Перейти к содержанию

"Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая


Рекомендуемые сообщения

30811.jpg

 

30817.jpg

 

30813.jpg

 

30815.jpg

 

КУП "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам. "Белкоммунмаш" разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии был организован выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Новый трамвай - бесшумный, низкопольный и может развивать скорость до 120 км/ч. Первый экземпляр машины выполнен в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом - на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую. На снимке: новый трамвай. Фото Геннадия Жинкова, БелТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получается - выпустили полный низкопольник да ещё с широкой передней дверью? Выходит, 71-630 в итоге может ни в какую серию и не пойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне выглядит по-лучше 71-630, вот только проход узковат. В целом белорусы молодцы, гораздо успешней продвигают свое автостроение, чем наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом белорусы молодцы, гораздо успешней продвигают свое автостроение, чем наши.

Ну так конечно, закрыв полностью свой рынок для России и поставляя свою продукцию в основном в Россию. А России пофигу на это, нефть и газ продают и радуются, либо какой-нибудь завод по-производству иностранной техники откроют и хвастаются "мы производим качественную технику". У Белоруссов хороший контроль правительства над этим, поэтому сейчас вся промышленность на подъёме причём не зачёт сборки каких-нибудь иностранных продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может развивать скорость до 120 км/ч.

213498[/snapback]

Зачем городскому трамваю, пусть даже с ограниченным числом остановок, такая скорость? Не разрабатывается ли вагон для линии м."Красногвардейская" - аэропорт Домодедово? Тогда такая скорость оказывается как раз к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городскому трамваю, пусть даже с ограниченным числом остановок, такая скорость? Не разрабатывается ли вагон для линии м."Красногвардейская" - аэропорт Домодедово? Тогда такая скорость оказывается как раз к месту.

 

Вполне. Впринципе, это как раз и есть нормальный скоростной трамвай. А 71-630 - городской, двухголовый, двусторонний.

 

Тумбы дурацкие под сидениями... Получается, что низкопольный только проход и накопительные площадки? Ладно, допустим здесь это обусловлено наличием оборудования под сидениями. Но в низкопольной части сидение хоть одно есть?

 

И ещё. Понятно, что этот вагон есть доработка, переработка и видоизменение АКСМ (ой, забыл цифру, трёхсекционного). Что принципиально осталось у этого вагона от предшественника, кроме трёхсекционности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож...В очередной раз радуюсь за социалистическую Белоруссию и очень хочу проехать

Дизайн ИМХО очень хороший, ну а полная низкопольность вообще супер)))

у так конечно, закрыв полностью свой рынок для России

213520[/snapback]

Не фига! Российские товары в Белоруссию поставляется. Другое дело, что наши тролзы и волжанины их предприятия во многих отраслях догнать просто не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в низкопольной части сидение хоть одно есть?

213555[/snapback]

В оранжевом червяке всего 16 мест в низкопольных частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка очень понравилась, судя по фотографиям... Уровень исполнения повыше УКВЗшного будет, внешний вид современнее, проход в салоне, кстати, шире 630.

 

В общем, братья-белорусы снова тихой сапой обогнали нас. Интересно, попытаемся ли догнать?..

 

Ну так конечно, закрыв полностью свой рынок для России и поставляя свою продукцию в основном в Россию.

213520[/snapback]

Чушь не пиши. Россия с Белоруссией совершенно свободно торгует, другое дело, что в сфере НОТа нам им предложить-то и нечего... Не тот уровень, как ни печально это признавать.

Кроме того, АКСМы очень хорошо идут в Восточную Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешний вид современнее,

С этим не соглашусь, у АКСМ вечно дизайн то как у монстрика, то в данном случае ничего выдающегося.

Чушь не пиши. Россия с Белоруссией совершенно свободно торгует

Чушь пишите как всегда вы! :lol: Если как вы говорите Белоруссии не нужна наша техника, то с какой целью появился Неман (копия ЛиАЗа 5256), который свободно продаёт 100-200 автобусов в год, а ведь ЛиАЗ мог занимать эту нишу рынка в Белоруссии.

Не тот уровень, как ни печально это признавать.

Уровень-то тот, если ещё не лучше. Только поддержки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумбы дурацкие под сидениями... Получается, что низкопольный только проход и накопительные площадки? Ладно, допустим здесь это обусловлено наличием оборудования под сидениями. Но в низкопольной части сидение хоть одно есть?

И зачем они нужны на низкопольной части? Чтобы было ощущение, как будто задницей по земле едешь? Я из-за этого в МАЗ-103(107) впереди не сажусь. Противно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оранжевом червяке всего 16 мест в низкопольных частях.

