Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Вот что действительно надо сделать - это расширить подземный переход под Кутузовским проспектом, который слишком узкий для такого пассажиропотока.

В проекте реконструкции Кутузовского проспекта значится новый широкий подземный переход от западного выхода из метро. Существующий расширить нереально, проще новый пробивать.

 

сё равно узел делали идиоты. Почему нет выхода из метро между Кутузовским и Славянским? Почему выход из метро не встроили в переход?!Почему не сделали эскалаторы и траволаторы?!

Как надоел ваш дилетантский бред, когда ж вас забанят то наконец... Хочется уже закрыть этот форум и больше сюда никогда не заходить, только чтобы это не читать.

 

Проблема там в другом - быдловодители, которые перегораживают проезжую часть, из-за чего разъехаться крупному транспорту бывает проблематично. Делать одностороннее движение означает две вещи:

- сделать более неудобным движение по району

- пойти на поводу гопникам-водятелам, легализовать их право перегораживать улицы. Мэрия+ГИБДД (или кто там?) таким постановлением распишется фактически в собственной беспомощности навести порядок и продемонстрирует уровень профессионализма чиновников, принимающих решения...

Вот именно. Сделают неудобно практически всем (ну кроме одного местного доморощенного говоруна, хотя и он конечно потом начнет возмущаться, что одностороннее придумали идиоты, куда же без этого). Единственно кто выиграет - автомобилисты, которые смогут парковаться лесенкой во всю длину улицы. В итоге останется та же одна полоса, что и сейчас, вот только она уже будет в одну сторону.

МГТ предлагал предусмотреть при реконструкции расширение улицы (ничего этому вообще не мешает) и организацию нормального фронта посадки. Но видимо сейчас модно пускать пыль в глаза, вроде организации убогих карманов и вывешивания знаков, на которые всем плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И мера по внедрению одностороннего движения на Славянском бульваре для 641 вернет автобусное движение к первоначальной (после открытия станции метро) схеме, не самой удобной для пассажиров, но определенно улучшит ситуацию.

 

Ну никак не улучшит ситуацию одностороннее движение!!! Автоуроды просто будут парковаться с двух сторон на односторонеей дороге - наподобие, как сейчас на Днепропетровской улице перед м. "Южная".

 

Надо поставить знаки "остановка запрещена" и РЕАЛЬНО наказывать тех, кто там ставит машины. И запретить разворот маршруток у м. "Славянский бульвар" вместе с их длительными стоянками на остановке.

 

 

В проекте реконструкции Кутузовского проспекта значится новый широкий подземный переход от западного выхода из метро. Существующий расширить нереально, проще новый пробивать.

 

 

Тоже неплохо - появится удобный подход от второго выхода метро к нынешней остановке "Давыдково", а заодно можно будет перевести часть маршрутов, следующих по Кутузовскому проспекту к новой остановке у западного выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте реконструкции Кутузовского проспекта значится новый широкий подземный переход от западного выхода из метро. Существующий расширить нереально, проще новый пробивать.

если не сделают траволатор, дорога до станции займет минут 10.

Как надоел ваш дилетантский бред, когда ж вас забанят то наконец... Хочется уже закрыть этот форум и больше сюда никогда не заходить, только чтобы это не читать.

тогда как нефигово компетентный специалист, объясните:

1) почему основной поток направили к восточному выходу, заставляя людей запихиваться в узкий подземный переход, спускаться, подниматься и спускаться снова?

2) почему западный вестибюль сделали наземным, хотя логичнее было его сделать подземным, вывести с его уровня подземный переход через Кутузовский и к Славянскому бульвару сразу?

3) почему не было предусмотрено никакой инфраструктуры для подвозящего транспорта?

4) почему нет перехватывающих парковок?

вы называете меня дилетантом, тогда как назвать того, кто это все вот сделал? А к4ак назвать того, кто спрямил линию метро? А того, кто хотел вообще отменить строительство станции?

Ну никак не улучшит ситуацию одностороннее движение!!! Автоуроды просто будут парковаться с двух сторон на односторонеей дороге - наподобие, как сейчас на Днепропетровской улице перед м. "Южная". Надо поставить знаки "остановка запрещена" и РЕАЛЬНО наказывать тех, кто там ставит машины. И запретить разворот маршруток у м. "Славянский бульвар" вместе с их длительными стоянками на остановке.

