Перейти к содержанию

Остановки В Крупных Городах Мо


Рекомендуемые сообщения

И кто на юг поедет через Голутвин? Ехать трястись на электричке уйму времени, потом покупать билет (если останется), в Голутвине короткая платформа на главном пути, да еще и высокая.

Вообще-то там есть низкая платформа около вокзала, и потом почему бы не сделать хотя бы низкое продолжение высокой платформы. И зачем покупать билет перед отправлением?

 

Давайте только исходить из той практики и действительности, которая есть, а не из умозаключений.

Потом любая остановка - это расход энергии на разгон/торможение, организация работы билетной кассы. У вас есть ощущение, что она окупится? (то есть будут дополнительные пассажиры, а не те, которые так или иначе поехали бы с Москвы?) У меня лично нет.

Интересно а в Голутвине нету кассы ПДС на все направления, как например на вокзале Сергиева Посада? Если её нету то почему бы её не сделать, это будет удобней жителям Коломны? Если она есть то какие проблемы с кассой? ИМХО в крупных городах дальнего Подмосковья часть ПДСов надо останавливать. Вот в том же Голутвине можно останавливать не только поезда из Москвы на юг и в Самару, но также 89 СПб - Астрахань, 321 Архангельск - Адлер, 473 Архангельск - Новороссийск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично за меня тут ответили. Теперь, что еще хотелось бы отметить некоторые другие моменты.

 

Полазил сейчас на "Всех электричках России", на сайтах Рязани и пришел к выводу, что у Рязани отличное сообщение как с Моской, так и с городами Подмосковья, причем как электропоездами, так и автобусами.

 

откуда потеря-то? и откуда снижение?

 

2 - 3 минуты на замедление, 2 минуты стоянка, 2 - 3 минуты разгон, итого главный ход перегона занят на 6 - 8 минут больше, что эквивалентно 1 нитке поезда. 10 поездов остановим - на 10 ниток урежем пропускную способность.

 

 

Дабы не уходить в глубокий ОФФ вопросы, касающиеся Придачи, предлагаю обсудить в какой-нибудь другой теме или завести соответствующую новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там есть низкая платформа около вокзала, и потом почему бы не сделать хотя бы низкое продолжение высокой платформы. И зачем покупать билет перед отправлением?

 

Низкая платформа - нечетное направление, а что делать в четном?

строить платформу там особо некуда, да и с входными светофорами там все тоже будет непросто, но на память не скажу. Строить - вложения. А дадут ли они отдачу?

Для Голутвина, где переменный трафарет никто никогда не установит, продажа билетов как раз основная перед отправлением.

 

2 - 3 минуты на замедление, 2 минуты стоянка, 2 - 3 минуты разгон, итого главный ход перегона занят на 6 - 8 минут больше, что эквивалентно 1 нитке поезда. 10 поездов остановим - на 10 ниток урежем пропускную способность.

 

Ну это не совсем все так, конечно...

речь идет о целесообразности идеи, а не о смысле ее технической реализации, где куда все проще.

Назначение доп. остановок - любимое дело железной дороги, поскольку оно самое простое из всех.

 

Интересно а в Голутвине нету кассы ПДС на все направления

 

Касса-то есть, просто она дневная.

И потом она ориентирована на предварительную продажу билетов, а не на обслуживание пассажиров "на отходящие поезда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 электропоезда обычных и 3 экспресса, которым остановку сохраняют в новом графике по 88 км

 

Вот только, если судить по системе "экспресс", то ее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, в Подмосковье, да и во всей России, трудно отыскать город, в котором насчитывается 420 памятников, из которых 25 имеют федеральный статус, на территории которого находится три действующих монастыря и почти два десятка действующих церквей. Историческая часть города занимает 519 гектаров и расположена на месте слияния Коломенки и Москвы-реки. В 2003 году на территории Ново-Голутвина женского монастыря открылась загородная резиденция митрополита Коломенского и Крутицкого Ювеналия, что ещё более подчеркнуло существенную роль Коломны в духовной жизни Подмосковья.

Коломна, в которой ныне проживает около 150 тысяч человек, находится в 114 километрах от Москвы по Московско-Рязанской железной дороге, проходящей по территории города. Через Коломну проходит автомагистраль Урал. Посредством водных, железнодорожных, автомобильных путей Коломна связана со многими городами России и Московской области.

Современная Коломна – это динамично развивающийся крупный промышленный, интеллектуальный, культурный и духовный центр Подмосковья. Ядро городской экономики составляют 45 крупных и средних предприятий промышленности, строительства и транспорта. Есть среди них предприятия, составляющие славу не только Коломны, но и России: АО ХК «Коломенский завод», ОАО «Канат», ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения». В сфере экономики трудится 53,8 тыс. человек или 35,9% от общего числа населения города.

С сайта: http://www.colomna.ru/kolomna/

Ну и как? Неужели такой город недостоин остановки ПДСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как? Неужели такой город недостоин остановки ПДСов?

 

Наличие остановке в городе определяется не по количеству в нем памятников, а по исследованиям пассажиропотока :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как? Неужели такой город недостоин остановки ПДСов?

