Перейти к содержанию

Почему сторонятся метро?


Higre

Рекомендуемые сообщения

Первый раз НОТ на меня как транспорт на более-мене дальние расстояния умер вместе с первыми серьезными пробками, второй раз - с его АСКПоплением...Ибо лишний раз чувствовать себя животным, проходящим через скоторпрогонник, особого желания нет, особенно если это происходит в толпе народа...

С тех пор НОТ для меня стал не более чем подвозящим транспортом к метро (наравне с ногами, маршрутками и авто) и чисто внутрирайонным транспортом. Очень редко - в основном в выходные дни или в позднее/раннее время на какие-то более-менее дальние поездки...Но это уже исключения.

203925[/snapback]

 

+1. главное, умиляет формулировка "в последнее время всё чаще сталкиваюсь..." :o вот я почему-то всё чаще не сталкиваюсь, а вовсе даже наоборот.

 

и, например, лично я по москве езжу либо на метро, либо на электричке, либо хожу пешком. ну, изредка на бобиках езжу (но это не чаще нескольких раз в месяц). это всё. и "избегать" метро я категорически не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"избегать" метро я категорически не собираюсь

203929[/snapback]

Я от "Преображенской площади" до "Спортивной" на наземном транспорте вовсе не могу доехать. Если, конечно, не извращаться вроде заезда на проспект Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично метро очень люблю, но ненавижу ездить на нем далеко. Особенно от БДД, так вымораживает!

192954[/snapback]

Я тоже очень люблю! Когда учился в школе и в будни метро не пользовался вообще, то на выходных мог сколь угодно кататься. Сейчас же путь от Ушакова до МАДИ очень выматывает, даже больше чем от Лосинок. А к м.БДД у меня уже вообще отношение - если увидел наглые рожи мерзких северобутовских студентОК, которые при истекании сидячих мест не дают войти в вагон - так вообще ненависть к этой станции и к её пассажирам прошибает. На Щелчке такого конечно нет - да и на АПЛ есть наземный перегон, что само себе разряжает обстановку.

Отныне перешел на электрички: чаще всего в центр езжу до Римской, а до Аэропорта иногда до Царицыно, иногда на сквозных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего в центр езжу до Римской

204015[/snapback]

 

а почему не до курского? от москвы-товарной до римской довольно прилично идти, метров 400. а на курском в метро сразу из вокзала попадаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не до курского? от москвы-товарной до римской довольно прилично идти, метров 400.

204017[/snapback]

Я уже свыкся ходить, дорога от платформы до метро кажется достаточно быстрой. С поездов Курского направления до Чкаловской тоже не совсем удобно идти, а кольцо мне не нужно.

А уж вечером если билета нет - то уж точно от Товарной, т.к. там нт очереди в кассу, а на вокзале даже в кассах Курского направления столпотворение! (про Горьковское вообще молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор НОТ для меня стал не более чем подвозящим транспортом к метро (наравне с ногами, маршрутками и авто) и чисто внутрирайонным транспортом. Очень редко - в основном в выходные дни или в позднее/раннее время на какие-то более-менее дальние поездки...Но это уже исключения.

203925[/snapback]

Ну не знаю, может вам просто так не везёт, я до сих пор спокойно езжу на НОТе, там где имеются удобные связки. В том числе и по центру, в будни. И не хожу лишний раз в метро без особой надобности. Почему? Ну просто не нравится мне там!

 

Ибо лишний раз чувствовать себя животным, проходящим через скоторпрогонник, особого желания нет, особенно если это происходит в толпе народа...

203925[/snapback]

По моему, в метро ощущаешь себя намного сильнее животным, чем в НОТе, который реже так заполняется, как метровагоны!

 

+1. главное, умиляет формулировка "в последнее время всё чаще сталкиваюсь..." вот я почему-то всё чаще не сталкиваюсь, а вовсе даже наоборот.

