Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Продление маршрута автобуса

С 24 августа 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 241 продлевается по 3-ему Дорожному проезду до платформы «Покровская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa/

 

 

Ну наконец-то родили!

 

 

Если и так, то кольцом до Бирюлёво-пассажирской, хотя бы действительно улучшение транспортного обслуживания.

_

Согласен, если он для Бирюлево, то хоть бы петельку по Бирюлеву делал.

 

 

Это точно. Логично было бы пустить по маршруту м. Красногвардейская - Булатниковская ул., чтобы делал кольцо вокруг 1 микрорайона - Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. 

 

Если что и усиливать, так лучше наоборот - связь Бирюлёва Западного с КРЛ (причём я уже не раз предлагал, чтобы 37-й направлять к Ясенево, а не к Тёплому Стану). Если жителям Бирюлёва Западного так нужна ГЗЛ (а больше в сторону Красногвардейской и нечего ловить), так быстрее добраться до Бирюлёво-Пасс. либо Бирюлёво-Тов., перейти под ж/д путями, а там уже куча автобусов до Кантемировской/Царицыно.

 

 

У Красногвардейской не только ГЗЛ, а ещё и ЛДЛ. Кроме того, далеко не все жители Бирюлёва-Западного живут около станций Бирюлёво-Пассажирская или Товарная, чтобы разъезжать на автобусах до Царицыно/Кантемировской. А с пересадками туда никто не поедет - проще объехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна мысль. Выписать из реестра МО всё, что залезает в Москву, а потом сверить с некоммерцией на сайте МТА. Совпавшее и станет почти истиной. Применительно к той задаче, которую я ставлю лично для своей базы или схемки.

---

Илья, на самом деле если будут вопросы, то пиши в личку, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту с расписаниями, 122 сделали заезд в сторону сокольников при следовании от 3 вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно даже, чего они к сентябрю начали проявлять такую бурную активность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была мысль про выборы, но что-то уж поздно начали, да и глобальных изменений особо и нет. Это мы тут обсуждаем изменения по всей Москве, а так какому-нибудь жителю Загорья будет положить на изменение какого-нибудь 122-го автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты чего хотел? Чтобы всё, везде и сразу? Хотя на самом деле если посмотреть все изменения, то в достаточно большом количестве районов они в том или ином виде случились.

 

У тебя рядом с домом круглосуточный троллейбус теперь, мне тут остановочку хорошую вводят... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 122 изменили, кто знает? Чувствую, придётся ехать смотреть самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту с расписаниями, 122 сделали заезд в сторону сокольников при следовании от 3 вокзалов.

___

угу, 2 Красносельских у него

видимо, как и думали, под эстакадой разворот, на который дается 2 минуты

и наверно, как предполагали, в сторону Комсомольской заедет на Верхнюю Красносельскую с другой стороны (перед эстакадой направо в сторону Ашана и на Лобачика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты чего, не догадываешься?

---------------------------------------------

Мне кажется, это работает в минус. Явственно видно, что власть эффективно работает только в выборы. Если некая организация демонстрирует, как она действительно может работать и демонстрирует это только в выборы, сделают вывод, что в остальное время она просто не работает. Спрашивается, нафиг такую власть выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты чего, не догадываешься?

---------------------------------------------

Мне кажется, это работает в минус. Явственно видно, что власть эффективно работает только в выборы. Если некая организация демонстрирует, как она действительно может работать и демонстрирует это только в выборы, сделают вывод, что в остальное время она просто не работает. Спрашивается, нафиг такую власть выбирать?

 

К сожалению, московская власть, работает  т о л ь к о  на выборы примерно с 1995-1996гг.Неважно на какие выборы, выборы ли это мэра,выборы в Госдуму или иные выборы,работа ведется исключительно в популистском ключе и только на то чтобы купить голоса избирателей.

