Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

как не будут и снимать линии в районе МИИТа

Есть проект снятия путей в Новосущевском пер. с превращением его в пешеходную зону по инициативе сами знаете кого.

Насколько я помню, там всё же был вариант проекта, предусматривавший наличие трамвайного круга прямо внутри здания.

Властям легче просто убрать трамвай, обосновав это улучшением качества обслуживания ОТ, что и предусматривает постановление №837-РП, которое никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я в курсе, что даже 6212 заменяли по 19му, как же это они там заменяли, если они там по СНиПам не проходят?

209184[/snapback]

И И-280 заменяли, да. А разницы между РЕГУЛЯРНЫМ маршрутом и ВРЕМЕННОЙ подменой не чувствуешь?

Не знаешь, что для ПОДМЕНЫ нет необходимости согласовывать маршрут с ГИБДД, что на подмену пихается то, что просто под рукой свободное есть?

 

Правильно, пока трамваи ходят, никто не будет менять свои привычки. Тоже самое было бы если б где то вместе с автобусом, который ходил там сто лет, пустили бы трамвай. Пока трамвай не уберут, автобусы будут ходить пустыми. Снимут трам и автобусы наполнятся - к гадалке не ходи

209251[/snapback]

С чего бы им наполниться, если идут они в совсем другое место? Причём идут с таким интервалом, что легче пройти пешком, чем ждать на остановке.

 

И наполнятся автобусы как селёдка в бочке потому как автобус не сможет нормально обеспечить пассажиропоток на 19 трамвае

209259[/snapback]

Не наполнятся, потому что наиболее загруженную часть 19 не затрагивают вообще.

 

И вообще, какое отношение имеет СНиП к ПДД,

209184[/snapback]

В плане организации регулярных пассажирских перевозок - непосредственное, для согласования маршрута в ГИБДДД необходимо соответствие его трасса СНиПам.

 

как не будут и снимать линии в районе МИИТа

209269[/snapback]

Это просто так ляпнуть написано? Или от искреннего порыва донести до собеседника информацию ОБС по собственному незнанию ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, там всё же был вариант проекта, предусматривавший наличие трамвайного круга прямо внутри здания.

209269[/snapback]

Для тех кто в танке краткая образная хроника событий:

1) коммерсанты принялись за застройку участка возле выхода из Белорусской-кольцевой. Захотели и участка где трамвайный круг

2) Пошли в ПМ, сказав что "да, там то мы застроим, но зато на первом этаже построим вам распрекрасную конечную для трамваев". Выходит соответствующее Постановление (к слову говоря, никем не отменённое)

3) Далее от самой организации и нескольких жителей, проживающих на ул. Лесная, 20 кв.... (вспоминаем по какому адресу расположен 4 троллейбусный парк, после чего думаем откуда там взялись квартиры) поступает письмо о том что трамвай не нужен, он сбивает людей, гремит итп... Письма спускается в ДТиС, где им "приделываются ноги". Как следствие выходит постановление ПМ о снятии трамвая

4) автобус 0 продлевается от Тихвинской до Белорусского вокзала, спустя некоторое время увеличиваются интервалы на 19 трамвае.

 

ну и далее развиваем события "в светлом будущем"

5) "ослабленный" 19 поворачивают на Каланчёвку, где он начинает собирать пробки на Гиляровке и Протопоповском.

6) линию на Лесной тем временем закрывают на "реконструкцию", после чего 7 режут по Каланчёвской ибо на Новослободской нету 2 пути, а больше развернуться собственно пока негде

7) ну и в жаркий летний вечер на 19 выезжает счётчик, который меряет что этот стоящий в пробках "обрубок", не подвозящий к Комсомольской и 3 вокзалам (на сегодня основная доля пассажиров 7 едет от Борьбы именно туда) нужен лишь полутора бабкам, ну и некогда самый прибыльный маршрут депо за небольшим пассажиропотоком грохают

С чего бы им наполниться, если идут они в совсем другое место? Причём идут с таким интервалом, что легче пройти пешком, чем ждать на остановке.

209322[/snapback]

следуя твоей логике и 5 трамвай не нужен был никому. Ан нет, почему-то до закрытия народ на нём был

В плане организации регулярных пассажирских перевозок - непосредственное, для согласования маршрута в ГИБДДД необходимо соответствие его трасса СНиПам.

209322[/snapback]

(кстати а какой пункт СНиП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

209286[/snapback]

Это объезд аварийного транспорта, выполняемый в соответствии с разъяснениями к ПДД, которые непосредственно с ПДД в комплекте не идут.

 

Нет не должен, другое дело, что если они окажутся и я им не "уступлю дорогу" то нарушу правила. Т.о. водитель просто должен сделать так, чтобы не создать помехи товарищам выходящим и заходящим в трамвай, если у водителя это получится сделать без остановки - он молодец.

209287[/snapback]

Хотя этим частенько и занимаются, но дорога не место для игры в рулетку, и лучше всё-таки перестраховаться и подождать, всё же не полчаса стоять.

