Крыс Posted June 19, 2008 Share Posted June 19, 2008 Здравствуйте! У вас на форуме, как я успел посмотреть, достатрочно оживлённо обсуждались транспортные проблемы района Ярославский - надо сказать, что маршруты МГТ покрывают очень небольшую часть нашего района - отдалённые от Ярославского ш. улицы вынуждены ездить на разнообразных маршрутках (244 (444), 144 и 344). Так вот, почему бы не изменить несколько маршруты нашего района так, чтобы они смогли вывезти и тех, которые живут на исключительно "маршруточных" улицах? Например, бывший военный городок на ул. Вешний Вод (так называемая Мыза Раево). Уже 20 лет как КПП около забора МГСУ не стало и в домах бывшего военного городка стали активно селиться гражданские люди. А ситуация с транспортном там никак не улучшилась - до ближайшей остановки "ул. вешних вод" от тех домов довольно долго идти. Маршрутка 344 всех желающих вывезти не может (на ней ко всему прочему активно ездят студенты МГСУ), поэтому предлагается ввести автобус 244к, который подвозил бы к бывшему КПП на Вешних водах (зелёные такие ворота) и там разворвачивался бы. Помимо жителей бывшего военного городка он бы вывозил также тех, ккто живёт на остановках "МИСИ" и "Полиграфический колледж", которые по утрам не могут влезть в идущие уже битком автобусы и тролли с Ярославки. 2-х выходов на такой маршрут, я думаю, вполне хватило бы. Дальше - сильную проблему с транспортом исытывают жители крайних домов по ул. Ротерта, а также персонал Инфекционной больницы и те, кому надо в 215-ю поликлинику. 144-я маршрутка, которая ходит по ул. Ротерта, явно подходит не всем - что прикажете делать льготникам? Поэтому предлагается изменить 172-й автобус - после ввода 789 он уже не так актуален как дублёр троллейбуса. Направляем его от центра на улицу Ротерта, переносим его остановку "Новый театр" ближе к самому тетру на Проходчиков, вводим также остановку "поликлиника №215" и дальше обратно на Ярославку без заезда на ОРП (взамен перенаправив его на диспетчерскую у ВВЦ). Сеть маршруток у нас также не столь совершенна - правая часть Ярославки, к примеру, не имеет никакой связи с железной дорогой - а это самый надёжный траспорт для нашего района. Поэтому предлагается ввести маршрутку, которая будет выполнять эту функцию. Трассировка например такая: пл. Лось - ул. Егора Абакумова - ул. Палехская - Малыгинский пр. - ул. Проходчиков - ул. Ротерта - Ярославское шоссе - ул. Егора Абакумова - пл. Лось. Вот такие вот мысли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 19, 2008 Share Posted June 19, 2008 в тему: http://www.tr.ru/news/3811 2-х выходов на такой маршрут, я думаю, вполне хватило бы. 209777[/snapback] По пробкам-то? Сомневаюсь... пл. Лось - ул. Егора Абакумова - ул. Палехская - Малыгинский пр. - ул. Проходчиков - ул. Ротерта - Ярославское шоссе - ул. Егора Абакумова - пл. Лось. 209777[/snapback] А в этой маршрутке особого смысла нет, все расстояния в пределах пешеходной доступности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted June 19, 2008 Share Posted June 19, 2008 Оно конечно бы хорошо 172 завернуть на Ротерта, но: как бы диспетчерская на ВВЦ не была перегружена. На ВВЦ-южная места под 172 нет. На ВВЦ-северная - не знаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крыс Posted June 19, 2008 Author Share Posted June 19, 2008 в тему: http://www.tr.ru/news/3811 Интересная информация Пустить что-нибудь до завода электровамуумных приборов и Мостранссклада, безусловно, надо - только смсыл пускать автобус только до туда? не лучше ли его всё же завернуть сначала к военному городку - там же всё-таки жилые дома. Получается, на этом маршруте пустят ПАЗики. Это хорошо: значит, никого из ярославских маршрутов обделять не будут в плане машин. Хотя, как тогда быть с подменами в случае чего? Если полноценной ОРП на Красной сосне не сделаешь. пл. Лось - ул. Егора Абакумова - ул. Палехская - Малыгинский пр. - ул. Проходчиков - ул. Ротерта - Ярославское шоссе - ул. Егора Абакумова - пл. Лось. 209777[/snapback] А в этой маршрутке особого смысла нет, все расстояния в пределах пешеходной доступности. К слову, у нас народ садится у Лося на 244 маршрутку и очень многие выходят в районе Мосмарта, Федоскинской и т.