Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 6.20 ты считаешь это нормальным? Во сколько же ложиться тогда?

204990[/snapback]

Я лично раньше 1 ч. ночи не ложусь. Патологическая сова. А посему выезжать в 6 утра - неприемлемо. Самое раннее в 8:30. А это самые пробки. Посему езжу в метро.

на здоровенном джипе, предназначенном вообще то для езде по бездорожью

204990[/snapback]

... и не в одиночку. Глядя на огромный джип, почти танк, диву даёшься: купить такой джип за огромные деньги, платить одних налогов и страховок за него столько, сколько не каждый москвич в год зарабатывает, чтобы только довезти одну свою жопу на работу и обратно. Ну налоги и страховка, запчасти там - ладно, это его частное дело. Но при этом этот джип занимает больше места на дорогах, жрёт в разы больше бензина и соответственно выбрасывает больше выхлопных газов, чем "обычная" машина. Во имя чего?

Вот таких граждан лечить надо.

204990[/snapback]

Понты и выпендрёж скверно поддаются лечению.

Сколько их не строй, на всех не хватит.

...

Никто и не призывает строить их до бесконечности

204993[/snapback]

Тут всё дело в соотношении темпов увеличения количества людей и машин и темпов развития дорог и вообще транспортной инфраструктуры в конкретном населённом пункте. К сожалению, в городах (и не только в Москве) первое опережает второе.

не хотят спускаться в набитое метро. Отчасти это можно понять. На одну чашу весов ложится личный комфорт

204993[/snapback]

Ни хрена себе комфорт - часами стоять в пробке и нюхать выхлопные газы - свои и соседей.

не понимаю какой комфорт может быть в наших московских пробках, равно как и каким образом можно получать удовольствие от езды на машине по Москве и ближним пригородам. Где-нибудь на загородной трассе, за городом, там где нет пробок и дикого количества машин, понимаю, но в таком городе, как Москва, в голове не укладывается.

204998[/snapback]

Но почему же тогда всё новые и новые люди покупают машины?

очень часто это "чуть" перерастает в несколько часов.

205003[/snapback]

Особенно в "дачный" сезон вечером в пятницу и в воскресенье - с вечера практически до утра понедельника.

чаще всего надо выехать на полчаса-час раньше, чем на ОТ.

205004[/snapback]

Час туда, час обратно - два часа. За 20 рабочих дней это почти двое суток безвозвратно потерянного времени. Не слишком ли большая плата за комфорт.

Как-то раз меня друг "подвозил" на расстояние одной остановки метро. Ехали почти час. Он сказал, что каждый раз так ездит.

Результат опроса нескольких моих друзей, пытавшихся ехать на машине примерно по тому же маршруту и примерно в то же время, как я добираюсь из дома до работы и обратно на метро. Средний хронометраж - 2 часа 35 минут. У меня получается 1 ч 20 мин - это при том, что от метро я иду пешком. Т.е. практически вдвое медленнее.

Imho такой "комфорт" весьма сомнителен. Впрочем, правильно тут заметили - дело вкуса. Если людям так нравится, то пожалуйста, конечно...

толку от того что я знаю куда ходит 623, если на выезде с М.Джалиля в Братеево пробки такие, что в теже Текстильщики проще не метро доехать.

205132[/snapback]

А лучше на метро до Царицыно, а оттуда - "наш зелёный друг" довезёт за 15 минут без всякого заезда в центр. А если очень повезёт, то даже без остановок.

но толку от комфортабельного автобуса, если он забит в мясо?

205132[/snapback]

Я называю транспорт комфортабельным только тогда, когда он ездит по расписанию, не ломается, нигде не стоит, и я сижу в нём жопом на стуле. О наших московских автобусах, как и о метро, такого не скажешь.

Для начала нужно строить метро, приступить к проектированию и строительству первой очереди Большого кольца, активно развивать трамвай, в т.ч. скоростной., строить соединительные дороги и реконструировать действующую дорожную сеть,

205132[/snapback]

Харашо гавариш, слушай... Я думаю, городские власти и сами хорошо понимают, что проспали "дорожно-транспортный бум" в Москве. Плюс многолетнее почти отсутствие финансирования Метростроя. И теперь нагнать темпы - ой как сложно. Даже если денег будет достаточно - чрезвычайно трудно взять такие темпы строительства дорог, линий метрополитена и НОТ, чтобы хотя бы к 2020 году достичь баланса между количеством людей и машин и уровнем развития дорожно-транспортных систем. А люди в Москву продолжают прибывать. И машины продолжают покупать - не только приехавшие, но и некоторые из тех москвичей, у которых раньше машин не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на огромный джип, почти танк, диву даёшься: купить такой джип за огромные деньги, платить одних налогов и страховок за него столько, сколько не каждый москвич в год зарабатывает, чтобы только довезти одну свою жопу на работу и обратно. Ну налоги и страховка, запчасти там - ладно, это его частное дело. Но при этом этот джип занимает больше места на дорогах, жрёт в разы больше бензина и соответственно выбрасывает больше выхлопных газов, чем "обычная" машина. Во имя чего?

