Перейти к содержанию

Изменение нумерации маршрутов в Московской области


Рекомендуемые сообщения

Настоящим хотелось бы поднять следующую тему.

Как известно, в большинстве городв РФ городские маршруты имеют диапазон 1-99 или 1-199.

Но в Московской области до сих пор действует инструкция 196... какого-то года, где на городские маршшруты выделяются всего диапазон 1-20. А при современной системе ОТ в некоторых городах (Подольск, Коломна, Мытищи и т.д.) данного диапазона становится мало, т.к. много коммерческих маршрутов, трасса которых не всегда совпадает с трассой автобуса, но номера для них не найти.

 

Не пора ли сделать по-человечески:

1- 100 - городские,

101 - 299 - пригородные,

300 - 599 - пригородные в Москву,

600 - 999 - междугородние (в Москву 9ХХ).

 

В Москве у МГТ отнять 900 серию и распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву (с Щелчка, Красногвардейской. Тёплого Стана, Выхино и Тушинской). Они все в 100 укладываются вполне.

 

В случае ввода этой нумерации появятся дырки в 3ХХ-5ХХ (т.к. часть маршрутов станет 9ХХ), куда можно перенести регулярные маршруты типа 166, 169, 170 и 199 мытищинских.

 

Тогда в Рязани не будет 125 Р-Коломна быть аналогичным 134 Р-какие-то сады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что если МГТ по городу "утрамбовать" в 1-299, 600-899, то этого скоро станет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rosario Melli сказал:

А при современной системе ОТ в некоторых городах (Подольск, Коломна, Мытищи и т.д.) данного диапазона становится мало, т.к. много коммерческих маршрутов, трасса которых не всегда совпадает с трассой автобуса, но номера для них не найти.

206441[/snapback]

В Подольске 3 свободных номера "городского" диапазона, в Коломне 2, в Мытищах 6. Более того, если в райцентрах не будет хватать номеров, с большой вероятностью это будет означать бардак в маршрутной сети.

 

  Rosario Melli сказал:

распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву

206441[/snapback]

Эти маршруты могут быть хоть 194Б69N77, ибо кроме как в документах эти номера используются редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подольске 3 свободных номера "городского" диапазона, в Коломне 2, в Мытищах 6. Более того, если в райцентрах не будет хватать номеров, с большой вероятностью это будет означать бардак в маршрутной сети.

 

Скорее, это будет говорить о развитии городов. В тех же Мытищах и Подольске строятся целые микрорайоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rosario Melli сказал:

Не пора ли сделать по-человечески:

1- 100 - городские,

101 - 299 - пригородные,

300 - 599 - пригородные в Москву,

600 - 999 - междугородние (в Москву 9ХХ).

 

БРЕД, ИМХО! :lol: Нужно пригородные оставить 21-90, а для городских, например зарезервировать номера, ну скажем 91-99. Межобластные маршруты пусть будут трёхзначными для отличия от внутриобластных. Внутриобластного межгорода не помню (кроме О-З - Егорьевск), а для межобластного можно ввести номера на 2**.

 

  Rosario Melli сказал:

В Москве у МГТ отнять 900 серию и распределить между МТА и официальными регулярными междугородними маршрутами в Москву (с Щелчка, Красногвардейской. Тёплого Стана, Выхино и Тушинской). Они все в 100 укладываются вполне.

900-серия межобластных маршрутов в Москву, которым несть числа.

 

Маршрут Коломна-Рязань давно нужно перевести в разряд междугородних с присвоением соответствующего номера! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно некоторому документу, именуемым "Приказ №200":

№№1-99 - городские маршруты

№№100-199 - пригородные

№№200-499 - межгород

№№500-999 - хз, не помню, но, вроде, для Москвы

 

Вроде так предполагалось еще в 80-ых годах 20 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ghost Dog сказал:

Согласно некоторому документу, именуемым "Приказ №200":

207354[/snapback]

...Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер (1): городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Внутриобластного межгорода не помню

206956[/snapback]

Дмитров - Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

для городских, например зарезервировать номера, ну скажем 91-99

206956[/snapback]

Номера 9x сейчас присваиваются школьным маршрутам.

 

  gss сказал:

Дмитров - Сергиев Посад.

207359[/snapback]

Не-а, пригородный он. Зато есть межгород № 55 "Дубна - Дмитров", № 56 "Талдом – Дмитров", № 64 "Наро-Фоминск – ТРЦ Мега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 Егорьевск - Коломна (57 км)

71 Ступино - Коломна (ок. 90 км)

72 Ступино - Воскресенск (ок. 70 км)

 

Это к примеру о межгороде внутри области.

 

  Цитата
...Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер (1): городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Писал по памяти, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ghost Dog сказал:

80 Егорьевск - Коломна (57 км)

207525[/snapback]

Пригородный. "Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

 

  Ghost Dog сказал:

71 Ступино - Коломна (ок. 90 км)

72 Ступино - Воскресенск (ок. 70 км)

207525[/snapback]

По всем бумажкам, включая расписание МТА, они идут не от Ступино, а от Мещерино, и имеют длину 49 и 34 км соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

По всем бумажкам, включая расписание МТА, они идут не от Ступино, а от Мещерино, и имеют длину 49 и 34 км соответственно.

207530[/snapback]

А фактически?

  Антон Чиграй сказал:

Пригородный. "Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

207530[/snapback]

А фактически? До 1.01.2007?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Зато есть межгород № 55 "Дубна - Дмитров",

Этот маршрут существует только в расписании,на самом деле его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

"Междугородние" 50 км считаются между границами городов, а не между конечными остановками.

