Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Как говорил сам Расторгуев, эта песня не имеет к Москве никакого отношения, да и трамвая в черемушках отродясь не было, слава богу.

 

Серёг, ну ты бы это, не горячился! Кончная станция трамвая №38 пд названием "Черёмушки" имеет место быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончная станция трамвая №38 пд названием "Черёмушки" имеет место быть!

208999[/snapback]

Ну дык это, Черемушек много и в других городах и не исключено, что через какие-то из них проходит/проходил трамвайный маршрут с соответствующим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил сам Расторгуев, эта песня не имеет к Москве никакого отношения, да и трамвая в черемушках отродясь не было, слава богу.

 

Серёг, ну ты бы это, не горячился! Кончная станция трамвая №38 пд названием "Черёмушки" имеет место быть!

 

Паш, это не мне надо не горячиться, а все же автору этой песни. Я, лично, слышал, как Расторгуев говорил в интервью, что речь идет о каком то сибирском городе, сейчас уже не помню, поэтому не скажу точно о каком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал: раз уж всё равно разгромили пл. Тверская Застава, то почему бы не продлить трамвай за площадь (на разных уровнях с автомобилями) с тем, чтобы вывести его ближе к метро и вокзалу (а то пока до трамвая доберёшься, с ума сойти можно), а кольцо сделать в менее "населённом" месте? Например, по мосту через 1, 2, 3-ю Тверские-Ямские ул. на Грузинский Вал и по Грузинскому пер. на Тишинскую пл. Правда, там рынок, и наверное, всё заставлено. Да и диспетчерскую там делать негде.

 

Или - от нынешнего кольца вывести на Бутырский Вал, далее вокруг восточного выхода ст. м. "Белорусская"-кольц. и обратно на Лесную.

 

Можно и другие способы придумать, было бы желание. Или дело совсем плохо, и власти ни в какую не хотят пойти навстречу трамвайному движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а кто-нибудь может привести тут текст гимна МИИТа, где упоминается 5-й (?) трамвай ?

Слышал, что такой существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и другие способы придумать, было бы желание. Или дело совсем плохо, и власти ни в какую не хотят пойти навстречу трамвайному движению?

 

Неужели еще неясно, что трамвай в центре никому не нужен, кроме кучки оголтелых фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или - от нынешнего кольца вывести на Бутырский Вал, далее вокруг восточного выхода ст. м. "Белорусская"-кольц. и обратно на Лесную.

А, может, лучше не по Бутырскому валу, а по 3 Лесному пер., если его все же откроют для движения после строительства? Отстой вагонов и диспетчерскую организовать на Заставном переулке, прямо у выхода метро, запретив движение остального транспорта. Но тогда по 1 Лесному переулку получится сразу 3 контактных сети - 2 троллейбусных и трамвайная - разрешено ли так сделать по СНиПам, ведь переулок достаточно узкий.

Можно и другие способы придумать, было бы желание. Или дело совсем плохо, и власти ни в какую не хотят пойти навстречу трамвайному движению?

Им уже было направлено несколько проектов организации движения с использованием трамвая. Ответ всегда один.

 

Неужели еще неясно, что трамвай в центре никому не нужен, кроме кучки оголтелых фанатов.

Нам очень ясно, что трамваем (в частности, 19) пользуется огромное количество людей. Даже в выходные дни вагоны иной раз идут полные. А, например, 19 маршрут является самым прибыльным в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам очень ясно, что трамваем (в частности, 19) пользуется огромное количество людей. Даже в выходные дни вагоны иной раз идут полные. А, например, 19 маршрут является самым прибыльным в депо.

 

А я и не сказал, что там ОТ совсем не нужен. Пустят автобусы, будут и они ходить заполнеными. Людям плевать, на трамвае ехать или на автобусе, главное ехать, а остальное непринципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не сказал, что там ОТ совсем не нужен. Пустят автобусы, будут и они ходить заполнеными.

Да может быть и можно было бы запустить там автобусы, если бы не то, что улочки там настолько узкие, что некоторые повороты практически непроходимы для ОБВ-шек. А полноценно заменить состав из двух вагонов можно только ОБВ-шкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не сказал, что там ОТ совсем не нужен. Пустят автобусы, будут и они ходить заполнеными.

По СНиПам автобус не проходит по Тихвинской, к тому же чать Постановления 837-РП о вводе компенсационных маршрутов уже выполнена - 0 продлили до Белорусской, так что ввода новых маршрутов не будет. И назови мне хоть один маршрут трамвая, отмененный в последнее время и полностью компенсированный автобусом.

