Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Remr сказал:

Ну тоже дрянь , но получше 

Чем? В ЛиАЗе хотя бы удобных мест больше.

 

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Мегаполис не закупался по несколько тысяч штук в год. 

И слава Богу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно все три

Вот я сегодня ехал в одном лиазе мта с огромной форточкой перед харей. Час кайфа ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Можно подумать, Мегаполис - образец совершенства :) 

 

Ну так СВАРЗ-6275 тоже не закупаются :(

 

Жаль, конечно, что политика относительно троллейбусов настолько недальновидна... Всё по цепочке: сначала разрушается троллейбус, потом ухудшается техобслуживание автобусов, а потом... становится уже не до электробусов...

 

Кому не нравятся Мегаполисы, пусть катаются на 5292.22... Я уже так в прошлом году прокатился: в автобусе, в отсутствии кондиционера пропотел, на улице простудился, и потом долго проболел... В этой ситуации автобусу предпочтёшь не то, что Мегаполис, но и ЗИУ-682ГМ1 :( 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у новых НефАЗов кстати как с нагревом шахты дела?

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Мегвполис не закупался по несколько тысяч штук в год. 

В этом году вот 5299 вместо 5292 купили для Филиала Южный (9+13+16 парки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

потом ухудшается техобслуживание автобусов, 

 

Оно точно не ухудшается. Кто-то видимо уже подзабыл типичное состояние 280х Икарусов и особенно 677х ЛиАЗов году так в 2000-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно поливать грязью Икарусы-280, но это были автобусы с гармошкой, в отличие от нынешних 5292.

И сейчас доля гармоней в Москве меньше, чем десять лет назад, когда большинство И-280 было ещё в ходу.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А у новых НефАЗов кстати как с нагревом шахты дела?

В этом году вот 5299 вместо 5292 купили для Филиала Южный (9+13+16 парки).

Греется, увы. Похоже на ситуацию с первыми ЛиАЗами - кондиционер достаточно сильно смешен вперёд, отверстий под вывод охлажденного воздуха очень много и в конец салона он доходит с трудом. 

В электробусах Камаза , кстати, сделано все в разы лучше - индивидуально можно направить кондиционер и при желании вообще закрыть воздухоотвод. Почему в автобусах было сделано иначе - неочевидно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Оно точно не ухудшается. Кто-то видимо уже подзабыл типичное состояние 280х Икарусов и особенно 677х ЛиАЗов году так в 2000-м...

По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Можно подумать, Мегаполис - образец совершенства

По микроклимату Мегаполис однозначно лучше, впрочем как и любой другой московский троллейбус. Ну а то что 5292 сделан чуть менее топорно, то оно конечно как бы так, да только вот лично я лучше поеду на телеге, чем в душегубке с красивой обёрткой.

 

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Оно точно не ухудшается.

Ну не знаю. Если за новыми ещё следят, то среди более ранних машин часто помойки попадаются, причём в последнее время их как-то уж слишком много стало. За трамваями и даже троллейбусами я такого не замечаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

то среди более ранних машин часто помойки попадаются, причём в последнее время их как-то уж слишком много стало.

2011 год по нормативам уже в следующем году списывать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Если за новыми ещё следят

 

На днях ехал на 905, там появились новинки,  откровенно говоря, ждал от автобусов на ГБО большей тишины и плавности. У троллейбусов (впрочем, у электробусов тоже) действительно, и воздух свеж, и вибрации нет.

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

часто помойки попадаются,

 

Честно говоря, в смысле вибрации, имхо, старички, чаще всего, даже лучше новых. Другой вопрос: климат-контроль, у новых, естественно - лучше, у старых только форточки выручают. Вопрос только в том, как долго в новых автобусах климат-контроль будет поддерживаться в рабочем состоянии: у старых-то тоже есть или были кондиционеры...

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

да только вот лично я лучше поеду на телеге, чем в душегубке с красивой обёрткой. 

 

Да, я тоже, автобусу, даже новому, даже экспрессу,  предпочту троллейбус. Электротранспорт более комфортный. Это факт.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Метрокутила сказал:

На днях ехал на 904, там появились новинки этого года 5292.71

Газовые на 904? :blink: С 905 не путаешь? 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошу прощения, перепутал.

