Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  Марио сказал:

Любители таких объездов от этого никуда не исчезнут: одним холодно зимой ехать на НОТ, другие бояться пробок, третьи экономят деньги и т.д. и т.п. Так что как их не убеждай, всё равно их не переубедишь.

376395[/snapback]

Но способствовать этим убеждённым тоже не нужно. Хотят - пусть толкаются в вагонах и едут через кольцевую линию. Нормальные люди (надеюсь, их с каждым годом будет всё больше) будут пользоваться (в данном случае) 601-м и 774-м автобусом с 80-м троллейбусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Чего-о-о-о? Вы подумали, что написали? Вспомните многострадальное Митино, вспомните Кожухово и Новокосино, а ещё посёлок Северный. Численность какого пригорода там растёт? Вы ещё скажите, что москвичи мечтают переехать в Подмосковье. Да и взять наш маленький район, где тоже долгое время не было метро, но от этого что-то его численность населения не уменьшилась.

376393[/snapback]

 

У меня несколько знакомых переехало в Подмосковье, потому что там можно купить квартиру большей площади в хорошем доме.

 

Подавляющее большинство новых квадратных метров в московском регионе последние лет 10 строятся как раз в Подмосковье.

 

  korsar1235 сказал:

Вы, видимо, читали моё сообщение через слово. Я написала, что окраиные станции в Москве забиваются москвичами, живущими, на этих окраинах. А если линия будет продлена, то к тем же станциям "Щелковская", "Медведково", "Алтуфьево" поезда будут подъезжать уже забитыми Подмосковьем, и москвичам в вагонах места просто не хватит. Не спасёт даже пуск каждого второго состава по укороченному кругу, потому что утром за три минуты народа накапливается очень много. И вообще, о чём вообще мы говорим? Подмосковью что, не на чем до Москвы добираться? Они ходят пешком 70 километров до МКАДа, а потом только садятся в метро? У них есть автобусы, электрички. Зачем им нужно это метро? Особенно это касается ближайшего Подмосковья, через станции городов которого электрички ездят очень часто.

376393[/snapback]

 

 

Что за ерунда, извините? Чем вы лучше жителей Подмосковья и чем от них отличаетесь, что вам нужно метро, а им нет? Жители Подмосковья, работающие в Москве, точно так же платят налоги в бюджет Москвы, и имеют точно такое же моральное право ожидать строительства метро в спальные районы.

 

А если вы живете не на конечной, вас не напрягают жители района у конечной, что они у вас место отнимают? Если нет, то чем подмосковье-то отличается?

 

 

  korsar1235 сказал:

А сейчас на конечных они садятся в вагон все вместе, на равных условиях. А если продлить, то Подмосковье получит комфорт передвижения, отнятый у москвичей

376393[/snapback]

 

А с какого это фига москвичи должны передвигаться с бОльшим комфортом, чем подмосквичи? Высшая раса что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Как вариант не предпринимать никаких действий, стимулирующих жителей Подмосковья ежедневно таскаться в Москву.

376393[/snapback]

Вообще не надо метро строить. Нехай Жулебино работает в котельнических мегаларьках, а Кожухово - на фабрике "Феликс" и мусоросжигательном заводе.
  korsar1235 сказал:

если посчитать, сколько денег уходит в месяц на один только проезд до Москвы, то вполне можно найти что-нибудь с меньшей зарплатой, но без затрат на дорогу.

376393[/snapback]

- далеко не всегда

- в Москве больше выбор не только по зарплатам, но и по перспективам профессионального роста, чтобы получать зарплату еще больше.

 

  korsar1235 сказал:

Будь у нас хоть самая лучшая в мире транспортная система, это не спасло бы от гигантского офисного центра под названием ЦАО. Дело тут не в транспорте, а в чём-то другом, совершенно не связанным с транспортом.

376393[/snapback]

Да в нем родимом. Например, мы набираем работников. В ЦАО у нас выбор со всей Москвы и Подмосковья. На какой-нибудь Рябиновой улице выбор уже только по ЗАО и белорусскому направлению. Аналогично если мы зовем в свою контору клиентов. В ЦАО поедет вся Москвы и подмосковье, в Люберцы - Люберцы, Жулебино и Кожухово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

У меня несколько знакомых переехало в Подмосковье, потому что там можно купить квартиру большей площади в хорошем доме.

