместном сидении, чем на 2-х местном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пик поток будет, бо кольцо проходит через сити и некоторым другим промышленно-офисным местам. А вот днем будет пусто.

 

Через Сити ещё и метро проходит. Прямо через подвал. А это народу важнее чем продуваемое всеми ветрами МК МЖД. Опять же тамошняя офисная публика предпочитает в кредитопомойках по пробкам стоять а не с простым народом в "собаках" ездить.

 

Третий контур будет проходить близко от центра на севере и далеко на юге, а МК МЖД - наоборот. И потом, когда его ещё построят, собянинскими-то темпами...

 

Тогда-же когда на МК МЖД толпы ломанутся)))... т.е. в далёком будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Сити ещё и метро проходит. Прямо через подвал.
Ехать с севера КРЛ или СТЛ в Сити будет куда проще, чем через метро, толкаясь на пересадках. Юг КРЛ - аналогично. Юг СЛ - вполне возможно, Лужники рядом со Спортивной.

 

Опять же тамошняя офисная публика предпочитает в кредитопомойках по пробкам стоять а не с простым народом в "собаках" ездить.
Подавляющее меньшинство, бо парковку не найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юг СЛ - вполне возможно, Лужники рядом со Спортивной.

В Карачарово будет крупный пересадочный узел. Метро-МКЖД-электрички-автобусы.

 

Когда еще он будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать с севера КРЛ или СТЛ в Сити будет куда проще, чем через метро, толкаясь на пересадках. Юг КРЛ - аналогично. Юг СЛ - вполне возможно, Лужники рядом со Спортивной.

 

Там как раз таки относительно удобные пересадки на БотСаду и Владыкино. А вот шо там на юге СТЛ и где там удобная пересадка хоть убейте не пойму?... Чесать от Нагатинской до Варшавской удовольствие мягко говоря сомнительное (притом что можно сделать прямую пересадку на Боровицкой - Александровском Саду). Лужники это сугубо разовый поток в дни мероприятий даже вместе со Спортивной. И самое главное - Сити это вовсе не миллионы человек. Их там и незаметно будет.

 

p.s. но всё это будет актуально лишь в том случае если система оплаты будет единой. А выходить из тёплого метро на пересадку только для того что-бы переплатить за ещё одну поездку но по МК МЖД будут только истинные фанаты Ласточек))).

 

p.p.s. Лично мне кольцо будет удобным только при наличии нормальных пересадок в Карачарово и НАТИ, или на худой конец на север ТКЛ. Но пока что относительно удобная пересадка вырисовывается только на НАТИ - Николаевской (притом что НАТИ это такая задница мира что и врагу не пожелаешь там оказаться в перерыв).

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот шо там на юге СТЛ и где там удобная пересадка хоть убейте не пойму.
СТЛ - нет, а с юга СЛ адекватная пересадка Лужники - Спортивная.

 

И самое главное - Сити это вовсе не миллионы человек. Их там и незаметно будет.
Есть другие промзоны и офисы: Угрешская, Черкизово, Андроновка, есть мегаларьки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ - нет, а с юга СЛ адекватная пересадка Лужники - Спортивная.

 

Простите, я её по старинке КРЛ именую поэтому не понял Вас. А что касается пересадки - чесать под открытым небом до кольца а потом ещё ждать там поезда это шибко на любителя.

 

Есть другие промзоны и офисы: Угрешская, Черкизово, Андроновка, есть мегаларьки.

 

Всё это, уж простите, хреновина. Ну нет там аццких потоков и взяться им там неоткуда. Тот-же 11-й трамвай в разы больше будет возить ибо идёт прямо по жилым районам и проходит вплотную к вестибюлям метро.

 

На Спортивной все же будем считать пересадку относительно удобной.

 

Только благодаря тому что там построили единственный на кольце приличный ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я её по старинке КРЛ именую поэтому не понял Вас.
Вообще-то по старинке КФЛ. КРЛ - это КРЛ.:D

 

 

А что касается пересадки - чесать под открытым небом до кольца а потом ещё ждать там поезда это шибко на любителя.
Чего там чесать? А уж если погода хорошая... Давиться на пересадке тоже сильно на любителя.

 

Всё это, уж простите, хреновина. Ну нет там аццких потоков и взяться им там неоткуда.
Аццких - нет, а так потоки будут. Не всем понравится ползти на автобусе.

Ну и развитие некоторых районов в связи с появлением в них остановки внеуличного транспорта вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.