 

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Оно точно не ухудшается

 

За последнюю неделю дважды высаживался из автобусов по неисправности...

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Метрокутила сказал:

Другой вопрос: климат-контроль, у новых, естественно - лучше, 

Ага, особенно когда градусов 15-20 — духота внутри, а кондей врубать  ди не позволяет

В этом промежутке старье и спасает - там хоть окна можно нормально открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

а кондей врубать  ди не позволяет

 

Честно говоря, не очень понял фразу особенно, что такое "ди", и почему не позволяет ?

 

Возможно. Но на новых автобусах 2017-2019 годов поставки, ездил только на экспрессах, и ещё на 216 (если 4292 из этого временного интервала), а там с кондиционированием всё в порядке.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самое то интересное, что в большинстве случаев и в наших условиях нормальные форточки (как в Икарус-280) много лучше кондиционера. Он часто сломан или невключен потому что инструкция нет предусматривает его включать при такой температуре, а вот дышать то и нечем, поскольку через такие маленькие, редкие и откидные форточки ничего не вентилируется.

Еще хуже когда жарко, а он сломан...

А в Икарус-280 форточки открыли и в большинстве случаев нормально вполне.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Честно говоря, в смысле вибрации, имхо, старички, чаще всего, даже лучше новых.

Так старые с МАНом, а новые с ЯМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам коллег из 11 парка эти совсем новые намного хуже по качеству чем 5292.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модные веяния. Смешно конечно от этих кондиционеров только в нашем и так северном климате. Не то что бы их вообще не нужно ставить было но вот большие форточки убирать было явно не нужно, и уж если они не справлялись - тогда включать кондиционер. 

   Вон на юге полно в том же Сочи ездило 280 - и никого потом вроде из них массово не выносили. Справлялись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Отличные лиазы на газу есть у Долгопы. И форточки огромные. Вчера ехал - кайфовал. Кондеев нет

Это у Ранд-Транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи недавно аналогичные 5292 завелись - шумноватые они и без кондиционера в хвосте таки жарковато, особенно когда народ противится открытию форточек, типа дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хлорка сказал:

Должностная инструкция

Типа, что конжей только когда на улице выше +21

 

Интересно, где это в ДИ сейчас написано? Нормы на расход кондиционера уже от +15 идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Вон на юге полно в том же Сочи ездило 280 - и никого потом вроде из них массово не выносили. Справлялись.

Вот-вот. Да что там Сочи в прошлом, вон взять Севастополь с ихними новыми Тролзами. Ну да, с включённым кондеем конечно попрохладнее, но когда водитель на автономном участке решил перестраховаться и отрубил кондей, то тут же открыли нормальные большие окна и в общем-то особых проблем с микроклиматом не было. У нас же в ЛиАЗах уже сейчас при выключенном кондее душегубка, хотя уверен, поставь на них вместо имеющегося микроубожества нормальные форточки, проблем по теме сразу стало бы на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

У нас же в ЛиАЗах уже сейчас при выключенном кондее душегубка, хотя уверен, поставь на них вместо имеющегося микроубожества нормальные форточки, проблем по теме сразу стало бы на порядок меньше.

Без стеклопакетов ЛиАЗ намного более крупные форточки ставит. В московском регионе рандовские 5292.67 с такими. Но в холодное время года со стеклопакетами намного лучше - стекла не мёрзнут и не потеют.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

А откуда вообще эти дебильные откидывающие форточки пошли? Чем старые не угодили?

 

Не знаю как в автобусах на ж/д это типа «по безопасности» - чтобы головы не высовывали или что то не выкинули на пути. С одной стороны может и правильно с другой - если кондиционер сломался или работает не корректно то все... От такой форточки толку нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

на ж/д это типа «по безопасности» - чтобы головы не высовывали или что то не выкинули на пути. 

 

Голову не высунешь, но что-нибудь выкинуть на пути сквозь эту щель вполне можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.