 

Наличие остановке в городе определяется не по количеству в нем памятников, а по исследованиям пассажиропотока :unsure:

Памятники - это дополнительно, но крайне важно (ибо -туристы). Кроме того: 150 тыс. населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что 150 тыс. жителей. В городе Волгодонске 189 тыс. жителей, а потока никакого нет, поскольку основную часть пассажиров перехватили автобусы. Ходит только один РА2 и то по дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что 150 тыс. жителей. В городе Волгодонске 189 тыс. жителей, а потока никакого нет, поскольку основную часть пассажиров перехватили автобусы. Ходит только один РА2 и то по дням.

См. мою подпись. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 экспресса, которым остановку сохраняют в новом графике по 88 км

200750[/snapback]

 

откуда данные? все в один голос говорят, что этой остановки не будет.

 

У Коломны с Рязанью гораздо более удобное сообщение, чем у Зарайска с Рязанью.

 

200750[/snapback]

 

не спорю. но остановка в коломне пригодится не только жителям коломны, а и жителям всех вышеперечисленных городов.

 

Пассажиропоток Озер и Зарайска опять же ориентирован только на Москву.

200750[/snapback]

 

ориентирован... слово, мягко говоря, расплывчатое. вы хотите сказать, что жители озёр не ездят на юг?

 

Ехать трястись на электричке уйму времени,

200750[/snapback]

 

время следования в электричке от жуковского до голутвина хоть и больше, чем до москвы, но не намного. поэтому никакой "уймы времени" тут нет.

 

потом покупать билет (если останется)

200750[/snapback]

 

эээ... не понял... а через москву если ехать - билет покупать не надо? :unsure:

 

Фыва, Вам на заметку: сейчас пассажиры с Жуковского и Люберец едут в Коломну (!) через Выхино. Доезжают до Выхино электричкой и садятся на 460 и 960, если в Рязань надо.

200750[/snapback]

 

хм. ну, возможно, кто-то так и ездит (мало ли чудаков на свете), но чтобы это было массовым явлением - извините, не верю. например, я и от выхина до коломны предпочту на электричке ехать. так что попрошу статистику из заслуживающих доверия источников, в противном случае аргумент не принимается.

 

 

А Вы говорите на юг.

200750[/snapback]

 

ну я не предлагаю до самого юга ехать электричками :ph34r:

 

с Егорьевска опять же все едут на Москву, на Рязань и далее случайные пассажиры.

200750[/snapback]

 

ясное дело. потому что хрен доедешь из егорьевска до рязани.

 

ниток-то в графике хватает.. + много пассажирских и медленных электричек.

200750[/snapback]

 

ну так убрать надо из графимка грузовые нитки. зачем они, если весь грузовой транзит из москвы убирают?

 

что касается электричек - так я о том и говорю, что пассажирский движется в окне между двумя электричками, и внутри этого окна может совершать любые манёвры, что не отразится на графике.

 

потребуется обеспечить наличие этого интервала и перед прибытием поезда, и после отправления, даже при абсолютно параллельных графиках.

200750[/snapback]

 

слово "даже" здесь неуместно. ситуация с абсолютно параллельными графиками с 7-минутным интервалом - наихудшая в нашем случае. но на участке воскресенск-москва она даже близко не реализуется, и поезд эту самую 7-минутную задержку нагонит шутя.

 

Билет берётся предварительно от Москвы, а посадка - в Голутвине. Можно и сделать 10-12 мест, которые придержать специально для Голутвина.

 

200757[/snapback]

 

зачем так извращаться? даже по рязани заранее доступны все те же места, что и по москве. а уж по голутвину - тем более должны быть доступны. то есть билет предварительно берём от голутвина.

 

любая остановка - это расход энергии на разгон/торможение

200762[/snapback]

 

ну давайте посчитаем, сколько у нас потратится энергии... пассажирский поезд (с локомотивом) весит приблизительно 2500 тонн, т.е. 2.5*10^6 кг. скорость, до которой он разгоняется - ну, скажем, 20 м/с. тогда кинетическая энергия поезда будет 2.5*10^6*400/2=5*10^8 дж. с учётом кпд - 10^9 дж, или примерно 280 квт*ч. по деньгам это примерно 400 рублей. ну сумасшедшие деньги, право слово B):lol:;)

 

организация работы билетной кассы.

200762[/snapback]

 

во всех перечисленных мною пунктах кассы есть.

 

У вас есть ощущение, что она окупится? (то есть будут дополнительные пассажиры, а не те, которые так или иначе поехали бы с Москвы?)

200762[/snapback]

 

да.

 

вопрос на засыпку: а каков режим ее работы?

200767[/snapback]

 

а какая разница?

 

где переменный трафарет никто никогда не установит, продажа билетов как раз основная перед отправлением.

200796[/snapback]

 

о каких поездах речь? если о московских, то это первая зона, поэтому никакого трафарета там и не надо. если не о московских... ну так их там раз-два и обчёлся.

 

она ориентирована на предварительную продажу билетов, а не на обслуживание пассажиров "на отходящие поезда".

200796[/snapback]

 

во-первых, повторю, что на подавляющее большинство поездов, останавливающихся в коломне, будет предварительная продажа билетов, поскольку это будут московские поезда. во-вторых... опять это слово "ориентирована". что оно значит? что касса не продаёт билеты на отходящие поезда? ну так правильно, поскольку их там сейчас и нет. или оно означает, что касса не способна их продавать? тогда возникает вопрос - а почему?

 

пришел к выводу, что у Рязани отличное сообщение как с Моской, так и с городами Подмосковья, причем как электропоездами, так и автобусами.

