Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

А я вот не врублюсь, зачем тогда сооружать ТПК, который частенько дублирует МЦК.
На севере МЦК далеко от кольцевой линии, а на юге - в 1...2 перегонах. ТПК будет наоборот.

 

На мой взгляд, достоинство МЦК -в малом расстоянии между станциями. Станции метро с таким малым промежутком между станциями строить никто не будет. И относительная дешевизна и строки. Станция "Ростокино" воздвигалась на моих глазах с апреля по сентябрь 2016. Станцию метро за такой срок построить невозможно. Некоторые на форуме, частоту станций считают недостатком МЦК, я же считаю, что это является достоинством магистрали.

 

А строить ТПК нужно..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том что на юге связность УДС в принципе не плохая. А будет еще еще лучше когда построят продолжение Балаклавского проспекта. И на метро можно уже сейчас ехать от Черемушек до Люблино пусть и кракозяброй.

 

А вот на севере от МКАД до ТТК по факту не проедешь вообще никак. Да МЦК чуть улучшило ситуацию но лишь чуть-чуть, поскольку пересадки на ТКЛ и ГЗЛ весьма условны. А ТПК пройдет слишком близко к Кольцевой - в одном перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема только в том что на юге связность УДС в принципе не плохая.
Не сказал бы, надо больше локальных проколов строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на севере от МКАД до ТТК по факту не проедешь вообще никак. Да МЦК чуть улучшило ситуацию но лишь чуть-чуть, поскольку пересадки на ТКЛ и ГЗЛ весьма условны. 

А нужно ли всем подряд ехать от МКАД до ТТК? Наверное, это нужно далеко не всем. Условной могу назвать пересадку на ТКЛ в направлении ВДНХ-Выхино и обратно. Также условной является пересадка на Третьяковской в направлении Битцевский парк -Новогиреево и обратно.Севера эта пересадка не касается. Улучшила ситуацию новая условная пересадка на Петровско-Разумовской. Действительно, жаль нет статистики того какие направление покинули новые пассажиры МЦК и что разгрузили. Ездят битком набитые вагоны в часы пик, сидячих мест уже не сыскать в пиковые часы,  а мы здесь говорим о том что это улучшило ситуацию лишь слегка.  Надо действительно смотреть те направления которые покинули нынешние пассажиры МЦК  с конкретными цифрами по прошлым и нынешним пассажиропотокам  а потом уже делать конкретные утверждения об улучшении и об ухудшении. Без конкретных цифр пассажиропотоков ИМХО -это разговоры ни о чем. 

 

И еще. От МКАД то ТТК у нас специально для пассажиров МКАД -ТТК пустили толпу автобусов маршрута  903, которые возили целый месяц, воздух с тремя остановками за 18 минут. В этих автобусах было от силы 3-5 пассажиров. Потом выяснилось, что нехорошо гонять так много пустых автобусов мимо битком набитых троллейбусов 76 маршрута.. А сейчас у нас от ТТК до МКАД следует аж 2 автобуса -172 и 903. Хорошо бы пустить еще такие маршруты до Осташковской и до 6 мкрн  Бибирево, но сейчас на первом плане другие проекты типа магистрали..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

 

Да нет  ты  не понял  что я  имел  ввиду.  Речь  не  об условном  направлении  МКАД - ТТК (то есть окраина - центр)  с  этим как раз  все не  плохо,  а  с  межрайонными  связками. Как  насчет того,  чтобы  до МЦК  доехать условно  с  Ярославки  до  Дмитровского  шоссе  даже? Ну  попадание  на  СТЛ  еще  более менее реально  было  если  пешком  идти  через  ж/д  к автобусам,  отправляющимся  от "Лосиноостровской"  и  т.д. А  как  насчет попадания  на  ГЗЛ  и  ТКЛ (север) ???  До  МЦК  опять же  все это было  без  кучи пересадок  (или метро через центр) невозможно  в принципе. Но  пересадки на МЦК  более  чем не удобные. 

 

 Поэтому  чтобы избежать полного дубляжа МЦК   было бы не плохо на севере вести ТПК ни в одном перегоне от Кольцевой, а примерно так: "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "Фонвизинская" - "ВДНХ" - далее  уже к строящейся сейчас трассе.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, вести ТПК по предложенной трассе - это долго, дорого и сложно. А нам же нужны километры и рекорды по вводам, которые срываются каждый год. Мне даже интересно увидеть, как будет строиться участок от "Авиамоторной" и до замыкания контура на "Аминьевском шоссе" или "Деловом центре".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Поэтому  чтобы избежать полного дубляжа МЦК   было бы не плохо на севере вести ТПК ни в одном перегоне от Кольцевой, а примерно так: "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "Фонвизинская" - "ВДНХ" - далее  уже к строящейся сейчас трассе.   