Людям плевать, на трамвае ехать или на автобусе, главное ехать, а остальное непринципиально.

Не суди по себе, большинство действительно понимает, что трамвай экологически чист.

А полноценно заменить состав из двух вагонов можно только ОБВ-шкой.

Не заменишь, все равно вместимость меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне хоть один маршрут трамвая, отмененный в последнее время и полностью компенсированный автобусом.

 

А полностью и не нужно, достаточно компенсировать на том куске где больше ничего не ходит.

 

Не суди по себе, большинство действительно понимает, что трамвай экологически чист.

 

 

А так, как ты рассуждают только эгоисты. Если у тебя трамвай никаких выбросов не производит, то больше ничего и не нужно. А то, что трамвай питается от электричества которое где то производится и там идут выбросы, тебя это не колышет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полностью и не нужно, достаточно компенсировать на том куске где больше ничего не ходит.

209140[/snapback]

Автобус с интервалом в 20-25 минут - это адекватная компенсация трамваю с интервалом 7-10 минут?

 

А так, как ты рассуждают только эгоисты.

209140[/snapback]

А так, как ты - я в детстве.

 

Если у тебя трамвай никаких выбросов не производит, то больше ничего и не нужно. А то, что трамвай питается от электричества которое где то производится и там идут выбросы, тебя это не колышет.

209140[/snapback]

На ГЭС, например, выбросы минимальны.

Кроме того, электричество там будет вырабатываться вне зависимости от наличия или отсутствия трамвая в городе, а вот автобус, который НЕ ходит, воздух НЕ загрязняет.

И, наконец, есть такое понятие, как концентрация и распределение загрязнения. В городе каждый дополнительный источник выбросов нежелателен, так как воздух и без того далеко не чистый.

Хотя, что уж тут - поставь себе в квартиру генератор дизельный, если тебя правда так волнует, вопрос загрязнения воздуха в зоне выработки электроэнергии - может быть, тогда поймёшь отличие трамвая от автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полностью и не нужно, достаточно компенсировать на том куске где больше ничего не ходит.

209140[/snapback]

Ага, с потерей связей и т.п. С трамваем можно было раньше без пересадок доехать, например, с Ленинградки к 1905 года и Шмитовскому. Причем не просто проехать, а проехать без пробок. Назови мне адекватный путь на ОТ по данному маршруту сейчас. Аналогичные вопросы: из Коптево на Масловку, с Проспекта Мира на Миусский узел, да хоть от Новослободской до Двинцев. Когда были трамваи, то проезжалось без проблем, а сейчас на кривой козе не доедешь. Я вообще за последние лет 20-30 не могу назвать не одного снятия трамвая, которое было бы действительно адекватно компенсировано другими видами транспорта. Везде имело место и увеличение интервалов и разрушение связей. И дело даже не в провозной способности, а в том, что компенсация в 100% случаев делается не для людей, а чисто для галочки, чтобы было чего в отписках и отчетности накалякать. И в случае с Лесной, как я понимаю, планируется тоже самое. Вот вам нулевой автобус с его астраномическими интервалами и трассой, не обеспечивающей и половины связей, которые обеспечивает трамвай, вот на нём ездийте и не вякайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СНиПам автобус не проходит по Тихвинской,

209116[/snapback]

Во-первых, я лично смогу вписаться на 5256 во все кривые, которые есть по 19 трамваю, а во-вторых, есть ещё 3237. В свою очередь, уменьшение вместимости ПС при нормальных условиях (хотя у нас их и не наблюдается иногда) способствует уменьшению интервала и соответствующему падению прибыли МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я лично смогу вписаться на 5256 во все кривые, которые есть по 19 трамваю, а во-вторых, есть ещё 3237. В свою очередь, уменьшение вместимости ПС при нормальных условиях (хотя у нас их и не наблюдается иногда) способствует уменьшению интервала и соответствующему падению прибыли МТ.

209170[/snapback]

Ты молодец, да. Только СНиПы это ни капельки не волнует.

Заменять трамвай ПАЗиками - гениальная мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты молодец, да. Только СНиПы это ни капельки не волнует.

209171[/snapback]

А можно ещё спросить? Вот я в курсе, что даже 6212 заменяли по 19му, как же это они там заменяли, если они там по СНиПам не проходят? И вообще, какое отношение имеет СНиП к ПДД, по которому ограничение длины машин на некоторых поворотах не оговаривается знаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я в курсе, что даже 6212 заменяли по 19му, как же это они там заменяли, если они там по СНиПам не проходят?

