Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Может проще было какую-нибудь 10-ку до Капотни продлить, чем городить очередной недомаршрут?

Который в очередной раз работает до 8 вечера, в то время как торговые центры - до 23 часов и экспрессы в обратную сторону набиваются в мясо вплоть до половины двенадцатого...

В будни вообще будет бестолковым, т. к. если посещать этот мегаларек вечером после работы на этом 655к уже не уехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было не 10 продлевать, а 54 вернуть заезд. Всё равно он ходит не часто и идёт огородами, а посему как средство добраться от Капотни до метро не очень удобен.

 

Но в любом случае то что, наконец, додумались спрямить 655 это очень большой прогресс.

 

Что касается вечером не уехать, то на самом деле от северного комплекса МЕГИ до остановки на МКАДе всего ничего идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то!

392891[/snapback]

это еще не все изменения на бульварном кольце, а лишь связующее звено..интрига сохраняется)

интересно, на 655к будет выпущены пазы или что-нибудь побольше?

392909[/snapback]

ну пазы не сурьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще не все изменения на бульварном кольце, а лишь связующее звено..интрига сохраняется)

392953[/snapback]

Как родившегося и выросшего в тех краях сильно заинтриговал... Что ещё планируется? Неужели отмена дурацкого заезда троллейбусам в Рахмановский и что-то придумали с тройкой? Или автобус по кругу решили родить? Хотя нет, лучше не автобус по кругу, а 015 продлить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было не 10 продлевать, а 54 вернуть заезд.

 

...

 

Что касается вечером не уехать, то на самом деле от северного комплекса МЕГИ до остановки на МКАДе всего ничего идти.

 

Ну или 54 вернуть. Что касается близости остановки на МКАДе - то есть такое дело, НО, нафига тогда вообще вводить 655к?

На МКАДовской остановке кстати в пиковое время в выходные и так много народу, притом почему-то не в сторону Капотни, а в сторону Кузьминок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДовской остановке кстати в пиковое время в выходные и так много народу, притом почему-то не в сторону Капотни, а в сторону Кузьминок.

392969[/snapback]

А зачем там сейчас (т.е. до 15.10) ждать автобус в сторону Капотни? Чтобы потом постоять в пробке на развязке и между ларьками? Проще садиться в оный на Новоегорьевском шоссе, глядишь на предыдущий успеешь, а то и на пред-предыдущий. А вот в сторону Кузьминок как раз смысл есть, ибо помимо 655, ходящего чаще всего "то густо, то пусто", с той остановки в сторону Кузьминок ещё можно уехать на 470,595 и 904, водители которых проезжая там мимо только того и ждут, чтобы кто-нибудь им с остановки махнул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или 54 вернуть. Что касается близости остановки на МКАДе - то есть такое дело, НО, нафига тогда вообще вводить 655к?

392969[/snapback]

Только его малость прокачать выходами надо. А в целом согласен, пользы было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как родившегося и выросшего в тех краях сильно заинтриговал... Что ещё планируется? Неужели отмена дурацкого заезда троллейбусам в Рахмановский и что-то придумали с тройкой? Или автобус по кругу решили родить? Хотя нет, лучше не автобус по кругу, а 015 продлить.

392967[/snapback]

 

Ну всё же радуют больше не отмены ненужных отростков, а новые связи. Поэтому продлению 015 (кстати, а куда?) очевидно стоит радоваться больше, чем сокращению 05.

 

Кстати, касаемо 05. Понятное дело, что на Никитских воротах в нём особой надобности не было. Но вот потеря связи с метро Арбатская не сильно ли повредит положению дел? Может стоило бы его как-нибудь разворачивать на Арбатской площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому продлению 015 (кстати, а куда?)

393019[/snapback]

Ну разумных варианта напрашивается два: либо до Суворовской площади (как связь с Цветным Бульваром, хотя её, по моему, прекрасно обеспечивает 31), либо прямо по бульварам до Покровских ворот (как связь с Тургеневской/Чистыми Прудами)

Может стоило бы его как-нибудь разворачивать на Арбатской площади?

393019[/snapback]

Вопрос в том каким образом. Со стороны Гоголевского бульвара левого поворота нет, можно либо ехать прямо в Арбатский тоннель, либо повернуть на Знаменку.

Предположим, поехали прямо. И дальше по выезде из Арбатского тоннеля можно только сделать правый поворот и развернуться почти на 180 градусов возле д. 10 по Никитскому бульв., проехать над тоннелем и снова въехать обратно в тоннель. Сам понимаешь что что-то_крупнее_Фиата такие манёвры вряд ли осилит

Либо же поворачиваем на Знаменку и затем у "АББА" сворачиваем на Воздвиженку, после чего сворачиваем на бульвары. Вариант благоприятнее того что был наличием более удобной пересадки на АПЛ/Филёвку (и в пределах досягаемости становится СТЛ), но не загоним ли мы таким образом маршрут в "пробку" на Воздвиженке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру появилась информация об отмене 69 троллейбуса с 17 октября. За счёт чего будут усилены 13 и 15. Кто-нибудь может подтвердить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё же радуют больше не отмены ненужных отростков, а новые связи. Поэтому продлению 015 (кстати, а куда?) очевидно стоит радоваться больше, чем сокращению 05.