С такой постановкой лично я  полностью согласен. И добавлю что если проектировать именно так, то не помешала бы станция нового контура в районе железнодорожной станции  "Маленковская", после ВДНХ и до станции "Стромынка".Пассажиропоток у такой станции возможно был бы не столь велик, но значительно снизил бы нагрузку на НОТ в этом районе.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом. И в самом деле, нужно было проехать с Электродной ул. в начало Варшавского шоссе. На метро это 2 не самые удобные пересадки, а тут вообще несколько остановок. Другое дело, что в обоих случаях надо прилично идти (до Шоссе Энтузиастов и от Верхних Котлов), но все равно это куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом.
Дык оно таким и должно быть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом.
Дык оно таким и должно быть. :)

 

Да уж, сколько ездил в былые времена с Авиамоторной в Москву-сити: проклинал все на свете. Думал, как жалко, что не соединили Калининскую линию с Филевской. И потом эта Москва-сити была для меня ужасом: мало того, что находится на самой неудобной ветке, так еще и поезда редко ходят. И пусть на МЦК поезда тоже ходят редко, но по нему я могу хотя бы доехать до нормальных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пусть на МЦК поезда тоже ходят редко,
Зато метко! 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал проехаться по МКМЖД в утренний "пик". Участок короткий - надо всего лишь было "срезать" от КРЛ до СЛ.

На "Ленинском проспекте" неслабый поток на пересадку. Но ещё больший поток в обратную сторону в метро.

В "Ласточке" не то, чтобы все кресла были заняты - просто пришлось идти к середине поезда, чтобы войти в вагон. А то почти как "Выхино".

На "Лужниках" опять же большой поток в сторону метро.

 

Один большой минус - 6 минут интервал. Чуть-чуть не попадаешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все едут в Сити. Плюс еще активно пользуются пересадкой между ЛП, Спортивной и Кутузовской. В общем пора снижать интервалы в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем закупки дополнительного ПС. Насколько я знаю, этот процесс постепенно идет, так что скоро возможность снизить интервалы будет возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А супер-чудо-нано-блокировка не позволит :) Интервалы уже хотели уменьшить, без шума и пыли, но не получается.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем закупки дополнительного ПС. Насколько я знаю, этот процесс постепенно идет, так что скоро возможность снизить интервалы будет возможно.

А где "планка" этого снижения? Не введут же там "метрошные" 1:30?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская автоблокировка образца начала 70-х годов позволяла ездить с межпоездными интервалами не 6, а 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это если следовать только ИСИ и ИДП, без обвески приказами, в частности, на жёлтый ехать 60, а не 20, к красному подъезжать, а не подползать, со станций отправляться по жёлтому и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская автоблокировка образца начала 70-х годов позволяла ездить с межпоездными интервалами не 6, а 4 минуты.

То была советская образца не 70-х только а конца 40-х. Четырёхзначная, где длина блок участка менее требуемого тормозного пути. Нынче всё сложно :) Теоретически по кольцу вообще ездить нельзя так как ездят, но слово Большого Босса важнее любых инструкций.

Abr, светофоры там есть, входные, маршрутные, выходные - все на месте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка, установленная на МЦК позволяет создавать движение с минимальным интервалом в 3 минуты, 4-ре там будет в лёгкую, на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пытаюсь вспомнить, где на МЦК светофоры
В кабине машиниста. Что там с длинами блок-участков и с логикой - не знаю.

 

на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км)
Но в расписании делается интервал 5, а лучше 6 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

А в чем разница?

 

100% тех. характеристики не знаю, но это Четырехзначная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, отличающаяся от всех других на МЖД, именно возможностью движения на 3-минутном интервале.

 

Пытаюсь вспомнить, где на МЦК светофоры
В кабине машиниста. Что там с длинами блок-участков и с логикой - не знаю.

 

на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км)
Но в расписании делается интервал 5, а лучше 6 минут.

 

 

На Рязанском направлении 4-минутный появится не раньше, чем воплотится в жизнь докризисный проект реконструкции движения до Лыткарино, сейчас это возможно только пуском дополнительных воздуховозов в Панки, утром в них смысл малейший ещё есть, а вечером они бы были недонаселены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четырехзначная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, отличающаяся от всех других на МЖД, именно возможностью движения на 3-минутном интервале.
А когда там тональная появилась? Когда под шпутники реконструкцию делали? 

 

Бо по факту там не просматривается, что ништяки тональной АБ там используются.

 

 

На Рязанском направлении 4-минутный появится не раньше, чем воплотится в жизнь докризисный проект реконструкции движения до Лыткарино, сейчас это возможно только пуском дополнительных воздуховозов в Панки, утром в них смысл малейший ещё есть, а вечером они бы были недонаселены. 
Как бы ни о какой воздуховозности речи нет, особенно утром, и дополнительные поезда были бы к месту. В первую очередь мешают длительные стоянки по Выхино, Новой, Электрозаводской, Фрезеру (от Москвы), во вторую - пропускная способность 47-го и Москвы. Но и автоблокировка своё вносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как бы ни о какой воздуховозности речи нет, особенно утром, и дополнительные поезда были бы к месту. В первую очередь мешают длительные стоянки по Выхино, Новой, Электрозаводской, Фрезеру (от Москвы), во вторую - пропускная способность 47-го и Москвы. Но и автоблокировка своё вносит.

 

Возможности и резерв на Рязанском есть, другая причина именно в том, что направление в пик не является дико перегруженным на фоне Горьковского, Ярославского и многих других, шпрото-состояния тут почти не наблюдается, а те, что идут с Куровского направления вообще стоячих имеют только перед Выхино. Насчёт стоянок, они увеличены на 30-60 секунд сверх требуемого как и время хода от Люберец до Москвы, переделка графика все эти проблемы решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка, установленная на МЦК позволяет создавать движение с минимальным интервалом в 3 минуты

Можно поинтересоваться кто конкретно это сказал? И как Вы себе это представляете когда при интервале 3 минуты впереди будут свободны одна или две рельсовых цепи, что даёт допустимую скорость движения от 0 до 40? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.