 

У меня одна родственница купила себе джип, т.к. на дачу на обычной машине проехать было просто невозможно. Понятно, что в Москве она тоже на нем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вас поездки в общественном транспорте доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие - Бога ради, катайтесь хоть до морковкина заговения

205134[/snapback]

Дело не в удовольствии, а в том, что всё-таки 80% людей перемещается по городу на ОТ. И, разумеется, для них надо создавать более комфортные условия, чем для оставшихся 20%. Если для этого придётся ухудшить условия для автомобилистов - надо это делать.

 

В общем - хочешь ехать в личной а/м - пожалуйста, но стой при этом в пробках. Не хочешь стоять в пробках - добро пожаловать в ОТ. Думаю, что именно по такому пути и стоит развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города - приоритет - для ОТ, что останется - автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - хочешь ехать в личной а/м - пожалуйста, но стой при этом в пробках. Не хочешь стоять в пробках - добро пожаловать в ОТ. Думаю, что именно по такому пути и стоит развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города - приоритет - для ОТ, что останется - автомобилям.

 

А я таки думаю, что это не совсем, а точнее совсем не правильный путь. Ненадо никого насильно загонять в ОТ (сейчас-то в автобус с первого раза не всегда войдёш, а если ещё и автовладельцев в ОТ загонять, то нам пользователям метро и НОТ совсем туго придётся). Выделенные полосы - хорошо, но не пенацея от пробок. При этом я согласен, что НОТ должен иметь определённые преимущества перед другими участниками движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я таки думаю, что это не совсем, а точнее совсем не правильный путь. Ненадо никого насильно загонять в ОТ (сейчас-то в автобус с первого раза не всегда войдёш, а если ещё и автовладельцев в ОТ загонять, то нам пользователям метро и НОТ совсем туго придётся).

205153[/snapback]

 

А никого "загонять" и не предполагается... Просто для ОТ надо улучшать условия - выводить его из пробок, делать предсказуемым время поездки и время ожидания, повышать связанность маршрутной сети, улучшать оплату проезда. И если для этого придётся где-то ухужшить ситуацию для а/м - надо это делать. Пока таких примеров нет. Обратных же - сколько угодно, когда маршруты ОТ отменяют/не открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот самый петербугрский ОТ он вообще в природе существует? Его же по большому счету и нету, если метро, которое не так просто развалить, да показушную Лиговку, конечно, не считать. Всё остальное же стараниями тёти вАЛИ и компании развалено и уничтожено в пух и прах.

205109[/snapback]

Да ладно тебе, Юра. Ничего не уничтожено. ОТ ходит конечно не очень, но он ходит! Забиваемость трамваев в Купчино, Озерках и других местах тому пример. И автобусов-троллейбусов тоже немало.

 

Понты, понты...Ну причем тут понты, если я хочу элементарно доехать, не пихаясь в переполненном метро и не стоя буквой "зю" в маршрутке?

205134[/snapback]

У меня сейчас такая схема - сначала переполненный автолайн, потом война за место в электричке + метро (эт без комментариев)

205134[/snapback]

 

Ну это уж ты добровольно в ней стоишь - никто тебя в автолайн не тянет. МТА, насколько я знаю, ещё никто не отменял.

 

Вот ты привязался: понты, понты...Ну нравятся тебе общие вагоны с турникетами, стоящие по 15 минут на остановке (утрирую) - ради бога, езди на них. Я предпочту выехать пораньше, постоять в пробке, но сидя в комфортабельной машине, с кондёром и музыкой.

205134[/snapback]

 

Во-первых, я писал на себя, а про человека, которому ценно время.

Во-вторых, если ты помнишь это относилось к твоему высказыванию, что вот, построите вы скоростной трамвай, а все равно все на машине поедут. Так вот, не все поедут, те, кому время дороже комфорта, не будут тусоваться в пробке.

 

Пусть об этом ГАИ и правительство думает - их для этого выбирали.

205134[/snapback]

Ну конечно, "мне пофигу, пусть они думают, только пусть будет так, чтобы мне было удобно".

 

Вообще, жаль, граждане, что вы так против автомобилистов настроены. Если для вас поездки в общественном транспорте доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие - Бога ради, катайтесь хоть до морковкина заговения, только других туда силком тащить не нужно.

205134[/snapback]

 

Вот вроде транспортник, работаешь в транспортном предприятии, а читать тему и думать не умеешь. Никто тут не настроен против автомобилистов, нравится им тухнуть в пробке, пусть тухнут. Мы тут вообще то обсуждаем, как сделать так, чтобы было удобно всем - и автомобилистам, и пассажирам. А сделать это без ухудшения условий для автомобилей (типа запрета парковки в центре, ограничения туда въезда, переоборудования части полос для выделенок) никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе комфорт - часами стоять в пробке и нюхать выхлопные газы - свои и соседей.