200779[/snapback]

 

3 электрички в сутки - это, по-вашему, нормальное сообщение?

 

а у жуковского и вообще никакого сообщения с рязанью нет.

 

10 поездов остановим - на 10 ниток урежем пропускную способность.

200779[/snapback]

 

это важно при наличии параллельных плотноупакованных графиков. здесь этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда данные? все в один голос говорят, что этой остановки не будет.

 

В графике движения и в служебном расписании она есть.

 

не спорю. но остановка в коломне пригодится не только жителям коломны, а и жителям всех вышеперечисленных городов.

 

Никому эта остановка не пригодится, а если и пригодится, то железная дорога от ее ввода ни рубля ни получит. Поедут все те же, что и поехали бы с Москвы.

 

время следования в электричке от жуковского до голутвина хоть и больше, чем до москвы, но не намного. поэтому никакой "уймы времени" тут нет.

Ну как же нет? Только от Раменского до Голутвина ехать более 1 часа 20 (по факту - бывает намного дольше) + окна днем. с Отдыха в Москву всегда можно уехать (и на маршрутке, и электропоездом) и спокойно сесть на вокзале, как большинство пассажиров и делают.

 

эээ... не понял... а через москву если ехать - билет покупать не надо?

Я так и не понял с резервированием мест по Голутвину.

 

хм. ну, возможно, кто-то так и ездит (мало ли чудаков на свете), но чтобы это было массовым явлением - извините, не верю. например, я и от выхина до коломны предпочту на электричке ехать. так что попрошу статистику из заслуживающих доверия источников, в противном случае аргумент не принимается.

 

"Чудаков" таких очень много, поскольку электричку долго ждать, нудно ехать со всеми ост. "по просьбам пассажиров", летом жарко, зимой холодно, такова правда жизни. Интервал отправления комфортабельных автобусов на Коломну с Выхино 10-15 минут, на Рязань 20-25 минут, сюда же автобусное движение на Егорьевск, Озеры, Воскресенск, Луховицы. Автобусы сейчас просто замечательные стали, пробки в них в принципе переносятся легко. В Выхино пассажиры приезжают на автостанцию из Люберец, Жуковского, реже с Раменского. На электричке сейчас до Голутвина народ едет в основном в час пик, когда и автобусы не справляются, да и платить не обязательно. а так большинство до Белоозерской-Виноградово-88, а уже там начинается подсадка до Голутвина.

Если интересуетесь пассажиропотоком на том направлении, то можете разок рядом с контролерами пройти и посмотреть (в обычный день, а не в субботу-воскр.) сколько Вам полных билетов покажут до Голутвина и сколько оплатят полную стоимость по квитанции хотя бы до Белоозерской-88.

 

ясное дело. потому что хрен доедешь из егорьевска до рязани.

Давайте запустим электричку Егорьевск - Рязань. Ну и много на ней поедет пассажиров?

Уже ходил автобус Егорьевск-Рязань, да закрылся по убыткам. А с Шатуры в Рязань автобус ездит, но и деревни собирает.

 

ну так убрать надо из графимка грузовые нитки. зачем они, если весь грузовой транзит из москвы убирают?

 

что касается электричек - так я о том и говорю, что пассажирский движется в окне между двумя электричками, и внутри этого окна может совершать любые манёвры, что не отразится на графике.

 

Грузового транзита в Москве давно нет, идут поезда назначением на станцию Перово.

Грузовые поезда только на бумаге убирают и в заявлениях ОАО РЖД, а по факту они остаются всегда, пока есть клиенты, ведь дорога именно на этом зарабатывает.

Как раз если пассажирский идет между двумя электричками действовать нужно осторожно.

Например, электричка идет в 6.30 от 88 до Раменского (прибытие, к примеру 7.10), вторая в 6.44, по Раменскому 7.24. Пассажирский на ходу проходит в 6.37 по 88 и в 7.17 по раменскому. Добавляешь хотя бы минуту на остановку (чего мало, нужно еще на разгон-торможение), тут уже упираешься в невыдержку интервала попутного следования.

 

слово "даже" здесь неуместно. ситуация с абсолютно параллельными графиками с 7-минутным интервалом - наихудшая в нашем случае. но на участке воскресенск-москва она даже близко не реализуется, и поезд эту самую 7-минутную задержку нагонит шутя.

Вообще-то Раменское-Воскресенск везде интервал попутного следования минимальный 7 минут. Утренняя пачка поездов практически так и едет.

 

ну давайте посчитаем, сколько у нас потратится энергии... пассажирский поезд (с локомотивом) весит приблизительно 2500 тонн, т.е. 2.5*10^6 кг. скорость, до которой он разгоняется - ну, скажем, 20 м/с. тогда кинетическая энергия поезда будет 2.5*10^6*400/2=5*10^8 дж. с учётом кпд - 10^9 дж, или примерно 280 квт*ч. по деньгам это примерно 400 рублей. ну сумасшедшие деньги, право слово

Вот за это не скажу, не знаю, это к локомотивщикам.

Только вот все депо Центральной приг. дирекции в своих предложениях на новый график дали именно отмену остановок, а не назначение для электропоездов. Хотя этого и не удовлетворили, о многом говорит с точки зрения экономии.

 

а какая разница?

