Перейти к содержанию

Категории вагонов ПДС


На чем ездим?  

88 проголосовавших

  1. 1. голосуем

    • Люкс с услугами
      3
    • Люкс
      3
    • упе с услугами
      10
    • упе
      27
    • Плацкарт
      35
    • Общий
      1
    • Сидячий
      9


Рекомендуемые сообщения

[

поэтому придется раскошеливаться на "Латвияс Экспресис" (который 1/2), билет в который стоит более 2500 руб

206220[/snapback]

Ну и глупо, Юрмала - отличный поезд!

 

Во первых, Юрмала для меня слишком поздно приходит в Москву и слишком неудобно отправляется из Себежа (я из Москвы планирую ехать дальше, в Сергиев Посад, там переделать дела на даче, а потом ехать дальше в Ярославль и прибытие после полудня меня тут не устраивает). Во вторых, я на ней уже ездил (правда, давно, в 2004 г, но все-таки), поэтому 1/2 остался единственным необкатанным мною ПДСом Рижского направления, и мне хочется это исправить :) И, кстати, говорят, что "Латвияс Экспресис" лучше "Юрмалы". Вот заодно и это проверю. Впрочем, еще неизвестно, будут ли на него билеты (судя по Экспрессу, на 12 число на него из купейных есть всего 26 мест, так что еще не факт, что мне достанется. А брать из Москвы не хочу по многим причинам.

 

Ну насчет белья - оно и так включено в стоимость билета

206220[/snapback]

Никогда бельё в стоимость билета в плацкартном вагоне не входило! Просто сейчас его включают по умолчанию, поскольку его стало можно купить в кассе и все равно его все берут. А я вот всегда говорю "мне без белья".

 

Ну а, собственно, какая разница, где его брать - в кассе или у проводника? Хотя в моем случае его, действительно, можно было бы и не брать, так как у меня поезд в Псков прибывает в 4 утра, и поспать мне нормально, скорее всего, не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а, собственно, какая разница, где его брать - в кассе или у проводника?

206240[/snapback]

Разницы никакой, просто оно не включено в стоимость билета. Стоимость билета, это то, что ты можешь посмотреть на мза.ру или рзд.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На купе только на НГ надежда, когда оно более-менее адекватное по цене бывает.

 

Еще на 9-10 мая.

 

Плюс фирменный поезд обычно предполагает скорость. А если нефирменный по скорости не будет уступать фирменному

 

Есть поезда имеющие и фирменный и нефирменный плацкарт.

 

Никогда бельё в стоимость билета в плацкартном вагоне не входило! Просто сейчас его включают по умолчанию, поскольку его стало можно купить в кассе и все равно его все берут. А я вот всегда говорю "мне без белья".

 

Вроде в поезда белорусского формирования без белья теперь не продают?

 

Ну а, собственно, какая разница, где его брать - в кассе или у проводника?

 

А какой смысл брать белье днем? Да еще на коротких участках, типа Москва-Вязьма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за люкс с услугами. Но позволить его себе могу не при каждой поездке. А с услугами так и вовсе пока не ездил ни разу. Потому что в люксе ездил на Украину и на украинском поезде, а у них там нет дополнительных услуг. Можно заказать еду из вагона-ресторана, тебе в купе принесут, плату примут хоть гривнами, хоть рублями... но очень дорого! :lol:

Затем идёт купе, нижняя полка. Желательно с дополнительными услугами, т.е. чтобы кормили. Но и плацкартным не побрезгую. Вот говорят, плацкартные билеты трудно достать, одни купе и люкс продаются. А мне попалась обратная ситуация, когда покупал билеты на пассажирский поезд № 331 Воронеж-Киев. В купейные вагоны мест не было, пришлось покупать в плацкартный. Ну что ж, прокатился в плацкартном, на нижней боковухе, претензий не имею. Сидячий хорош на небольшие расстояния, и на меня произвёл сильное впечатление украинский cкоростной поезд Киев-Днепропетровск с сидячими местами в купе, стеклянными дверцами и перегородками... и жуткой качкой! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, плацкартные билеты трудно достать, одни купе и люкс продаются

207282[/snapback]

В 2002 году ездил на ПДС 5 раз. И всегда хотел билет в купе. Так фигу, только плацкарт! Даже на фирменном Симферополь - Москва! В поезде Москва - Знаменка, насколько понял, 1 купейный и 13 плацкартных вагонов. Прицепка Знаменка - Симферополь плацкарт. Единственный раз в купе попал - так это поезд Одесса - Москва московского же формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, тогда другая была ситуация с соотношением цен? А со мной такой случай произошёл в этом году на майские (когда плацкартные места были, а купейных не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории купе (можно без услуг), на практике же (из-за стоимостных факторов) плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно-таки размытая постановка вопроса.