205140[/snapback]

Да, это уж точно сомнительное удовольствие! Поэтому власти должны стремиться к тому, чтобы у людей место работы было в районе проживания, чтобы не катались люди из Жуковского в Мякинино например. По сути какая разница на чем люди едут в Москву из области? Все равно в итоге жопа везде. Я вот работаю фактически рядом с домом, у меня слава богу не возникает таких проблем.

В общем - хочешь ехать в личной а/м - пожалуйста, но стой при этом в пробках. Не хочешь стоять в пробках - добро пожаловать в ОТ. Думаю, что именно по такому пути и стоит развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города - приоритет - для ОТ, что останется - автомобилям.

205150[/snapback]

Я бы сказал: "Добро пожаловать в метро". НОТ практически не вариант в Москве... Я им не пользуюсь в 97 процентов случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорят, что уже fifty-fifty.

205159[/snapback]

fifty-fifty это, извиняюсь, как считать? Если 50% относительно регулярно пользуется автомобилем, то вопросов нет, цифра похожа на правду. Если же 50% это количество поездок, совершаемых по городу, то не верю, быть того не может, ибо эта величина даже элементарную проверку на разумность не проходит.

 

ОТ ходит конечно не очень, но он ходит! Забиваемость трамваев в Купчино, Озерках и других местах тому пример. И автобусов-троллейбусов тоже немало.

205162[/snapback]

Ну не знаю. У меня от последних поездок в Питер остались самые негативные воспоминания о тамошнем ОТ. Троллейбусы, которых можно ждать часами, в хлам убитые пустые трамваи с интервалами от 20 минут и выше. Автобусы только ещё более-менее, и те не везде. А так, маршрутки, маршрутки и ещё раз маршрутки... Если это нормальный общественный транспорт, то я японский император. В Москве по сравнению с Питером ОТ просто идеальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, жаль, граждане, что вы так против автомобилистов настроены. Если для вас поездки в общественном транспорте доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие - Бога ради, катайтесь хоть до морковкина заговения, только других туда силком тащить не нужно.

205134[/snapback]

 

А какой должен быть еще настрой?! В центре дышать невозможно даже на бульварах, собственный двор - сплошная парковка, невозможно пользоваться опять же наземным транспортом из-за того, что кто-то паркуется под тролеейбусными проводами в 3 ряда, ну про обычные пробки уж молчу...И тут действительно недалеко до радикальных мыслей а-ля нацарапать на стекле припарковавшегося на остановке авто "здесь остановка!"

 

А создать благоприятные условия и для ОТ и для наземного транспорта в большинстве российских городов (так же как и в Европе), где большинство улиц центра расчитаны только на то, чтобы на них две телеги разъехались - НЕ РЕАЛЬНО! Иначе остатки архитектуры придется сносить. Именно поэтому ставку надо сделать на транспорт, который занимая минимальную площадь обладает максимальной провозной способностью! Это трамвай, который можно сцепить в 2-3 вагона и больше. И никак не большой джип, чаще всего везущий лишь одну ж...

Вообщем что я говорю - съездите в Прагу, но не только затем, чтобы пивка попить, а чтобы своими глазами увидеть, как должен быть решен транспортный вопрос в городе!

 

Или не пожалейте трафика - скачайте этот ролик (64,3Мб)

http://transport.vpeterburge.ru/video/prague.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать это без ухудшения условий для автомобилей ... никак нельзя.

205162[/snapback]

И поэтому это делают за счёт ухудшения условий для пешеходов.

недалеко до радикальных мыслей а-ля нацарапать на стекле припарковавшегося на остановке авто "здесь остановка!"

205188[/snapback]

Не царапать нужно, а штрафовать и снимать номера. И делать это должен не уличный "свободный хулиган", а мент.

Если же 50% это количество поездок, совершаемых по городу

205179[/snapback]

Это тоже относительно. Вот я, например, когда я стану совсем седым и старым, и мне лениво будет передвигать свои ноги пешком до метро, я буду ездить на автобусе, затем на метро, и после ещё на автобусе или троллейбусе. Сколько это поездок, одна или три?

НОТ практически не вариант в Москве...

205167[/snapback]

И в первую очередь потому, что автобусы и троллейбусы стоят в тех же самых пробках, что и упомянутые уже джипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж ты добровольно в ней стоишь - никто тебя в автолайн не тянет. МТА, насколько я знаю, ещё никто не отменял

205162[/snapback]

Добро пожаловать утром на остановку "Детский мир" - раз, и на станцию Отдых (Выхино) вечером (для отъезда в ту же сторону) - два. Я на тебя с удовольствием посмотрю, как ты на мострансавтовских автобусах доедешь. С большим удовольствием.

Ну конечно, "мне пофигу, пусть они думают, только пусть будет так, чтобы мне было удобно".

205162[/snapback]

Иначе нафига мы их выбирали?

Вот вроде транспортник, работаешь в транспортном предприятии, а читать тему и думать не умеешь. Никто тут не настроен против автомобилистов, нравится им тухнуть в пробке, пусть тухнут. Мы тут вообще то обсуждаем, как сделать так, чтобы было удобно всем - и автомобилистам, и пассажирам. А сделать это без ухудшения условий для автомобилей (типа запрета парковки в центре, ограничения туда въезда, переоборудования части полос для выделенок) никак нельзя.