Разница большая, количество билетных кассиров в штате для работы дневной кассы и круглосуточной, мягко говоря, различное. А с учетом того, что кассы Голутвин, Шатура и пр. относятся не к МЖА, а к пригороду (конкретно в этом случае к ЦППК), то надо хорошо подумать, не принесет ли эта касса больше проблем и убытков, чем выручки от продажи билетов на круглосуточном режиме.

 

да.

На чем основано это предположение?

Можете ли доказать, что пассажир, который раньше выбирал другой вид транспорта, пойдет в таком случае на железную дорогу?

 

 

во-первых, повторю, что на подавляющее большинство поездов, останавливающихся в коломне, будет предварительная продажа билетов, поскольку это будут московские поезда. во-вторых... опять это слово "ориентирована". что оно значит? что касса не продаёт билеты на отходящие поезда? ну так правильно, поскольку их там сейчас и нет. или оно означает, что касса не способна их продавать? тогда возникает вопрос - а почему?

 

Ориентирована - это значит имеет задачу.

Пардон, если пригородная касса есть абонементная, на ней специально пишут Абонеметная, чтобы не стояли за разовыми билетами (хотя машинки МКТК могут бить сразу билеты и туда, и туда), если касса "на Спутник", значит она продает на спутник, хотя может технически продавать куда угодно, если касса "На выход", она и оформляет штрафные билеты, хотя может делать все.

В провинциальных вокзалах даже специальные объявления вешают - когда предварительную продажу не производят, потому что надо оправлять пассажиров на отходящие поезда.

Хотите посмотреть это воочию - езжайте в Рязань, где увидите дикие очереди пассажиров на предварительную продажу и когда пассажир просит пропустить его на отходящий экспресс-электричку до Москвы, советую оценить взгляд толпы... хотя в Рязани к этому уже привыкли, да и касс больше.

 

а у жуковского и вообще никакого сообщения с рязанью нет.

 

у Рязани с Жуковским уже есть сообщение, скоро, думаю, и обратный эффект будет.. Такими темпами скоро у всех населенных пунктов рязанского хода будет беспересадочное сообщение с Рязанью. Только вот не уверен, что кроме бомжей и бабок-торгашек с гигантскими баулами и тюками (не верите - - проедьте в любом поезде до Рязани в обычный день), никаких пассажиров не будет. и жители Жуковского в 4-х часовое путешествие вряд ли ввяжутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В графике движения и в служебном расписании она есть.

201368[/snapback]

 

ок. поживём - увидим.

 

Никому эта остановка не пригодится

201368[/snapback]

 

вы считаете так. я - по-другому. что дальше?

 

Поедут все те же, что и поехали бы с Москвы.

 

201368[/snapback]

 

ну это-то да, конечно. и, конечно, ржд куда как выгодно с пассажира брать дважды за поездку до москвы и обратно. а давайте тогда и в рязани остановку отменим? и в туле? и в твери? ну, во владимире... ммм... ну можно её технической сделать. равно, как и в рязани-2. а потом скажем - а зачем тут эта остановка? всё равно они все через москву ездят :unsure:

 

Ну как же нет? Только от Раменского до Голутвина ехать более 1 часа 20

201368[/snapback]

 

время следования электрички от отдыха до москвы - от 55 минут до часа , от отдыха до голутвина - от 1.21 до 1.39. и что, полчаса (которые позволят сократить два часа поездки) - это "уйма времени"? однако... :ph34r:

 

от раменского разница и того меньше будет (минут 15).

 

Я так и не понял с резервированием мест по Голутвину.

201368[/snapback]

 

а чего понимать? поезда идут из москвы, а по отношению к москве голутвин будет станцией первой зоны (если уж рязань таковой является). соответственно, и места будут доступны те же самые, и за тот же самый срок и по голутвину.

 

"Чудаков" таких очень много, поскольку

201368[/snapback]

 

нет, вы мне, пожалуйста, дайте статистику. потому что на слово я здесь поверить никак не могу. поездка из жуковского в коломну через выхино мне представляется каким-то горячечным бредом. извините, но я думаю, что это "очень много" существует только в вашем воображении. потому и прошу статистику.

 

а за состоянием электричек, вообще-то, смотреть надо (это так, кстати).

 

сколько Вам полных билетов покажут до Голутвина и сколько оплатят полную стоимость по квитанции хотя бы до Белоозерской-88.

 

201368[/snapback]

 

нет, это, конечно, проблема весьма серьёзная. но ржд само себе её создало, когда стало акционерным обществом и лишилось права взимать штраф. только - а что теперь? давайте вообще электрички отменим? и потом, не вполне понимаю, как наличие зайцев в электричке доказывает то, что из жуковского в коломну народ ездит через выхино.

 

Например, электричка идет в 6.30 от 88 до Раменского (прибытие, к примеру 7.10), вторая в 6.44, по Раменскому 7.24. Пассажирский на ходу проходит в 6.37 по 88 и в 7.17 по раменскому.

201368[/snapback]

 

это всё, конечно, хорошо, только вот интервалы между электричками от 88 до раменского отнюдь не всегда составляют 14 минут. они там колеблются примерно от 10 минут до часа, и интервалы в 40-60 минут - совсем не редкость.

 

Вообще-то Раменское-Воскресенск везде интервал попутного следования минимальный 7 минут. Утренняя пачка поездов практически так и едет.

