Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Они, правда, в разных контрактах, но можно пошаманить с рокировкой каких-нибудь 552 и 987 вдобавок.

Думаю, что с реформой в Карачарове-Лефортове-Басманном-Сокольниках вообще останется 1-2 социала, слепленные из всего что можно: 759+805, 440+122, 40+975 или что-то иное, ну и волшебный м3, который постоянно застревает в пробках, а упор будут делать на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

А какая трасса у него была?

Как 40 до пл. Ильича, далее по шэ до смирновсеой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gleb72442 сказал:

Думаю, что с реформой в Карачарове-Лефортове-Басманном-Сокольниках вообще останется 1-2 социала, слепленные из всего что можно: 759+805, 440+122, 40+975 или что-то иное, ну и волшебный м3, который постоянно застревает в пробках, а упор будут делать на трамвай.

Я тебе сейчас один социал на Перервинском оставлю :)

Не дай Бог.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Я тебе сейчас один социал на Перервинском оставлю :)

Не дай Бог.

А так оно и будет, сделают 957 прямо по Перервинскому (как и хотели изначально летом), а 853 отменят - маршруты с петлями не вписываются в концепцию (только если социальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Думаю, что с реформой в Карачарове-Лефортове-Басманном-Сокольниках вообще останется 1-2 социала, слепленные из всего что можно: 759+805, 440+122, 40+975 или что-то иное,

ну а фактически так оно и есть. 730, 759, 805 призраки

987 лотерея

440 на новом контракте тоже редко ходит

Изменено пользователем Чебурашка
перепутад 975 и 987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Честно говоря, я бы 40 холил и лелеял

Если так действовать, то я бы ему кусок от Курской до Ильича таки спрямил бы. Пустил бы его через Николоямскую или дотянул бы таки до Таганки, а оттуда до Ильича трассой 567.

 

9 часов назад, FanatOT сказал:

И не на Шумкина, а к метро, где пассажиропоток будет гораздо больше.

Мене улицы Шумкина, Собянина и Бухвостова интересуют не как конечный пункт, а только как жилмассивы, которые надо соединить с метро, бо сейчас оно - те ещё пердя.

Я же всё-таки понимаю что туда никто не поедет особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Хлорка сказал:

Как 40 до пл. Ильича, далее по шэ до смирновсеой улицы

А он был в 6АП или в 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

А он был в 6АП или в 4?

 В 4. Незадолго до отмены в 91 году передали в 3, в отличии от 40, который передали в 3 в 85 году, до этого тоже был в 4. 6 АП тогда в Сокольниках вообще не было (единственный их 239-й отмечался на ВДНХ), он появился в середине 90-х, когда 3 АП выгнали с Образцова в Бибирево.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

 В 4. Незадолго до отмены в 91 году передали в 3, в отличии от 40, который передали в 3 в 85 году, до этого тоже был в 4. 6 АП тогда в Сокольниках вообще не было (единственный их 239-й отмечался на ВДНХ), он появился в середине 90-х, когда 3 АП выгнали с Образцова в Бибирево.

А что мешало 4ап взять назад 40, 78 и 152? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

А что мешало 4ап взять назад 40, 78 и 152? 

Появление Новокосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 В 4. Незадолго до отмены в 91 году передали в 3, в отличии от 40, который передали в 3 в 85 году, до этого тоже был в 4. 6 АП тогда в Сокольниках вообще не было (единственный их 239-й отмечался на ВДНХ), он появился в середине 90-х, когда 3 АП выгнали с Образцова в Бибирево.

40,75,75к,78 в 3-й; 239 в 6-й перешли из 4а/п в конце 1984.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

40,75,75к,78 в 3-й; 239 в 6-й перешли из 4а/п в конце 1984.

Еще 669-й был тогда в 4-м, но это всё очень короткое время, буквально несколько месяцев. До 84-го года 239-й был в 6 АП, 84-й - в 3 (и 669-й, когда его только пустили - тоже), а 75-й - в 10. Остальные - в 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Еще 669-й был тогда в 4-м, но это всё очень короткое время, буквально несколько месяцев. До 84-го года 239-й был в 6 АП, 84-й - в 3 (и 669-й, когда его только пустили - тоже), а 75-й - в 10. Остальные - в 4. 

