Jump to content

Почему сторонятся метро?


Higre

Recommended Posts

Например, на Исаковского, но суть не в этом.

205514[/snapback]

Приезжай на конечную 626!

205516[/snapback]

Был там неоднократно, не считаю. что 15-20 минут пешком - это "далеко".

 

А в транспорте читать вредно

205516[/snapback]

Значит, музыку слушать.

 

2. От пл. "Долгопрудная" доезжаем до "Речного", там до "Войковской" и на "23-й".

205522[/snapback]

Не понял, а нафига 23-й? Станция Войковская, следующая станция - Сокол!

Link to comment
Share on other sites

Не понял, а нафига 23-й? Станция Войковская, следующая станция - Сокол!

Да учусь я в МАИ, мне проще на "23-м", чем от Сокола идити пешком или ехать кругалями на тролле.

Link to comment
Share on other sites

Да учусь я в МАИ, мне проще на "23-м", чем от Сокола идити пешком или ехать кругалями на тролле.

205525[/snapback]

Насколько я помню, там минут 10 ходьбы, какие ещё 23-и... Правда, в данный конкретный момент в связи с ремонтом развязки, видимо, там опа, но для меня всё равно не повод тратить лишнюю семнашку.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, там минут 10 ходьбы, какие ещё 23-и... Правда, в данный конкретный момент в связи с ремонтом развязки, видимо, там опа, но для меня всё равно не повод тратить лишнюю семнашку.

Банальная лень! Да и надоедает идти по двум переполненным узким тротуарам (переход через Алабяна вообще чуть ли не на дом перенесли). "Семнашку" тратить не надо, выручает ТАТ. На "23-м" доезжаю до "Авиационного и Пищевого", 200 метров и я у себя в корпусе :)

Link to comment
Share on other sites

 

У меня друган в Строгино уже через ТКЛ ездит- быстрее. Тем более он от метро и так далеко живёт

205246[/snapback]

Как можно жить в Строгино далеко от метро "Строгино"?

 

Вы не поверите, можно. Пример - 4 мкр. Строгино. Та часть которая выходит к Крокусу и Билле. До метро Строгино быстрым пешкодрапом оттуда не менее получаса. А 652 автобус там ходит просто никак , а точнее его можно прождать от 20 до 50 минут. А за эти полчаса пешкодрапа можно уже на 687 или 277 до ТКЛ доехать и даже уже в метро подъезжать к Октябрьскому полю. :)

Link to comment
Share on other sites

Дааа... Обленился народ... Дальше развивать тему не буду.

Link to comment
Share on other sites

А главное в метро - это зад примостить?

205513[/snapback]

Если время поездки более 15 минут, то да. Езда должна быть комфортной. Я не собираюсь давиться как скот от Профсоюзной, если можно доехать до НЧ и там ловить пустой поезд. Ради комфорта можно пожертвовать временем, если оное есть. Приезжай на БП поутру или на Трубную в вечернее пикомясо, и поймёшь, сколько народу со мной согласно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, мне для пикомяса и своих ВДНХ и Комсомольской хватает, но ни разу не возникало желания ехать до Медведково с потерей времени _только_ ради того, чтобы приткнуть пятую точку.

Link to comment
Share on other sites

ни разу не возникало желания ехать до Медведково с потерей времени _только_ ради того, чтобы приткнуть пятую точку.

205611[/snapback]

Ну от ВДНХ с разворотом через Медведково и от Комсомольской с разворотом через Подбельского на мой взгляд полный изврат

Link to comment
Share on other sites

Значит, музыку слушать.

205524[/snapback]

Тоже вредно :)

Конечно ИМХО по АПЛ из Строгина лучше, но о вкусах не спорят

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Согласна со многими.Минимизировала передвижение на метро,выматывает.Еще не люблю,когда в метро глазеют со всех сторон и обсуждают прямо в лоб,выводит из себя такое поведение,или за попу кто норовит ущипнуть :D .Так что выручает только ВОТ и свои ноги ;)

Link to comment
Share on other sites

Через Полянку не пробовал, надо будет. Но вот не проторчу ли я в пробке тот небольшой кусок от Октябрьской до Дома игрушки?