393019[/snapback]

Продление 015 это всего лишь моё предположение на тему новых ожидаемых сюрпризов на Бульварном. Оно ничем вообще не подкреплено если что ;) Куда его теоретически продлевать? По Бульварам до трамвая точно, а вот дальше возможны варианты. Я бы сказал даже много вариантов.

 

Кстати, касаемо 05. Понятное дело, что на Никитских воротах в нём особой надобности не было. Но вот потеря связи с метро Арбатская не сильно ли повредит положению дел? Может стоило бы его как-нибудь разворачивать на Арбатской площади?

393019[/snapback]

Основной поток идёт от Кропоткинской на Пречистенку и Пироговку, по бульварам поток небольшой и троллейбусы с ним прекрасно справятся. Пика на участке Кропоткинская-Арбатская не наблюдал никогда. Поэтому то, что наконец появится маршрут, идущий именно по этому напряжённому направлению и при этом не заезжающий в бульварные пробки - просто замечательно. Что касается теоретически возможного разворота на Арбатской, то крутить его теоретически можно только через тоннель, затем выезд на Новый Арбат, над тоннелем и тут же назад в тоннель. Хрен редьки не слаще, смысла в этом никакого.

 

Ну разумных варианта напрашивается два: либо до Суворовской площади

393021[/snapback]

Нафиг не нужно.

 

На тр.ру появилась информация об отмене 69 троллейбуса с 17 октября. За счёт чего будут усилены 13 и 15. Кто-нибудь может подтвердить???

393022[/snapback]

Если так, то тоже давно пора этот 69 было либо укоротить, оставив на основном напряжённом участке, либо раскидать как сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то тоже давно пора этот 69 было либо укоротить, оставив на основном напряжённом участке, либо раскидать как сделали.

 

393029[/snapback]

 

Вот не уверен. По мне, так схема с 15 и 69 была оптимальной, единственное, я бы на 69 машинок добавил. Поток от Чеховской в МР есть, 15 - хорошо, а 69 его подстраховывает, не попадая в бульварные пробки. Один маршрут всяко нестабильнее будет ходить, чем 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток от Чеховской в МР есть

393091[/snapback]

Где он есть этот поток? 1.5 бабки в час? Или группа любителей транспорта раз в год проедет? Нету там этого потока в тех количествах, при которых нужен усиливающий троллейбус именно от Чеховской. От Марьиной рощи нужен, от Чеховской - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где он есть этот поток? 1.5 бабки в час? Или группа любителей транспорта раз в год проедет? Нету там этого потока в тех количествах, при которых нужен усиливающий троллейбус именно от Чеховской. От Марьиной рощи нужен, от Чеховской - нет.

 

393093[/snapback]

 

Ну я уже писал как-то, как видел не один раз плотно заполняющийся троллейбус на Чеховской при уже открытой МР. Почему-то никто не хочет мне верить. Но оно реально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо же поворачиваем на Знаменку и затем у "АББА" сворачиваем на Воздвиженку, после чего сворачиваем на бульвары. Вариант благоприятнее того что был наличием более удобной пересадки на АПЛ/Филёвку (и в пределах досягаемости становится СТЛ), но не загоним ли мы таким образом маршрут в "пробку" на Воздвиженке?

393021[/snapback]

Как ни крути, но разворот в Арбатский тоннель никто не согласует, точнее БВ, а про ОБВ вообще молчу, туда попросту не впишется. Если только пускать через Знаменку и Волхонку обратно к Кропоткинской, но что-то смысла в этом я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже писал как-то, как видел не один раз плотно заполняющийся троллейбус на Чеховской при уже открытой МР. Почему-то никто не хочет мне верить. Но оно реально было.

393098[/snapback]

А я однажды видел забитый под завязку автобус 59-го маршрута Рязановка-Белоомут. А знаешь почему он был забит? Потому что на нём группа любителей транспорта с тамошней УЖД решила через Белоомут выбираться ;)

 

А ещё я один раз видел в хлам забитый троллейбус 15-го маршрута на Петровских воротах. А знаешь когда это было? В тот самый день, когда из-за аварии на Чагинской подстанции всё метро раком встало :)

 

Всё это я к тому, что если в тот самый день, когда ты это видел, случился какой армагедон в метро, ну или участники встречи какого-нибудь форума решили на нём поехать бухать в Вокзал, благодаря чему именно в тот день и именно в то время 69-й был первый и последний раз за последние 10 лет хорошо заполнен, то это не значит, что оно нужно всегда.