а машины там и так в 2 ряда стоят, хуже уже не будет. Надо было делать перехватывающую парковку. На такую большую территорию сделать одну станцию метро и не предусмотреть, что появится поток людей, которые будут ехать туда на машинах и пересаживаться на метро?

А установка знаков не поможет, не нервничайте. Вот на Россолимо в центре запаркованы края улицы под такими знаками, и что, кого-то наказывают? А насчет маршруток - надо было делать нормальную автобусную конечную, раз уж замкнули на эту станцию несколько маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

если не сделают траволатор, дорога до станции займет минут 10.

 

 

Ну не правда, не 10, максимум минуты 3. Если уж и побольше, чем от нынешнего выхода до остановки, то совсем ненамного.

 

А установка знаков не поможет, не нервничайте. Вот на Россолимо в центре запаркованы края улицы под такими знаками, и что, кого-то наказывают? А насчет маршруток - надо было делать нормальную автобусную конечную, раз уж замкнули на эту станцию несколько маршрутов.

 

Это уже проблемы чиновников и ГИБДД, только покажут свою некомпетентность, а автоуроды и быдло только ещё раз почувствуют свою безнаказанность, правильно сказал Trotil :

Делать одностороннее движение означает две вещи:

- сделать более неудобным движение по району

- пойти на поводу гопникам-водятелам, легализовать их право перегораживать улицы. Мэрия+ГИБДД (или кто там?) таким постановлением распишется фактически в собственной беспомощности навести порядок и продемонстрирует уровень профессионализма чиновников, принимающих решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы чиновников и ГИБДД, только покажут свою некомпетентность

пока их не пинают, им пофиг.

а автоуроды и быдло только ещё раз почувствуют свою безнаказанность

для начала стоит запретить парковку и оборудовать места для желающих встать. только такое по всей Москве, и бороться с этим гибдд не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала стоит запретить парковку и оборудовать места для желающих встать. только такое по всей Москве, и бороться с этим гибдд не будет.

А в принципе места для стоянок каждому автомобилисту делать и не нужно. Может, поймёт кто-нибудь, что автомобиль ему не так уж и нужен. Правильно тут кто-то написал: "Я купил машину, а вы мне обеспечьте дороги и стоянки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе места для стоянок каждому автомобилисту делать и не нужно. Может, поймёт кто-нибудь, что автомобиль ему не так уж и нужен. Правильно тут кто-то написал: "Я купил машину, а вы мне обеспечьте дороги и стоянки".

А разворот для автобусов можно было сделать? Или на это должны были скинуться пассажиры автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там делать разворот? На мост через Кутузовский бабло не отпущено.

предлагалось пускать 641, например, кольцом через Кутузовский, предлагалось строить разворот на бывшем месте размещения станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое за автобус 18Э, расписание которого вывешено на мосгортранс.орг?

 

www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=18%FD&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там делать разворот? На мост через Кутузовский бабло не отпущено.

предлагалось пускать 641, например, кольцом через Кутузовский, предлагалось строить разворот на бывшем месте размещения станции метро.

Пока не снесут ненужный забор в районе дублёра Кутузовского проспекта и пока не снесут ненужный щит, где в начале 2000-х годов был изображен поезд метро изменений в районе метро Славянский бульвар ждать не стоит. Снос этих двух ненужных объектов позволил бы автобусам двигаться без проблем и без проблем разворачиваться в районе метро Славянский бульвар. На том месте действительно планировалось строительство станции метро Славянский бульвар, даже в конце 1990 - х годов там стояли башенные краны. Власти планировали провести метро в глубь Можайского района Москвы, но строительство было заморожено, а затем перенесено на другую сторону Кутузовского проспекта, и открыто в направлении метро Кунцевская, а на месте первоначального строительства метро сначала был автосервис, а теперь - пустырь. Нужно два ненужных объекта срочно снести, и сделать удобный заезд маршрутам, проходящим по дублёру (А - 77, 104, 641, 732).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю было бы достаточно

1) на месте этой "мегастройки станции метро Славянский Бульвар" построить перехватывающую парковку

2) расширить Славянский бульвар на 1 полосу. Полосу "в центр" сделать только "автобусной", а "в область" получится 2 полноценные полосы

 

На мост через Кутузовский бабло не отпущено.