 

Что сегодня видел:

-2133 на тм25, контролер движения у ВДНХ, проверял в основном маршрут 25

-239 ходит как и ходил

-карман для остановок ОТ  у южного входа метро ВДНХ  (в направлении центра) так и не открыт,  хотя работ к открытию там от силы на 1 рабочий день; похоже что откроют все-таки к дню города (читай-к дню выборов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

******************

Стрелки на Ростокинском давно уже автоматические.

А в Сокольниках примерно час назад ремонтная бригада сделала их автоматическими.

 

Остановка "Ростокинский пр." в сторону Останкино совмещена с А239.

Вот переедет трамвай перекрёсток, остановится для высадки/посадки, а поток машин куда девать ?

Они в этом месте никогда не останавливались. Надо чтоб как минимум неделю ГАИшник дежурил и тормозил машины,

иначе возможны жертвы.

На остановочном трафарете указаны интервалы с 7 до 9 часов 25/24 мин,

в дневное время 13/14, в вечернее 16/18

 

 

Проехался на тм45 затем пересел в Сокольниках на тм25. При повороте тм45 на круг "Сокольническая застава" вагоновожатый переводил стрелку "вручную".

При следовании к Останкино вагоновожатый на Ростокинском проезде переводил стрелку в ручном режиме. На участке Сокольническая застава-Ростокинский проезд в вагоне помимо меня ехал еще один человек, если не любитель транспорта, то точно ожидавший именно 25 трамвай-таких на второй день существоания маршрута мало.Встречным ходом видел три тм25 до проспекта Мира и один а239.Остановки тм25 и тм 4 на кругу "Скокольническая застава" разнесены, но удобна пересадка с тм33 и тм45 на тм 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, информативность очень плохая. Могли хотя бы листочки расклеить в 4, 11, 25. И написать, как в маршрутках, по 239 автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса.

Его продлевать надо по Русаковской улице дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса

 

 Можно до депо Русакова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком виде у 25 по факту отсутствует пересадка на м. Сокольники (там около 300 метров), в отличие от 239 автобуса.

 

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ. В своё время госпиталь Мандрыка очень просил этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

-------

А многим людям эта связь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

 

==========================================

 

Глобальная идея :) . Белок возить из одного парка в другой?

 

Если серьёзно, то идти там от Заставы недалеко, так что с натягом пересадка на метро существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А многим людям эта связь нужна?

 

Конечно. В будни на Большой Оленьей посадка очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был там и понял, почему дальше не продлили - если бы продлили дальше, то он застрял бы в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле его бы до Каланчёвской.

-------

Выходит зря 13 продлевали? Если бы 13 оставили до Сокольников, то на Каланчёвской было место для 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так он и не идёт к метро Сокольники, для этого есть 4л. У 25-го задача обеспечивать связь парка и ВДНХ.

 

==========================================

 

Глобальная идея :) . Белок возить из одного парка в другой?

 

Если серьёзно, то идти там от Заставы недалеко, так что с натягом пересадка на метро существует.

 

Если сравнить Сокольники и ВВЦ, то ВВЦ в отличие от Сокольников является выставочным комплексом а не парком.Команда г-на Капкова ударно поработала в части преобразования парков. В Сокольниках-выделенные велодорожки и пешеходные дорожки, не доступные для автотранспорта, есть доступный Wi-fi.Это действительно парк-легкие города.

На ВВЦ практически нет мест, не доступных для автотранспорта, а прогулка на велосипеде может быть иногда опасной для жизни и здоровья, чему свидетельство- недавнее ДТП приключившееся с семьей велесипедистов, женщина-велосипедист  погибла на месте ДТП. На ВВЦ в отличии от Сокольников нет такого количества деревьев. Возможно что это и правильно что Сокольники стали более доступными для жителей СВАО и той части СВАО что прилегает к проспекту Мира, потому что парков (именно парков-зеленых благоустроенных территорий) на территории прилегающей к проспекту Мира -нет.Лосиный остров я в расчет не беру-поскольку это не благоустроенная террритория, всякое благоустройство там исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В будни на Большой Оленьей посадка очень большая.