202922[/snapback]

Очень может быть, что и проторчишь. Смотря когда поедешь. Бывает, что на этом участке начинаются непроходимые пробки ещё на Ленинском, где-то в районе остановки "Улица Академика Петровского". Я как-то влип, причём, что обиднее всего, мне нужно было успеть к определённому времени - люди ждали. Пришлось выходить из троллейбуса и тащиться пешком до Калужской площади последние две троллейбусных остановки. Пришёл раньше своего троллейбуса.

в метро надо спускаться/подниматься.

203660[/snapback]

На дряхлого старика вроде непохож. И потом - там есть эскалаторы. В отличие, кстати, от ж-д. платформ.

там может быть толпа

203660[/snapback]

Толпа может быть везде.

в наземном транспорте можно поговорить с другом/подругой во время поездки,

203660[/snapback]

А в метро что, язык атрофируется?

поиграться с телефоном. в метро телефон ловит далеко не везде.

203660[/snapback]

Для того, чтобы поиграться, не обязательно, чтобы телефон ловил.

в метро много народу почти всегда...

203660[/snapback]

А в Москве, знаешь ли, вообще полно народу.

в метро ночью вообще могут драки быть

203660[/snapback]

Не опаснее, чем на автобусных остановках.

на наземном транспорте в отдельных случаях получается быстрее доехать, чем на метро

203660[/snapback]

В отдельных случаях - да. Именно в тех случаях, когда маршрут НОТ соединяет соседние линии метро, пересадка между которыми в самом метро существует лишь в центре.

вид из окна намного красивее наверху

203660[/snapback]

Серые дома и едущие машины? Не намного красивее, чем туннель.

в метро душно

203660[/snapback]

На линиях с современной вентиляцией - отнюдь напротив. Где пока душно - вентиляцию скоро поменяют.

расстояние между станциями метро намного больше, чем расстояние между остановками наземного транспорта

203660[/snapback]

Да и, заметим при этом, что на станциях метро люди входят сразу во все двери и не по одному, как в автобус из-за этой многократнодолбанной АСКП. Поэтому процесс посадки-высадки в метро в разы быстрее и на порядки эффективнее, чем в автобусах. Так что этот пункт - скорее плюс метро, чем минус.

все свое детство ездил в школу на метро,

203660[/snapback]

Я лично в школу пешком ходил. А у тебя что, школы рядом с домом не было?

главный минус наземного транспорта - пробки...

203660[/snapback]

Обобщу: Главный минус - лишняя потеря времени. Происходит она по нескольким причинам: 1) пробки; 2) АСКП; 3) слишком частые остановки; 4) большое время ожидания.

Ещё один очень важный минус - экономический. Если едешь на метро с 2 пересадками - это одна поездка, 19 рублей. Если едешь на НОТ с 2 пересадками - это три поездки, 17*3=51 рубль. К тому же покупка многопоездочных билетов в НОТ менее выгодна и по тарифной шкале (меньше скидка), так и по срокам (билет в метро теперь действителен 45 дней, что делает 60-поездочные билеты очень привлекательными, а в НОТ таковых нет вообще).

на АПЛ есть наземный перегон

204015[/snapback]

Теперь два. :D

если увидел наглые рожи мерзких северобутовских студентОК, которые при истекании сидячих мест не дают войти в вагон - так вообще ненависть к этой станции и к её пассажирам прошибает. На Щелчке такого конечно нет

204015[/snapback]

А что, наглые рожи мерзких измайловских студенток сидячие места не так интенсивно изыскивают? ;)

С поездов Курского направления до Чкаловской тоже не совсем удобно идти

204024[/snapback]

Раньше было удобно. Переходишь на 1 платформу и прямо через улицу в метро ныряешь. Пока там не появился забор. Теперь через низ надо - действительно неудобно. И, если идёшь с 4 или 5 платформы - пожалуй, не ближе, чем с Товарной-Курской до м.Римская.