д. - тоже расстояния в пределах пешеходной доступности, а народ всё же предпочитает эти расстояния преодолевать на транспорте. Не всем же до метро надо. Оно конечно бы хорошо 172 завернуть на Ротерта, но: как бы диспетчерская на ВВЦ не была перегружена. На ВВЦ-южная места под 172 нет. На ВВЦ-северная - не знаю После открытия 789 выпуск на 172 уменьшился так что проблем быть не должно ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rosario Melli Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Насчёт 172 мысль очень хорошая - надо его завернуть на Ротерта-Проходчиков. На Ярославке 789 и 76 трол справятся и без него. Можно сделть ещё интереснее и 244, продлив его до Лося. А маршрутки гнать оттуда надо! Самое лучшее - по Югорскому проезду до к/с "Холмогорская" (там места много). В межпиковое время маршрутки заставляют место у пл. Лось так, что проехать невозможно. Сам ехал, несколько раз выходил из машины, чтобы научить маршрутчиков ПДД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Ну что за капризы До Ярославки из любого дома района пешего ходу 5-7 минут. И я бы не хотел, чтобы уменьшали кол-во транспорта на Ярославке, чтобы он "распылялся" по соседним улицам. Лучше уж автобус 1 раз в 5 мин по Ярославке, чем 1 раз в 10 мин по Ярославке и 1 раз в 10 мин по Проходчиков. У меня под окнами ходит 144 маршрутка, но я на ней не езжу,иду на Ярославку, т.к. на Ярославке транспорта существенно больше (больше вероятности гарантированно уехать за минимальное время). А вообще очень нужен мост через ж/д в Малыгинском проезде и маршруты вида Холмогорская - Медведково или Холмогорская - Бабушкинская. Только это спасёт наш район от верного коллапса в ближайшие годы Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 А вообще очень нужен мост через ж/д в Малыгинском проезде и маршруты вида Холмогорская - Медведково или Холмогорская - Бабушкинская. Только это спасёт наш район от верного коллапса в ближайшие годы Жители района Бабушкинский в абсолютном невосторге от этой идеи, и пока что весьма удачно её блокируют, не без помощи руководства этого района Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крыс Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Можно сделть ещё интереснее и 244, продлив его до Лося. А маршрутки гнать оттуда надо! Самое лучшее - по Югорскому проезду до к/с "Холмогорская" (там места много). В межпиковое время маршрутки заставляют место у пл. Лось так, что проехать невозможно. Сам ехал, несколько раз выходил из машины, чтобы научить маршрутчиков ПДД. Не, с 244 автобусом ничего не сделаешь - по Палехской он не проедет в обе стороны, по Югорскому тем более. И маршрутки гнать нельзя ни в коем случае - на то они и нужны, чтобы проезжать там где не проедет полноценный автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крыс Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 И я бы не хотел, чтобы уменьшали кол-во транспорта на Ярославке, чтобы он "распылялся" по соседним улицам. Лучше уж автобус 1 раз в 5 мин по Ярославке, чем 1 раз в 10 мин по Ярославке и 1 раз в 10 мин по Проходчиков. Надо понимать, что есть у нас основные маршруты, а есть вспомогательные. Основные - это 76 тролль и 789 автобус - на них никто не покушается, пусть ходят себе по Ярославке как ходили. А вот автобусы 136, 172 и 244 - они существуют лишь как дополнение к основным. У 244 трасса на мой взгляд идеальная - на него очень много народу садится непосредственно на Федоскинской, 9 и не идут к остановке на шоссе. 