И всем им ехать на ВДНХ?



 

 

Возможно что это и правильно что Сокольники стали более доступными для жителей СВАО и той части СВАО что прилегает к проспекту Мира

 

А 239 автобуса мало было?

Редко ходит? Так можно было еще пару выходов добавить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдоль всего маршрута есть трамвайные пути или троллейбусные провода, то по маршруту должен ходить трамвай или троллейбус соответственно, в противном случае это абсурд и нерациональное использование имеющейся инфраструктуры. А автобусам с 239-го, уверен, много где можно найти намного лучшее применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходит зря 13 продлевали? Если бы 13 оставили до Сокольников, то на Каланчёвской было место для 25.

 

Можно ещё продлить 19 до Сокольников, тогда 25 - до Каланчи. У всех маршрутов появятся удобные пересадки на метро. Или лучше 19 с 50 объединить. Но тогда он нестабильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И всем им ехать на ВДНХ?

 

Ну всем-не всем, но многим будет удобно. Ну и дополнительный плюс 25-го - это большая стабильность трамвая на Галушкина.

 

 

 

А 239 автобуса мало было? Редко ходит? Так можно было еще пару выходов добавить и все.

 

239-й не ходит у госпиталя Мандрыка и детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239-й не ходит у госпиталя Мандрыка и детского сада.

 

От детского сад до остановки 239 автбуса - 250 метров - это даже меньше, чем от м. Сокольники до остановки этого самого 25 (для многих тут сидящих это ведь недалеко).  До госпиталя - целых 500 метров. Нынешняя пересадка м. ВДНХ - 17 трамвай - 600 метров.

 

И тем не менее, вопрос остался без ответа - как много народу надо было оттуда именно на ВДНХ?

 

 

 

дополнительный плюс 25-го - это большая стабильность трамвая на Галушкина.

 

Спасибо, посмеялся от души.

11 - самый ненадежный маршрут в городе и Галушкина - одна из улиц, где он регулярно стоит.

И 239 автобус все эти годы - единственное, на чем можно было выбраться оттуда в момент, когда трамваи стояли. Ну еще 311 маршрутка.

 

Юрий А, задумайся над последней мыслью. По мне так это как раз тот случай, когда надо автобусный маршрут до ума доводить, а не менять его на трамвай, идущий по совмещенке со всеми вытекающими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От детского сад до остановки 239 автбуса - 250 метров - это даже меньше, чем от м. Сокольники до остановки этого самого 25 (для многих тут сидящих это ведь недалеко).  До госпиталя - целых 500 метров. Нынешняя пересадка м. ВДНХ - 17 трамвай - 600 метров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, конечно, я скажу фразу капитана Очевидность, но ВДНХ - это не только метро, но и район, а также возможность пересесть на другие маршруты НОТа.

 

 

 

И тем не менее, вопрос остался без ответа - как много народу надо было оттуда именно на ВДНХ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этот вопрос нельзя ответить на данный момент, так как 25-й трамвай работает всего третий день.

 

 

 

11 - самый ненадежный маршрут в городе и Галушкина - одна из улиц, где он регулярно стоит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смелое заявление про самый ненадёжный маршрут. Есть куда ненадёжнее. Например, А/3/39 на Чистых Прудах встают очень часто. А есть ещё и Дубиниская, где они любят постоять. А вот на стояние 11-го трамвая я лично попал всего один раз, и то это случилось из-за поломки вагона. Хотя в этом году по Галушкина ездил довольно много.

 

 

 

И 239 автобус все эти годы - единственное, на чем можно было выбраться оттуда в момент, когда трамваи стояли. Ну еще 311 маршрутка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так их и не убрали.

 

 

 

Юрий А, задумайся над последней мыслью. По мне так это как раз тот случай, когда надо автобусный маршрут до ума доводить, а не менять его на трамвай, идущий по совмещенке со всеми вытекающими проблемами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пример линии 13-го трамвая показал, что наладить трамвайную линию в середине дороги вполне себе возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.