 

Но они есть... Как раз столько их достаточно.

 

 

И зачем они нужны на низкопольной части? Чтобы было ощущение, как будто задницей по земле едешь? Я из-за этого в МАЗ-103(107) впереди не сажусь. Противно

 

А я низкополы из-за этого не люблю, из-за гор в салоне. Ступеньки, подъёмы, тумбы под сидения... Ситиритм - так вообще песня. Какой смысл низкопольности, если делать все сидения до одного - поднятыми. Про инвалидов-колясочников песен не надо, только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем они нужны на низкопольной части?

213752[/snapback]

Чтобы те, кому сложно карабкаться на "постаменты", могли сесть, не изнуряя себя физическими упражнениями.

 

Если как вы говорите Белоруссии не нужна наша техника, то с какой целью появился Неман (копия ЛиАЗа 5256),

213751[/snapback]

Простите, в каком году он появился? И что там сейчас осталось от того 5256, который выпускался в том году в Ликино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы те, кому сложно карабкаться на "постаменты", могли сесть, не изнуряя себя физическими упражнениями.

Прям такие "постаменты"... Высотой ниже одной ступеньки (исключение - сиденья в МАЗ-103 (107) на первом колесе - реальное извращение. Даже для меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь пишите как всегда вы!

213751[/snapback]

Если ты думаешь, что весь товарооборот с Белоруссией заключается только в НОТе, то ты сильно ошибаешься

П.С. Я чушь и тем более "всегда" не пишу. Так что флудить тут не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная хрень!

Но будет очень жаль, если в его пользу оранжевого червя зарубят.

Хотелось бы, чтобы в итоге стало эксплуатировацца и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не соглашусь, у АКСМ вечно дизайн то как у монстрика, то в данном случае ничего выдающегося.

213751[/snapback]

Конечно, 71-630 красивее для тебя, а ещё он НАШ и поэтому обрёл верного фаната в твоём лице, несмотря на то, что на фоне белоруса смотрится так же нелепо, как "Мегаполис" на фоне БКМ-321.

Вообще, про дизайн спорить бесполезно, "на вкус и цвет"...

 

Чушь пишите как всегда вы! nono.gif

213751[/snapback]

Да ну? Может быть, просто стоитт открыть глаза и посмотреть чуть шире, чем в сфере транспорта? Или просто поглубже копнуть в ней же? Чьи тележки в АКСМах-высокопольниках, ну-ка?

 

Если как вы говорите Белоруссии не нужна наша техника, то с какой целью появился Неман (копия ЛиАЗа 5256), который свободно продаёт 100-200 автобусов в год

213751[/snapback]

С целью производить и продавать автобусы, если это не очевидно.

И белорусы - великие умницы, что смогли не только копировать ХБИ, но и, практически с нуля, производить новые современные модели и автобусов и троллейбусов.

 

а ведь ЛиАЗ мог занимать эту нишу рынка в Белоруссии.

213751[/snapback]

Да ну? И где он, в белорусских тендерах? Что он может предложить потребителю? Чем он лучше того же "Немана"?

 

Уровень-то тот, если ещё не лучше. Только поддержки нет.

213751[/snapback]

И в чём он, этот уровень? В твоих фантазиях?

И про поддержку - это даже не смешно. Москва закупает отечественную технику в таких объёмах, которые превосходят все прочие поставки заводов.

При том, что могла бы покупать технику из-за рубежа, которая явно нашу превосходит. Если это не поддержка - то я, право, не знаю, на что ты ещё сможешь пожаловаться, чтобы оправдать отсталость нашей транспортной промышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйфорию по-поводу новинки не разделяю, ибо не осветили ещё главный вопрос - цена этого чуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет очень жаль, если в его пользу оранжевого червя зарубят

213797[/snapback]

В теме уже написано:

это как раз и есть нормальный скоростной трамвай. А 71-630 - городской, двухголовый, двусторонний.

213555[/snapback]

Имеем два вагона разного класса для разного применения. Городские двусторонние вагоны в Москве нужны, к примеру, на Бульварном кольце, где ни про какой СТ и речи идти не может. Ещё 71-630 пригодится на Тм1 - можно продлить до м."Нахимовский проспект", где кольцо сделать проблемно, но можно сделать оборотные тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не осветили ещё главный вопрос - цена этого чуда.