 

201368[/snapback]

 

нну... 5.38 электричка на москву, 6.06 электричка на москву. между ними №11 (5.56), больше нет ничего. то есть интервал - не 7 минут, а сначала 18, потом 10.

 

7.26 электричка на москву, 7.50 электричка на москву, 8.43 электричка на москву. в первом окне - №65 (7.41), во втором - №21 (7.58), №351 (8.07), №365/381 (8.16), №39 (8.30).

 

тут - опять не 7 минут, а сначала 15, потом 9, потом 8, потом 9, потом 9, потом 14, потом 13. и ведь все эти поезда можно было бы синхронно тормозить.

 

8.43 электричка на москву, 9.23 электричка на москву (отменённая, правда, ну да ладно), 10.04 электричка на москву. в первом окне - №43 (8.52) и №815 (9.14-9.15), во втором - №85 (9.33) и №391 (9.43). интервалы - опять не 7 минут, а 9, 22, 8, 10, 10, 21.

 

в общем - не спорю, график довольно плотный, но место для остановки вполне есть. особенно если поезда "пачками" тормозить.

 

все депо Центральной приг. дирекции в своих предложениях на новый график дали именно отмену остановок, а не назначение для электропоездов.

201368[/snapback]

 

ну, вообще-то, оно бы и к лучшему. когда савёловская электричка останавливается в шереметьевской, а голутвинская в плющеве - это не дело.

 

предвижу возражение - а сами-то, дескать, не за то же ли самое ратуете? отвечу - нет, не за то. одно дело доехать от плющева до перова или выхина, и пересесть там, другое - тащиться из воскресенска в москву только для того, чтобы через 3 часа снова проехать мимо того же воскресенска без остановки.

 

мягко говоря, различное.

201368[/snapback]

 

и какое?

 

Можете ли доказать, что пассажир, который раньше выбирал другой вид транспорта, пойдет в таком случае на железную дорогу?

 

201368[/snapback]

 

пожалуй, нет, пассажиропоток (тем более возможный) не мониторил. а вы - доказать обратное?

 

где увидите дикие очереди пассажиров на предварительную продажу и когда пассажир просит пропустить его на отходящий экспресс-электричку до Москвы, советую оценить взгляд толпы...

201368[/snapback]

 

ну так это где угодно так, хоть в рязани, хоть в москве, хоть где ещё. и что из этого следует?

 

у Рязани с Жуковским уже есть сообщение

201368[/snapback]

 

какое? и с какой периодичностью?

 

жители Жуковского в 4-х часовое путешествие вряд ли ввяжутся.

201368[/snapback]

 

так, собственно, я и говорю, что до рязани ехать неудобно. до коломны значительно удобнее.

 

Уже ходил автобус Егорьевск-Рязань, да закрылся по убыткам.

201368[/snapback]

 

а егорьевск-коломна вполне себе ходит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и жители Жуковского в 4-х часовое путешествие вряд ли ввяжутся.

201368[/snapback]

Ну почему же :unsure: Я житель Жуковского, и в принципе, если окажется быстрее на электричке, то мне всё равно, где садиться. Билет можно и заранее купить... Если быстрее на эльке до Коломны - сяду в Коломне. Мне лично как-то всё равно, где садиться, и Москва в данном отношении мне мало интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, между прочем, кто-нибудь знает, действительно ли с 25 мая Красный Строитель, Бутово, Щербинка, Шарапова Охота станут обязательными остановками практически для всех электричек? Видел в сети новое расписание Курского направления и там такое есть. Какое-то комплексное сумашествие пригородной службы :unsure: Тульские почти по всем пунктам :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Да, всем поездам до Тулы будут назначены Люблино и Бутово

Большинству оставшихся будут добавлены и остальные остановки + поезда будут частично замедлены.

Это не сумасшествие пригородной службы, это как раз желание создать много новых транспортных связей. А вообще остановок по всем направлениям добавлено прилично.

 

 

нет, вы мне, пожалуйста, дайте статистику. потому что на слово я здесь поверить никак не могу. поездка из жуковского в коломну через выхино мне представляется каким-то горячечным бредом. извините, но я думаю, что это "очень много" существует только в вашем воображении. потому и прошу статистику.

 

Какую я могу дать статистику?

Пожалуйста, прошу посмотреть на количество автобусов Выхино - Голутвин (без остановок)

Посмотрите на населенность поездов и на сменяемость пассажиропотока

Можно постоять рядом с кассой и обратить внимание, сколько билетов реализуется дальше Раменского.

 

нну... 5.38 электричка на москву, 6.06 электричка на москву. между ними №11 (5.56), больше нет ничего. то есть интервал - не 7 минут, а сначала 18, потом 10.

 

7.26 электричка на москву, 7.50 электричка на москву, 8.43 электричка на москву. в первом окне - №65 (7.41), во втором - №21 (7.58), №351 (8.07), №365/381 (8.16), №39 (8.30).

 

тут - опять не 7 минут, а сначала 15, потом 9, потом 8, потом 9, потом 9, потом 14, потом 13. и ведь все эти поезда можно было бы синхронно тормозить.

 

8.43 электричка на москву, 9.23 электричка на москву (отменённая, правда, ну да ладно), 10.04 электричка на москву. в первом окне - №43 (8.52) и №815 (9.14-9.15), во втором - №85 (9.33) и №391 (9.43). интервалы - опять не 7 минут, а 9, 22, 8, 10, 10, 21.