205162[/snapback]

Товарищ, свое мнение о моих умственных способностях можешь оставить при себе - во-первых, оно никого не интересует, а во-вторых, это элементарно показывает твой уровень культуры. Это так, к сведению. Настрой отдельных лиц касательно автомобилистов тут ясно виден и не стоит утверждать обратное. Я не видел, во всяком случае от тебя, предложений по улучшению условий людей, предпочитающих личный транспорт общественному. И улучшить эти условия можно элементарно - многоярусные и подземные паркинги, дополнительные магистрали, перехватывающие парковки а-ля Вашингтон-сити, да мало что еще можно придумать, было бы желание и нормальное воплощение.

Постскриптум.

Во-вторых, если ты помнишь это относилось к твоему высказыванию, что вот, построите вы скоростной трамвай, а все равно все на машине поедут. Так вот, не все поедут, те, кому время дороже комфорта, не будут тусоваться в пробке.

205162[/snapback]

Скоростной трамвай в моем пониммании - это не старые вагоны на выделенке, а современные машины (а-ля Париж), с турникетами, находящимися на станциях, а не в подвижном составе, с минимальным интервалом и как следствие небольшим загрузом салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать утром на остановку "Детский мир" - раз, и на станцию Отдых (Выхино) вечером (для отъезда в ту же сторону) - два. Я на тебя с удовольствием посмотрю, как ты на мострансавтовских автобусах доедешь. С большим удовольствием.

205234[/snapback]

 

Я уж лучше в автобусе помучаюсь, чем буду поддерживать паразитирующих на ОТ маршруточников, и ещё свою жизнь опасности подвергать. Впрочем, это уже другая тема.

 

Товарищ, свое мнение о моих умственных способностях можешь оставить при себе - во-первых, оно никого не интересует, а во-вторых, это элементарно показывает твой уровень культуры.

205234[/snapback]

И где ты видел чтобы я что-то говорил о твоих умственных способностях? Я всего лишь отметил то, что наблюдаю, что ты тему либо не читаешь, либо не пытаешься понять про что тут пишут. Собственно этот твой пост это подтверждает.

 

Я не видел, во всяком случае от тебя, предложений по улучшению условий людей, предпочитающих личный транспорт общественному. И улучшить эти условия можно элементарно - многоярусные и подземные паркинги, дополнительные магистрали, перехватывающие парковки а-ля Вашингтон-сити, да мало что еще можно придумать, было бы желание и нормальное воплощение.

205234[/snapback]

 

Один только вопросик. ГДЕ ты всё это собираешься строить? В центре места для парковок просто нет. У некоторых конечных станций метро его найти можно, и то, что около них надо такие паркинги строить я согласен (чтобы чел мог до метро доехать и дальше на него пересесть). А для магистралей места просто нет в городе. Чтобы построить столько дорог чтобы хватило всем - нужно будет снести пол-города.

И потом, скажи мне, а дышать то ты чем собираешься? И так экологическая обстановка в городе не сахар, а с твоими магистралями, мы вообще задохнёмся тут.

 

Скоростной трамвай в моем пониммании - это не старые вагоны на выделенке, а современные машины (а-ля Париж), с турникетами, находящимися на станциях, а не в подвижном составе, с минимальным интервалом и как следствие небольшим загрузом салона.

205234[/snapback]

Ну так как раз такой трамвай и планируется на том же ШЭ. Вагоны, конечно, не парижские будут, но колбасы с кобрами тоже вполне неплохи.

 

Если это нормальный общественный транспорт, то я японский император.

205179[/snapback]

Конечно он очень далёк от совершенства, но говорить, что "уничтожено в пух и прах", это явный перебор. Вот, скажем, в Баку он действительно в пух и прах уничтожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел, во всяком случае от тебя, предложений по улучшению условий людей, предпочитающих личный транспорт общественному. И улучшить эти условия можно элементарно - многоярусные и подземные паркинги, дополнительные магистрали, перехватывающие парковки а-ля Вашингтон-сити, да мало что еще можно придумать, было бы желание и нормальное воплощение.

205234[/snapback]

 

Желание как раз у нынешних властей есть. Деньги тоже. Вот и строят...На это уходят оргомные средства а отдача минимальна! Ну постоят сейчас "скоростную Ленинградку" и что? Ну допустим я даже поверю, что поток со свистом пролетит от МКАД до Белорусского, но дальше он упрется в Тверскую, которую уже не расширишь, в Охотный ряд и Кремль в конце концов и все равно будет пробка! В центре просто нет места для паркингов подземных больших! Уже и так скоро все рухнет с такой геолгией! Можно строить конечно вторые этажи для автомобилей и т.д. Но в центре опять это "не очень покатит"))) В каком городе мы вообще жить хотим - для людей или для машин?! В городе, где почти все смогли бы ездить на автомобиле нужна совсем другая планировка и ширина магистралей!

