Перейти к содержанию

Длинная оранжевая колбаса вышла ни линию


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Можно системы вводить.

199690[/snapback]

Теперь уже по политическим мотивам не получится из-за того, что туда нагнали сплошной Ленинградский Металлолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. По слухам, червяк сломался. Что я и планировал

199690[/snapback]

Слухам верить не надо и не надо слухи распускать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, почему же его не было и сейчас нет на линии? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. По слухам, червяк сломался. Что я и планировал

199690[/snapback]

Ты планировал червяка сломать??? :D

 

Теперь уже по политическим мотивам не получится из-за того, что туда нагнали сплошной Ленинградский Металлолом

199693[/snapback]

Я слышал, что там где-то кривая плохая, по которой системы ходить не могут. А так, конечно, на 27 они были б очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что там где-то кривая плохая, по которой системы ходить не могут.

199712[/snapback]

Там не кривая плохая, а руки у МГТ кривые. На Дмитровской на посадке остановка на внешней кривой и второй вагон водитель не видит. Про то, что можно передвинуть остановку/повесить зеркала/поставить видеокамеры/не открывать второй вагон на данной конкретной остановке, в МГТ даже не догадываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало непрокатит, разобьют быстро.

199718[/snapback]

У Сокола на выезде с круга висело. Не знаю как часто его били, но отсутствующего зеркала не видел ни разу.

так что самый разумный вариант просто не открывать сторой вагон на посадку, о чём повесить соответствующее объявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты планировал червяка сломать???

199712[/snapback]

Я был уверен, что он сломается. По отзывам работников депо, весьма сырой экземпляр

Теперь уже по политическим мотивам не получится из-за того, что туда нагнали сплошной Ленинградский Металлолом

199693[/snapback]

Ломы можно на другие маршруты

Зеркало непрокатит, разобьют быстро.

199718[/snapback]

Да :D На Жукова сколько себя помню постоянно разбито было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что самый разумный вариант просто не открывать второй вагон на посадку, о чём повесить соответствующее объявление.

А как его не открывать, когда в системах, вроде бы, одновременно открываются соответствующие двери в 1 и 2 вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что самый разумный вариант просто не открывать второй вагон на посадку, о чём повесить соответствующее объявление.

А как его не открывать, когда в системах, вроде бы, одновременно открываются соответствующие двери в 1 и 2 вагонах?

 

В наше время техника дошла даже до открытия двери только в первом вагоне системы.. Например в городе Тверь на стрелках такая практика активно применяется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его не открывать, когда в системах, вроде бы, одновременно открываются соответствующие двери в 1 и 2 вагонах?

199734[/snapback]

И чего? Думаешь невозможно сделать так, чтобы двери во втором вагоне не открывались? Ходят слухи, что уже сейчас на модернизированных татрах можно открыть только переднюю дверь первого вагона. Да и сдалать отдельный переключатель именно на первую дверь системы тоже не сложно, короче, технические ограничения - это самое лёгкое препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, почему же его не было и сейчас нет на линии?

199702[/snapback]

Без комментариев. Просто верь мне. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало непрокатит, разобьют быстро.

199718[/snapback]

Во проблема! А сетку сверху повесить (как в Праге) не судьба? Да и висят у нас для водителей авто кое-где зеркала на "слепых" перекрестках и поворотах - что-то пока ни одного разбитого не видел.

Ломы можно на другие маршруты

199730[/snapback]

Насколько я знаю, на 27 они работают неспроста. "Профессор-колхозник" (ректор ТСХА) в свое время поднял бучу, что, мол, из-за трамваев разрушается здание академии и что линию 27 по Тимирязевской надо убрать. В итоге, договорились, что на 27 будет работать только "самый новый подвижной состав". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ палку придумал вагон не виноват не для палки его делали

198934[/snapback]

Виноват не вагон, а те, кто его разрабатывал. Или они не понимали, что он, кроме Москвы, никому не нужен хотя бы из-за цены :D?

 

висят у нас для водителей авто кое-где зеркала на "слепых" перекрестках и поворотах

199777[/snapback]

На кавказском побережье - нормальная практика. Правда, я там последний раз ездил очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват не вагон, а те, кто его разрабатывал. Или они не понимали, что он, кроме Москвы, никому не нужен хотя бы из-за цены ?