 

Это просто так ляпнуть написано? Или от искреннего порыва донести до собеседника информацию ОБС по собственному незнанию ситуации?

209322[/snapback]

А хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь ссылку на официальное постановление привёл? А то можно вообще сказать, что вообще у всех здесь инфа от ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я помню, что когда в 2001 г. поступал в МИИТ, то был жив еще 9-й, а 19-й ходил от Белорусской до 7-го корпуса МИИТа по нынешней трассе, в потом сворачивал направо, на Двинцев. Когда ехал на один встпуительный экзамен, то даже заблудился, так как меня смущала большая надпись МИИТ на 7-м корпусе (а экзамены проводились в 3-м). Старейший временный А0 тогда уже ходил, притом на нем были практически исключительно скотовозы (хорошо мне запомнился среди них 06156 - до 2004 г. я практически только на нем и ездил). Сняли трамвай на Двинцев 3 ноября 2002 г, тогда же отменили 9-й, а 19-й сделали самопересекающимся, его же и усилили за счет отмены 9-го. Да, сколько всего там поменялось за последние 7 лет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

415-й объехал ДТП справа, а 280-й Икар тогда вообще поехал по разделительной полосе и выехал на встречку.

Кстати, кто-нибудь ездил на А706 или А285 по Реутовской улице, заставленной чайниковозами возле 15 ГорБольницы? Для тех кто не ездил, скажу, что мне однажды пришлось на А208 около 5 минут сначала ждать, пока со скоростью улитки мы проползём мимо встречных "Бычка" и 706-го - 6212. Вот примерно так будет, если трам заменят автобусами. Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегдняшняя поездка домой в ГолАЗе напомнила мне ещё одно преимущество трамвая перед автобусом (ну кроме того, что в трамвае бухать удобнее): в трамвае летом отопление не включают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну кроме того, что в трамвае бухать удобнее)

209378[/snapback]

Так и в 5256 и 280, когда едешь один, тоже бухать удобнее, поскольку в них хоть есть одинарные сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в 5256 и 280, когда едешь один, тоже бухать удобнее, поскольку в них хоть есть одинарные сиденья.

209381[/snapback]

В трамвае удобно тем, что амплитуда колебаний в нём меньше, чем в шиннокопытных, т.о. облиться из-за того, что колесо попало в неровность дороги в трамвае невозможно, да и бутылку можно поставить между сидением и стенкой (в КТМ-8) :lol: Да и вообще атмосфера с трамвае более приятная. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Для всех напоминаю что дискуссия не про "трамвай вообще" (с этим вот сюда http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041 ) а конкретно тот что на Лесной и прилегающих улицах ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.А почему нет возможности пропустить 50й трам с Каланчевки до Новослободской или до Белорусской?

Что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот где-то предлагал насчеть тряма. Если все получается ужасно, то надо меняться 4пр в Баумана обратно, 32 меняем на 50 и дотаскимваем 50 до Новослободской. Обслуживает новый 50 - Русаки. Или пересмотреть вообще там маршрутную сеть... Типа маршрута Останкино-Новослободская...) вообще я не понимаю чем им Лесная не угодила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.А почему нет возможности пропустить 50й трам с Каланчевки до Новослободской или до Белорусской?

Что мешает?

 

Мешает жесткий настрой Мосгортранса, считающий, что 2 маршрута по ул. Дурова - слишком много.

 

50-й планировали вернуть на историческую трассу после возобновления трамвайного движения по Трифоновской и Гиляровского. Туда хотели пустить 7-й. Но, как известно, мечтать не вредно: трамвайные пути на Гиляровского у Рижского вокзала вообще ликвидировали, на Трифоновской еще лежат, но уже маловероятно, что по ним когда-нибудь что-нибудь поедет. Кстати, и А0 был введен временно, до строительства трамвайного сплетения на пересечении Гиляровского и Трифоновской. Возобновить движение по Гиляровского и Трифоновской хотели в 2004 г.

 

Вообще 50-й до 1997 г. ходил на Двинцев (между прочем, на пл. Борьбы для него есть теперь уже немаршрутная стрелка со стороны проспекта Мира на ул. Образцова). Перенаправили его к Белорусской в 1998 г. в связи со строительством дома на ул. Образцова. Но 30 марта 1998 г. его укоротили до Семеновской одновременно с укорачиванием 38-го до Пролетарской. В качестве компенсации до Белорусского продлили 7-й. Однако, по каким-то причинам, после возобновления трамвайного движения на ул. Образцова 7-й не стали перенаправлять на Двинцев.

 

Типа маршрута Останкино-Новослободская...) вообще я не понимаю чем им Лесная не угодила...

 

И какой длины будет этот маршрут? 25 км? Где ж на него столько вагонов и водителей взять, чтобы были нормальные интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.А почему нет возможности пропустить 50й трам с Каланчевки до Новослободской или до Белорусской?

209749[/snapback]

До Белорусской сейчас никто не будет продлевать ничего по известным причинам, до Новослободской - большой вопрос будет ли там хотя бы 7, ибо в МГТ считают что на каждый маршрут должен быть отстойный путь на конечной (хотя например Чистые Пруды от трёх полноценных маршрута не разрываются почему-то, а там всего один путь)

но уже маловероятно, что по ним когда-нибудь что-нибудь поедет.