Это элементарно - ну возьмем жилье для примера...В идеале наверное все бы хотели жить в собственном доме без шумных соседей и этажности от 17 и выше! Но это невозможно, ибо такая Москва займет площадь всей Московской области, к примеру. Именно поэтому строят высотки. Именно поэтому транспортная проблема в Москве дожна бытть решена только в пользу общественного транспорта. Третьего не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перехватывающие" парковки, это действительно очень хорошо работающая мера для разгрузки центра города от излишнего транспорта. В европе она работает, сейчас ( уже 2 год ) эту систему пытаются ввести в Таллинне. Получается не очень...;) Но если в прошлом году на таких парковках машины оставляли единицы, то теперь уже десятки ( до сотен дело не дошло ), а это уже хорошо, тк 100-200 авто в день в центре не появляются :) . Так-же + :организованные автобусные СПЕЦмаршруты от таких парковок в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с канистрами будут ездить лишь "самые умные" те кто и сейчас заправляется с МНПЗ в разлив

205053[/snapback]

Да и какая разница, с канистрой или нет - можно просто считать число литров, без разницы, куда ты их нальешь.

 

вот фигня-то какая, а если я для бензопилы канистру заправляю, с какой стати мне транспортный налог оплачивать?

 

 

Фигня в другом. В том что платишь за соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы скажете по поводу этой публикации?

http://gudok.ru/files/pdf/200805/20080527_5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно - выступают за самый жетские меры те, кто не ездит за рулем. Со стороны оно, конечно, хорошо рассуждать, как всех автовладельцев надо незамедлительно отправлять кедровые спички валить, а при подозрении нарушения ПДД - расстреливать на месте. А вы за руль сядьте и посмОтрите, и как у нас движение организуется, и чем ГИБДД занимается и т.д.

Что касается того "как бороться с беспределом на дорогах" - да элементарно. И в то же время очень сложно.

Первое - навести порядок в ГИБДД. И не надо ужесточать законодательство - существующего вполне достаточно. С одной стороны, ПДД должны соблюдаться всеми, а не так, что бухой чувак по встречке едет, отслюнявил бабки (а то и показал ксиву) и поехал дальше. А ГИБДД должна за этим следить. С другой стороны, и на дорогах надо порядок навести - убрать все неоправданные ограничения скорости, "обгон запрещен" при прерывистой разметке и т.д.

Второе - относительно массовой автомобилизации. Во-первых, Москва действительно дико перенаселена и ничего административными методами с этим не сделаешь. А что нужно - так это развивать регионы. Другого пути нет. Во-вторых, отсутствует нормальный генеральный план развития города. Когда у нас на каком-то месте собираются строить одно, начинают строить совсем другое, а в итоге получается третье - ни о каком расчете пропускной способности дорог говорить не приходится. А у нас же просто: место есть - значит, надо что-нибудь построить. А как те, для кого это "что-нибудь" строится, будут выезжать (или как их будут вывозить), где они будут парковаться и т.д. - это уже никого не волнует. И это бывает абсолютно в любых масштабах - начиная от вкрячивания на бывший газон офисного здания где-нибудь в центре и заканчивая застройкой целых районов (Кожухово, Северный, Москва-Сити).

Вот с этим действительно надо бороться, а борьба с автолюбителями - попытка вылечить симптомы вместо болезни.

Если правила существуют для лохов, тормоза придумали трусы, а законы созданы для того, чтобы их обходить, значит нужны драконовские меры.

203939[/snapback]

Если законы используются для того, чтобы подставлять и разводить водителей - совершенно верно, они созданы, чтобы их обходить. Пример этого ты сам недавно приводил - как у вас водителя автобуса лишили прав (а, соответственно, и работы) за мнимую встречку.

А дороги должны строиться за счёт государства. Менты со своих взяток налогов не платят...

203954[/snapback]

Все автолюбители и так платят огромные налоги. Причем по фигу, на кого и как машина зарегистрирована, не занижены ли л.с. в двигателе и т.д. Достаточно просто заправиться - в стоимости бензина налоги, сборы и акцизы составляют порядка 70%. И при таких ценах, как сейчас, можно было уже столько дорог понастроить, что мама не горюй. А у нас... Впрочем, не буду разводить оффтопик про стабфонд, про то, как по-идиотски у нас тратятся деньги бюджета и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж лучше в автобусе помучаюсь, чем буду поддерживать паразитирующих на ОТ маршруточников, и ещё свою жизнь опасности подвергать. Впрочем, это уже другая тема

205241[/snapback]

Офф. На досуге посмотри сначала расписание автобусов № 2, 34, 478, а потом рассуждай, где ты будешь мучаться. И потом, не все люди подобны тебе в плане т.н. "поддержки публичного транспорта")

И где ты видел чтобы я что-то говорил о твоих умственных способностях? Я всего лишь отметил то, что наблюдаю, что ты тему либо не читаешь, либо не пытаешься понять про что тут пишут. Собственно этот твой пост это подтверждает.