Я уже писал, что 239 в 1983  застал в 4а/п и в 6-м он очутился в во второй половине( август-декабрь) 1984, когда 4 а/п стал занимать Перово и Новогиреево вместо 2а/п, который уходил в быстро растущее Марьино,что касается 669, он со дня образования был в 3 а/п, в 7 колоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, висхом сказал:

Я уже писал, что 239 в 1983 

Я тоже писал, что до 84-го 239-й был в 6 АП, во 2-й колонне. 669-й летом 84-го успел побыть в 4 АП, если точнее, тоже во 2-й колонне. Куда в это время отвлекали 3 АП, я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Я тоже писал, что до 84-го 239-й был в 6 АП, 

Не знаю, в 83 году, Я видел его в 4а/п, разворот он делал у главного входа ВДНХ, значит отмечался в Сокольниках.Что касается 669 может пару дней на нём подмена 4 а/п была, возможно. В то время 81-85годах я учился на Рижской и всю маршрутную движуху наблюдал каждый день, Я ещё застал 84, ходящий до Сокольников и рождение 669.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 имеет постоянный небольшой поток по всей трассе, говорю так, потому что живу в Сокольниках неподолёку от ОРП ДС Сокольники, уже как с 1993 года. Да, 90е он был где-то на треть на Ик280, было много закреплённых гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме электробусов, успешно разыграли тендер на поставку и установку зарядок в будущем Митинском парке.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001421002194

И зарядки для новой площадки НАТПа.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001421002192

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

новой площадки НАТП

это где таковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Возвращаясь к теме электробусов, успешно разыграли тендер на поставку и установку зарядок в будущем Митинском парке.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001421002194

И зарядки для новой площадки НАТПа.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001421002192

 

Очень хочется надеяться, что мы наконец то дождемся розыгрышей тендеров для площадок в ЮЗАО!

Тем более, что уже вбухали в развитие электробусной системы в 8 т/парке!!!

Парк готов к развитию - а конечные нет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

Салтыковская вл55.

Там, выходит, совершенно новую площадку строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

совершенно новую площадку строят

Скорее достраивают долгострой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Возвращаясь к теме электробусов, успешно разыграли тендер на поставку и установку зарядок в будущем Митинском парке.

Тот самый который тролейбусный, то есть автобусный, а нет, уже электробусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Тот самый который тролейбусный, то есть автобусный, а нет, уже электробусный?

Он самый, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на площадке в Митине вполне себе активная движуха идет. За время, прошедшее с нового года, облицевали значительную часть корпусов. Где-то полностью, где-то частично. Земляных работ на будущем веере и стоянке пока нет. Пристройки только облицовывают, и до заполнения оборудованием им явно ещё далеко. Что внутри основных корпусов, мне неизвестно.

 

Если темпы строительства будут наращивать, то в конце года мы, может быть, увидим вполне себе готовую площадку.

 

Остаётся главный вопрос. Чем, а главное, кем заполнят площадку и в каком объёме?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Остаётся главный вопрос. Чем, а главное, кем заполнят площадку и в каком объёме?

Около 200 веников и 100 дизелей, Пятнашка под закрытие, к концу года ориентировочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

Пятнашка под закрытие, к концу года ориентировочно

Человейники пика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Человейники пика

Не знаю. Инфа которая известна мне озвучена. Как говорится за что купил... 

 

 

Еще пару лет назад были слухи под филиал СВАРЗа

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем говорить прямо. Любой московский парк находится под угрозой застройки, поэтому, пока чего-то более весомого, чем слухи, не увидим, говорить о застройке любого парка не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Около 200 веников и 100 дизелей, Пятнашка под закрытие, к концу года ориентировочно

А что с экс-5 ТП в Ваганьково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.