Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

У меня Владыкино - конечный пункт.

 

Но с открытием ПР ЛДЛ через метро должно было удобнее стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык способа учитывать клиентов, не пользующихся сервисом, ещё не придумали. Тебе это тоже писали неоднократно, в том числе и я.

Это лишь твое заблуждение.

Например, сервисом МЦК еще месяц назад не пользовался ни один клиент. Однако еще лет 5 назад НИПИ Генплана, когда делали ТЭО на реконструкцию МКЖД, рассчитали сколько клиентов им будет пользоваться. Притом по годам - после открытия, через 5 лет, через 10 и т. д. В открытом доступе был слайд из их презентации. И похоже, в своих расчетах они не ошиблись.

И тут рассчитают, если этот расчет заказать сделать.

 

 

 

Я не совсем понимаю цель запуска каждоостановочных ласточек при сохранении зелёных. Они должны стать городской электричкой и развозить людей от Ленвокзала до Ховрина?

Цель в том, что бы город за сравнительно небольшие (по сравнению со строительством метро) деньги получил 6 радиусов и 2 диаметра скоростного транспорта по уровню сервиса сравнимых с метрополитеном.

Эти линии будут возить других пассажиров - внутримосковских, для которых сейчас эти линии фактически отсутствуют (кроме отдельных выколотых точек навроде Бирюлева, где деваться больше некуда).

Соответственно, зеленые пригородные электрички должны будут остаться для вывоза пригорода. Предпосылок для уменьшения их количества нет, т. к. лимитирующий по наполняемости перегон находится не внутри Москвы (кроме выколотых точек навроде того же Бирюлева), а на границе Москва-МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметил не совсем понятную для меня вещь. Ботанический Сад -нагруженная станция -у нее две платформы.Шоссе Энтузиастов -также нагруженная станция -но у нее одна платформа и соответсвенно у нагруженой станции один эскалатор вверх вниз, а не два как у такой же нагруженной станции "Ботанический сад".Как так могло получиться?

Насколько я понимаю, на ШЭ есть и второй выход на платформу, только он пока не работает.

 

У меня Владыкино - конечный пункт.

 

Но с открытием ПР ЛДЛ через метро должно было удобнее стать.

Так я про это и говорил. Что "север ЛДЛ по комфорту практически равен МЦК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это для особых индивидуумов, у которых много лишнего времени. Типичным же делом это не является, нет?

Открываю Яндекс-карту метро. Ввожу "Профсоюзная - Бибирево" - 46 минут через центр. Делаю маршрут через МЦК (по частям через Шелепиху) - 22 минуты + 36 минут. 12 минут разницы на такой поездке - это много лишнего времени? На мой вкус - не очень-то, если учесть разницу в комфорте.

 

Ну вот не далее как вчера ехал с Нижегородской до Шосссе Энтузиастов. Даже с этих станций дальние поездки будут составлять меньшинство.
Меньшинство - они и в метро-то меньшинство составляют. Но если прикинуть по площади тех мест, до которых быстрее добираться с Нижегородской через поездки по МЦК от четверти до половины кольца - получатся обширные сектора на юго-западе, западе (кроме зоны тяготения АПЛ - там через Измайлово быстрее) и севере Москвы. Не так уж мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цель в том, что бы город за сравнительно небольшие (по сравнению со строительством метро) деньги получил 6 радиусов и 2 диаметра скоростного транспорта по уровню сервиса сравнимых с метрополитеном.

Эти линии будут возить других пассажиров - внутримосковских, для которых сейчас эти линии фактически отсутствуют (кроме отдельных выколотых точек навроде Бирюлева, где деваться больше некуда).

Соответственно, зеленые пригородные электрички должны будут остаться для вывоза пригорода. Предпосылок для уменьшения их количества нет, т. к. лимитирующий по наполняемости перегон находится не внутри Москвы (кроме выколотых точек навроде того же Бирюлева), а на границе Москва-МО.

 

Они и сейчас их вывозят. Другой вопрос, что зелёные не интегрированы в единый проездной, и что пересадки неудобные, да и само расположение станций не всегда удачно сложилось. Но ласточки тут ни при чем. Ввести единый проездной на электрички в черте города - и люди попрут на электрички, пусть даже они останутся ЭР2 и аналогами. Обновить подвижной состав - благородная идея, но не принципиальная в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и сейчас их вывозят.

Они их не вывозят, потому что те пассажиры на них не ездят.

Если б ездили, то ЖД-диаметры возили бы по 50-70 тыс. пасс. в час в 1 сторону на лимитирующем перегоне внутри Москвы только московских пассажиров.

Как любой загруженный радиус метро.

А этого даже близко нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марри, ты психолог по специальности?

Ой, спалился, ну надо же...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновить подвижной состав - благородная идея, но не принципиальная в данном случае.

Если б на МЦК сейчас ходили не Ласточки, а собаки с деревянными лавками как на ЖД-радиусах, да еще без равномерного в течение всего дня интервала - такого потока на нем бы не было и проект был бы 100 % провален.

