Jump to content

Изменение нумерации маршрутов в Московской области


Recommended Posts

Настоящим хотелось бы поднять следующую тему.

Как известно, в большинстве городв РФ городские маршруты имеют диапазон 1-99 или 1-199.

Но в Московской области до сих пор действует инструкция 196... какого-то года, где на городские маршшруты выделяются всего диапазон 1-20. А при современной системе ОТ в некоторых городах (Подольск, Коломна, Мытищи и т.д.) данного диапазона становится мало, т.к. много коммерческих маршрутов, трасса которых не всегда совпадает с трассой автобуса, но номера для них не найти.

 

Не пора ли сделать по-человечески:

1- 100 - городские,

101 - 299 - пригородные,

300 - 599 - пригородные в Москву,

600 - 999 - междугородние (в Москву 9ХХ).

 

В Москве у МГТ отнять 900 серию и распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву (с Щелчка, Красногвардейской. Тёплого Стана, Выхино и Тушинской). Они все в 100 укладываются вполне.

 

В случае ввода этой нумерации появятся дырки в 3ХХ-5ХХ (т.к. часть маршрутов станет 9ХХ), куда можно перенести регулярные маршруты типа 166, 169, 170 и 199 мытищинских.

 

Тогда в Рязани не будет 125 Р-Коломна быть аналогичным 134 Р-какие-то сады.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что если МГТ по городу "утрамбовать" в 1-299, 600-899, то этого скоро станет мало...

Link to comment
Share on other sites

А при современной системе ОТ в некоторых городах (Подольск, Коломна, Мытищи и т.д.) данного диапазона становится мало, т.к. много коммерческих маршрутов, трасса которых не всегда совпадает с трассой автобуса, но номера для них не найти.

206441[/snapback]

В Подольске 3 свободных номера "городского" диапазона, в Коломне 2, в Мытищах 6. Более того, если в райцентрах не будет хватать номеров, с большой вероятностью это будет означать бардак в маршрутной сети.

 

распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву

206441[/snapback]

Эти маршруты могут быть хоть 194Б69N77, ибо кроме как в документах эти номера используются редко.

Link to comment
Share on other sites

В Подольске 3 свободных номера "городского" диапазона, в Коломне 2, в Мытищах 6. Более того, если в райцентрах не будет хватать номеров, с большой вероятностью это будет означать бардак в маршрутной сети.

 

Скорее, это будет говорить о развитии городов. В тех же Мытищах и Подольске строятся целые микрорайоны.

Link to comment
Share on other sites

Не пора ли сделать по-человечески:

1- 100 - городские,

101 - 299 - пригородные,

300 - 599 - пригородные в Москву,

600 - 999 - междугородние (в Москву 9ХХ).

 

БРЕД, ИМХО! :lol: Нужно пригородные оставить 21-90, а для городских, например зарезервировать номера, ну скажем 91-99. Межобластные маршруты пусть будут трёхзначными для отличия от внутриобластных. Внутриобластного межгорода не помню (кроме О-З - Егорьевск), а для межобластного можно ввести номера на 2**.

 

В Москве у МГТ отнять 900 серию и распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву (с Щелчка, Красногвардейской. Тёплого Стана, Выхино и Тушинской). Они все в 100 укладываются вполне.

900-серия межобластных маршрутов в Москву, которым несть числа.

 

Маршрут Коломна-Рязань давно нужно перевести в разряд междугородних с присвоением соответствующего номера! ;)

Link to comment
Share on other sites

Согласно некоторому документу, именуемым "Приказ №200":

№№1-99 - городские маршруты

№№100-199 - пригородные

№№200-499 - межгород

№№500-999 - хз, не помню, но, вроде, для Москвы

 

Вроде так предполагалось еще в 80-ых годах 20 века.

Link to comment
Share on other sites

Согласно некоторому документу, именуемым "Приказ №200":

207354[/snapback]

...Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер (1): городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Link to comment
Share on other sites

Внутриобластного межгорода не помню

206956[/snapback]

Дмитров - Сергиев Посад.