376398[/snapback]

Правильно. Более дешёвое жильё как раз компенсируется более длительными поездками в Москву.

  Дон Корлеоне сказал:

Что за ерунда, извините? Чем вы лучше жителей Подмосковья и чем от них отличаетесь, что вам нужно метро, а им нет? Жители Подмосковья, работающие в Москве, точно так же платят налоги в бюджет Москвы, и имеют точно такое же моральное право ожидать строительства метро в спальные районы.

376398[/snapback]

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет. А Вы хотите, чтобы у Подмосковья были три разных вида транспорта, а у москвичей ни одного. Для чего вообще тогда раньше строились пути для электричек?

  Дон Корлеоне сказал:

А если вы живете не на конечной, вас не напрягают жители района у конечной, что они у вас место отнимают? Если нет, то чем подмосковье-то отличается?

376398[/snapback]

Я живу на конечной :) Да и метро мне вообще не нужно для того, чтобы добраться до работы. Вся беда вообще не в метро, а в том, что все едут на работу в одно место, не желая при этом найти работу где-то неподалёку от дома.

  Дон Корлеоне сказал:

А с какого это фига москвичи должны передвигаться с бОльшим комфортом, чем подмосквичи? Высшая раса что ли?

376398[/snapback]

А с какого фига с меньшим комфортом? Если не строить метро в Подмосковье, то оно так и будет ездить на электричках. А москвичи будут ездить на метро. Что в этом такого плохого?

 

  Mazzy сказал:

Вообще не надо метро строить. Нехай Жулебино работает в котельнических мегаларьках, а Кожухово - на фабрике "Феликс" и мусоросжигательном заводе.

376399[/snapback]

По хорошему так и должно быть. Но граждане не хотят марать свою белоснежную попку.

  Mazzy сказал:

- далеко не всегда

- в Москве больше выбор не только по зарплатам, но и по перспективам профессионального роста, чтобы получать зарплату еще больше.

376399[/snapback]

О чём и речь. Дело в деньгах. Одно только не понятно - немыслимая тяга к деньгам. Плевать на здоровье и нервы. Главное заработать на кредит на Форд Фокус. Ничем, кроме идиотизмом и тягой к понтам, я это объяснить не могу.

  Mazzy сказал:

Да в нем родимом. Например, мы набираем работников. В ЦАО у нас выбор со всей Москвы и Подмосковья. На какой-нибудь Рябиновой улице выбор уже только по ЗАО и белорусскому направлению. Аналогично если мы зовем в свою контору клиентов. В ЦАО поедет вся Москвы и подмосковье, в Люберцы - Люберцы, Жулебино и Кожухово.

376399[/snapback]

так это люди у нас такие зацикленные на ЦАО, а не транспорт виноват. Практически все хотят сидеть в офисике в костюмчике и получать больше и больше. Пора бы выводить все эти офисы из центра города и распределять их по другим округам. Чтобы в ЗАО работали жители ЗАО, в СВАО работали жители СВАО. Следуя Вашей логике, надо строить ещё одну кучу линий в центр города. Когда нибудь центр так рухнет под количеством раскопанных туннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет. А Вы хотите, чтобы у Подмосковья были три разных вида транспорта, а у москвичей ни одного. Для чего вообще тогда раньше строились пути для электричек?

376403[/snapback]

 

В Бирюлево, Солнцево, Бескудниково, Лосиноостровской, Сетуни и т.д. те же самые электрички и автобусы. С другой стороны в Троицке, половине той же Балашихи, пос.Развилка, и т.д. электричек нет. Поэтому нужно смотреть на конкретный район. В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

В Бирюлево, Солнцево, Бескудниково, Лосиноостровской, Сетуни и т.д. те же самые электрички и автобусы.