 

и, например, лично я по москве езжу либо на метро, либо на электричке, либо хожу пешком. ну, изредка на бобиках езжу (но это не чаще нескольких раз в месяц). это всё. и "избегать" метро я категорически не собираюсь.

203929[/snapback]

 

Вот буквально несколько часов назад проехал на "Аннушке" от Завода Ильича до Чистых прудов, где сел на метро. И прекрасно доехал, пробка была только перед самими Прудами (только одну остановку пришлось пройти пешком). И это при том, что мне надо было с Тульской на Комсомольскую.

Если надо куда то в район Остоженки, Пречистенки, или Пироговской, то метро однозначно идёт нахрен, и в бой вступают старые добрые 15,31, которые в общем тоже идут во внепиковое время относительно быстро.

Каждый, конечно же, сам решает как ему ездить. Но я стараюсь меньше ездить на метро хотя бы потому, что и так на нём приходится ездить часто (хотя последнее время не так уж, с наличием велосипеда :o даже не могу за 1,5 месяца 60-поездочник выкатать). В конце концов, это просто скучно - все время пользоваться только метро. А на НОТе ездить просто приятно, и при любой возможности предпочту его. Бобики за общественный транспорт не считаю, и не сяду в него, даже если буду несильно опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, например, лично я по москве езжу либо на метро, либо на электричке, либо хожу пешком. ну, изредка на бобиках езжу (но это не чаще нескольких раз в месяц). это всё. и "избегать" метро я категорически не собираюсь.

203929[/snapback]

Я вообще практически не езжу на МГТшном транспорте. В нашу глушь МГТ (к сожалению, а может, и к счастью лично для меня) не доходит, до метро добираюсь на автобусах другого перевозчика, а дальше - собственно, метро :o Исключений два:

1) места типа Капотни или Филёвского бульвара, куда по-другому не добраться,

2) понятное дело, что, к примеру, от Ю-З до Тёплого стана я на метро не поеду (если совсем близко - то можно вообще пешком). А от Ю-З до Янгеля и до той же Щукинской только на метро и поеду, ибо потрачу меньше и по времени, и по деньгам.

На бобике внутри МКАД вообще ехал в прошлом году один-единственный раз - от метро в спальный район, по форс-мажорным причинам. Но это уже офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Ю-З до Янгеля

204037[/snapback]

Конечно, если нет проездного на НОТ, то выгоднее на метро. Но сам процесс поездки преотвратительнейший. Если не удастся примостить зад на Боровицкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо куда то в район Остоженки, Пречистенки, или Пироговской, то метро однозначно идёт нахрен, и в бой вступают старые добрые 15,31, которые в общем тоже идут во внепиковое время относительно быстро.

204029[/snapback]

Пироговская в значительной части от метро далеко. Пример не сильно корректный.

от Ю-З до Янгеля и до той же Щукинской только на метро и поеду

204037[/snapback]

До Янгеля при наличии проездного на наземный транспорт не так и долго ехать. А вот до "Щукинской" так и не придумал разумный наземный путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень люблю! Когда учился в школе и в будни метро не пользовался вообще, то на выходных мог сколь угодно кататься. Сейчас же путь от Ушакова до МАДИ очень выматывает

204015[/snapback]

 

Ну да, есть такое дело...Если путь на метро очень долгий, подземный, без пересадок, типа от того же Бутова до центра, то я представляю, как это выматывает...

Вот думаю, как митинцы "порадуются" своим метроперспективам, когда им придется ехать в центр по АПЛ с жутким крюком через Кунцево, да еще в час пик видимо будет "зона" по "Строгино" (соответственно перед ней тормоза) - и того они до "Арбатской" будут ехать минут 45-50 по длинным тоннелям, с отсановками...Во веселуха то будет...

 

Ну не знаю, может вам просто так не везёт, я до сих пор спокойно езжу на НОТе, там где имеются удобные связки.