Ну он там толком то и не нужен, ну разве что на далёкую перспективу реконструировать развязку Минской и Кутузовского, а "прямо сейчас" вполне возможно добавить левый поворот на имеющемся светофоре на Минской ул. перед развязкой со стороны Университета (убираем с этой развязки и площ. Ромена Роллана поток личного автотранспорта а заодно и автобусов на направлении Матвеевка - Университет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое за автобус 18Э, расписание которого вывешено на мосгортранс.орг?

 

Видел это чудо в субботу в Бутово, сам не понял, что бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно два ненужных объекта срочно снести, и сделать удобный заезд маршрутам, проходящим по дублёру (А - 77, 104, 641, 732).

Совершенно верно.

Матвеевка - Университет

Наоборот :)

 

Нет, я согласен, что одностороннее движение - не самое лучшее решение вопроса, но это точно лучше переманентных абсолютных заторов (этот то, что сейчас). Если кому-то интересно, есть даже видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое за автобус 18Э, расписание которого вывешено на мосгортранс.орг?

 

Видел это чудо в субботу в Бутово, сам не понял, что бред.

А чего тут непонятного автобус будет ездить по тому же маршруту только по выходным с интервалом 5-10 минут, по-моему все предельно понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с прокладкой магистрального водопровода с 26 мая 2012 года отменяется движение автобусов по улице Расковой и части 5-й улицы Ямского поля. Автобусы № 82 будут следовать к Белорусскому вокзалу по улице Нижняя Масловка и улице Правды с вводом остановок “Кинотеатр “Прага” и “Вятская улица”.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое за автобус 18Э, расписание которого вывешено на мосгортранс.орг?

 

Видел это чудо в субботу в Бутово, сам не понял, что бред.

А чего тут непонятного автобус будет ездить по тому же маршруту только по выходным с интервалом 5-10 минут, по-моему все предельно понятно

плохо понятно,учитывая, что маршрут 18э работает каждый год один единственный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут непонятного автобус будет ездить по тому же маршруту только по выходным с интервалом 5-10 минут, по-моему все предельно понятно

 

Особенно, если учесть, что 18 - самый главный бутовский воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как нефигово компетентный специалист, объясните:

Слишком много "почему". Хотя бы потому, при строительстве метро строят метро, а не посторонние парковки, переходы и прочая. Денег было немного, надо было открывать станцию быстрее (жителям того же Давыдково наличие метро рядом намного важнее ваших стенаний про парковки и прочая, особенно учитывая какая задница была раньше на этой самой остановке "Давыдково"). Все работы по рконструкции инфраструктуры включены в проект реконструкции Кутузовского проспекта, который уже скоро должны выставить на конкурс.

А что такое за автобус 18Э, расписание которого вывешено на мосгортранс.орг?

Ежегодный экспресс на день памяти жертв репрессий.

Пока не снесут ненужный забор в районе дублёра Кутузовского проспекта и пока не снесут ненужный щит, где в начале 2000-х годов был изображен поезд метро изменений в районе метро Славянский бульвар ждать не стоит.

Вроде бы та территория давно сдана в долгосрочную аренду под торговый комплекс и там все не очень просто.

Изменений на самом деле при реконструкции будет достаточно. Другое дело станет ли чем-нибудь лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, там хитро будет: со 161 снимаются все 3х сменки и передаются на 703. С 703 такое же количество, но 700х выходов уйдет на 161.

По-моему, это не "хитро", а лучшие традиции лужковских времён: обдиралово маршрутов снова начинает пышно цвести. Это кто там пел про увеличение выпуска по городу-то? Немного попиарили "новый подход к решению транспортных проблем", поговорили на эту тему, даже великодушно несколько 700х выходов добавили. А потом всё и вернулось на круги своя.

Сейчас, конечно, начнутся возражения - дескать, это установка на экономию и незачем выходами разбрасываться. Но применительно не к 161, а к 128 - только сделали ему нормальный график, чтобы хоть как-то народ привлечь, как тут же решили, что незачем ему каждые 12-14 минут ходить, пусть снова станет призраком с низким пассажиропотоком. Вот такая экономия.

Таким образом на 2-й Машиностроения транспорт будет только в будни до 19:30.