А я вот видел один раз ДТП на ул.Лебедева, занявшее полторы полосы из двух. Так один товарищ на 415-м Икаре умудрился частично по тротуару пронырнуть это место. Может тогда на высшем уровне стоит постановить снести там 3/4 проезжей части, раз можно-таки проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига заменять трамвай на Лесной автобусами? Автобусы, как и трамваи, будут стоять в пробках. Только вот трамвай по очень многим показателям лучше ( начиная от экологичность, кончая тем, что доказано, что абсллютное большинство обываетей предпочитает трамваи, а не автобусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига заменять трамвай на Лесной автобусами? Автобусы, как и трамваи, будут стоять в пробках.

 

Раз решили заменить, значат всё равно заменят, сколько листовки не клей. А раз будут стоять в пробках и те и другие, то преимуществ у трамвая никаких. Зато, не будут болтаться посреди дороги эти гробы с пантографами, при каждой остановке которых должно останавливаться все движение. Автобус будет ходить, как везде, в правой полосе и когда будет останавливаться никому не будет мешать.

 

Только вот трамвай по очень многим показателям лучше ( начиная от экологичность, кончая тем, что доказано, что абсллютное большинство обываетей предпочитает трамваи, а не автобусы)

 

Насчет ухудшения экологии, это за уши притянули, 5 автобусов в час не испортят там экологию, там и без автобусов есть кому газовать. И можно поинтересоваться, кем, кому и когда доказано, что большинство предпочитает трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СНиПам автобус не проходит по Тихвинской

209116[/snapback]

ссылку на СНиП, пожалуйста. Иначе это пустой трёп.

 

Автобус будет ходить, как везде, в правой полосе и когда будет останавливаться никому не будет мешать.

209224[/snapback]

А ты в Москве давно был? Редко где можно найти правцю полосу, свободную от машинок. Так что на большинсве остановок автобус будет мешать так же как и трамвай. Да и не стоит забывать, что часто водители стоят зря, ибо в правилах нет требования стоять за трамваем с открытыми дверьми, а есть только требование пропустить заходящих и выходящих.

Да и есть один замечательный способ избавить машинки от стояния за трамваем - это посадочные площадки. Что тоже не нравится? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус будет ходить, как везде, в правой полосе и когда будет останавливаться никому не будет мешать.

209224[/snapback]

;):lol:

Насмешил, насмешил. На тех улочках, что автобус, что трамвай - дорога при остановке в любом случае будет перегорожена, и все будут ждать пока автобус или трамвай не поедет. Вот если совмещёнка на трёхполосной улице, так ещё есть подобное преимущество у автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, как и трамваи, будут стоять в пробках.

Если автолюбители АУ, выезжающие на трамвайные пути и кое-как паркующие своих шинокопытных будут наконец-то соблюдать ПДД, никаких пробок не будет.

в правилах нет требования стоять за трамваем с открытыми дверьми, а есть только требование пропустить заходящих и выходящих

По моим наблюдениям на "6-ке" на улице Свободы, водители (удивительно, но в 95% случаев ;)) останавливаются от момента открывания дверей до момента окончания посадки (даже когда водитель трамвая закрывает задние двери). Слава Богу, научились немного уважать других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, лично, слышал, как Расторгуев говорил в интервью, что речь идет о каком то сибирском городе, сейчас уже не помню, поэтому не скажу точно о каком.

209035[/snapback]

о Томске

А полноценно заменить состав из двух вагонов можно только ОБВ-шкой.

209092[/snapback]

Боже мой, откуда на Миусской сети взялись 2-вагонники?

Пустят автобусы, будут и они ходить заполнеными

209090[/snapback]

Серёга, вот что-то не замечаю в упор автобусов этих... Именно по трассе 19, т.е. с заездом к Новослободской

во-вторых, есть ещё 3237

209170[/snapback]

Ну есть. Как есть большой направленный пассажиропоток в утренний пик от Новослободской до МИИТа

И можно поинтересоваться, кем, кому и когда доказано, что большинство предпочитает трамвай?

