Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

МЦК - это электричка, ну или пригород, как кому больше нравится, а никакое не метро, потому что на нем действует железнодорожный, а не метрошный график движения, рассчитанный с точностью до полминуты, а не 5-ти секунд, как в метро.
А если перейдут на график с точностью до 5 секунд станет метро? А по сути, соглашусь с Фывой, какая разница? От того, что вы ее классифицируете туда или сюда, что-то изменится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Амстердаме зимой тоже бывает премерзкая погода с ледяным ветром и дождём, и что, это никак не мешает тамошнему метро быть минимум на 60% наземным. 



От того, что вы ее классифицируете туда или сюда, что-то изменится?

Насколько я знаю, нет ни одного непротиворечивого критерия классификации метро - ж/д - скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну так между "Арбатским" и "Киндзмараули" которое ты выпьешь тоже разницы в названии нет. Вино и вино. Хотя первое скорее винный напиток...

 

@rvu,Хех. 20 лет с лишним там прожил. Так что можешь мне то не рассказывать особенно зимой в мороз с утра и в сильный ливень когда хлестало через вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

между "Арбатским" и "Киндзмараули" которое ты выпьешь тоже разницы в названии нет. Вино и вино. Хотя первое скорее винный напиток...

 

:blink:

 

а, эээ... при чём тут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционное обсуждение того что МЦК это всенепременно круто или это говно. Хорошо что людям в принципе без разницы и им пользуются. Ну или не пользуются. У нас кстати я заметил что поезда в сторону Бульвара Рокоссвского после Преображенки не особо были забиты, а нынче вообще ходят полупустыми. Спасибо МЦК. Ну да и я сам то, если есть возможность и время, с большим удовольствием поеду НОТ или вот как раз им, чем на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Мне в принципе все равно что будет быстро и беспробочно ездить образуя новые связи хоть трамвай, хоть скоростной автобус. К МЦК основная претензия это не п.с.и не интервалы а не удобные пересадки. Метро бы в традиционном варианте ну или пофиг скоростной трамвай, скоростной автобус - но новое строительство без привязки к путям МК МЖД которые в современных реалиях не везде удобны для пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@03142, Улучшенная электричка не более. Но не метро. Причем главный в этом плане критерий лично для меня интервалы. Плюс метро это все таки больше подземка. Плюс по линии метро не крутятся товарняки. Не я конечно понимаю что сейчас можно привести кучу примеров где и интервалы по 15-20 минут в том числе в России и все остальное. Но все равно как бы не хотелось Собянину МЦК это С-Бан городская железная дорога.

Например метро в Нижнем, ответвление на Буревестник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К МЦК основная претензия это не п.с.и не интервалы а не удобные пересадки

 

Это было уже ясно изначально. В итоге вышло что для жителей к примеру юга да и района Волгоградского проспекта МЦК не принесло ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы иудей?

А почему ви спрашиваете?

 

А может и мусульманин. Арабское письмо имеет те же особенности, что и еврейское

 

 

В России вообще с этим плохо, почему непонятно.
Не просто плохо, а вообще никак. Если в Московской области еще местами можно встретить на остановках расписание с более-менее вероятным временем появлением автобуса, то далее вообще в большинстве идентифицировать по остановочному павильону/столбику что, куда и когда здесь ходит, в принципе невозможно.

 

А ну да. Помню в Энгельсе остановочные таблички, на которых информция по маршруту ограничивалась тем, что интервал - 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Об этом и разговор. А тут дальше уже встает вопрос во сколько обошлась реконструкция МК МЖД. Если дешевле нового строительства примерно по тому же направлению линии метро или скоростного трамвая то вопросов нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я думаю как раз совсем не похрен. Не случайно и такая грамотная массовая реклама про "почти метро". Ведь кажется на "Дубровке" и еще где то аж буквы "м" повесили. Вся проблема в том что заявленные темпы строительство метро "чуток отстают". Не успеют в этом году скорее всего с ТПК и Солнцевским радиусом, ЛДЛ до "Селигерской" тоже следующий год в лучшем случае. А тут такой километраж столько станций. Ну и справедливости ради это действительно помогло дать кольцу пассажиров. К электричке у нас всегда было отношение "для быдла" а метро это метро конечно не так круто как личный автомобиль ноуд все лучше остального...

Кстати вчера вечером сам ехал от БотСада до Балтийской. В нашем направлении было занято около половины сидячих, а в противоположном очень немало пассажиров стояли.

 

 

К электричке у нас всегда было отношение "для быдла"

 

Это у вас. У нас нет.

 

Это потому что у вас метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Если для тебя разницы нет в плане качества и вкуса то и вопросов нет тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и мусульманин. Арабское письмо имеет те же особенности, что и еврейское

 

 

Именно про слово Бог? Нерелигиозные евреи или евреи-христиане пишут его полностью, пробелы ставят именно иудеи, им полностью писать его почему-то не кошерно (я этого не понимаю).

 

Это потому что у вас метро нет.

 

 

В Тушино было. И в Кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К МЦК основная претензия это не п.с.и не интервалы а не удобные пересадки

 

ну, во-первых, там и удобных хватает. во-вторых - а что, лучше, если бы ничего не было?