204029[/snapback]

 

Ну это особенности нашего района (перекрываемая Рублевка) из которго в пиковое время можно выехать только на метро...По крайней мере НОТ до той же ГЗЛ и "Юго-Западной" можно использовать только днем или поздно вечером, да и то без особй гарантии, что доберешься быстрее, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если путь на метро очень долгий, подземный, без пересадок, типа от того же Бутова до центра, то я представляю, как это выматывает

205169[/snapback]

Поездка от "БДД" до "Тушинской" не то чтобы выматывает, просто надоедает ехать ;).

Вот думаю, как митинцы "порадуются" своим метроперспективам,

205169[/snapback]

Метро в Митино ждут очень давно и очень сильно, потому что, как ты правильно заметил:

до "Арбатской" будут ехать минут 45-50

205169[/snapback]

а сейчас этих 45-50 минут может не хватить на поездку до метро. И вообще, если кому не нравится метро, может переехать в Митино. Накатаетесь на НОТ до полной тошноты :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка от "БДД" до "Тушинской" не то чтобы выматывает, просто надоедает ехать

205230[/snapback]

 

из бутова в тушино можно и на электричке доехать, без пересадок. правда, будет немного дольше, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бутова в тушино можно и на электричке доехать, без пересадок

205233[/snapback]

От БДД до электрички ещё доехать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От БДД до электрички ещё доехать нужно.

205236[/snapback]

 

ну просто не факт, что человек живёт прямо около метро бдд. может, ему, что на электричку, что на метро - одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, как митинцы "порадуются" своим метроперспективам, когда им придется ехать в центр по АПЛ с жутким крюком через Кунцево

205169[/snapback]

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт :) При этом Строгино тоже метро ждало, а пользуются НОТом до Щучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт При этом Строгино тоже метро ждало, а пользуются НОТом до Щучки

205246[/snapback]

 

У Строгина есть ценнейшая вещь - трамваи. Кои позволяют быстро донестить до ТКЛ. В Митино, увы, такой радости не имеется, хотя вполне можно было бы туда шаху продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Строгина есть ценнейшая вещь - трамваи. Кои позволяют быстро донестить до ТКЛ. В Митино, увы, такой радости не имеется, хотя вполне можно было бы туда шаху продлить.

205251[/snapback]

 

У Митино тоже есть ценнейшая вещь - автобусы-экспрессы до "Тушинской". При всей своей любви к трамваям я не вижу между ними принципиальной разницы, бо строгинский трамвай не обособлен и может вполне себе страдать от пробок и сбоев. Да и остановок у него не меньше, чем у тех же строгинских автобусов, идущих к ТКЛ. Так что "скоростной трамвай" не получается...

Другое дело, что трамвай понятно, не тронули, а вот митинские экспрессы после пуска метро, чувствую, уберут...

Ну а насчет "6" в Митино - кто спорит, как говорится - тут уж вполне можно было бы построить реальный скоростной маршрут - места для этого хоть отбавляй...Да только не в традициях нынешней власти это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот до "Щукинской" так и не придумал разумный наземный путь...

205154[/snapback]

816 + 798 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей своей любви к трамваям я не вижу между ними принципиальной разницы, бо строгинский трамвай не обособлен и может вполне себе страдать от пробок и сбоев.

205326[/snapback]

Ну здрасти, как раз обособлен, и всё Строгино выезжает как раз на нём. А вот автобусы какими бы не были экспрессами, пробки им не миновать. А с учётом масштабности пробок, время в дороге очень сильно увеличивается.

Ну кроме того, к Строгино ТКЛ ближе, чем к Митино. Особенно, если смотреть дальние районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю на Соколиной горе, а живу в Орехово-Борисово. Метро я тоже стараюсь пользоваться по минимуму: если утром успеваю на пустой зонный поезд от Орехово, то вечером такой возможности у меня нет. Метро я не люблю, в основном, из-за давки, духоты, серости и унылости. Посмотрите на лица людей в час пик: кто-то дрыхнет, кто-то книжку читает, но ни у одного человека в вагоне нет на лице улыбки. Посему я и стараюсь избегать столпотворений унылых людей в отдельно взятом замкнутом пространстве :)