 

Днём - если ехать меньше 4-5-6 часов - сидячка (если есть в предпочитаемое время, в России - часто нет), если ехать дольше и время поездки принципиально - самолёт (в России - мало где есть), нет самолёта - скорее всего купе, очень желательно нефирменное и без услуг.

Если автобус подходит по времени и/или быстрее поезда - то соответственно им.

Если ехать в ночь - купе, по возможности нефирменное и без услуг.

Если время поездки приближается к суткам и более - самолёт однозначно.

СВ хорошо, когда едешь с дамой, в других случаях не считаю для себя нужным на него раскошеливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за купе и сидячие.

 

Предпочитаю фирменные купе без питания, но по деньгам часто езжу в обычных купе.

Также , если надо сэкономить или ехать только днем (по времени не важно сколько) предпочитаю сидячий вагон.

Плацкарт (кроме фирменного плацкарта ТВЗ (фирменный плацкарт правда понятие абсурдное) не перевариваю как класс. То есть готов сутки ехать в сидячем вагоне, но не в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еду не один - мне все равно где и в чем ехать - если компания большая, то плацкарт вообще самое оптимальное! :unsure: На расстояния до 1 дня (без ночи) тоже плацкарт. Но вот ночью ездить в плацкарте один не люблю. Даже на одну ночь - лучше переплачу, но возьму купе. В плацкарте - с частыми остановками, хождениями, запахами и т.д. сплю как-то не очень...Плацкарт беру только за неименеем других вариантов и если купе по заоблочной цене.

В CВ и Люксах вообще до сих пор ниразу не ездил - как-то нет желания тратить такие деньги при потере времени - уж лучше самолетом долететь, ну а проблему "нехватки билетов" тоже как-то всегда обходил - зная всякие хитрые вещи про вброс билетов или ездя с пересадками и т.д. Единственное для чего действительно может подойти СВ по моему мнению, то это точно какое-нибудь свадебное путешествие!

Проголосовал за купе! Верхняя полка рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное для чего действительно может подойти СВ по моему мнению, то это точно какое-нибудь свадебное путешествие!

 

Да не думаю. Для свадебного путешествия больше подойдет Vip-вагон, чем СВ. Тем более, что сейчас чуть ли не во всех СВ есть разделение купе по половому признаку (но для СВ это оправдано). А в Vip'е выкупается купе полностью, что в некоторых случаях может быть и дешевле СВ. Но даже если не дешевле, то удобств в таком вагоне намного больше, чем в СВ, что деньги оправдывает :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобств в таком вагоне намного больше, чем в СВ, что деньги оправдывает

207483[/snapback]

Думайте что хотите, но, например, пусть даже у меня окажется много денег, из Москвы в С-ПБ ночным поездом в VIP-вагоне не поеду. Не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобств в таком вагоне намного больше, чем в СВ, что деньги оправдывает

207483[/snapback]

Думайте что хотите, но, например, пусть даже у меня окажется много денег, из Москвы в С-ПБ ночным поездом в VIP-вагоне не поеду. Не вижу смысла.

 

Допускаю, что одному в VIP-вагоне ехать ни к чему, особенно в Питер, куда только пришел, лег, заснул, проснулся - и уже надо выходить, а вот в свадебное путешествие смысл имеет. Я один тоже не поеду в таком вагоне в Питер, а вот в Пермь или Свердловск поехал бы, если бы у меня было достаточное количество денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для свадебного путешествия больше подойдет Vip-вагон, чем СВ.

207483[/snapback]

Для свадебного путешествия больше подойдет самолёт и двухместный номер в хорошем отеле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегородка в плацкарте есть у последних небоковых мест, которые у туалета.

206089[/snapback]

 

в старых вагонах её нет. поэтому если попадёшь на такое место - будет очень хреново, поскольку будут дверью по ногам бить.

 

Но сейчас уже такие плацкарты на маршрутах дальнего следования практически не попадаются. А плацкарты, в которых 56 мест (за счет дополнительных 2-х боковых напротив купе проводника), уже давно даже на пригороде не ходят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в Пермь или Свердловск поехал бы, если бы у меня было достаточное количество денег.

Так... А из СПб в Пермь (или в Свердловск) имел бы смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в Пермь или Свердловск поехал бы, если бы у меня было достаточное количество денег.

Так... А из СПб в Пермь (или в Свердловск) имел бы смысл?

 

 

Не думаю. Все-таки население в СПб меньше московского, а настолько платежеспособного - еще меньше. В итоге такие вагоны из СПб будут еще чаще ходить пустыми. Они из Москвы-то не больно часто ходят заполненными, а уж из СПб...