213820[/snapback]

В серии - порядка миллиона евро. Два высокопольных КТМ-19А сейчас стоят тысяч 700-800. Так что с учётом полной низкопольности цена очень даже приемлемая. Впрочем, эксплуатационные расходы всегда в разы превышают начальную стоимость, а по эксплуатации пока толком нет данных не только по БКМ-843, но и по КТМ-19А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям такие "постаменты"... Высотой ниже одной ступеньки (исключение - сиденья в МАЗ-103 (107) на первом колесе - реальное извращение. Даже для меня)

Смысл низкопольности тогда? Тогда ступеньки проще оставить у входа...

 

Эйфорию по-поводу новинки не разделяю, ибо не осветили ещё главный вопрос - цена этого чуда.

Да её, особо, и нету...

 

В серии - порядка миллиона евро. Два высокопольных КТМ-19А сейчас стоят тысяч 700-800. Так что с учётом полной низкопольности цена очень даже приемлемая. Впрочем, эксплуатационные расходы всегда в разы превышают начальную стоимость, а по эксплуатации пока толком нет данных не только по БКМ-843, но и по КТМ-19А.

Ну, для этого нужно пустить вагон в серию... Потому как по эксплуатации опытного образца никаких выводов сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем они нужны на низкопольной части? Чтобы было ощущение, как будто задницей по земле едешь? Я из-за этого в МАЗ-103(107) впереди не сажусь. Противно

 

А какие у тебя ощущения от поездки в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью производить и продавать автобусы, если это не очевидно.

И белорусы - великие умницы, что смогли не только копировать ХБИ, но и, практически с нуля, производить новые современные модели и автобусов и троллейбусов.

Вы только что сами ответили на свой вопрос. Неман как раз и появился чтобы в Белоруссии была отечественная замена ЛиАЗу 5256.

И в чём он, этот уровень? В твоих фантазиях?

И про поддержку - это даже не смешно. Москва закупает отечественную технику в таких объёмах, которые превосходят все прочие поставки заводов.

Если я скажу что в России есть автобусы на любой вкус и цвет и есть по-несколько аналогов любому белорусскому автобусу и перечислю их, товы наверно опять ответите "Мне смешно", поэтому не стану их перечислять чтобы опять не начинать спор.

Про поддержку, так ведь закупаются МАЗы, БКМы, Богданы, это как ни как иностранный производитель. Хотя я уверен что тот же ЛиАЗ впаре с каким нибудь НефАЗом или Волжанином, ГолАЗом могли без проблем обновить этот парк Москвы, как это и делали раньше. Хороший пример - Украина, где ЛАЗ со-своими 400-500 автобусами в год хоть и не быстро справляется с поставками, но и с такой щедростью иностранную продукцию не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неман как раз и появился чтобы в Белоруссии была отечественная замена ЛиАЗу 5256.

213886[/snapback]

Поскольку вы так и не вспомнили, я отвечу сам. Проект "Неман" появился в 1992 году, когда задача стояла не "обеспечить импортозамещение", а "сделать хоть что-нибудь, чтобы ездило хоть как-нибудь".

 

Хороший пример - Украина, где ЛАЗ со-своими 400-500 автобусами в год хоть и не быстро справляется с поставками, но и с такой щедростью иностранную продукцию не покупают.

213886[/snapback]

Угу, а МАЗы 103 и 203 туда случайно заехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а МАЗы 103 и 203 туда случайно заехали?

Я сказал что именно "с щедростью", покрайней мере не раз слышу про всякие программы поддержки отечественной продукции на Украине и в Белоруссии типа за бюджетные деньги - отечественная техника или какие-то программы 50/50 при покупке своей техники. Я не виню кого либо за это, я не понимаю почему у нас не так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у тебя ощущения от поездки в машине?

Вот поэтому я и не езжу в машинах, и не собираюсь ее покупать... Кстати, высокопольный общественный транспорт безопаснее низкопольного. Если в низкопольную часть, где сидят пассажиры, въедет машина, то пассажиры могут пострадать. А так они буду выше этого)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров, это всего лишь твои мысли. Но "оранжевый червь" разрабатывался именно для ОАО "ГТССТ". Кто был заказчиком этого (оно же самое, или Правительство Москвы, или Ист Лайн) я пока не в курсе. Если ты знаешь, поделись информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты знаешь, поделись информацией

213903[/snapback]

К сожалению, не знаю. Но два факта сразу смутили:

1. Скорость 120 км/ч явно не для давно заявленной линии на шоссе Энтузиастов.

2. О проекте стало известно, лишь когда он уже "в железе". Это так не похоже на городское московское начальство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.