205241[/snapback]

No comments

Один только вопросик. ГДЕ ты всё это собираешься строить? В центре места для парковок просто нет

205241[/snapback]

Перефразируя фразу из известного мультфильма - чтобы построить что-нибудь нужное, нужно сначала снести что-нибудь ненужное. Думаю, объектов под снос даже в центре предостаточно. Предвосхищая твою реплику про исторические здания - а) всегда можно найти строения, не представляющие особой ценности, б) придется чем-то пожертвовать

но колбасы с кобрами тоже вполне неплохи

205241[/snapback]

"А теперь, Федя, скажи Васе то, что ты ему сейчас сказал, нормально, на гражданском языке";) Серьезно, не в курсе, о чем ты) Надеюсь, это не очередная версия стареньких чешских трамваев, в избытке курсирующих у нас:) ?

Это элементарно - ну возьмем жилье для примера...В идеале наверное все бы хотели жить в собственном доме без шумных соседей и этажности от 17 и выше! Но это невозможно, ибо такая Москва займет площадь всей Московской области, к примеру. Именно поэтому строят высотки. Именно поэтому транспортная проблема в Москве дожна бытть решена только в пользу общественного транспорта. Третьего не дано!

205255[/snapback]

Опять двадцать пять...О том, что можно попытаться найти какой-то компромисс, ты даже не задумываешься. Фанатичность до добра не доведет, ей богу. Я не имею против тебя ничего против, но если, не дай Бог, придут к власти люди, фанатично радеющие за тот же трамвай, то все, про машину можно забыть. И вообще, я так понимаю, что любой предлагаемый путь решения, отличный от развития публичного транспорта, здесь будет восприниматься в штыки. Жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, объектов под снос даже в центре предостаточно.

205338[/snapback]

Всё что можно было снести уже давно снесли такие умники как ты. Более того, снесли не только то, что можно было снести, но и то что нельзя было сносить. И продолжают, к сожалению, это делать :)

 

а) всегда можно найти строения, не представляющие особой ценности, б) придется чем-то пожертвовать

205338[/snapback]

Предлагаю пожертвовать не строениями, газонами и пр., а интересами тех упертых товарищей, которые непременно хотят свою задницу возить в своей машине от подъезда до подъезда. И так ради автомобилей уже слишком много в Москве всего уничтожено было в последние 15 лет. Хватит! Город должен быть для людей, а не для машин.

 

А вот что явно будет не лишним в плане парковок и при этом безболезненным для города и людей, так это подземные парковки под всеми вновь возводимыми домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй! вы почему мой ответ потерли???? че за неуважение к автомобилистам!!!! я что, когото оскорблял чтоли?? с 26го ноября прошлого года! по апрель этого! ни одного оскорбления!

САБЖ,

я высказался в поддержку др Венкмана. не знаю кто это, но парень толковые вещи пишет!

а я категорически недоволен тем, что до сих пор в центре функционируют трамвати, типа 39го, А, и т.д. изза которых постоянно не проехать! позавчера ИЗ-ЗА НИХ, пришлось бросить свой Крузак на детской площадке, хотя я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ. но выхода не было! :) а все изза вас, Общественников, которые просто мешают проехать. я такойже учасник движения как и вы. но я никому-то не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около них надо такие паркинги строить я согласен (чтобы чел мог до метро доехать и дальше на него пересесть).

205241[/snapback]

... и забить "в мясо" вагоны метро уже на конечной остановке. Тем самым лишив такой возможности людей, живущих не на конечной.

Если бы метро работало не на предельной нагрузке, всё было бы так. Но у нас вся транспортная система - на предельной нагрузке. Даже за последний год я заметил значительное повышение забитости метро и более частые сбои - поезда стоят в тоннеле, ломаются, "ходят с увеличенными интервалами" etc. И вспомним, сколько лет назад построены первые линии метро и поймём, что такую нагрузку они не выдержат. Не говоря уже о том, что они нуждаются в капремонте, чо потихоньку и делается.

В центре просто нет места для паркингов подземных больших!

205255[/snapback]

Если в Центре ещё начать копать под паркинги, Москва просто провалится.

Перехватывающие" парковки, это действительно очень хорошо работающая мера для разгрузки центра города от излишнего транспорта. В европе она работает

205260[/snapback]

В Европе работает. А наш "новый русский" с растопыренными пальцами всенепременно захочет прямо в офис на джипе проехать. Менталитет...

выступают за самый жетские меры те, кто не ездит за рулем.

205337[/snapback]

Опять же менталитет. У нас пока главенствует психология "каждый за себя". Те, у кого есть машины, паркуют их везде, где можно и где нельзя, и при этом возмущённо выступают: а куда я вот машину свою поставлю? Но ведь их действительно некуда ставить! Чем ближе к центру, тем ситуация хуже. Те же, кто ходит пешком и ездит на автобусах, возмущены тем, что "треклятые автовладельцы" заставили своими тазиками все остановки, переходы и тротуары,. Так ведь пешеходам действительно уже стало негде ходить! Я возвращаюсь домой в свой подъезд по проезжей части, потому что весь тротуар заставлен машинами. Иду в магазин - сзади меня по тротуару несётся джип. Он не хочет тачку свою на дороге оставить (хотя там место есть) и пройти 20 метров пешком до входа в магазин. Ему нужно к самой двери проехать, всех распугать, наполовину перегородить вход, зато с шиком выгрузить себя любимого и свою клаву прямо у двери. Как ты думаешь, это не может вызвать возмущения?