В конце концов, это просто скучно - все время пользоваться только метро.

204029[/snapback]

А ездить каждый рабочий день из одного конца города в другой - это вообще скучно...

кому не нравится метро, может переехать в Митино. Накатаетесь на НОТ до полной тошноты

205230[/snapback]

Нет, спасибо за такое "счастье". Живите сами в этой дыре.

Народ не едет в метро, потому что в нём скучно

205509[/snapback]

Ехать вообще скучно, если просто ехать. Воткните наушники и слушайте музыку, а ещё лучше - книгу читайте. Проведёте время с пользой.

Как можно жить в Строгино далеко от метро "Строгино"?

205513[/snapback]

Ну Строгино не такой уж и маленький район. Всё же согласись, что если идти до метро более 20 минут пешком - это уже напрягает.

потом ехать по АПЛ, делая огромный крюк по длинным тоннелям

205516[/snapback]

Мне только один раз "посчастливилось" ехать до Строгино. Обычно в те края еду или до Пионерской, или до Крылатского (теперь это разные линии - никак не могу привыкнуть). От Строгино ехать ужасно долго. Гораздо дольше даже, чем "петля" по Люблинке в сторону Люблино и Марьино.

Обленился народ.

205602[/snapback]

Да не обленился. Просто времени лишнего ни у кого нету. И денег тоже. Если до метро идти 15 минут, а автобус - 10 минут подождать, да ещё 5 минут ехать, да ещё 17 рублей платить - получается баш на баш. Но ещё 2-3 минуты нужно постоять в очередь к турникету. Это во многом и решает дело в пользу пешей прогулки. А если до метро идти полчаса - это уже другой расклад. Выгоднее подъехать, при всех "прелестях" нынешнего НОТа.

Еще не люблю,когда в метро глазеют со всех сторон

214944[/snapback]

Если на тебя "глазеют", - значит, интересная девушка. Ничего плохого в этом нет. Если, конечно, люди не проявляют агрессии.

или за попу кто норовит ущипнуть

214944[/snapback]

Такого добра (извращенцев) хватает и в НОТе. И в любой толпе, в общем-то.

Меня за попу не щиплют - попой, говорят, не вышел. :o:o:o Однако вот что напрягает - зайдёт в вагон некий кент, одной рукой портфель держит, а в другую книжку возьмёт, газету, КПК или мобильнимк. И сидит читает, или играет. А за ручку не держится. Да ещё обопрётся всей спиной о соседа. Мол, если буду падать - ты меня и держи. И ещё напрягают личности типа "Привет с Большого Бодуна" - с запахом перегара и банкой пива в руке. А ведь когда-то в метро даже в слабом подпитии не пускали.

или на Трубную в вечернее пикомясо

205603[/snapback]

Однако с Трубной в поезде сидит народу гораздо меньше, чем стоит на перроне на Сретенском Бульваре. Другое дело, что на Чкаловской в такой поезд садится 20-30% стоящего там народа - остальные ждут пустой поезд. Но это пока поезда ходят через один, и ждать недолго. Если они будут ходить в соотношении "3 трубных - 1 чкаловский", желающих потолпиться на Чкаловской будет меньше.

Я не собираюсь давиться как скот от Профсоюзной, если можно доехать до НЧ и там ловить пустой поезд.

205603[/snapback]

Пускай как скот давятся другие - те, кто садится на Ленинском Проспекте или Шаболовской. Они дураки лишь тем, что живут далеко от конечной. Так?

Езда должна быть комфортной.

205603[/snapback]

К сожалению, в Москве это для всех не получается.

Минимизировала передвижение на метро, выматывает.