136 обеспечивает много других связей помимо связи нашего района с метро, и специально его на Ярославке в сторону ВДНХ никто не ждёт. Ну а 172 - зачем он сейчас-то в его нынешнем виде? Подмога троллейбусу? Эту функцию успешно взял на себя 789. Так что нужды в нём непосредственно на Ярославке нет - а вот на Ротерта, где есть помимо жилых домов ещё и социальные объекты, он бы пригодился очень даже. А вообще очень нужен мост через ж/д в Малыгинском проезде и маршруты вида Холмогорская - Медведково или Холмогорская - Бабушкинская. Только это спасёт наш район от верного коллапса в ближайшие годы Полностью согласен! Только мост там никак не получится, только если тоннель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крыс Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 А вообще очень нужен мост через ж/д в Малыгинском проезде и маршруты вида Холмогорская - Медведково или Холмогорская - Бабушкинская. Только это спасёт наш район от верного коллапса в ближайшие годы Жители района Бабушкинский в абсолютном невосторге от этой идеи, и пока что весьма удачно её блокируют, не без помощи руководства этого района А причём тут Бабушкинский? Ул. Малыгина находится в районе Лосиноостровский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Надо понимать, что есть у нас основные маршруты, а есть вспомогательные. Основные - это 76 тролль и 789 автобус - на них никто не покушается, пусть ходят себе по Ярославке как ходили. А вот автобусы 136, 172 и 244 - они существуют лишь как дополнение к основным. Я когда стою на своей остановке "Детская поликлиника", то не различаю маршруты. Мне всё равно, что именно придёт. И поэтому мне важен ОБЩИЙ интервал. Который при уводе оттуда одного из маршрутов неизбежно уменьшится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 На Палехской в автобусах МГТ не вижу смысла. Будет возить случайных пассажиров и бабок, которым лень до Ярославки дойти. Мобильное население, не завидев вдали автобуса на Палехской (а то,что интервал будет менее 20 минут, я сомневаюсь), всё равно попрётся или на Ярославку, или на Лось/Лосиноостровскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 А причём тут Бабушкинский? Ул. Малыгина находится в районе Лосиноостровский. Да-да, Лосиноостровский, это я ошибся Просто одним строительством моста либо туннеля здесь не обойтись, придётся ведь расширять всю улицу Малыгина на всём её протяжении - там сейчас две полосы всего, и Широкую от моста через Яузу до перекрёстка с Осташковской... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Цитата(М.Е. @ 20.06.2008 - 18:53) А вообще очень нужен мост через ж/д в Малыгинском проезде и маршруты вида Холмогорская - Медведково или Холмогорская - Бабушкинская. Только это спасёт наш район от верного коллапса в ближайшие годы Жители района Бабушкинский в абсолютном невосторге от этой идеи, и пока что весьма удачно её блокируют, не без помощи руководства этого района 209941[/snapback] Не буду спорить о нужности этого моста/тоннеля, всегда лучше когда он есть, чем нет. Только руки у строителей дойдут до этой проблемы не раньше, чем к середине века, ибо длина тоннеля под жд такова, что надо лефортовский щит тащить, а его расписание на десятилетие расписано. Гораздо реальнее было бы все-таки лужковский монорельс протянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 ибо длина тоннеля под жд такова 216346[/snapback] Длина тоннеля под ж/д - около 120 м, причём строить можно кусками из-за больших расстояний между группами путей. Так что никаких щитов не надо - группы по 2-3 пути прекрасно проходятся микротоннелированием с последующей раскопкой тоннеля (тоннель под Рижской ж/д на Волоколамском шоссе). Или даже вдавливанием готовых секций, как было сделано на автотоннеле под Донбасским путепроводом. надо лефортовский щит тащить, а его расписание на десятилетие расписано. 216346[/snapback] То-то он уж год как ничего не копает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 На Палехской в автобусах МГТ не вижу смысла. Будет возить случайных пассажиров и бабок, которым лень до Ярославки дойти. Мобильное население, не завидев вдали автобуса на Палехской (а то,что интервал будет менее 20 минут, я сомневаюсь), всё равно попрётся или на Ярославку, или на Лось/Лосиноостровскую. Почему же? Если, скажем, кинуть туда 172 и добавить пару выходов, то со временем народ приучится к нему. Вспомните, кстати, судьбу 789-го. Сначала на нём ездило полторы калеки, но во временем народ приучился, увидел, что маршрут удобный, и начали им активно пользоваться. И сейчас он ходит примерно с той же частотой, что и 172, а народ уже смотрит на него, как на равного 76-му и 172-му. Ещё добавлю, что 789-й - единственный маршрут, которой не стоит в пробке у Северянинского моста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Если, скажем, кинуть туда 172 и добавить пару выходов 216409[/snapback] Ширина Палехской такая, что об этом лучше не думать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Ширина Палехской такая, что об этом лучше не думать. А какова ширина этой улицы? просто я там не был никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 А какова ширина этой улицы? просто я там не был никогда. 