Link to comment
Share on other sites

для городских, например зарезервировать номера, ну скажем 91-99

206956[/snapback]

Номера 9x сейчас присваиваются школьным маршрутам.

 

Дмитров - Сергиев Посад.

207359[/snapback]

Не-а, пригородный он. Зато есть межгород № 55 "Дубна - Дмитров", № 56 "Талдом – Дмитров", № 64 "Наро-Фоминск – ТРЦ Мега".

Link to comment
Share on other sites

80 Егорьевск - Коломна (57 км)

71 Ступино - Коломна (ок. 90 км)

72 Ступино - Воскресенск (ок. 70 км)

 

Это к примеру о межгороде внутри области.

 

...Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер (1): городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Писал по памяти, сорри...

Link to comment
Share on other sites

80 Егорьевск - Коломна (57 км)

207525[/snapback]

Пригородный. "Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

 

71 Ступино - Коломна (ок. 90 км)

72 Ступино - Воскресенск (ок. 70 км)

207525[/snapback]

По всем бумажкам, включая расписание МТА, они идут не от Ступино, а от Мещерино, и имеют длину 49 и 34 км соответственно.

Link to comment
Share on other sites

По всем бумажкам, включая расписание МТА, они идут не от Ступино, а от Мещерино, и имеют длину 49 и 34 км соответственно.

207530[/snapback]

А фактически?

Пригородный. "Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

207530[/snapback]

А фактически? До 1.01.2007?

Link to comment
Share on other sites

Зато есть межгород № 55 "Дубна - Дмитров",

Этот маршрут существует только в расписании,на самом деле его нет.

Link to comment
Share on other sites

"Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

Тогда вопрос: почему тогда, когда маршрут №324 Москва - Бронницы заканчивался на бронницкой автостанции и имел длину 47 км, то он значился как пригородный, а когда он стал оканчиваться на Москворечье, и длина его стала, запамятовал, не то 50, не то 51 км, то он стал междугородним? Расстояние между городами то не изменилось!

Link to comment
Share on other sites

324 в категорию междугородних не переводился. Иначе там полностью убрали бы льготы.

Так их и убрали. До продления там была 50%-скидка льготным категориям, сейчас льгот нет.

Link to comment
Share on other sites

324 в категорию междугородних не переводился. Иначе там полностью убрали бы льготы.

207620[/snapback]

Кстати, 316 и 317 тоже формально значатся пригородными, однако фактически почему-то межгород без льгот.

Link to comment
Share on other sites

однако фактически почему-то межгород без льгот.

207639[/snapback]

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

Link to comment
Share on other sites

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

207640[/snapback]

Скажем так, как водитель захочет - так и будет :unsure: Точнее, если сказал "нет льгот, потому что межгород" - значит, межгород :angry:

Link to comment
Share on other sites

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

207640[/snapback]

Скажем так, как водитель захочет - так и будет :angry: Точнее, если сказал "нет льгот, потому что межгород" - значит, межгород :)

То есть как? :unsure: Там же надо карточку регить на КАСКАДе!

Link to comment
Share on other sites

1. На пригороде 50% льготы не бывает.

2. По каким законам Дмитровский полтинник пригородный?

3. Бардак в нумерации - это как раз про Подольск. Как бардак убрали, номеров сразу стало хватать.

Link to comment
Share on other sites

1. На пригороде 50% льготы не бывает.

Сейчас не бывает, а знакомые льготники не то в 1999-м, не то в 2000-м платили за 324 полцены!

Link to comment
Share on other sites

То есть как? Там же надо карточку регить на КАСКАДе!

207671[/snapback]

Где?! :unsure:

На 472 КАСКАД не работает уже больше двух лет.

Link to comment
Share on other sites

До продления там была 50%-скидка льготным категориям, сейчас льгот нет.