 

 

 

Если дешевле нового строительства примерно по тому же направлению линии метро или скоростного трамвая то вопросов нет

 

ну и хорошо :)

 

 

 

Если для тебя разницы нет в плане качества и вкуса то и вопросов нет тогда

 

не в этом вопрос. я не понял аналогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дешевле нового строительства примерно по тому же направлению линии метро или скоростного трамвая то вопросов нет

 

 

Скоростной трамвай наземный? Если наземный, то куда его встроишь в сложившийся город? По трассе жд? Кстати, третье транспортное кольцо тоже вели вдоль железки не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял сегодня на пл. Ленинградская и изучил стройку. В темноте не было особо видно, но кое-что точно ясно. Роют ямы под опоры платформы только в сторону Москвы, с другой стороны и конь не валялся. Новая платформа, похоже, начинается даже дальше, чем нынешний областной торец Ленинградской, приблизительно там, где проходит народная тропа на Светлый проезд. Вряд ли это будет перенос Покровское-Стрешнево, ибо до Ленинградской выходит совсем смешное расстояние. Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. 

Вполне нормально, если западный конец перенесенной платформы будет находиться точно между домом 2 по 5 Войковскому и 16к3 по 1 Войковскому.

 

 

Вот сегодня с диким холодным ветром постой подожди "Ласточку" 10 минут на платформе.

Ну значит необходимо пристроить крытые залы ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, там и удобных хватает. во-вторых - а что, лучше, если бы ничего не было?

Даже в текущих условиях могли бы сделать удобней. В частности, переход на БотСад, который находится буквально над существующим выходом из метро, вполне можно было сделать "сухим", а не заставлять людей наворачивать по 50 лишних метров по улице. Или Стрешнево с подъемом на третий этаж и последующим спуском для того чтоб попасть на БОКОВУЮ платформу. Я сам не был на Кутузовской, но вроде писали, что и там криво сделали - а могли бы кросплатформенную вообще сделать или хотя бы полукроссплатформенную, благо возможность для этого уже сейчас есть, надо, грубо говоря, только стену снести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоростной трамвай наземный? Если наземный, то куда его встроишь в сложившийся город?

 

Ну тут можно как то скрестить ежа и ужа. К примеру при необходимости делать ответвления к станциям метро или платформам в тоннельном или эстакадном исполнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл во включенном освещении в поездах днём? Это во всех составах? Или только мне так на них "везло" последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К МЦК основная претензия это не п.с.и не интервалы а не удобные пересадки. Метро бы в традиционном варианте ну или пофиг скоростной трамвай, скоростной автобус - но новое строительство без привязки к путям МК МЖД которые в современных реалиях не везде удобны для пересадок.
Так одно другое не отменяет, метро копают вовсю и быстрее вряд-ли могут, а тут уже катайся на здоровье. Конечно, построить везде крытые пересадки, да еще при необходимости с траволаторами было бы классно, может, когда и построят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге вышло что для жителей к примеру юга да и района Волгоградского проспекта МЦК не принесло ничего.

 

 

Югом ты только серую ветку метро считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну а как в других городах строят? Там что намного больше места свободного чем в Москве? Да где есть возможность - наземные участки, где нет - подземные и эстакады.

 

По поводу электрички в Тушино вообще единицы пользовались - в основном только те кому нужны окрестности платформ Рижской ж.д. Плюс железная дорога в Тушино можно сказать удалена от основных жилых районов и я что то сомневаюсь что на Рижский вокзал быстрее и удобнее было из Тушино ехать на электричке а не на метро. Плюс не забываем про такие милые приколы железки как технологическое окно и интервалы.

 

В Кунцево ввиду медленной и кривой ФЛ электричкой видимо действительно пользовалось больше народу. Но опять же больше те кому нужны окрестности платформ и Белорусского вокзала. С приходом АПЛ пользователей электрички стало еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при необходимости делать ответвления к станциям метро или платформам в тоннельном или эстакадном исполнении. 
ИМХО, траволаторы дешевле будут минимум на порядок, а по экономии времени разница в единицы минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил такую особенность: направление движения внутри проездов МЦК всегда показывается в противоположную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу чем МЦК может помочь разным Кузьминкам. Вот весь пассажиропоток с Фрезера на Андроновку и обратно - это в основном не поехавшие через Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне нормально, если западный конец перенесенной платформы будет находиться точно между домом 2 по 5 Войковскому и 16к3 по 1 Войковскому.

 

не сказал бы. тогда пересадка на метро удлинится на 150 метров. а она там и сейчас не ахти.

 

вот если западный конец будет находиться у дома 14 по первому войковскому - это, имхо, оптимально. пересадка на метро практически не пострадает, а до стрешнева будет примерно 300 метров. дорожку только надо будет сделать, и выход из северного конца станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во сколько обошлась реконструкция МК МЖД. Если дешевле нового строительства примерно по тому же направлению линии метро или скоростного трамвая то вопросов нет

Дешёвая рыбка - вонючая юшка ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Это понятно. Но северный участок ТПК слишком близко к кольцевой. А то что запущено МЦК означает что уже не будет северного участка БКЛ примерно схожего маршрута вот только пересадки на метро там были бы на порядок удобнее и востребованнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не сказал бы. тогда пересадка на метро удлинится на 150 метров. а она там и сейчас не ахти.

 

 

А я промерил, у меня ровно 100 получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.