Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

  В 22.08.2013 в 08:53, Paley_W сказал:

Продление маршрута автобуса

С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/

 

 

Ну наконец-то родили!

 

  В 24.08.2013 в 14:54, неспящий пассажир сказал:

 

  Ефимов Павел сказал:
Если и так, то кольцом до Бирюлёво-пассажирской, хотя бы действительно улучшение транспортного обслуживания.

_

Согласен, если он для Бирюлево, то хоть бы петельку по Бирюлеву делал.

 

 

Это точно. Логично было бы пустить по маршруту м. Красногвардейская - Булатниковская ул., чтобы делал кольцо вокруг 1 микрорайона - Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. 

 

  В 24.08.2013 в 14:58, Полуниця сказал:

Если что и усиливать, так лучше наоборот - связь Бирюлёва Западного с КРЛ (причём я уже не раз предлагал, чтобы 37-й направлять к Ясенево, а не к Тёплому Стану). Если жителям Бирюлёва Западного так нужна ГЗЛ (а больше в сторону Красногвардейской и нечего ловить), так быстрее добраться до Бирюлёво-Пасс. либо Бирюлёво-Тов., перейти под ж/д путями, а там уже куча автобусов до Кантемировской/Царицыно.

 

 

У Красногвардейской не только ГЗЛ, а ещё и ЛДЛ. Кроме того, далеко не все жители Бирюлёва-Западного живут около станций Бирюлёво-Пассажирская или Товарная, чтобы разъезжать на автобусах до Царицыно/Кантемировской. А с пересадками туда никто не поедет - проще объехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 20:34, Илья Ковалёв сказал:

Есть одна мысль. Выписать из реестра МО всё, что залезает в Москву, а потом сверить с некоммерцией на сайте МТА. Совпавшее и станет почти истиной. Применительно к той задаче, которую я ставлю лично для своей базы или схемки.

---

Илья, на самом деле если будут вопросы, то пиши в личку, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту с расписаниями, 122 сделали заезд в сторону сокольников при следовании от 3 вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно даже, чего они к сентябрю начали проявлять такую бурную активность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была мысль про выборы, но что-то уж поздно начали, да и глобальных изменений особо и нет. Это мы тут обсуждаем изменения по всей Москве, а так какому-нибудь жителю Загорья будет положить на изменение какого-нибудь 122-го автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты чего хотел? Чтобы всё, везде и сразу? Хотя на самом деле если посмотреть все изменения, то в достаточно большом количестве районов они в том или ином виде случились.

 

У тебя рядом с домом круглосуточный троллейбус теперь, мне тут остановочку хорошую вводят... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 122 изменили, кто знает? Чувствую, придётся ехать смотреть самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2013 в 05:05, Al Coholic сказал:

Судя по сайту с расписаниями, 122 сделали заезд в сторону сокольников при следовании от 3 вокзалов.

___

угу, 2 Красносельских у него

видимо, как и думали, под эстакадой разворот, на который дается 2 минуты

и наверно, как предполагали, в сторону Комсомольской заедет на Верхнюю Красносельскую с другой стороны (перед эстакадой направо в сторону Ашана и на Лобачика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А ты чего, не догадываешься?

---------------------------------------------

Мне кажется, это работает в минус. Явственно видно, что власть эффективно работает только в выборы. Если некая организация демонстрирует, как она действительно может работать и демонстрирует это только в выборы, сделают вывод, что в остальное время она просто не работает. Спрашивается, нафиг такую власть выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2013 в 07:04, Trotil сказал:

 

  Юрий А сказал:
А ты чего, не догадываешься?

---------------------------------------------

Мне кажется, это работает в минус. Явственно видно, что власть эффективно работает только в выборы. Если некая организация демонстрирует, как она действительно может работать и демонстрирует это только в выборы, сделают вывод, что в остальное время она просто не работает. Спрашивается, нафиг такую власть выбирать?