376412[/snapback]

Да. И люди добираются на электричках. Ничего в этом зазорного не вижу

  Дон Корлеоне сказал:

С другой стороны в Троицке, половине той же Балашихи, пос.Развилка, и т.д. электричек нет. Поэтому нужно смотреть на конкретный район. В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

Пусть лучше скоростной трамвай. Он по крайней мере будет иметь собственный конкретный балашихинский пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

 

Ну да, а Бирюлёво подождёт ещё лет 20, у нас же с транспортом всё супер. То к 2000 году обещали этот несчастный трамвай, то к 2012, что уж терять может хоть к 2100 сделают. А про метро я уже вообще даже не заикаюсь. :)

У нас и развязка улицы Подольских Курсантов с МКАДом уже 5 лет как функционирует - нам же её клятвенно обещали к 2006 году открыть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем открывать выезд с Подольских курсантов на МКАД, нужно вывести за МКАД овощебазу, а то фуры забьют весь новый выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Прежде чем открывать выезд с Подольских курсантов на МКАД, нужно вывести за МКАД овощебазу, а то фуры забьют весь новый выезд.

ОФФ.

Ну наша управа уже обрадовала, что эта территория под овощебазу в аренде до 2042, и до 2042 года эту базу оттуда никто убирать не будет.

Зато какое у нас движение по утрам обалденное в районе базы - утром в пятницу до м."УАЯ" ехал почти 1,5 часа...

Выезд и нужен, чтобы эти фуры с Востряковского и Харьковской убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет.

376403[/snapback]

Да? А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью? А где те же прекрасные собаки - конечную им уже за мкадом сделали? А бобики?
  korsar1235 сказал:

Одно только не понятно - немыслимая тяга к деньгам. Плевать на здоровье и нервы. Главное заработать на кредит на Форд Фокус. Ничем, кроме идиотизмом и тягой к понтам, я это объяснить не могу.

376403[/snapback]

Людям свойственно максимизировать свой доход.
  korsar1235 сказал:

так это люди у нас такие зацикленные на ЦАО, а не транспорт виноват.

376403[/snapback]

Че, сурьезна? Из Кунцева до ЦАО ехать столько же, сколько до Люберец?
  korsar1235 сказал:

Практически все хотят сидеть в офисике в костюмчике и получать больше и больше.

376403[/snapback]

Это абсолютно естественно. Только ЦАО тут не при чем. Построили в Румянцево (Киевское шоссе) огромный бизнес-парк - и люди едут туда. Проект был успешен благодаря близости метро Юго-Западная и реконструированного Киевского шоссе. Только все равно значительная часть народу приезжает на метро из центра.
  korsar1235 сказал:

Пора бы выводить все эти офисы из центра города и распределять их по другим округам. Чтобы в ЗАО работали жители ЗАО, в СВАО работали жители СВАО.

376403[/snapback]

Бред. Одни тут уже дораспределялись и в 1991 году получили полную жеппу. Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

 

Я работаю сейчас в центре, на Баррикадной. До этого работал м. Савеловская. До этого - м. Кунцевская. До этого - м. Академическая (Савеловская, Кунцевская, Академическая была одна контора). До этого - м. Медведково. Если мне менять работу - конторе, в которой я работаю, придется искать человека с определенными узко специализированными навыками, и искать они его будут по всему московскому региону. Мне - входить в курс дела на следующей работе, кто мне придет на замену - входить в курс дела на моей работе. На том и работает этот эффект Москвы, что можно найти редкого узкоспециализированного специалиста, бо народу очень много.

 

ЗЫ. Надо еще студентов заставить учиться в своем округе. Нехай учится в заборостроительном, фигня, что на МГУ тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Следуя Вашей логике, надо строить ещё одну кучу линий в центр города.

376403[/snapback]

Надо строить третий пересадочный контур, чтобы куча народу, которая работает/учится в районе ТТК и ближе к окраинам (Авиамоторная, Савеловская, север ГЗЛ до Сокола, весь юг СЛ и пр.) , не перлась с соседних линий через центр, а могла быстрее доехать до мест приложения своих усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

Ну и результат налицо - СТЛ загибается.

376390[/snapback]

Ничего там не загибается, всё нормально ездит. По сравнению с тем же Выхино.

 

  korsar1235 сказал:

Чего-о-о-о? Вы подумали, что написали? Вспомните многострадальное Митино, вспомните Кожухово и Новокосино, а ещё посёлок Северный. Численность какого пригорода там растёт?