 

По-хорошему, до от работы до дома я могу доехать с одной единственной пересадкой: 43/46 от Кирпичной улицы и 608/299 от Пролетарки или Динамовской. Плюсы здесь очевидны: меньше народу - больше кислороду. Но по времени, в среднем, поездка домой занимает где-то 2,5 - 3 часа против полутора в метро. Ещё часто езжу по ШЭ через Таганку, Пролетарку, даже через Выхино, при хорошем раскладе до дома добираюсь за час сорок. Когда нет настроения добираться городским НОТом (а в последнее время у меня его нет), я еду до Москвы-Товарной и сажусь на электричку - по времени получается равнозначно, и при этом я избегаю духоты и давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бутова в тушино можно и на электричке доехать, без пересадок. правда, будет немного дольше, чем на метро

205233[/snapback]

Ещё скучнее... да и деньги дополнительные нужно платить, а на метро у меня анлим...

митинские экспрессы после пуска метро, чувствую, уберут

205326[/snapback]

Если у МГТ есть хотя бы пара извилин - уберут.

ни у одного человека в вагоне нет на лице улыбки

205352[/snapback]

Смех без причины - признак сам знаешь кого :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасти, как раз обособлен, и всё Строгино выезжает как раз на нём. А вот автобусы какими бы не были экспрессами, пробки им не миновать.

205335[/snapback]

 

Ну да, обособлен, особенно на мосту...Обособлен он был бы, если бы была рельсошпальная решетка и ограждения по сторонам - тогда да...А так... Пробка на мосту - и все лезут на трамвайные пути. Плюс два светофора у Щуки. Да и скорсти у автобусов побольше - проверено в вечернее время автобус идет быстрее, чем трамвай до Строгино без вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро я не люблю, в основном, из-за давки, духоты, серости и унылости. Посмотрите на лица людей в час пик: кто-то дрыхнет, кто-то книжку читает, но ни у одного человека в вагоне нет на лице улыбки.

Я не знаю, я, наверное, с раннего детства в метро всегда в окно смотрю. За это время столько стал сооружений различать, что уже не ощущаю себя в замкнутом унылом пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно окружение в метро одно и то же. В автобусе хоть машины за окном разные =) и погода не всегда одинаковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт При этом Строгино тоже метро ждало, а пользуются НОТом до Щучки

205246[/snapback]

 

У Строгина есть ценнейшая вещь - трамваи. Кои позволяют быстро донестить до ТКЛ.

 

Ну если честно не такие уж они и быстрые. Ползешь на них от Кулакова 11 не менее 25 минут. Всетаки клуши толпящиеся у рогатины, забывшие заранее достать свой проездной дают о себе знать. Порой даже на автобусе кстати быстрее выходит. У меня тут недавно на 687 утром был рекорд 14 минут до Щуки. Я в шоке был. Даже успел неспеша через парк в Покровском-Стрешневе прогуляться, благо до эли было 15 минут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не едет в метро, потому что в нём скучно :) А в НОТе, между прочем, для некоторых ( типо меня) одинаково интересно. Но на НОТе гораздо дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арод не едет в метро, потому что в нём скучно

205509[/snapback]

Действительно, как же так, юкка-массаж в метро ещё не додумались делать... А читать хотя бы рекламу не всем религия позволяет.

 

Конечно, если нет проездного на НОТ, то выгоднее на метро. Но сам процесс поездки преотвратительнейший. Если не удастся примостить зад на Боровицкой.

205148[/snapback]

А главное в метро - это зад примостить?

 

До Янгеля при наличии проездного на наземный транспорт не так и долго ехать. А вот до "Щукинской" так и не придумал разумный наземный путь...

205154[/snapback]

А какая связь времени поездки на автобусе с наличием/отсутствием проездного?

 

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт

205246[/snapback]

Как можно жить в Строгино далеко от метро "Строгино"?