 

Ты вон посмотри на заполнение VIP-вагона Москва-Рига. В него в лучшем случае продается 2 билета, и то нечасто, а так он обычно возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!!!! Подскажите, пожалуйста, как выбрать поезд, допустим с плацкартными местами, чтобы в вагонах был хотя бы кондишн. Например, поезд 283 Москва-Сочи или 075 Москва-Адлер. Заранее спасибо!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283-й - однозначно отпадает, он летний доп, в котором плацкарт может быть старым и обшарпанным. 75-й - тоже не лучший, хотя вагоны там все-таки получше, чем в 283-м. Лучше всего, ИМХО, 115 СПб-Адлер, там вагоны новые, но из Москвы на него заранее билеты взять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! значит 075 лучше чем 283, ведь все остальные идут через Украину, а это ужас!!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! значит 075 лучше чем 283, ведь все остальные идут через Украину, а это ужас!!!! :blink:

 

Ну в принципе ужас в транзите через Украину заключается лишь в том, что надо таможенникам предъявить паспорт и на стоянках по 30-60 минут нельзя выходить. Если вы россиянка, то бояться вам этого транзита нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит 075 лучше чем 283, ведь все остальные идут через Украину, а это ужас!!!! :blink:

 

а 75-й разве не транзитом идет через Украину?

 

ЗЫ 2 года назад ездил 283/284-м (тогда у него еще другой номер был) до Сочи. Вагоны были прекрасные,даже раскрашенные :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! значит 075 лучше чем 283, ведь все остальные идут через Украину, а это ужас!!!! :blink:

 

Ну в принципе ужас в транзите через Украину заключается лишь в том, что надо таможенникам предъявить паспорт и на стоянках по 30-60 минут нельзя выходить. Если вы россиянка, то бояться вам этого транзита нечего.

 

Просто в прошлом году мы ехали туда и обратно через Украину и это показалось ужасом, т.к. душно, выходить нельзя да и на таможне почему-то все чемоданы перерыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

а 75-й разве не транзитом идет через Украину?

 

Нет он идёт через Узловую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад ездил 283/284-м (тогда у него еще другой номер был) до Сочи. Вагоны были прекрасные,даже раскрашенные :shok:

 

Не знаю, но 1 января с.г. видел его в Россоши. Мне запомнились ужасно старые вагоны, белые аммендорфы.

 

 

Спасибо за ответ!!! значит 075 лучше чем 283, ведь все остальные идут через Украину, а это ужас!!!! :blink:

 

Ну в принципе ужас в транзите через Украину заключается лишь в том, что надо таможенникам предъявить паспорт и на стоянках по 30-60 минут нельзя выходить. Если вы россиянка, то бояться вам этого транзита нечего.

 

Просто в прошлом году мы ехали туда и обратно через Украину и это показалось ужасом, т.к. душно, выходить нельзя да и на таможне почему-то все чемоданы перерыли.

 

Ну я в январе этого года ездил из Пятигорска на 27-м поезде в СВ. И ничего такого не было, таможенники ничем в сумках не интересовались. Даже не обратили внимания на то, что у меня на самом видном месте стояли 2 бутылки коньяка. А то, что выходить было нельзя - тут это не имело большого значения, так как на улице было очень холодно и выходить все равно не особо хотелось.

 

 

 

 

 

а 75-й разве не транзитом идет через Украину?

 

Нет он идёт через Узловую.

 

Ну вообще-то все адлерские поезда Украину цепляют. Только те, которые идут по Воронежскому ходу, не проверяются. Они проходят через ст. Зориновка (район Чертково), которая находится на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думайте что хотите, но, например, пусть даже у меня окажется много денег, из Москвы в С-ПБ ночным поездом в VIP-вагоне не поеду. Не вижу смысла.

Да тут в общем-то и думать не надо. Сел в самолет и долетел.

 

По теме.

На короткие поездки - сидячка или плацкарт. Если поездка коротка (часов 10), но все же цепляет полную ночь - опять же предпочту купе - ну люблю я спать более-менее спокойно. Если поездка более суток - то сначала в любом случае будет вентилироваться вопрос самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то все адлерские поезда Украину цепляют. Только те, которые идут по Воронежскому ходу, не проверяются. Они проходят через ст. Зориновка (район Чертково), которая находится на Украине.

 

нет,я не Воронежский ход имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок в районе Черткова не считается - там погранпереходов нет.

 

А насчёт плацкарта, ну я вообще просто не люблю их. У меня даже вопроса брать купе или плацкарт нет, если ничего кроме плацкарта нету - 10 раз подумаю ехать ли вообще. Не буржуйские какие-то замашки, просто не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если ничего кроме плацкарта нету - 10 раз подумаю ехать ли вообще. Не буржуйские какие-то замашки, просто не люблю.

210313[/snapback]

Что-то очень сложно представить такую ситуацию в России, обычно происходит всё с точностью да наоборот. Вот в Азербайджане мы действительно не могли купить билеты в купе, при всём нашем желании, и поехали в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.