209224[/snapback]

Партийное задание: встать на Палихе и поглядеть на трамваи, после чего на нолики ;)

ссылку на СНиП, пожалуйста

209227[/snapback]

Насколько я помню речь об этом http://www.vashdom.ru/snip/20701-89/index-3.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партийное задание: встать на Палихе и поглядеть на трамваи, после чего на нолики ;)

 

Правильно, пока трамваи ходят, никто не будет менять свои привычки. Тоже самое было бы если б где то вместе с автобусом, который ходил там сто лет, пустили бы трамвай. Пока трамвай не уберут, автобусы будут ходить пустыми. Снимут трам и автобусы наполнятся - к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимут трам и автобусы наполнятся - к гадалке не ходи.

И наполнятся автобусы как селёдка в бочке потому как автобус не сможет нормально обеспечить пассажиропоток на 19 трамвае (кроме утра выходного дня и вечера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимут трам и автобусы наполнятся - к гадалке не ходи.

209251[/snapback]

Один только вопрос - НАХРЕНА? нахрена рушить сложившиеся связи и сокращать трамвайные линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос - НАХРЕНА? нахрена рушить сложившиеся связи и сокращать трамвайные линии?

Чтобы построить офис на круге - неужели еще не ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот видел один раз ДТП на ул.Лебедева, занявшее полторы полосы из двух. Так один товарищ на 415-м Икаре умудрился частично по тротуару пронырнуть это место. Может тогда на высшем уровне стоит постановить снести там 3/4 проезжей части, раз можно-таки проехать?

209190[/snapback]

Если он проехал с частичным заездом на тротуар, то считается, что проехать как бы нельзя, поскольку в штатной ситуации транспорт заезжать на тротуар не должен.

 

Да и не стоит забывать, что часто водители стоят зря, ибо в правилах нет требования стоять за трамваем с открытыми дверьми, а есть только требование пропустить заходящих и выходящих.

209227[/snapback]

http://ppdd.ru/pdd/pdd14.html

Там требование не "пропустить", а "уступить дорогу". Это раз, а два:

http://ppdd.ru/pdd/pdd1.html

Посмотри, что означает "уступить дорогу". Поэтому если ты не видишь, есть ли люди, спускающиеся со ступенек хотя бы средних дверей, то априори ты должен считать, что они есть, и ты должен остановиться, чтобы не создавать им помех, если они всё-таки будут. И кстати, скажи спасибо, поскольку некоторое время назад по ПДД ты должен был дожидаться начала движения трамвая.

 

> ссылку на СНиП, пожалуйста

Насколько я помню речь об этом http://www.vashdom.ru/snip/20701-89/index-3.htm

209236[/snapback]

Ааа, понятно...

Ну так там ни слова не сказано об ограничении на проезд автобусов как таковых по улицам. То есть никаких автобусов в том районе нигде не запрещено. Тем более, во-первых, заужать дороги даже при снятии линий никто никогда не будет, как не будут и снимать линии в районе МИИТа, да и к тому же смотрим опять же ПДД:

http://ppdd.ru/pdd/pdd8.html

и руководствуемся при повороте крупногабаритного транспорта пунктом 8.7

 

Чтобы построить офис на круге - неужели еще не ясно?

209264[/snapback]

Насколько я помню, там всё же был вариант проекта, предусматривавший наличие трамвайного круга прямо внутри здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Лиазовец @ 16.06.2008 - 20:53)

"А я вот видел один раз ДТП на ул.Лебедева, занявшее полторы полосы из двух. Так один товарищ на 415-м Икаре умудрился частично по тротуару пронырнуть это место. Может тогда на высшем уровне стоит постановить снести там 3/4 проезжей части, раз можно-таки проехать?"

 

Если он проехал с частичным заездом на тротуар, то считается, что проехать как бы нельзя, поскольку в штатной ситуации транспорт заезжать на тротуар не должен.

Смотрим:

post-1712-1213682787_thumb.jpgpost-1712-1213682709_thumb.jpgpost-1712-1213682645_thumb.jpg

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там требование не "пропустить", а "уступить дорогу". Это раз, а два:

209269[/snapback]

Да в обсуждаемом контексте это очень важно, особенно учитывая, что в правилах вообще нет понятия пропустить.

то априори ты должен считать, что они есть, и ты должен остановиться, чтобы не создавать им помех, если они всё-таки будут.

209269[/snapback]

Нет не должен, другое дело, что если они окажутся и я им не "уступлю дорогу" то нарушу правила. Т.о. водитель просто должен сделать так, чтобы не создать помехи товарищам выходящим и заходящим в трамвай, если у водителя это получится сделать без остановки - он молодец. ;)

Ну так там ни слова не сказано об ограничении на проезд автобусов как таковых по улицам.

209269[/snapback]

Я, кстати, тоже не нашёл. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.