 

Если только пускать через Знаменку и Волхонку обратно к Кропоткинской, но что-то смысла в этом я не вижу.

393103[/snapback]

Я тоже не вижу в этом ни малейшего смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё это я к тому, что если в тот самый день, когда ты это видел, случился какой армагедон в метро, ну или участники встречи какого-нибудь форума решили на нём поехать бухать в Вокзал, благодаря чему именно в тот день и именно в то время 69-й был первый и последний раз за последние 10 лет хорошо заполнен, то это не значит, что оно нужно всегда.

393105[/snapback]

 

Вот зачем передёргивать, не понимаю? То был обычный субботний день. Второй раз был будний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, я тебе уже в своё время предлагал показать мне заполненный 69-й в районе Чеховской. Предложение остаётся в силе, если что ;)

 

Лично я заполненного 69-го на обсуждаемом отрезке не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, отмена 69 логична, но мне кажется, что в качестве дополнения уже давно пора 31 пустить через Петровку - Краснопролетарскую - Селезнёвскую до Суворовской пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не правильно всё делают. Надо строить линию по Хамовническому валу и пускать 15 от Лужников до Суворовской площади через Трубную. 69 тогда отменять не пришлось бы. Но по неизвестным причинам линию никак не могут начать строить уже 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия в планах есть. Только вот длинный 15-й это правильно, даже когда построят линию по Хамвалу, то 15-й нужно сохранять до ВДНХ. Я бы вообще сделал так:

15: Лужники-ВДНХ

31: Лужники-Трубная

31к: нафиг

5: Лужники-Савёловский

66 (номер условный): Лужники-Кропоткинская

 

Все эти хвосты с бульварного до Суворовской есть пережиток старой советской маршрутной сети, сейчас они нафиг никому не нужны. 31-й стабильно возит по Цветному 2.5 калеки, из которых 1.5 - случайные пассажиры с 13-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по неизвестным причинам линию никак не могут начать строить уже 4 года.

Почему по неизвестным? По известным. Что Лужкову, что Собянину так-то на всё насрать, на чем не попиаришься.

Тут еще хорошо, что "выделенные дорожки" в пиар-линию возлегли. Вопрос только - надолго ли?

 

5: Лужники-Савёловский

Тут поподробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно как когда-то был, так и восстановить. Правда вопрос в Кудринской, что там сейчас? В любом случае мои мысли это своего рода программа-максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно как когда-то был, так и восстановить. Правда вопрос в Кудринской, что там сейчас?

393127[/snapback]

Там сейчас ничего. Отсутствие перекрёстка. Единственный вариант восстановления 5-ки - это оттянутый разворот на Триумфальной, а в обратную сторону строительство разворота у посольства США. Целесообразность такого троллейбусного маршрута сомнительна, скорее уж лучше автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще хорошо, что "выделенные дорожки" в пиар-линию возлегли. Вопрос только - надолго ли?

393126[/snapback]

Лично я уже сомневаюсь в пользе этой пиар-линии. Полосы рисуют совсем не там где они нужны, чем полностью дискредитируют саму идею выделенных полос и дают повод для вполне справедливой критики в свой адрес.

 

Там сейчас ничего. Отсутствие перекрёстка.

393129[/snapback]

Понятно. А есть какие-нибудь объективные препятствия к тому, чтобы сделать линию с разворотом над тоннелем у Нового Арбата (как сейчас автобусы ходят)?

 

С развязкой там всё глухо, насколько я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уже сомневаюсь в пользе этой пиар-линии. Полосы рисуют совсем не там где они нужны, чем полностью дискредитируют саму идею выделенных полос и дают повод для вполне справедливой критики в свой адрес.

393130[/snapback]

 

Ну как это совсем не там? Смотри.

 

Ярославское шоссе - нужна.

Щёлковское шоссе - нужна.

Люблинская улица - нужна.

Велозаводская улица - нужна.

Балаклавский проспект +Лобачевского - нужна.

 

Не так уж всё и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но при этом в списке Звенигородка, 60-летия Октября, Люблинка в районе Марьино и т.д. Заметь, вой тех же автомобилистов поднялся именно после таких вот мегаархинужных выделенок, а не после Щёлковского и Ярославки. Но при этом, как правильно выше замечено, нет выделенок на Волгоградке, нет на Нижегородской и т.д., т.е. в тех местах, где они реально нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще сделал так:

15: Лужники-ВДНХ

31: Лужники-Трубная

31к: нафиг

5: Лужники-Савёловский

66 (номер условный): Лужники-Кропоткинская

Также сократить 79 до Арбата вместо 79к.

А почему маршруту до Кропоткинской не "красный" номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему маршруту до Кропоткинской не "красный" номер?

393140[/snapback]

Можно и красный, не принципиально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.