214944[/snapback]

Я бы минимизировал вообще поездки на транспорте в Москве. Однако для меня двукратная 40-минутная поездка на метро в рабочие дни - обязательна. К сожалению.
Link to comment
Share on other sites

А ведь когда-то в метро даже в слабом подпитии не пускали.

 

Это когда такое было? Я, например, регулярно вижу пьяных в метро с 1975 года.

Link to comment
Share on other sites

Это когда такое было?

215023[/snapback]

Мама рассказывала, что в 60-70 е годы за этим ещё более-менее следили. Я пару раз видел, как не пускали пьяных в метро, и пару раз выводили. На прошлой неделе видел на Юго-Западной пьяное лицо негритянской национальности, которое нагло спало на лавке и не хотело выходить. Его всё е вывели в местную ментовку. Что было потом - неизвестно. Однако народу сейчас в метро много, и не успевают за всеми следить. И пьяные проходят, и в пачкающей одежде, и с негабаритным грузом... всяких хватает.
Link to comment
Share on other sites

На "23-м" доезжаю до "Авиационного и Пищевого", 200 метров и я у себя в корпусе

205534[/snapback]

Про 6 корпус речь? Тогда понятно, что именно 23 от "Войковской", а "Сокол" действительно остаётся в стороне.

Link to comment
Share on other sites

А в метро что, язык атрофируется?

214992[/snapback]

 

Чтобы чего-то услышать - приходится в ухо друг другу орать, полноценного общения не получается никак.

 

Я лично в школу пешком ходил. А у тебя что, школы рядом с домом не было?

214992[/snapback]

Ну я тоже в 10-11 классах в школу ездил на метро. И в мою первую школу, которая была в пешей доступности, народ съезжался со всего города, даже из Калининграда один ездил. Не все хотят ходить в районную школу, где кроме того, что ничему толком не учат, собирается порой такой контингент...

 

Я бы минимизировал вообще поездки на транспорте в Москве. Однако для меня двукратная 40-минутная поездка на метро в рабочие дни - обязательна. К сожалению.

214992[/snapback]

А я пересел на велосипед, езжу на работу преимущественно на нём. :D Очень хорошо экономит затраты на транспорт, силы и нервы. Теперь за 1,5 месяца даже половину 60-поездочной карточки с трудом удаётся выкатать.

Link to comment
Share on other sites

2 Прол Смит, насчет "20 мин до метро - уже напрягает": ну я и говорю, обленился народ.

Link to comment
Share on other sites

"20 мин до метро - уже напрягает": ну я и говорю, обленился народ.

215108[/snapback]

Ещё раз: напрягает именно в смысле времени. Если человек никуда не торопится, он может и прогуляться. Но если речь идёт о поездке на работу - он будет выбирать тот вариант, который быстрее.
Link to comment
Share on other sites

кому не нравится метро, может переехать в Митино. Накатаетесь на НОТ до полной тошноты

205230[/snapback]

Нет, спасибо за такое "счастье". Живите сами в этой дыре.

Это что, станцию Павшино уже закрыли?

А я пересел на велосипед, езжу на работу преимущественно на нём. :D

К сожалению, не все могут доехать до работы/учёбы на велосипеде - я 40 км в один конец часа 2-3 буду ехать.

Link to comment
Share on other sites

Нет, спасибо за такое "счастье". Живите сами в этой дыре.

214992[/snapback]

(Ехидно ухмыляясь) Всегда пожалуйста :o.

Меня за попу не щиплют - попой, говорят, не вышел

214992[/snapback]

Непопопривлекателен :D?

Это что, станцию Павшино уже закрыли?

215116[/snapback]

А ты видел расписание А930 и А852? Или на маршрутках ездить? Да и электричка небесплатная ;).

Link to comment
Share on other sites

Это что, станцию Павшино уже закрыли?

215116[/snapback]

А ты видел расписание А930 и А852?