 

Смотрим по Воскресенску на Москву(график 2008-09)

№ 6721 5.35 Воскресенск - Москва (с пассажирами с 88)

№ 11 Алдер - Москва 5.48 (догоняет к Раменскому электричку)

№ 6103 6.01 Голутвин - Москва

№ 19 Ростов - Москва 6.13 догоняет к Раменскому электричку

№ 6757Р Шиферная - Москва 6.20 (фактически по удалению)

№ 9 Самара - Москва 6.28

№ 6723 Воскресенск - Москва 6.34

№ 6105 Голутвин - Москва 6.41

№ 51 Пенза - Москва 6.50

№ 6107 Голутвин - Москва 6.50

№ 6759 Шиферная - Москва 7.09

№ 6991 Рязань - Москва 7.20

дальше уже начинают ходить грузовые поезда.

 

Я не спорю, что остановку технически назначить возможно, но хоть убейте, не вижу смысла!

 

предвижу возражение - а сами-то, дескать, не за то же ли самое ратуете? отвечу - нет, не за то. одно дело доехать от плющева до перова или выхина, и пересесть там, другое - тащиться из воскресенска в москву только для того, чтобы через 3 часа снова проехать мимо того же воскресенска без остановки.

 

Это как раз одно и то же. Если дорога может объяснить пассажиру, что раз в год в отпуск он может через Москву, то каждый день на работу в Плющево делать пересадку по Выхино - это увольте.

И там, и там пассажир хочет ехать от дома до места назначения. Чем одни хуже других?

Неужели с 88 (Воскресенск) нет пассажиров на юг? есть. С Луховиц тоже есть. Да и с Рыбного немало (особенно железнодорожников). Не забудьте одно святое правило нашей жд - если остановку добавил одному, завтра прибегут все остальные. И их город будет крупнее, чем тот, кому уже сделали. И писать они будут Путину, Якунину, Медведеву, Старостенко. И тут же остановка появится в Куровской и на этих поездах поедут железнодорожники по открытому листу, значимым формам, дающим право проезда в пасс. поездах. Если сейчас они - как священная корова, и редко кто тормозит поезд в Рыбном для себя (так тормозить надо!), то если остановок будет больше, то и бесплатных пассажиров прибавится.

И потом, если разложить по времени потерю во времени для поезда Москва - Адлер при посадке в Москве, а не 88, то в процентном соотношении это почти то же самое, как из Быково/Отдыха в Голутвин с пересадкой по Раменскому или Люберцам.

 

как наличие зайцев в электричке доказывает то, что из жуковского в коломну народ ездит через выхино.

Это показывает то, что пассажир выбирает электричку не потому что быстрее и комфортнее, а потому что можно не платить. А кто платит - выбирает альтернативные виды транспорта.

 

давайте вообще электрички отменим?

Давайте лучше отменим те поезда, которые пассажирам не нужны, которые они не оплачиваем. А сделаем вместо них хорошие, комфортабельные поезда с доступной ценой (!), но где все будут платить. А то разговоров много, что мосузел перегружен... а выручки с этих поездов перегруженных нет.

 

а егорьевск-коломна вполне себе ходит

Потому что идет через Хорошово (где у него немаленькая сменяемость), потому что льготный и потому что не экспресс, деревни собирает.

 

 

какое? и с какой периодичностью?

Специально, по просьбам пассажиров, поезда Рязань - Москва выводятся на 2 гл. путь с назначением дополнительных остановок. Ну а переодичность такая же, как и Рязань - Москва, три пары в сутки. Которые, по большому счету, ни пассажиропоток не осваивают, и вообще от них толку, скажем так, совсем немного, если разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Да, всем поездам до Тулы будут назначены Люблино и Бутово

Большинству оставшихся будут добавлены и остальные остановки + поезда будут частично замедлены.

Это не сумасшествие пригородной службы, это как раз желание создать много новых транспортных связей. А вообще остановок по всем направлениям добавлено прилично.

 

Ну что можно сказать по этому поводу? Только одно - назначение такого количества остановок тульским электричкам приведет к увеличению потока на автобусы, которые уже сейчас ходят не пустыми. Ибо ни один нормальный человек не поедет до Тулы на электричке со всеми остановками за полную стоимость, которая, мало того, что идет медленнее автобусов, так еще и стоит дороже :ph34r:

 

В общем, непривлекательными становятся электрички, увы... B) Осталось только владимирским ввести остановки где-нибудь на 33 км. или Есино и все, их можно будет отменять :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу посмотреть на количество автобусов Выхино - Голутвин (без остановок)

Посмотрите на населенность поездов и на сменяемость пассажиропотока

201450[/snapback]

 

количество автобусов говорит только о пассажиропотоке выхино-голутвин, и только. населённость поездов и сменяемость пассажиропотока... согласен, как-то это может характеризовать потоки. однако статистика должна быть представительной. у меня этой статистики нет. а у вас? если есть - прошу выложить, с цифрами. иначе это разговор ни о чём.

 

Можно постоять рядом с кассой и обратить внимание, сколько билетов реализуется дальше Раменского.

201450[/snapback]

 

это вообще не показатель. ни для кого не секрет, что зайцев в электричках полным-полно. причём очень много и зайцев "на полмаршрута". так что подобная статистика вообще ни о чём не говорит.