199785[/snapback]

Его разрабатывали как вагон для скоростных линий. А скоростная линия как минимум предполагает отсутствие "штучки для постоянной дрючки" внутри вагона. Так что в этом смысле всё нормуль. Другое дело, что вагон есть, а линий нет. Кстати, у него даже высокопольная часть ниже, чем у настоящих трамваев-высокополов, так что не всё так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на 27 они работают неспроста

199777[/snapback]

Сейчас там же пути поменяли. Вообще покойная Н.Дурова тоже выступала против трамвая около её театра, как будто здание "разрушается". А ведь сейчас даже КТМы ходят :)

Сегодня червя ни на линии, ни со смотровой площадки не было видно :D

ОФФ

Там стоят оба утёнка ( 3333 и 3341) и ЛМ-2000. Первый и третий ИМХО до конца ремонта путей :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отзывам работников депо, весьма сырой экземпляр

199730[/snapback]

Ты интервью брал что ли? Если что-то не понятно, посмотри на Трамвайном форуме, там во всяком случае живые работники депо обитают :D

Я был уверен, что он сломается

199730[/snapback]

Тут и Ежу понятно, что первый опытный экземпляр не будет не ломаться. Тем более КТМ! Пусть уж ломается сейчас, а не тогда, когда, надеюсь, он будет постоянно на линии.

Первый и третий ИМХО до конца ремонта путей

199808[/snapback]

Прежде чем утверждать, съезди и посмотри, к примеру, в понедельник утром. 2000-ник работает регулярно на 21 в утреннюю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там сегодня и работал. ИМХО твоё не прокатило. :D

 

71-630 на территории депо не замечен, как и на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там же пути поменяли. Вообще покойная Н.Дурова тоже выступала против трамвая около её театра, как будто здание "разрушается". А ведь сейчас даже КТМы ходят :D

 

Вчера ехал мимо на 2993, а обратно на 2093. Так вот 619-й потише был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на 27 они работают неспроста. "Профессор-колхозник" (ректор ТСХА) в свое время поднял бучу, что, мол, из-за трамваев разрушается здание академии и что линию 27 по Тимирязевской надо убрать. В итоге, договорились, что на 27 будет работать только "самый новый подвижной состав". :P

 

Офорнареть. Неизвестно ещё, что градоначальнику-пчеловоду (Лужкову) проще - снять трамвай с Тимирязевской, или снести здание МСХА...

Видимо он хочет-таки окончательно угробить здания МСХА, раз на 27 катаются одни ЛМы :)

 

Виноват не вагон, а те, кто его разрабатывал. Или они не понимали, что он, кроме Москвы, никому не нужен хотя бы из-за цены :)?

 

Насколько я понимаю, 71-630 начали разрабатывать ещё до палки. Это раз.

Его разрабатывали, в первую очередь (по крайней мере на словах) для

СТ, которыйдолжен быть без палки. Это два.

А в-третьих, даже зная про палку, чего бы сделал производитель? Палку ставят в Москве, а значит и в Москве должны об этом беспокоиться. Либо заказывать соответствующую компоновку. 99,999% что про АСКП заказчик даже не заикался.

 

 

Сейчас там же пути поменяли. Вообще покойная Н.Дурова тоже выступала против трамвая около её театра, как будто здание "разрушается". А ведь сейчас даже КТМы ходят :)

Сегодня червя ни на линии, ни со смотровой площадки не было видно :D

ОФФ

 

 

Как был помойкой этот театр, так и остался :D

 

Там стоят оба утёнка ( 3333 и 3341) и ЛМ-2000. Первый и третий ИМХО до конца ремонта путей :lol2:

 

Имхо имхой, а 3001 на 21 катается почти всегда. Вот утята с 30-ки пропали, а на 3001 сам вчера ехал 2 раза :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже, с ними можно попрощаться.

200001[/snapback]

Помер Максим - ну и $@& с ним!

А вот Кривой Трамвайный Металлолом в Пресне - это действительно грустно.

 

Кстати, интересно: что хуже, по отзывам эксплуатационников, КТМ или ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно: что хуже, по отзывам эксплуатационников, КТМ или ЛМ?

 

А как они могут отзываться, если в Пресне не было КТМ-19, а основной сети не было ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они могут отзываться, если в Пресне не было КТМ-19, а основной сети не было ЛМ?

200035[/snapback]

 

Можно у кемеровчан спросить. У них и то и другое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка есть водители, которые работали на КТМ и ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты интервью брал что ли?

199832[/snapback]

На тр.ру говорили

Вчера ехал мимо на 2993, а обратно на 2093. Так вот 619-й потише был.

199906[/snapback]

Там не столько грохот, сколько масса учитывается

если в Пресне не было КТМ-19, а основной сети не было ЛМ?

200035[/snapback]

Зато были КТМ8М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.