 

К Павшино удобно разве что из 8-го микрорайона ездить, ну и еще может с Дубравной. Остальным митинцам проще до Трикотажной доехать. А с учетом того, что автобус должен пересекать Волоколамское шоссе, где он попадает в пробку (я, правда, давно не ездил там, может что-то изменилось) маршрут становится совсем нерадостным.

Link to comment
Share on other sites

2 Прол Смит: а что работа? Автобус будет идти те же 20 минут, ибо а) пробки, особенно на подъезде к станции метро, б) валидаторы, в) увеличенные интервалы в часы пик из-за предыдущих пунктов (т.е.+ время на ожидание). Вариант "выходи из дома раньше" не катит, ибо тогда получаем, что пешком будет намного быстрее. Кроме того, автобусы платные, единый из-за поездок только на одном-двух маршрутах + метро покупать смысла нет, а во многих случаях имеется альтернатива типа 10м, где единый не действует.

Link to comment
Share on other sites

Заранее извиняюсь за то, что вопрос не по теме, но эта ветка показалась мне предпочтительней всех остальных для того, чтобы задать свой "детский" (мне 56 лет :D ) вопрос:

Почему некоторые женщины, завидя в вагоне метро хоть малейший просвет между сидящими пассажирами, решительно втискиваются в него с такой силой, что у некоторых растегиваются бюстгалтеры ;) И те же самые женщины (неоднократно сам проверял!!!!!!!!!!!!!!!!!!) уже через 2 минуты, после этого, стоя на эскалаторе стараются устроиться так, чтобы перед, и за ними было свободное место (одна ступенька). Все попытки, нарушить эту границу, воспринимаются ими откровенно враждебно.

Кто не верит в этот феномен, попробуйте сегодня-же его воспроизвести (и поделиться результатами).

 

Заранее спасибо всем ответившим!

Link to comment
Share on other sites

Почему некоторые женщины, завидя в вагоне метро хоть малейший просвет между сидящими пассажирами, решительно втискиваются в него с такой силой, что у некоторых растегиваются бюстгалтеры

215177[/snapback]

Я думаю, даже Александр Друзь вам не ответит на этот вопрос, ибо он очень воспитанный. :D

 

уже через 2 минуты, после этого, стоя на эскалаторе стараются устроиться так, чтобы перед, и за ними было свободное место (одна ступенька).

215177[/snapback]

А вот тут - нормы безопасности, я сам, к примеру, не люблю, когда в толчее выносит так, что ступенька передо мной оказывается занятой.

Link to comment
Share on other sites

в метро надо спускаться/подниматься.

203660[/snapback]

На дряхлого старика вроде непохож. И потом - там есть эскалаторы. В отличие, кстати, от ж-д. платформ.

На некоторые ж/д платформы и подниматься не нужно ;) да и меня лестница больше устраивает, чем эскалатор... "средство передвижения повышенной опасности" все-таки ;) и я не про лень сейчас, а про то, что на это уходит время. чтобы тупо зайти в метро и потом из него выйти. хотя по вечерам оттуда явно выносят... особенно на Киевской 8))

там может быть толпа

203660[/snapback]

Толпа может быть везде.

Может, но в метро вечером она есть всегда, а в НОТ (по крайней мере на маршрутах, которыми я пользуюсь) ну очень-очень редко.

в наземном транспорте можно поговорить с другом/подругой во время поездки,

203660[/snapback]

А в метро что, язык атрофируется?

Да нет, с языком-то все нормально, только кричать надоедает :) все равно в итоге рассказываешь все только после выхода из метро... да и музыку тоже в метро нельзя нормально послушать... с моими наушниками я слышу смесь музыки и внешнего шума :)

поиграться с телефоном. в метро телефон ловит далеко не везде.

203660[/snapback]

Для того, чтобы поиграться, не обязательно, чтобы телефон ловил.

Я в игры не играю, а общаюсь в ICQ/Jabber/MSN и ползаю в инете ;) и иногда SMS отправляю...

в метро много народу почти всегда...