 

К сожалению, московская власть, работает  т о л ь к о  на выборы примерно с 1995-1996гг.Неважно на какие выборы, выборы ли это мэра,выборы в Госдуму или иные выборы,работа ведется исключительно в популистском ключе и только на то чтобы купить голоса избирателей.

 

Что сегодня видел:

-2133 на тм25, контролер движения у ВДНХ, проверял в основном маршрут 25

-239 ходит как и ходил

-карман для остановок ОТ  у южного входа метро ВДНХ  (в направлении центра) так и не открыт,  хотя работ к открытию там от силы на 1 рабочий день; похоже что откроют все-таки к дню города (читай-к дню выборов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2013 в 10:30, Александр Петров сказал:

 

  В 31.08.2013 в 03:21, Al Coholic сказал:

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

******************

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/14, в вечернее 16/18

 

 

Проехался на тм45 затем пересел в Сокольниках на тм25. При повороте тм45 на круг "Сокольническая застава" вагоновожатый переводил стрелку "вручную".

При следовании к Останкино вагоновожатый на Ростокинском проезде переводил стрелку в ручном режиме. На участке Сокольническая застава-Ростокинский проезд в вагоне помимо меня ехал еще один человек, если не любитель транспорта, то точно ожидавший именно 25 трамвай-таких на второй день существоания маршрута мало.Встречным ходом видел три тм25 до проспекта Мира и один а239.Остановки тм25 и тм 4 на кругу "Скокольническая застава" разнесены, но удобна пересадка с тм33 и тм45 на тм 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, информативность очень плохая. Могли хотя бы листочки расклеить в 4, 11, 25. И написать, как в маршрутках, по 239 автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса.

Его продлевать надо по Русаковской улице дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса

 

 Можно до депо Русакова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса.

 

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ. В своё время госпиталь Мандрыка очень просил этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

-------

А многим людям эта связь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2013 в 10:05, Дмитрий Касаткин сказал:

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

 

==========================================

 

Глобальная идея :) . Белок возить из одного парка в другой?

 

Если серьёзно, то идти там от Заставы недалеко, так что с натягом пересадка на метро существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А многим людям эта связь нужна?

 

Конечно. В будни на Большой Оленьей посадка очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был там и понял, почему дальше не продлили - если бы продлили дальше, то он застрял бы в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2013 в 10:11, Юрий А сказал:

На самом деле его бы до Каланчёвской.

-------

Выходит зря 13 продлевали? Если бы 13 оставили до Сокольников, то на Каланчёвской было место для 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2013 в 10:10, GrekOFF сказал:

 

  В 02.09.2013 в 10:05, Дмитрий Касаткин сказал:

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

 

==========================================

 

Глобальная идея :) . Белок возить из одного парка в другой?

 

Если серьёзно, то идти там от Заставы недалеко, так что с натягом пересадка на метро существует.

 

Если сравнить Сокольники и ВВЦ, то ВВЦ в отличие от Сокольников является выставочным комплексом а не парком.Команда г-на Капкова ударно поработала в части преобразования парков. В Сокольниках-выделенные велодорожки и пешеходные дорожки, не доступные для автотранспорта, есть доступный Wi-fi.Это действительно парк-легкие города.

На ВВЦ практически нет мест, не доступных для автотранспорта, а прогулка на велосипеде может быть иногда опасной для жизни и здоровья, чему свидетельство- недавнее ДТП приключившееся с семьей велесипедистов, женщина-велосипедист  погибла на месте ДТП. На ВВЦ в отличии от Сокольников нет такого количества деревьев. Возможно что это и правильно что Сокольники стали более доступными для жителей СВАО и той части СВАО что прилегает к проспекту Мира, потому что парков (именно парков-зеленых благоустроенных территорий) на территории прилегающей к проспекту Мира -нет.Лосиный остров я в расчет не беру-поскольку это не благоустроенная террритория, всякое благоустройство там исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
В будни на Большой Оленьей посадка очень большая.

И всем им ехать на ВДНХ?