Можно для решения этой проблемы организовать движение Тб38 до Шарикоподшипниковской по всем дням недели до упора. Сама по себе 2я Машиностроения потоков не генерирует, но с Шарикоподшипниковской народ может идти (пересаживаться с трамваев или же - с окрестных торговых центров).

А вот от Текстильщиков сильно ухудшится обслуживание пассажиров.

Опять же, если 161 разменяли с 703, то ухудшения-то как такового и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при строительстве метро строят метро, а не посторонние парковки, переходы и прочая

да вы что?!!! тогда точно идиоты!!!!! гиперидиоты!!!! тупые, ненормальные люди!!! во всем мире вся инфраструктура увязывается между собой.

а в нашем гадюшнике одна бригада хреначит на асфальте заплатки, другая через две недели сдирает их вместе с асфальтом, третья в утренний час-пик кладет новый асфалльт, ставя раком выезд из района, а потом две бригады рисуют разметку: двойную сплошную рисует одна, прерывистую и между рядами - другая.

и то же самое с метро. каждая тварь получает денежку, а координировать работу не хочет. тупари!

Денег было немного, надо было открывать станцию быстрее

даже человек, далекий от строительства, понимает, что на сооружение тоннелей и подземных станций отжирает основную часть денег. по сравнению с этим, устройства сраной автобусной конечной, равно как и строительство подземного перехода - сущие копейки.

жителям того же Давыдково наличие метро рядом намного важнее ваших стенаний про парковки и прочая, особенно учитывая какая задница была раньше на этой самой остановке "Давыдково"

я очень рад за жителей Давыдково, но даже для них не удосужились сделать нормального входа в метро. Станция намного ближе к улице Г. Курина, чем к Давыдково. А рядом с Курина еще и Пионерская есть.

И вы еще смеете обзывать меня дилентантом, и защищаете поделия некомпететных идиотов?!!!! То есть вы не понимаете элементарных мер, которые должны были быть предусмотрены просто здравой логикой, да еще смеете оправдывать это? И на вполне справедливую (опять же не с моей субъективной, а с точки зрения элементарной логики) критику вы начинаете меня оскорблять?? Может вы тоже работает в причастных организациях, денежку воруете??

Изменений на самом деле при реконструкции будет достаточно. Другое дело станет ли чем-нибудь лучше.

а нахрена тогда тратятся деньги налогоплательщиков???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 июня 2012 года для улучшения качества обслуживания пассажиров и посещающих Ваганьковское кладбище, организуется новый маршрут автобуса № 69к (ФИЛИ - Метро Улица 1905 года) с разворотом односторонним кольцом по улице Сергея Макеева (заезд к Ваганьковскому кладбищу), улице 1905 года, Звенигородскому шоссе и режимом работы:

Май - Сентябрь: с 9:00 до 19:00;

Октябрь - Апрель: с 9:00 до 17:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели такой поток желающих, да ещё и из Филей? Да ещё небось с космическими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели такой поток желающих, да ещё и из Филей? Да ещё небось с космическими интервалами.

Маршрут создается не только для посетителей Ваганьковского кладбища, но также для укороченных подвозов жителей района Филёвский парк к метро. Какие интервалы будут у маршрута не знаю, т.к он ещё не запущен и информации о расписании ещё нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели такой поток желающих, да ещё и из Филей?

Я так понял, это просто заткнули пасть бабкам, жаловавшимся на отмену там 152-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось расписание 69к, интервалы от 30 мин. до 60. Расписание не согласовано с 69.

Например,

69: 14:10, 14:33, 14:56, 15:34, 16:13, 16:32

69к: 14:01, 14:57, 16:02, 16:34

Маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 июня 2012 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, на маршруте автобуса № 542 по будням организуются укороченные рейсы № 542к «Станция метро «Тушинская» — Стадион «Зоркий».

 

Одновременно автобусы маршрута № 542 будут следовать:

- по будням с начала движения до 21 часа без заезда к Стадиону «Зоркий»,

- после 21 часа и по выходным дням движение сохранияется с заездом к Стадиону «Зоркий».

 

Интересно где он там Развернется

Хоть и живу там но не помню разворотного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где он там Развернется Хоть и живу там но не помню разворотного места

Что-то не пойму вопроса. 542-й у Зоркого всю жизнь разворачивается. Ещё с тех пор как он был 42-м, а затем 242-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.