376393[/snapback]

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

 

  korsar1235 сказал:

Вы ещё скажите, что москвичи мечтают переехать в Подмосковье.

376393[/snapback]

Это ещё откуда следует?

 

  korsar1235 сказал:

Вы, видимо, читали моё сообщение через слово. Я написала, что окраиные станции в Москве забиваются москвичами, живущими, на этих окраинах. А если линия будет продлена, то к тем же станциям "Щелковская", "Медведково", "Алтуфьево" поезда будут подъезжать уже забитыми Подмосковьем, и москвичам в вагонах места просто не хватит. Не спасёт даже пуск каждого второго состава по укороченному кругу, потому что утром за три минуты народа накапливается очень много

376393[/snapback]

Кем-кем, простите-извините-не расслышал, забиваются окраинные станции? Как вы сказали? Москвичами, простите-извините-не расслышал? Вы, может быть, конкретно "улицу Подбельского" или "Новоясеневскую" имели в виду, простите-извините-не расслышал?

 

  korsar1235 сказал:

И вообще, о чём вообще мы говорим? Подмосковью что, не на чем до Москвы добираться? Они ходят пешком 70 километров до МКАДа, а потом только садятся в метро? У них есть автобусы, электрички. Зачем им нужно это метро? Особенно это касается ближайшего Подмосковья, через станции городов которого электрички ездят очень часто.

376393[/snapback]

Очень хорошо. Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок. Все вопросы к областным властям, не так ли? Ещё большой привет, например, Дзержинскому и половине Химок - они даже не знают, что у них под боком электричка.

 

  Марио сказал:

Любители таких объездов от этого никуда не исчезнут: одним холодно зимой ехать на НОТ, другие бояться пробок, третьи экономят деньги и т.д. и т.п. Так что как их не убеждай, всё равно их не переубедишь.

376395[/snapback]

Это да. "Личным примером бороться надо" (с)

 

  Дон Корлеоне сказал:

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

Не, ну Бирюлёво и Солнцево лучше не трогать, последнее уже вообще лет 30 как метро ждёт. А вот вместо всяких продлений от Тёплого Стана и прочих кракозябр от ВДНХ до Южного Медведкова через "Золотой Вавилон" не построить в Балашиху как минимум глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Отчего же.

376378[/snapback]

Ну так, всё в средства упирается, а они, как я понимаю, в ближайше время будут выделяться только на продление существующих линий.

 

  korsar1235 сказал:

А сейчас на конечных они садятся в вагон все вместе, на равных условиях. А если продлить, то Подмосковье получит комфорт передвижения, отнятый у москвичей

376393[/snapback]

А жители Подмосковья - второй сорт, что ли? Это раз, а два - я уже написал, что тоже не считаю правильным продление за МКАД существующих линий. Вот строительство совершенно новых хордовых линий, скажем, как это планировалось в 80-х - линии Мытищи - Внуково, Химки - Люберцы - это другое дело. Но это, опять же, пока что из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Да? А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью? А где те же прекрасные собаки - конечную им уже за мкадом сделали? А бобики?

376439[/snapback]

Наземный транспорт и маршрутки за редким исключением межрайонных маршрутов - транспорт местного назначения, которым люди пользуются, чтобы доехать до метро. А электричками, там где они расположены близко, и так пользуются.

  Mazzy сказал:

Людям свойственно максимизировать свой доход.

376439[/snapback]

Наплевав на своё здоровье? Не знаю. Я с таким подходом не согласна. Поэтому я и нашла нормальную работу в десяти минутах на троллейбусе.

  Mazzy сказал:

Че, сурьезна? Из Кунцева до ЦАО ехать столько же, сколько до Люберец?

376439[/snapback]

Не столько же. Но уверена, что и в Кунцево или в соседних районах вполне можно найти работу.

  Mazzy сказал:

Это абсолютно естественно. Только ЦАО тут не при чем. Построили в Румянцево (Киевское шоссе) огромный бизнес-парк - и люди едут туда. Проект был успешен благодаря близости метро Юго-Западная и реконструированного Киевского шоссе. Только все равно значительная часть народу приезжает на метро из центра.