 

поэтому, извините, до тех пор, пока вы не дадите мне цифры из внушающих доверие источников - не поверю, что из жуковского массовым порядком народ ездит в коломну через выхино. и, думаю, никто не поверит. это примерно как из орла в тулу через москву ехать.

 

Я не спорю, что остановку технически назначить возможно

201450[/snapback]

 

ну так о чём и речь.

 

хоть убейте, не вижу смысла!

201450[/snapback]

 

ну не видите - что ж с вами сделать. но, вообще-то, на мой взгляд, заставлять жителя воскресенска нарезать крюки в москву с тем, чтобы через 3 часа проехать мимо собственного дома - это что-то из театра абсурда.

 

Это как раз одно и то же. Если дорога может объяснить пассажиру, что раз в год в отпуск он может через Москву, то каждый день на работу в Плющево делать пересадку по Выхино - это увольте.

201450[/snapback]

 

нет, извините. житель плющева, если ему надо на юг, доедет до выхина и пересядет там. если надо на север - доедет до перова. причём и до выхина, и до перова добраться не проблема. а из воскресенска придётся ехать в москву, даже если надо на юг, потому что с рязанью сообщение хреновое (да ещё там два вокзала, и электричка совершенно не факт, что придёт на тот, который нужен). поэтому это совершенно не одно и то же.

 

Неужели с 88 (Воскресенск) нет пассажиров на юг? есть.

201450[/snapback]

 

есть. но если будет остановка в голутвине - он без проблем туда доедет и сядет на поезд. а саейчас у него выбор - либо без проблем ехать в москву и терять 3 часа времени (а также деньги на проезд до москвы и - в скрытой форме - от москвы до воскресенска), либо с гимором (в большинстве случаев - с пересадкой в коломне) ехать в рязань и с весьма высокой вероятностью мотаться с одного вокзала (или автовокзала) на другой. и, спрашивается, нахрена?

 

Не забудьте одно святое правило нашей жд - если остановку добавил одному, завтра прибегут все остальные. И их город будет крупнее, чем тот, кому уже сделали.

201450[/snapback]

 

так пусть обосновывают. но если будет остановка в голутвине - я не вижу никаких существенных причин вводить остановки где-то ещё. потому что в этом случае уже из любого города направления до остановки пдс можно будет добраться без существенной потери времени. а сейчас это совершенно не так. а раз нет обоснования (а просто желание) - нет и остановки.

 

если разложить по времени потерю во времени для поезда Москва - Адлер при посадке в Москве, а не 88, то в процентном соотношении это почти то же самое, как из Быково/Отдыха в Голутвин с пересадкой по Раменскому или Люберцам.

 

201450[/snapback]

 

эээ... ничего не понял... :ph34r: что это всё значит? :unsure:

 

Это показывает то, что пассажир выбирает электричку не потому что быстрее и комфортнее, а потому что можно не платить.

201450[/snapback]

 

это, извините, не есть проблема пассажира. если ржд само создало себе проблему - пускай её и решает. а перекладывать свои проблемы на пассажиров - сволочизм чистой воды.

 

А кто платит - выбирает альтернативные виды транспорта.

201450[/snapback]

 

во-первых, не везде и не всегда. во-вторых - загадить можно всё, что угодно. повторю - проблема зайцев не есть проблема пассажира. ржд эту проблему себе создало само. а вот если бы у него было право взимать штрафы - то проблемы бы не было. всё это давным-давно отработано (и на этом форуме неоднократно обсуждалось).

 

А сделаем вместо них хорошие, комфортабельные поезда с доступной ценой (!), но где все будут платить.

201450[/snapback]

 

так, вообще-то, все поезда надо сделать такими.

 

Потому что идет через Хорошово (где у него немаленькая сменяемость), потому что льготный и потому что не экспресс, деревни собирает.

201450[/snapback]

 

а какая разница, почему он ходит? главное - что у коломны и егорьевска есть налаженное сообщение.

 

а переодичность такая же, как и Рязань - Москва, три пары в сутки. Которые, по большому счету, ни пассажиропоток не осваивают, и вообще от них толку, скажем так, совсем немного, если разобраться.

201450[/snapback]

 

вот именно. поэтому - не вариант. а до голутвина добраться вполне несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если разложить по времени потерю во времени для поезда Москва - Адлер при посадке в Москве, а не 88, то в процентном соотношении это почти то же самое, как из Быково/Отдыха в Голутвин с пересадкой по Раменскому или Люберцам.

201450[/snapback]

Это да, потеря четырех часов по сравнению с 30 некритична. А вот почему бы не тормозить в Орехово нижегородские ночные, которые все равно имеют техстоянки, чтоб пассажиры выдрыхлись? Стоимость проезда от Орехова можно сделать как от Москвы, с предварительной продажей с теми же правами, как и от Москвы. А в обратном направлении можно еще билеты из Орехова на Москву продавать.

 

В общем, мое мнение - в МО нужны остановки поездам, время в пути которых не более 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю с северов ехать до Левобережной с пересадкой по Твери. Естественно пересадка по Клину или Подсолнечной мне нравилась бы больше. По Крюково и Химкам не уверен, тк возможно там бы пришлось таскать байдарку с платформы на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо еще поискать такую тверскую элю, которая останавливалась бы в Левобережной. Иногда на ожидании в Твери такой эли можно потратить больше времени, чем ехать крюком через Москву :unsure:

 

А вот мои знакомые живут в 200 м. от платформы НАТИ. Но им пересаживаться в Твери совсем ни к чему, ибо ни одна тверская электричка в НАТИ не останавливается. Тут уже Москва (Ленинградский вокзал) без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему бы не тормозить в Орехово нижегородские ночные, которые все равно имеют техстоянки, чтоб пассажиры выдрыхлись? Стоимость проезда от Орехова можно сделать как от Москвы, с предварительной продажей с теми же правами, как и от Москвы. А в обратном направлении можно еще билеты из Орехова на Москву продавать.