Тогда вопрос: почему тогда, когда маршрут №324 Москва - Бронницы заканчивался на бронницкой автостанции и имел длину 47 км, то он значился как пригородный, а когда он стал оканчиваться на Москворечье, и длина его стала, запамятовал, не то 50, не то 51 км, то он стал междугородним? Расстояние между городами то не изменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

324 в категорию междугородних не переводился. Иначе там полностью убрали бы льготы.

Так их и убрали. До продления там была 50%-скидка льготным категориям, сейчас льгот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

324 в категорию междугородних не переводился. Иначе там полностью убрали бы льготы.

207620[/snapback]

Кстати, 316 и 317 тоже формально значатся пригородными, однако фактически почему-то межгород без льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

однако фактически почему-то межгород без льгот.

207639[/snapback]

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

207640[/snapback]

Скажем так, как водитель захочет - так и будет :unsure: Точнее, если сказал "нет льгот, потому что межгород" - значит, межгород :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
  igla сказал:

Там пригород без льгот. Как на 472 или 434.

207640[/snapback]

Скажем так, как водитель захочет - так и будет :angry: Точнее, если сказал "нет льгот, потому что межгород" - значит, межгород :)

То есть как? :unsure: Там же надо карточку регить на КАСКАДе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На пригороде 50% льготы не бывает.

2. По каким законам Дмитровский полтинник пригородный?

3. Бардак в нумерации - это как раз про Подольск. Как бардак убрали, номеров сразу стало хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

То есть как? Там же надо карточку регить на КАСКАДе!

207671[/snapback]

Где?! :unsure:

На 472 КАСКАД не работает уже больше двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

До продления там была 50%-скидка льготным категориям, сейчас льгот нет.

207633[/snapback]

50% скидок на ТОП не бывает. Если у пассажира есть право бесплатного проезда, он и не платит. Всё остальное - либо самоуправство водителя, либо это оказался не ТОП, а коммерческий рейс (со своими правилами), кои на 324 существуют и выросли из экспрессов глубоко советских времён.

 

  Hrzan сказал:

Где?!

207682[/snapback]

Если я правильно понял разговор, то 316 и 317.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. междугороднЫй.

2. Разговор только о Московской обл. или приходящие извне (на Центральный автовокзал, например) тоже учитываются? Если второе, то необходимо учитывать нумерацию тех маршрутов, ибо она может и отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По межгороду ситуация может выглядить так.

В 900 серию влезут все МТА и маршруты, приходящие на Центральный а/в (Щёлковская).

Плюс попадут часть маршрутов с Краногвардейской, Тушинской и Тёплого Стана.

 

А сезонные и международные маршруты надо загнать в диапазоны 18хх и 19хх.

 

А тьму автобусов, везущих торгашей на барахолки со всех уголков нашей необъятной никак нельзя назавать регулярными автобусными маршрутами. Хотя они применяют всякие уловки - их обслуживаются нормальные парки, они билеты продают на барахолке, ... Но если бы я захотел уехать, скажем, в Нижний Новгород на автобусе, то уж никак бы не пошёл на Измайловский выискивать автобус с надписью "Нижний Новгород", покупать там билеты, ждать когда забьют старого икаруса или немца баулами и ехать на нём. А пришёл бы на Щелчок и уехал бы оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Савеловскому вокзалу тоже подходят 4 маршрута 9**серии обслуживаемые ПАТП Кимр и Калязина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

1. междугороднЫй.

 

и так, и так можно. Чёткого стандарта -ый, -ий нет

 

Адля нумерации коммерческих со сходными трассами лучше использовать те же номера. А то часто видишь в Москве, приезжает маршрутка - и с двумя номерами. Официальным , и маршрутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rosario Melli сказал:

По межгороду ситуация может выглядить так.

В 900 серию влезут все МТА и маршруты, приходящие на Центральный а/в (Щёлковская).

Плюс попадут часть маршрутов с Краногвардейской, Тушинской и Тёплого Стана.

Не влезут. С одного Щёлковского АвтоВокзала идёт 96 маршрутов. Это раз. А второе, так вне МО маршрутам в Москву все знают, как маршруты "до Москвы", а не как какой-то номер, тем более, что его часто просто нет.

  anatoliy сказал:

Адля нумерации коммерческих со сходными трассами лучше использовать те же номера. А то часто видишь в Москве, приезжает маршрутка - и с двумя номерами. Официальным , и маршрутным.

Да обычно так и делают, только в Москве "Автолайн" с чего-то затеял перенумерацию, запутав многих москвичей и жителей ближайшего Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

Да обычно так и делают, только в Москве "Автолайн" с чего-то затеял перенумерацию, запутав многих москвичей и жителей ближайшего Подмосковья.

208047[/snapback]

На самом деле, перенумерацию инициировал, может, и АЛ, но команду на выполнение дала более вышестоящая структура, иначе бы перенумерация коснулась только АЛ, ну, максимум ещё его теневых контор, а сейчас в Москве и без них ещё некоторое количество операторов МТ. А коснулась перенумерация, на самом деле, только маршрутов, имеющих обе конечные внутри границ Москвы, т.к., например, у того же АЛ есть маршруты в область (тот же 17 до Реутова, например), которые не претерпели перенумерации. И смысл этой перенумерации как раз и был в том, чтобы была единая нумерация по всему городу, исключающая дубли, а то там, скажем, тех же вторых маршрутов было о-го-го сколько. И вообще-то, имело смысл это же сделать для ликвидации дублей у пригородных маршрутов, однако это уже в компетенции Минтранса МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.