203660[/snapback]

А в Москве, знаешь ли, вообще полно народу.

Да ну? ;) в Битцевском парке немного :P)) да не, в метро все равно основная часть...

в метро ночью вообще могут драки быть

203660[/snapback]

Не опаснее, чем на автобусных остановках.

Ни разу не видел ничего на автобусных остановках. А вот в метро - неоднократно.

на наземном транспорте в отдельных случаях получается быстрее доехать, чем на метро

203660[/snapback]

В отдельных случаях - да. Именно в тех случаях, когда маршрут НОТ соединяет соседние линии метро, пересадка между которыми в самом метро существует лишь в центре.

Не знаю... езжу от Новодевичьего монастыря до Огородного проезда утром, получается быстрее, чем маршрутка+метро+маршрутка... на 15-20 минут ;)))

вид из окна намного красивее наверху

203660[/snapback]

Серые дома и едущие машины? Не намного красивее, чем туннель.

Что ж так пессимистично-то, а? Дома не серые, а вполне разноцветные;))) на машины тоже иногда посмотреть интересно :) и на дождь за окном...)

в метро душно

203660[/snapback]

На линиях с современной вентиляцией - отнюдь напротив. Где пока душно - вентиляцию скоро поменяют.

Угу, как раз кое-кто сейчас выполняет эти работы... лучше не станет короче 8)))

расстояние между станциями метро намного больше, чем расстояние между остановками наземного транспорта

203660[/snapback]

Да и, заметим при этом, что на станциях метро люди входят сразу во все двери и не по одному, как в автобус из-за этой многократнодолбанной АСКП. Поэтому процесс посадки-высадки в метро в разы быстрее и на порядки эффективнее, чем в автобусах. Так что этот пункт - скорее плюс метро, чем минус.
Желающих проехаться на автобусе на каждой остановке не так много;) так что про АСКП пусть будет, не так уж и мешает=) главное чтобы автобус/троллейбус ехал быстро...

все свое детство ездил в школу на метро,

203660[/snapback]

Я лично в школу пешком ходил. А у тебя что, школы рядом с домом не было?

Нормальной не было.

главный минус наземного транспорта - пробки...

203660[/snapback]

Обобщу: Главный минус - лишняя потеря времени. Происходит она по нескольким причинам: 1) пробки; 2) АСКП; 3) слишком частые остановки; 4) большое время ожидания.

Ещё один очень важный минус - экономический. Если едешь на метро с 2 пересадками - это одна поездка, 19 рублей. Если едешь на НОТ с 2 пересадками - это три поездки, 17*3=51 рубль. К тому же покупка многопоездочных билетов в НОТ менее выгодна и по тарифной шкале (меньше скидка), так и по срокам (билет в метро теперь действителен 45 дней, что делает 60-поездочные билеты очень привлекательными, а в НОТ таковых нет вообще).

1. Пробки есть не всегда.. по выходным их практически нет =)

2. АСКП не особо уж и замедляет погрузку пассажиров =) все равно основное время приходится именно на передвижение...

3. И хорошо... или лучше сделать остановки раз в 2 км как в метро?

4. Ну не, 5-10-15 минут - это не большое время ожидания. надо просто лучше рассчитывать свое время, чтобы никуда не опаздывать.

Link to comment
Share on other sites

4. Ну не, 5-10-15 минут - это не большое время ожидания. надо просто лучше рассчитывать свое время, чтобы никуда не опаздывать.

215283[/snapback]

5-10-15 минут - далеко не всегда и не везде. А если ждать полчаса или больше?

Link to comment
Share on other sites

Вариант "выходи из дома раньше" не катит,

215127[/snapback]

Ни в коем случае. Почему это я должен тратить больше времени на дорогу из-за каких-то пробок или турникетов?

Автобус будет идти те же 20 минут

215127[/snapback]

А вот если так, то я пешком и пойду.