Его и так все эти годы пытались завалить - видно же, что

- многие пересадки построены "на отвяжись"

- станции построены "на отвяжтсь", даже на длине станций сэкономили (ума хватило - все равно что линию метро строить с короткими станциями)

- подвижной состав хотели поставить тоже "на отвяжись" с расчетом, что когда Москва в МЦК наиграется его можно будет использовать на обычных ЖД-радиусах на Спутниках.

 

А таком вопросе нет непринципиальных вещей, прямо или косвенно касающихся пассажиров.

 

Одними тарифами тут вообще не отделаться. Вот изменишь ты тарифы - пассажиропоток увеличится на сколько-то даже на собаках. А собаки-то готовы их принять? А их количество можно увеличить? А существующих путей-то хватит? Сейчас их по-моему даже пригородным пассажирам не хватает. А с дневным технологическим окном ты что будешь делать?

 

 

Марри, ты психолог по специальности?

Ой, спалился, ну надо же... ;)

 

Так кто ты по специальности?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Открываю Яндекс-карту метро. Ввожу "Профсоюзная - Бибирево" - 46 минут через центр. Делаю маршрут через МЦК (по частям через Шелепиху) - 22 минуты + 36 минут. 12 минут разницы на такой поездке - это много лишнего времени? На мой вкус - не очень-то, если учесть разницу в комфорте.Ну это для особых индивидуумов, у которых много лишнего времени. Типичным же делом это не является, нет?

 

2. Меньшинство - они и в метро-то меньшинство составляют. Но если прикинуть по площади тех мест, до которых быстрее добираться с Нижегородской через поездки по МЦК от четверти до половины кольца - получатся обширные сектора на юго-западе, западе (кроме зоны тяготения АПЛ - там через Измайлово быстрее) и севере Москвы. Не так уж мало...

 

1. Яндекс-мяндекс. Тут я вон карту открыл http://metro.mwmoskva.ru/ мне 52 насчитали.

Я по старинке пользуюсь олд-метро, как самой адекватной: http://old.mosmetro.ru/flash/scheme11.html

Там через Сретенский и Трубную 44 минуты. Меняем Трубную на кросс-платформу на П.-Р. Еще минус две минуты. Итого "42 минуты под землей".

Теперь ваш вариант: Профсоюзная - ЛП 5 минут, переход-ожидание 7 минут, ехать 35 минут, переход-ожидание 4 минуты, Владыкино - Бибирево 5 минут. Итого 56 минут. Разница 14 минут + лишняя ходьба.

 

P.S. Ладно, 14 минут это немного. Но с другой стороны это треть от 42 минут. Т.е. поездка становится длиннее на треть.

 

2. Да маршрутов можно придумать много всяких-разных, по которым кто-то да поедет. Но от этого у большинства короткие поездки ведь длинными не станут ведь.

И зачем нам ради меньшинства из городской электрички делать пригородную?

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ладно, 14 минут это немного. Но с другой стороны это треть от 42 минут. Т.е. поездка становится длиннее на треть.

 

Ну вот, похоже что Марри - плохой психолог, раз не может предсказать поведение большинства людей.

В соседней теме он пишет что подземный пешеход удобнее зебры на светофоре - однако практика показывает обратное: большинство идет через зебру, а не через подземник.

Тут он пишет что ради комфорта большинство должно начать ездить дольше и кружными путями. Практика опять показывает обратное.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут он пишет что ради комфорта большинство должно начать ездить дольше и кружными путями. Практика опять показывает обратное.

вопрос творчески неоднозначный :)) все зависит от разницы во времени и в комфорте :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме он пишет что подземный пешеход удобнее зебры на светофоре - однако практика показывает обратное: большинство идет через зебру, а не через подземник.

Кстати, да. На Нижегородской улице у дома 88 наземный переход, а через 50 метров есть подземный. Мне по маршруту движения без разницы было по какому идти. Но я поверху пошел, хоть там и на светофоре пришлось постоять.

 

 

вопрос творчески неоднозначный :)) все зависит от разницы во времени и в комфорте :))

 

Я бы еще добавил: от настроения, от погоды, от наличия свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я поверху пошел, хоть там и на светофоре пришлось постоять.

а если в 50 метрах будет еще и зебра без светофора, то все пойдут именно по ней :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос творчески неоднозначный :)) все зависит от разницы во времени и в комфорте :))

 

Да, нарисуй нам номограммы зависимостей, посмотрим по ним.

Он так-то на треть предлагал время в пути увеличить и кучу пешкодральных пересадок добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если б на МЦК сейчас ходили не Ласточки, а собаки с деревянными лавками как на ЖД-радиусах, да еще без равномерного в течение всего дня интервала - такого потока на нем бы не было и проект был бы 100 % провален.