376439[/snapback]

Очевидно потому, что Юго-Западная - конечная :)

  Mazzy сказал:

Бред. Одни тут уже дораспределялись и в 1991 году получили полную жеппу. Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

376439[/snapback]

Ну тогда вообще ничего не надо делать и оставить всё, как есть. Люди будут давиться в метро, чтобы доехать до центра.

  Mazzy сказал:

ЗЫ. Надо еще студентов заставить учиться в своем округе. Нехай учится в заборостроительном, фигня, что на МГУ тянет.

376439[/snapback]

А много ли у нас университетов в центре города? Да и потом, студенты едут пораньше рабочих людей.

  Mazzy сказал:

Надо строить третий пересадочный контур, чтобы куча народу, которая работает/учится в районе ТТК и ближе к окраинам (Авиамоторная, Савеловская, север ГЗЛ до Сокола, весь юг СЛ и пр.) , не перлась с соседних линий через центр, а могла быстрее доехать до мест приложения своих усилий.

376440[/snapback]

Насколько я знаю, между соседними линиями, как правило, ходят какие-то маршруты наземного транспорта. Надо просто дождаться исполнения обещаний Собянина, чтобы наземный транспорт стал привлекательным для людей. И быстрым. И не нужно строить никакой третий пересадочный контур.

  Higre сказал:

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

376443[/snapback]

За счёт москвичей?

  Higre сказал:

Кем-кем, простите-извините-не расслышал, забиваются окраинные станции? Как вы сказали? Москвичами, простите-извините-не расслышал? Вы, может быть, конкретно "улицу Подбельского" или "Новоясеневскую" имели в виду, простите-извините-не расслышал?

376443[/snapback]

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

  Higre сказал:

Очень хорошо. Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок. Все вопросы к областным властям, не так ли? Ещё большой привет, например, Дзержинскому и половине Химок - они даже не знают, что у них под боком электричка.

376443[/snapback]

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

  DennisM сказал:

А жители Подмосковья - второй сорт, что ли?

376445[/snapback]

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

  DennisM сказал:

как это планировалось в 80-х - линии Мытищи - Внуково, Химки - Люберцы - это другое дело.

376445[/snapback]

Сомневаюсь, что они будут востребованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

Частично проблема решаема за один день - установлением единого тарифа из области от Выхина до Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

А с электричек народ куда пересаживается? :) Подсказываю: в метро...

  korsar1235 сказал:

Сомневаюсь, что они будут востребованы

376471[/snapback]

А я вот не сомневаюсь. По крайней мере, существующие линии разгрузить помогли бы. Тем более, перечисленные города находятся практически с другой стороны МКАД, пассажиропотоки там реальны и устойчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Можно пойти дальше - затруднять попадание жителей Бутова-Коровина-Кожухова в центр, нехай у себя работают.

 

376363[/snapback]

 

теоретически - да. но, естественно, так можно дойти до другой крайности - пусть каждый работает у себя дома. очевидно, что это невозможно. соответственно, должна быть какая-то разумная середина. и я считаю, что таковой можно считать приоритет москвы перед подмосковьем в строительстве метро.

 

 

  Mazzy сказал:

Какое рабочее место нужно создать лично тебе, чтоб ты не ездил в Москву?

376363[/snapback]

 

гм.

 

что ты имеешь в виду, говоря лично обо мне?

 

  Mazzy сказал:

Нормальное, равномерное развитие транспорта наоборот создает предпосылки к рассредоточению рабочих мест по региону

 

376363[/snapback]

 

каким образом? по-моему, всё как раз наоборот.

 

  Higre сказал:

трудности с попаданием оттуда в Мск практически нулевые, теорема доказана.

376365[/snapback]

 

ну, если трудносчти нулевые - тогда вообще о чём речь? тогда, значит, ничего строить и не надо, вот оно и хорошо :D

 

  DennisM сказал:

Так что разница в полтора - два раза - что-то сомнительна.

376373[/snapback]

 

нну...