Повторяю свою позицию: на автобусе я поехал бы лишь тогда, когда это будет быстрее по времени. Или туда, куда без них в принципе не добраться.

Почему некоторые женщины, завидя в вагоне метро хоть малейший просвет между сидящими пассажирами, решительно втискиваются в него с такой силой, что у некоторых растегиваются бюстгалтеры

215177[/snapback]

Я, правда, не видел расстёгивающихся бюстгалтеров. Не повезло, видно. :) Однако понимаю, о чём ты. Попробую ответить за бюстгалтеросаморасстёгивающуюся женщину. Она входит в вагон и видит двух мужиков, усевшихся та крайних местах. Понимая (особенно если не блондинка), что вообще-то сей диван предназначен на троих, она всеми силами впихивается между ними. А мужики - что мужики? У нашего брата бюстгальтер не расстёгивается, понятно (за неимением оного), зато мы имеем тенденцию растопыривать ноги при посадке (в силу вполне очевидных анатомических особенностей). Поэтому и получается, что между двумя мужиками женщине впихнуться трудно, особенно если все трое достаточно габаритны.

Меня умиляет другое. Некоторые дамы умудряются впихиваться седьмым номером на шестиместное сиденье. Некоторым это даже удаётся, даже если среди тех шестерых нет детей.

вот тут - нормы безопасности,

215182[/snapback]

Это элементарное пижонство. Ступеньки рассчитаны так, чтобы на каждой из них стояло по человеку. А сейчас даже дежурный по эскалатору объявляет: становитесь на каждую ступеньку, да ещё старайтесь по двое - один справа, другой слева. Ты таких объявлений не слыхивал? Я слышу почти ежедневно.

попробуйте сегодня-же его воспроизвести (и поделиться результатами).

215177[/snapback]

Делюсь немедленно. Я почти всегда встаю на следующую ступеньку, а не через одну. И ни разу не слышал замечаний в свой адрес на этот счёт. Первый же, кто сделает такое замечание, будет послан на пешую прогулку с эротическим уклоном.

не люблю, когда в толчее выносит так, что ступенька передо мной оказывается занятой.

215182[/snapback]

А вот если весь народ будет успевать вставать на каждую ступеньку, да ещё не задерживаться при сходе с эскалатора, то толчеи не будет вообще. Практически никогда. Представь себе - поток в два раза быстрее. Ясный пень, толпа перед входом рассосётся. Порасторопнее просто нужно быть.

про то, что на это уходит время.

215283[/snapback]

А на ожидание автобуса не больше ли времени (в среднем) уходит, чем на вход в метро?

Я в игры не играю, а общаюсь в ICQ/Jabber/MSN и ползаю в инете

215283[/snapback]

Смысл слова "поиграться" понят.

в метро вечером она есть всегда

215283[/snapback]

Да не всегда и не везде. В час пик - понятно, везде. Народ с работы как-никак разъезжается. Хотя - есть направления "против течения", на которых и в пик народу немного (даже сесть можно). Смотря кто как, когда и где ездит.

главное чтобы автобус/троллейбус ехал быстро...

215283[/snapback]

Если и между остановками он и едет быстро (что не очевидно), то на многочисленных остановках он стоит подолгу. Пока остановится, пока продаст билеты ротозеям, не купившим их заранее (находятся ещё и такие, кто спрашивает до сих пор, сколько стоит билет и как его совать), пока все пройдут через "рогатину"... Автобус без турникета уже давно ехал бы своей дорогой, а пассажиры расплачивались бы на ходу. А так - всё это делается во время остановки, и во всех этих процедурах участвует водитель. В результате средняя скорость автобуса очень мала.

5-10-15 минут - это не большое время ожидания.

215283[/snapback]

Не большое. Но иногда нецелесообразное.

надо просто лучше рассчитывать свое время, чтобы никуда не опаздывать.