207633[/snapback]

50% скидок на ТОП не бывает. Если у пассажира есть право бесплатного проезда, он и не платит. Всё остальное - либо самоуправство водителя, либо это оказался не ТОП, а коммерческий рейс (со своими правилами), кои на 324 существуют и выросли из экспрессов глубоко советских времён.

 

Где?!

207682[/snapback]

Если я правильно понял разговор, то 316 и 317.

Link to comment
Share on other sites

1. междугороднЫй.

2. Разговор только о Московской обл. или приходящие извне (на Центральный автовокзал, например) тоже учитываются? Если второе, то необходимо учитывать нумерацию тех маршрутов, ибо она может и отличаться.

Link to comment
Share on other sites

По межгороду ситуация может выглядить так.

В 900 серию влезут все МТА и маршруты, приходящие на Центральный а/в (Щёлковская).

Плюс попадут часть маршрутов с Краногвардейской, Тушинской и Тёплого Стана.

 

А сезонные и международные маршруты надо загнать в диапазоны 18хх и 19хх.

 

А тьму автобусов, везущих торгашей на барахолки со всех уголков нашей необъятной никак нельзя назавать регулярными автобусными маршрутами. Хотя они применяют всякие уловки - их обслуживаются нормальные парки, они билеты продают на барахолке, ... Но если бы я захотел уехать, скажем, в Нижний Новгород на автобусе, то уж никак бы не пошёл на Измайловский выискивать автобус с надписью "Нижний Новгород", покупать там билеты, ждать когда забьют старого икаруса или немца баулами и ехать на нём. А пришёл бы на Щелчок и уехал бы оттуда.

Link to comment
Share on other sites

К Савеловскому вокзалу тоже подходят 4 маршрута 9**серии обслуживаемые ПАТП Кимр и Калязина.

Link to comment
Share on other sites

1. междугороднЫй.

 

и так, и так можно. Чёткого стандарта -ый, -ий нет

 

Адля нумерации коммерческих со сходными трассами лучше использовать те же номера. А то часто видишь в Москве, приезжает маршрутка - и с двумя номерами. Официальным , и маршрутным.

Link to comment
Share on other sites

По межгороду ситуация может выглядить так.

В 900 серию влезут все МТА и маршруты, приходящие на Центральный а/в (Щёлковская).

Плюс попадут часть маршрутов с Краногвардейской, Тушинской и Тёплого Стана.

Не влезут. С одного Щёлковского АвтоВокзала идёт 96 маршрутов. Это раз. А второе, так вне МО маршрутам в Москву все знают, как маршруты "до Москвы", а не как какой-то номер, тем более, что его часто просто нет.

Адля нумерации коммерческих со сходными трассами лучше использовать те же номера. А то часто видишь в Москве, приезжает маршрутка - и с двумя номерами. Официальным , и маршрутным.

Да обычно так и делают, только в Москве "Автолайн" с чего-то затеял перенумерацию, запутав многих москвичей и жителей ближайшего Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

Да обычно так и делают, только в Москве "Автолайн" с чего-то затеял перенумерацию, запутав многих москвичей и жителей ближайшего Подмосковья.

208047[/snapback]

На самом деле, перенумерацию инициировал, может, и АЛ, но команду на выполнение дала более вышестоящая структура, иначе бы перенумерация коснулась только АЛ, ну, максимум ещё его теневых контор, а сейчас в Москве и без них ещё некоторое количество операторов МТ. А коснулась перенумерация, на самом деле, только маршрутов, имеющих обе конечные внутри границ Москвы, т.к., например, у того же АЛ есть маршруты в область (тот же 17 до Реутова, например), которые не претерпели перенумерации. И смысл этой перенумерации как раз и был в том, чтобы была единая нумерация по всему городу, исключающая дубли, а то там, скажем, тех же вторых маршрутов было о-го-го сколько. И вообще-то, имело смысл это же сделать для ликвидации дублей у пригородных маршрутов, однако это уже в компетенции Минтранса МО.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.