 

Этот эффект нельзя недооценивать, но это не означает, что стоит на радиальных ЖД пустить ласточки, как народ дружно на них ломанётся. Гораздо принципиальней, как мне кажется, это именно единый проездной. Уже одно введение его в пределах Москвы увеличит пассажиропоток на зелёных электричках радиальных ЖД. Если там ещё и пустить ласточки, народ только спасибо скажет, но прямо ощутимого притока вряд ли будет: какая разница, стоять в тамбуре ласточки или ЭТ2М? Шума меньше? А если с новыми ЭД4М сравнивать, так вообще разница минимальна. Если и есть что-то мешающее сделать равномерный интервал зелёных по Москве хотя бы в пиковые часы - так это недостаток пассажиропотока в пределах Москвы по сравнению с замкадовским потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если в 50 метрах будет еще и зебра без светофора, то все пойдут именно по ней :))

 

Ну вот психолог наш имеет точку зрения отличную от твоей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если и есть что-то мешающее сделать равномерный интервал зелёных по Москве хотя бы в пиковые часы - так это недостаток пассажиропотока в пределах Москвы по сравнению с замкадовским потоком.

еще всякие ПДСы под колесами мешаются  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ты хотя бы мои слова не перевирай. Конечно, поставь рядом зебру и подземник - народ бодро пойдёт по зебре. Но кто тебе сказал, что людям свойственно выбирать более безопасные пути? Я сам, как уже упоминал - компромисс между пешеходом и автомобилистом, поэтому в части культуры поведения на дороге не доверяю ни тем, ни другим и считаю, что пешеходам не место там, где ездят машины, и наоборот. А город должен быть и для тех, и для других, а также для велосипедистов и пассажиров ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гораздо принципиальней, как мне кажется, это именно единый проездной.

Пока что в Москве нет единого проездного ни на одной ж/д линии. На МЦК пока что бесплатный проезд, а это совсем другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут он пишет что ради комфорта большинство должно начать ездить дольше и кружными путями. Практика опять показывает обратное.

Большинство только через полгода сообразит, что такой маршрут вообще существует. В данном случае критерий - не большинство, а то, как поступил бы я сам и другу бы посоветовал. А совет был бы простой: хочешь быстрее - дуй через центр, хочешь с комфортом по красивым местам - садись на кольцо. А то, что большинство спешит и спешить будет, я знаю очень давно, ибо с выхинскими толпами познакомился сильно раньше, чем с психологией;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гораздо принципиальней, как мне кажется, это именно единый проездной.

Пока что в Москве нет единого проездного ни на одной ж/д линии. На МЦК пока что бесплатный проезд, а это совсем другой случай.

 

На МЦК уже сейчас де-факто работает то, что и будет в будущем: поездка метро-МЦК-метро считается за одну поездку. Ничего не изменится. Количество людей, пользующихся МЦК без метро, имхо, не столь существенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КолЛ стали объявлять "С 11 октября проезд на МЦК будет платный в соответствии с тарифами Московского Метрополитена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, на ШЭ есть и второй выход на платформу, только он пока не работает.

Всё там работает.

Кстати, там теоретически могут появиться ушастые - забраться на платформу с улицы вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне очень интересно, ведь МЦК не до конца изолировано от улицы, и в куче мест можно спокойно пройти или пролезть. Появятся ли народные тропы, приставные пеньки-досочки и зайцы в метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне очень интересно, ведь МЦК не до конца изолировано от улицы, и в куче мест можно спокойно пройти или пролезть. Появятся ли народные тропы, приставные пеньки-досочки и зайцы в метро?

В одном сообществе уже заготовка под МЦК существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я поверху пошел, хоть там и на светофоре пришлось постоять.

а если в 50 метрах будет еще и зебра без светофора, то все пойдут именно по ней :))

 

Кто как. Я бы пошел через подземный. 1) не надо стоять на светофоре 2) нерегулируемые переходы без светофора опасны. Хотя у нас народ ради 30 сек экономии будет перебегать на красный под колеса машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появятся ли народные тропы, приставные пеньки-досочки и зайцы в метро?

Там охранников толпы. Может к зиме они залягут в норы, но пока так. Наверное иногда залезть будет возможно, но большую популярность это вряд ли получит, именно из-за негарантированности. Кроме того, на электричках основные тропы - не на залаз, а на слаз с платформ в обход выходных турникетов. Здесь этого нет, выход-то вроде останется свободным.

А в метро все равно через метрошный турникет, свободного-то прохода нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там охранников толпы. 

 

Не такие уж толпы, обычно один охранник на платформу плюс у дурникетов. На Балтийской я думал, что сделают забор со стороны Макарова, а не сделали, хоть сейчас прыгай и иди. Вот залезать там неудобно, уж очень высокая платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня однажды была мысль спрыгнуть с платформы на Окружной, чтобы выйти на Сигнальный проезд через технический выход, оставленный для продолжения строительства до сих пор не законченного пассажирского спуска. Потом подумал, что нафиг рисковать как здоровьем, так и кошельком ради экономии 50 метров пути к бывшему 7АП. Практика показала, что правильно сделал - я и А154 к ближайшей остановке на Станционной подошли одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.