215283[/snapback]

А вот более-менее точный расчёт возможен лишь тогда, когда едешь в метро. Ну или на электричке, если знаешь расписание и при этом если оно соблюдается. А ± 10..15 мин - это уже не точный расчёт. Приведу пример. Не дале как вчера мне было нужно рассчитать время поездки из района м.Университет до "Ударника". Ясное дело, 4 троллейбус. Однако время его ожидания - около 10 минут (а мог бы и сразу прийти). Риск влететь в пробку возле Калужской площади и (или) дальше по Якиманке - это ещё ± 20-30 минут. Пришлось на 40 минут раньше выходить (опаздывать было ну никак нельзя даже при самом скверном раскладе). В итоге припёрся на 25 минут раньше. А Вы, сударь, изволите толковать о каком-то точном расчёте... :)

или лучше сделать остановки раз в 2 км как в метро?

215283[/snapback]

Трудно сказать. С одной стороны, норма близости остановки от дома - вроде бы полкилометра. Поэтому теоретически можно сделать остановки через километр, но реально так не делают. У нас, например, на километре, отделяющем мой дом от метро, умещаются четыре остановки. И получается, что, даже если на каждой автобус стоит минуту (а реально - больше), то 4 минуты автобус стоит и столько же - едет.
Link to comment
Share on other sites

Так почему люди предпочитают избегать метро, если оно не несёт им физических и психических расстройств?

А почему вы априори решили, что оно не несёт физических и психических расстройств? Спускаясь в метро на некоторых станциях особенно сейчас, летом, мгновенно ощущаешь духоту... Просто неприятно! Не всегда очень приятно ходить по пересадкам, особенно опять же летом и по каким-нибудь долгим и нудным (например, Театр-ОР с длинным затяжным подъёмом или КиевКол-КиевФЛ с постоянной очередью на эскалатор), или просто перегруженным. Когда можно проехаться на наземном транспорте, это всегда экономит по крайней мере твои силы, а зачастую и время. И даже между станциями на одной линии! Например, стоя на остановке троллейбусов на Парке Победы, было бы неразумным идти до метро, спускаться туда вниз, ехать на поезде и аналогично подниматься на следующей станции. А троллейбус приехал - ты сел и поехал. Обычно при одинаковой загруженности в наземном транспорте имхо менее душно и более комфортно.

Конечно, например, на Филевской линии приведённые выше рассуждения несправедливы. Там недолго спускаться на станцию, быстрая пересадка на АПЛ, да и духоты нету...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, например, на Филевской линии приведённые выше рассуждения несправедливы. Там недолго спускаться на станцию, быстрая пересадка на АПЛ, да и духоты нету...

Сейчас пользуюсь ей ежедневно. Духота там сильнее, чем на КРЛ. И всё из-за русичей, но это уже другая тема.

Link to comment
Share on other sites

Ступеньки рассчитаны так, чтобы на каждой из них стояло по человеку. А сейчас даже дежурный по эскалатору объявляет: становитесь на каждую ступеньку, да ещё старайтесь по двое - один справа, другой слева. Ты таких объявлений не слыхивал?

215298[/snapback]

Как ни странно, не слышал ни разу, но в данном случае допускаю, что мне просто везло.

 

А вот если весь народ будет успевать вставать на каждую ступеньку, да ещё не задерживаться при сходе с эскалатора, то толчеи не будет вообще. Практически никогда. Представь себе - поток в два раза быстрее. Ясный пень, толпа перед входом рассосётся. Порасторопнее просто нужно быть.

215298[/snapback]

Да нет, порасторопнее не получится, особенно если эскалатор очень быстрый, и если человек с предыдущей ступеньки чуть замешкался при сходе, то есть очень большой шанс, что ты тупо убьёшь себя аппол рухнешь, затормозив собой движение, и хорошо, если жив останешься.

 

Я в игры не играю, а общаюсь в ICQ/Jabber/MSN и ползаю в инете wink.gif и иногда SMS отправляю...

215283[/snapback]

Ну полчасика в метро без смс и аськи можно потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.