А власти своим бездействием молча сталкивают лбами тех и других.

Извечная проблема. Одни вешают таблички "гулять собак воспрещается", а другие возмущаются "а где ж ему гулять?". Видимо, действительно пока у нас управдом - друг человека...

Во-первых, Москва действительно дико перенаселена и ничего административными методами с этим не сделаешь. А что нужно - так это развивать регионы.

205337[/snapback]

Это да. Но в реале происходит наоборот: в Москве народу всё прибывает, а регионы хиреют. Лужкову хорошо: он в пробках не стоит - для него дорогу всегда расчистят от "всяких разных там прочих", в метро он не ездит, в автобусах не пихается, с соцкартой в трамвае под палкой не лазает, если вдруг не сработает. А чем больше народу в Москве, тем больше доход у его супруги - она ведь строительством занимается.

борьба с автолюбителями - попытка вылечить симптомы вместо болезни.

205337[/snapback]

Борьба - не с автолюбителями, а с порядками, сложившимися на московских улицах и дорогах.

чтобы построить что-нибудь нужное, нужно сначала снести что-нибудь ненужное. Думаю, объектов под снос даже в центре предостаточно. Предвосхищая твою реплику про исторические здания - а) всегда можно найти строения, не представляющие особой ценности, б) придется чем-то пожертвовать

205338[/snapback]

а) всегда можно про любое здание на бумажке написать, что оно не представляет особой ценности (а также объявить его аварийным, пожароопасным и проч., а то и вовсе спалить, как Манеж).

б) "можно пожертвовать" бывает обычно по отношению к старым москвичам, которые ещё чудом оставались в центре - их дома пошли на снос, и их переселили в лучшем случае в Коньково, а то и в Жулебино или Южное Бутово. Но дорог на их месте не построили. Построили либо дома-"новоделы" с астрономической стоимостью квадратного метра (А из нашего окна Площадь Красная видна - плати 30 тысяч "условных" за кв.м), либо "торгово-офисные центры" с дикой арендной платой, что, естественно, гораздо выгоднее "городу" (читай - Лужкову), чем строить какие-то дороги для каких-то там машин простых смертных, или - страшно сказать - трамваев!

любой предлагаемый путь решения, отличный от развития публичного транспорта, здесь будет восприниматься в штыки.

205338[/snapback]

Не всякий. Решение переводить бизнес в область и регионы - очень правильное. Децентрализация экономики России просто необходима. Иначе Москва просто лопнет от перенаселения. Она не резиновая.

интересами тех упертых товарищей, которые непременно хотят свою задницу возить в своей машине от подъезда до подъезда.

205346[/snapback]

А они тебе скажут, что они живут в свободной стране и единственный критерий здесь - количество денег в кошельке. И будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что можно было снести уже давно снесли такие умники как ты. Более того, снесли не только то, что можно было снести, но и то что нельзя было сносить. И продолжают, к сожалению, это делать

205346[/snapback]

В аське я тебе сказал, что имелось в виду. Для остальных - это уродливые новостройки, панельные девятиэтажки и т.п. Каким образом власти будут договариваться с владельцами всяческих бизнес- и торговых центров - понятия не имею и не мое это дело. Да, с 99%-й вероятностью это фантастический вариант и он не осуществим. Но, тем не менее, имеет право на существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы построить что-нибудь нужное, нужно сначала снести что-нибудь ненужное. Думаю, объектов под снос даже в центре предостаточно.

205338[/snapback]

Например, несколько зданий на Цветном бульваре, занимаемых каким-то областным гупом. Гуп можно выселить на фиг в Мякинино, а здания снести. И построить там дорогий офисный центр, и стричь бабло. А, чего? Паркинг хотели? А? Чего? БЕСПЛАТНЫЙ? ИЛИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ? :) Вы шо там, с дубу рухнули? То есть, бабло не только состричь не получится, но еще и вложить надо? А нафига, собственно? Нужно же, чтоб интересы серьезных людей не страдали. А всякие там гупы-пупы пусть валят из центра. ;)

 

В общем, смысл в том, что если в центре вместо исторических зданий и появятся паркинги, то ты туда вряд ли сможешь сунуться по причине дороговизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Эй! вы почему мой ответ потерли???? че за неуважение к автомобилистам!!!! я что, когото оскорблял чтоли??