216465[/snapback] Сопоставима с дворовым проездом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 я знаю, какая проблема соединения Ярославки с метро - все проблемы из-за пробки на Северянине знаю, что некоторые маршруты филонят в определенное время суток, причем в не пробковое время и думаю, что круговое курсирование пл. Лось-Пл. Лось - тоже не выход, т.к. не везде можно проехать... наверно, остается ждать, что при реконструкции Ярославского ш. сделают "траспортную линию", по которой свободно будут ходить автобусы и троллейбус также есть вариант, что в скором будущем могут соединить ул. Малыгину и Ярославку эстакадой через ж/д - и туда уйдет некий процент потока машин, и пустят дополнительные маршруты. Или все же сделают дублер Ярославки после создания ЧТК - куда тоже уйдет основная масса машин зы. а вот вариант с монорельсом на Ярославке скорей всего отпал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 также есть вариант, что в скором будущем могут соединить ул. Малыгину и Ярославку эстакадой через ж/д - и туда уйдет некий процент потока машин, и пустят дополнительные маршруты. Вариант-то есть. Надежды на то, что он будет реализован в скором будущем - нет никакой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 А вот прокол под ж.д. лучше делать чисто трамвайным. Можно сделать достаточно узким, и о ширине заботиться не надо и лишние тазики куде не надо не хлынут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 А вот прокол под ж.д. лучше делать чисто трамвайным. 220831[/snapback] А пути уже на территории района куда совать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Откуда трамвай тянуть будем, от Бабушкинской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Может, я невнимательно прочитал, но зачем обязательно тянуть лишний мост или прокладывать туннель, когда есть МКАД, Ярославское и Осташковское шоссе? На этом участке, как мне кажется, пробки минимальны (часто 136-м пользуюсь). Не проще ли использовать МКАД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Может, я невнимательно прочитал, но зачем обязательно тянуть лишний мост или прокладывать туннель, когда есть МКАД, Ярославское и Осташковское шоссе? На этом участке, как мне кажется, пробки минимальны (часто 136-м пользуюсь). Не проще ли использовать МКАД? Как так можно говорить??? Пробки у нас в часы пик весьма заметные, мы в них теряем очень много времени. У многих жителей района присутствует неприятное ощущение отрезанности от внешнего мира, изолированности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 На этом участке, как мне кажется, пробки минимальны 221650[/snapback] К сожалению, это вам кажется. Может, вы так попадали, но затыки там постоянно, причём в сторону Осташковского шоссе чаще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Тогда извиняйте. Иногда я езжу там в 8 утра в будние, но чаще всего езжу по выходным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 запомните, трамвай вести в Ярославский через Лосиноостровский - несусветный бред, забудьте об этой идее! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Вариант 1. Построить туннель, поставить отапливаемую гаишникобудку со шлагбаумом: проезд только для автобусов и экстренных служб. Конечно "корочки" будут ездить, но они больших пробок не создадут. Вариант 2. Запустить местный пазикомаршрут (возможно, не один), чтобы вывозил народ к Лосю или Лосинке, с целью дальнейшей пересадки на собаку или Медведковско-бабушкинскую братию. Правда из-за узости некоторых улочек, придётся выписывать кренделя. И пересечение Ярославки тоже весёлая вещь. Было бы желание, всё можно сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.