209802[/snapback]

Ну так пока не заявлял бы :blink: (как в прочем и обратного, пока не будет официального постановления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я не понимаю чем им Лесная не угодила...

Чего не понимаешь? Инвестор землю под кругом выкупиил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уже маловероятно, что по ним когда-нибудь что-нибудь поедет.

209802[/snapback]

Ну так пока не заявлял бы :shok: (как в прочем и обратного, пока не будет официального постановления)

 

А, собственно говоря, куда его можно пустить по Трифоновской? Разворотный круг под Рижской эстакадой строить вряд ли кто будет, там и так все забито, на Гиляровского в том месте, как я уже писал, рельсы разобраны. И в итоге выходит, что пускать его там некуда :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворотный круг под Рижской эстакадой строить вряд ли кто будет

209828[/snapback]

Никогда не говори никогда

(см личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и окончательный приговор:

с 28 июня 2008 года снимается движение трамваев на участке: м. "Белорусская " - Лесная ул. - ул. Палиха

трамваи

№ 7- от остановки "Палиха" направится к м. "Новослободская", вместо м. "Белорусская"

№ 19 -будет работать на участке: Каланчевская ул.-пл. Борьбы - МИИТ-Новосущевский пер.- м."Новослободская"

Для проезда до Лесной ул. (метро "Белорусская ") пользуйтесь АВТОБУСОМ № 0

МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс тут ни при чем.

Ну, как сказать. Они могли предложить, например, тот же автобус, но по маршруту, более близкому к "7-ке" и "19-ке", да и с более малыми интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс конечно не в теме. Если МГТ всё пофигу, нет желания оставить маршруты до Белорусского вокзала, оставить рельсы и серьёзно подумать о восстановлении в будущем, пустить хотя бы нормальный компенсирующий маршрут с интервалами аналогичными трамвайным (вон как 010 работает, надо и 0 так по идее тогда), не проявляет никаких инициатив, то мэрия будет делать всё что угодно. Мэрия и так будет делать всё, что угодно, но тогда совесть была бы чиста у Иванова и окончательно грязна у Лужкова. Поэтому Мосгортранс уже стал шаражкиной конторой, занимающейся лишь обслуживанием маршрутов и ничем больше. Потому как ноги об контору вытирают только так - трамвай снимают, троллпарки выкидывают на улицу, а "Васька слушает, да есть". Господи, как надоело уже это всё...

 

А ведь кажется ещё недавно катался на трамвае по Масловке, проспекту Мира, Трифоновской, Ленинградке, даже около Симонова монастыря, к могиле деда на Ваганьковское кладбище по Звенигородскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но что мешает резко увеличить выпуск на маршрут номер нуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, если уж брать серьезно, то сейчас трамвай такими темпами, как в 1940-е - 60-е гг, не уничтожается. Когда-то он был и у Большого театра, и в Филях, и еще много где, причем люди висели гроздьями на его дверях. Если вспомните фотографии старой Москвы, то центральные площади были все изрезаны трамвайными путями. Но как только появилось метро, его стали убирать, что вполне понятно. Хорошо еще, что результат его массового уничтожения чудом не тронул линию на Новокузнецкой ул. - Садовническому пер. - Яузскому - Покровскому - Чистопрудному бульварам, причем в планах ее закрытия нет :( Так что трамвай жив, и это хорошо ;)

 

Кстати, в начале 2000-х говорили о возможном закрытии трамвая в Медведково к 2010 г, но сейчас эти слухи утихли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить хотя бы нормальный компенсирующий маршрут с интервалами аналогичными трамвайным

210899[/snapback]

Гы, так одно дело временная замена, а дургое дело постоянная. Почему-то для МГТ это 2 большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, предлагаю в пятницу проехаться от Подбелки до Белорусской на семёрке и на 19, проводить сию славную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, предлагаю в пятницу проехаться от Подбелки до Белорусской на семёрке и на 19, проводить сию славную линию.

Можно проехать на последнем трамвае по Лесной - судя по всему, это будет 7 в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний трамвай 7-го маршрута отправляется с Белорусской в 0:09, 19тый - в 0:12. Врядли это кому-то будет удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс конечно не в теме. Если МГТ всё пофигу,

А ведь кажется ещё недавно катался на трамвае по Масловке, проспекту Мира, Трифоновской, Ленинградке, даже около Симонова монастыря, к могиле деда на Ваганьковское кладбище по Звенигородскому...

 

Ну вот и ты, туда-же. ГУП "Мосготранс" выполняет городской заказ, иными словами, работает на хозяина: на город. Если город решил что трамвай тут не нужен, значит он не нужен. Спорить тут бесполезно, я прекрасно знаю, как общаются на уровне города. Это не интернет, там или ты выполняешь распряжение или это делает другой. Так что отстаньте от МГТ те, кто хоть немного понмает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.