 

 

  Маркус сказал:
Возможно что это и правильно что Сокольники стали более доступными для жителей СВАО и той части СВАО что прилегает к проспекту Мира

 

А 239 автобуса мало было?

Редко ходит? Так можно было еще пару выходов добавить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдоль всего маршрута есть трамвайные пути или троллейбусные провода, то по маршруту должен ходить трамвай или троллейбус соответственно, в противном случае это абсурд и нерациональное использование имеющейся инфраструктуры. А автобусам с 239-го, уверен, много где можно найти намного лучшее применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Выходит зря 13 продлевали? Если бы 13 оставили до Сокольников, то на Каланчёвской было место для 25.

 

Можно ещё продлить 19 до Сокольников, тогда 25 - до Каланчи. У всех маршрутов появятся удобные пересадки на метро. Или лучше 19 с 50 объединить. Но тогда он нестабильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
И всем им ехать на ВДНХ?

 

Ну всем-не всем, но многим будет удобно. Ну и дополнительный плюс 25-го - это большая стабильность трамвая на Галушкина.

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
А 239 автобуса мало было? Редко ходит? Так можно было еще пару выходов добавить и все.

 

239-й не ходит у госпиталя Мандрыка и детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
239-й не ходит у госпиталя Мандрыка и детского сада.

 

От детского сад до остановки 239 автбуса - 250 метров - это даже меньше, чем от м. Сокольники до остановки этого самого 25 (для многих тут сидящих это ведь недалеко).  До госпиталя - целых 500 метров. Нынешняя пересадка м. ВДНХ - 17 трамвай - 600 метров.

 

И тем не менее, вопрос остался без ответа - как много народу надо было оттуда именно на ВДНХ?

 

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
дополнительный плюс 25-го - это большая стабильность трамвая на Галушкина.

 

Спасибо, посмеялся от души.

11 - самый ненадежный маршрут в городе и Галушкина - одна из улиц, где он регулярно стоит.

И 239 автобус все эти годы - единственное, на чем можно было выбраться оттуда в момент, когда трамваи стояли. Ну еще 311 маршрутка.

 

Юрий А, задумайся над последней мыслью. По мне так это как раз тот случай, когда надо автобусный маршрут до ума доводить, а не менять его на трамвай, идущий по совмещенке со всеми вытекающими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
От детского сад до остановки 239 автбуса - 250 метров - это даже меньше, чем от м. Сокольники до остановки этого самого 25 (для многих тут сидящих это ведь недалеко).  До госпиталя - целых 500 метров. Нынешняя пересадка м. ВДНХ - 17 трамвай - 600 метров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, конечно, я скажу фразу капитана Очевидность, но ВДНХ - это не только метро, но и район, а также возможность пересесть на другие маршруты НОТа.

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
И тем не менее, вопрос остался без ответа - как много народу надо было оттуда именно на ВДНХ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этот вопрос нельзя ответить на данный момент, так как 25-й трамвай работает всего третий день.

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
11 - самый ненадежный маршрут в городе и Галушкина - одна из улиц, где он регулярно стоит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смелое заявление про самый ненадёжный маршрут. Есть куда ненадёжнее. Например, А/3/39 на Чистых Прудах встают очень часто. А есть ещё и Дубиниская, где они любят постоять. А вот на стояние 11-го трамвая я лично попал всего один раз, и то это случилось из-за поломки вагона. Хотя в этом году по Галушкина ездил довольно много.

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
И 239 автобус все эти годы - единственное, на чем можно было выбраться оттуда в момент, когда трамваи стояли. Ну еще 311 маршрутка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так их и не убрали.

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
Юрий А, задумайся над последней мыслью. По мне так это как раз тот случай, когда надо автобусный маршрут до ума доводить, а не менять его на трамвай, идущий по совмещенке со всеми вытекающими проблемами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пример линии 13-го трамвая показал, что наладить трамвайную линию в середине дороги вполне себе возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.