Можно и нужно! Вот только кому нужны билеты на Москву в три часа ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И еще немного по поводу Сергиева Посада.

 

В принципе, я вполне удовлетворен тем, что сейчас там останавливаются оба ярославских попугая. Было время, когда останавливался только 828/827, и это было плохо - во время, когда поток выше, доехать с комфортом было сложно. Но вводить остановку в С.Посаде ярославскому допу 686/685 я считаю нецелесообразным: из Москвы он отправляется в 1.15, следовательно, С.Посад он проезжает глубокой ночью, когда даже вокзал закрыт. Следовательно, в этом направлении его остановка спросом пользоваться не будет.

 

При его следовании в Москву остановка была бы нужнее, и проходит он С.Посад в эту сторону около 22.00, но тут проблема в том, что касса дальнего следования в это время в С.Посаде не работает, поэтому билет перед отправлением в Москву купить будет невозможно. А в другое время взимается комсбор, да и вряд ли много народу будет брать билет заранее там, где можно спокойно доехать на электричке. А те, кому надо из Ярославля в С.Посад, вполне обойдутся попугаями. Да и ходит он раз в неделю.

 

Кстати, нитку архангельского поезда, по которой он идет, в этом году окончательно убили за Ярославлем :blink: Хотя этот архангельский в сторону Москвы обычно шел резаком. И нитки в сторону Москвы немного отличались: у архангельского по служебке не было остановки в Ростове. А в сторону Ярославля - полностью совпадают.

 

Отсутствие у 686 поезда остановки в Ростове, в общем-то, тоже не лишено смысла: там в такое время, когда этот поезд проезжает, вокзал вместе с кассами закрыт, да и гортранспорт не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё ввёл остановку в Дулёво у нижегородской "Ярмарки" - с учётом хотя бы того, что руководство ЛиАЗа регулярно мотается в НН. Единственное, что меня смущает - ночное время прохождения поезда и отсутствие в Дулёво с 1999 г. кассы дальнего следования (за билетами приходится ездить в Орехово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё ввёл остановку в Дулёво у нижегородской "Ярмарки" - с учётом хотя бы того, что руководство ЛиАЗа регулярно мотается в НН.

210421[/snapback]

Прикалываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсутствие у 686 поезда остановки в Ростове, в общем-то, тоже не лишено смысла: там в такое время, когда этот поезд проезжает, вокзал вместе с кассами закрыт, да и гортранспорт не работает.

Вокзал в Ростове /Ярославском/ работает если не ошибаюсь, круглосуточно и никогда не закрывается /если конечно, совсем недавно что- то не изменилось/ Остановка пожалуй, не помешала бы. Ростов- город небольшой, и пассажира, прибывшего в такое время /около 4.30-4.45/ довезут до дома "таксисты", услуги которых по столичным меркам стОят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но когда я его проезжал на поезде Красноярск-Москва (а это примерно в 3 часа ночи), то заметил, что вокзал был совершенно темным и ни одного человека там не было. И, кстати, недаром поезда, прибывающие в Москву в 5-6 утра, в Ростове не останавливаются, даже пассажирские, типа благовещенского или котласского. Правда, там сделали остановку лабытнангскому (очередной идиотизм РЖД - укаждостолбный котласский пролетает, а фирменный останавливается :blink: ).

 

А вообще, если надо попасть в Ростов утром, то там останавливается 44/240 Москва-Хабаровск/Владивосток. А этот ярославский вообще из Москвы с пассажирами обычно идет по большим праздникам, обычно его в Ярославль резаком гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Касса-то есть, просто она дневная.

И потом она ориентирована на предварительную продажу билетов, а не на обслуживание пассажиров "на отходящие поезда".

200796[/snapback]

Ну вообще на ст. Волховстрой-2 имеем только дневную кассу (а поезда ходят и ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А что вы все к отсутствию остановок у ПДСов в МО прикапываетесь? Можно подумать, у других крупных городов их много. В последнее время и там пошла тенденция к тому, что и там ПДСы идут без остановок до максимального расстояния прохождения электричек. Много ли ПДСов останавливается на участке Казань-Вятские поляны/Канаш? Или Ниж.Новгород-Шахунья-Ежиха? Или Красноярск-Ачинск? Да, побольше, чем на Мосузле (хотя в этом плане больше всего повезло Белорусскому направлению - все-таки 2 ПДСа пока еще в Можайске останавливаются), но тоже не фонтан. А в Питере доходит до еще большего маразма - ПДСы делают первую остановку вне досягаемости прямых электричек и даже электрификации, потому их пускают под тепловозом (пример - Витебское направление, электрификация кончается в Оредеже, однако ПДСы его пропускают, а первую остановку делают в лучшем случае в Батецкой чуть дальше и спрашивается: что стоило сделать остановку в Оредеже, а заодно и там же поменять электровоз на тепловоз?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.