205353[/snapback]


"Еб*** трамваи", "Сраной детской площадке" и т.п. выражения, которые были использованы в удалённом посте, для этого форума не допустимы. Как же вы автомобилисты любите вопить об уважении к себе, в то время как сами никого и ничего вокруг не уважаете. И тот самый пост в паре с реакцией на его удаление тому наглядное подтверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. На досуге посмотри сначала расписание автобусов № 2, 34, 478, а потом рассуждай, где ты будешь мучаться. И потом, не все люди подобны тебе в плане т.н. "поддержки публичного транспорта")

205338[/snapback]

У меня знакомые из Жуковского ездят только на маршрутках или на машине. Когда я спросил их про автобусы, они дружно смяелись...

Предлагаю пожертвовать не строениями, газонами и пр., а интересами тех упертых товарищей, которые непременно хотят свою задницу возить в своей машине от подъезда до подъезда. И так ради автомобилей уже слишком много в Москве всего уничтожено было в последние 15 лет. Хватит! Город должен быть для людей, а не для машин.

 

А вот что явно будет не лишним в плане парковок и при этом безболезненным для города и людей, так это подземные парковки под всеми вновь возводимыми домами.

205346[/snapback]

Да только на этих парковках либо цены заоблачные, либо мест мало, либо только для избраных места... Так что это не спасет...

Опять же менталитет. У нас пока главенствует психология "каждый за себя". Те, у кого есть машины, паркуют их везде, где можно и где нельзя, и при этом возмущённо выступают: а куда я вот машину свою поставлю? Но ведь их действительно некуда ставить! Чем ближе к центру, тем ситуация хуже. Те же, кто ходит пешком и ездит на автобусах, возмущены тем, что "треклятые автовладельцы" заставили своими тазиками все остановки, переходы и тротуары,. Так ведь пешеходам действительно уже стало негде ходить! Я возвращаюсь домой в свой подъезд по проезжей части, потому что весь тротуар заставлен машинами. Иду в магазин - сзади меня по тротуару несётся джип. Он не хочет тачку свою на дороге оставить (хотя там место есть) и пройти 20 метров пешком до входа в магазин. Ему нужно к самой двери проехать, всех распугать, наполовину перегородить вход, зато с шиком выгрузить себя любимого и свою клаву прямо у двери. Как ты думаешь, это не может вызвать возмущения?

А власти своим бездействием молча сталкивают лбами тех и других.

Извечная проблема. Одни вешают таблички "гулять собак воспрещается", а другие возмущаются "а где ж ему гулять?". Видимо, действительно пока у нас управдом - друг человека...

205355[/snapback]

Кстати в спальных районах еще бОльшая жопа с парковкой. Вечером хрен приткнешься. А в центре наоборот нет проблем с этим. У меня всегда место во дворе есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно - выступают за самый жетские меры те, кто не ездит за рулем... ...И не надо ужесточать законодательство - существующего вполне достаточно...

 

Вот это совсем не так, против ужесточения наказания за нарушение ПДД выступают те автовладельцы кто нарушает, а под час грубо нарушает ПДД (выезд на встречную полосу, разворот в неположенном месте или через две сплошные, езда по тротуарам и т. д.). Поэтому наказания нужно ужесточать - потому что их мягкость (наказаний), даже при их неотвратимости не заставит многих соблюдать ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это совсем не так, против ужесточения наказания за нарушение ПДД выступают те автовладельцы кто нарушает, а под час грубо нарушает ПДД (выезд на встречную полосу, разворот в неположенном месте или через две сплошные, езда по тротуарам и т. д.). Поэтому наказания нужно ужесточать - потому что их мягкость (наказаний), даже при их неотвратимости не заставит многих соблюдать ПДД.

205370[/snapback]

Наказания теперь уже ввели весьма жесткие, другой вопрос что из-за чрезмерной коррумпированности соответствующих органов лишение прав легко заменяется перекачиванием денежных знаков определённого номинала в карман инспектору, суммы штрафов также уменьшаются с уплатой на месте и т.д.

 

На самом деле в этом плане первый правильный шаг сделан - введены жесткие меры за ряд серьёзных нарушений. Теперь нужен второй шаг - заставить ГИБДД работать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в этом плане первый правильный шаг сделан - введены жесткие меры за ряд серьёзных нарушений. Теперь нужен второй шаг - заставить ГИБДД работать как надо.

 

Согласен, вот только как заставить людей думать по-другому, - одних не брать, других - не давать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заставить людей думать по-другому, - одних не брать, других - не давать????

205378[/snapback]

Боюсь что опять же только жесткими мерами. Попался на взятке - в тюрьму. Касается как одних так и других. Также можно попробовать сделать так, что если инспектор вместо того чтобы взять взятку повязал того, кто её пытался дать, то ему за это было бы какое-то поощрение. Естественно, для фиксации всего этого нужны скрытые камеры и пр.

 

Также неплохо было бы ввсети ответственность инспекторов за бездействие по отношению к нарушителям. Т.е., допустим, прет кто-нибудь по встречке (едет на красный, паркуется на трамвайных путях и т.д.), если инспектор это видит, но никаких мер к нарушителю не принимает, то его наказывать. Разумеется, наказывать в том случае, если в момент совершения нарушения он не занят другим нарушителем или иной неотложной работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.