 

У Митино тоже есть ценнейшая вещь - автобусы-экспрессы до "Тушинской".

205326[/snapback]

бо строгинский трамвай не обособлен и может вполне себе страдать от пробок и сбоев.

205326[/snapback]

Сравни пробки в Строгино (они есть там вообще? ну кроме подъезда к Щуке) и Волоколамское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не едет в метро, потому что в нём скучно :) А в НОТе, между прочем, для некоторых ( типо меня) одинаково интересно. Но на НОТе гораздо дольше

Ну, не знаю. В конце концов, один из вариантов - разглядывать станции, архитектуру и т.д. НОТ использую в основном для того, чтобы доехать от/до метро, ибо когда едешь на метро, можно планировать свое время чуть ли не до минуты. На НОТе (имеется ввиду в черте Москвы на дальние расстояния) езжу, когда никуда не тороплюсь.

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт

205246[/snapback]

Как можно жить в Строгино далеко от метро "Строгино"?

Например, на Исаковского, но суть не в этом. Не понимаю малость немного другое: зачем тратить N минут и втискиваться на "Щуке", когда можно потратить те же N минут и сесть в "Строгино" в пустой вагон? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читать хотя бы рекламу не всем религия позволяет.

205513[/snapback]

А в транспорте читать вредно

Как можно жить в Строгино далеко от метро "Строгино"?

205513[/snapback]

Приезжай на конечную 626!

В конце концов, один из вариантов - разглядывать станции, архитектуру и т.д

205514[/snapback]

Ну я так и делаю :)

Я на НОТе езжу, когда метро далеко. НОТ ИМХО исключительно должен подвозить к метро, не более

 

Например, на Исаковского, но суть не в этом. Не понимаю малость немного другое: зачем тратить N минут и втискиваться на "Щуке", когда можно потратить те же N минут и сесть в "Строгино" в пустой вагон?

205514[/snapback]

Итак, выбор:

1. Идти до м. Строгино ( долго), а потом ехать по АПЛ, делая огромный крюк по длинным тоннелям

2. Сесть в пустой бас, быстро доехать до Щуки, а потом быстренько по ТКЛ с её скоростями добраться до центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выбор:

1. Идти до м. Строгино ( долго), а потом ехать по АПЛ, делая огромный крюк по длинным тоннелям

2. Сесть в пустой бас, быстро доехать до Щуки, а потом быстренько по ТКЛ с её скоростями добраться до центра

Во-первых, некоторые живут на расстоянии "пяти-семи минут пешком" от метро. Во-вторых, опять же пустые вагоны. Каждый решает сам, поделюсь своим опытом, вытекающим из твоего второго пункта.

Ситуация: из Долгопрудного на Сокол. Также два (на самом деле, перепробовал вариантов 6-7 :)) варианта:

1. От пл. "Долгопрудная" доезжаем до "Тимирязевской" (в пик в вагонах уже тесно), там до "Чеховской", пересаживаемся на ЗЛ и до "Сокола". Идеальный вариант в смысле планирования времени (1 час и 5 минут +/- погрешность в 5 минут).

Плюсы: достаточно быстро (если "368-й" встанет в пробку).

Минусы: уже наполовину забитые электрички и почти забитые вагоны метро.

2. От пл. "Долгопрудная" доезжаем до "Речного", там до "Войковской" и на "23-й".

Плюсы: свободный автобус, свободные вагоны, свободный трамвай, 45 минут (без пробок).

Минусы: пробки. Но решабельно - выехать на полчаса раньше запланированного.

В итоге поэкспериментировал с первым вариантом, но потом надоела давка в пик. Отсюда вытекал еще один вариант, т.е. ездить от "Лианозово" до "Алтуфьево", но это уж больно до фига пересадок выходит. В итоге, мой выбор - вариант №2.

Это все к тому, что постоянно ездить в переполненных вагонах и трамваях (если есть реальная альтернатива) не совсем логично, хотя опять же подчеркну, что каждый для себя решает сам в силу тех или иных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.