 

покопался я таки в данных. вот за 2001 год: балашиха 132.6 тыс., лобня 59.7 тыс (отсюда). то есть таки примерно в два раза. после 2001 года начинается резкий, в два скачка рост населения балашихи - ясно, что вот тогда и начали применять административный ресурс. и я не вижу причин, почему бы за прошедшие 10 лет население собственно балашихи росло быстрее населения лобни. потому, думаю, разница в два раза сохраняется.

 

  DennisM сказал:

Насчёт же электричек - балашихинские электрички я сейчас вообще в расчёт не беру

376373[/snapback]

 

а почему, собственно?

 

да, конечно, электричка в балашихе расположена не особо удобно для жителей. но и в лобне, пожалуй, большинству жителей до электрички надо идти пешком 20 или более минут (например, мне - минут 50) или ехать на автобусе. зато автобусная связь балашихи с москвой на порядок сильнее лобненской. из лобни, повторю, до москвы ходит один-единственный рейс, и остановки в городе у него есть только в малонаселённом микрорайоне восточный; в западную, основную часть города он вообще не заходит. и из этой части города автобусов до москвы нет вообще.

 

  DennisM сказал:

Будь в Балашихе метро - на сколько бы этих автобусов и маршруток было меньше на Горьковском и Щёлковском шоссе?

376373[/snapback]

 

так в чем проблема-то - пусть на электричке ездят. повторю, большинство лобненцев таки ездит в москву на электричке, несмотря на то, что большинству для этого надо юзать внутрилобненские автобусы. в балашихе нет удобных маршрутов, подвозящих к станциям балашиха или горенки? так пусть городские власти такие автобусы организуют.

 

в общем, "ви... как это... слишком много кушайт. - чего? - зажрались, говорю" ;)

 

  DennisM сказал:

А сейчас на конечных станциях метро кто вагоны на две трети занимает? Жители пролетарских внутриМКАДных окраин?

376373[/snapback]

 

не спорю, жителей подмосковья там и сейчас много. но будет ещё больше, и, думаю, сильно.

 

  Mazzy сказал:

А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью?

376439[/snapback]

 

где-где...

 

сам же пишешь - с дурью и черепашьей скоростью. это не транспорт, а хз что :) реально по москве на более-менее дальние расстояния можно передвигаться только на метро.

 

  korsar1235 сказал:

Пусть лучше скоростной трамвай.

376418[/snapback]

 

вот скоростной трамвай, кстати, можно было бы. если уж с электричкой траблы (не совсем, кстати, понимаю, почему).

 

  Дон Корлеоне сказал:

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

 

с какой стати?

 

  Mazzy сказал:

Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

376439[/snapback]

 

эффект хаба однозначно надо ликвидировать. я именно об этом и говорю. доходы - да, наверное упадут. ну так люди не в одной москве живут, и ведь с голоду, вроде, не дохнут...

 

  Higre сказал:

Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок.

376443[/snapback]

 

а что, вполне себе вариант. я бы не возражал.

 

  Higre сказал:

А вот вместо всяких продлений от Тёплого Стана и прочих кракозябр от ВДНХ до Южного Медведкова

376443[/snapback]

 

эээ...

 

о чём речь?

 

а так-то да, понятно, что метро и в москве надо строить там, где оно требуется, а не там, где копать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в балашихе нет удобных маршрутов, подвозящих к станциям балашиха или горенки? так пусть городские власти такие автобусы организуют.

376475[/snapback]

А зачем они там, когда примерно то же расстояние (ну, пусть больше, но эти расстояния сравнимы) занимает автобусный маршрут от какого-нибудь балашихинского микрорайона до ближайшей станции метро? Что выберет нормальный человек: автобус - электричка - метро, или автобус - метро, пусть даже и чуть дольше на автобусе? Уже приучили, так что к первому варианту вернуться не удастся :)

  Фыва Цукен сказал:

не спорю, жителей подмосковья там и сейчас много. но будет ещё больше, и, думаю, сильно.

376475[/snapback]

Если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Наплевав на своё здоровье? Не знаю. Я с таким подходом не согласна.

376471[/snapback]

У каждого свои потребности и возможности. Кому-то надо семью обеспечивать, детей поднимать. Кому-то заработать в т.ч. на хату поближе к работе.
  korsar1235 сказал:

Поэтому я и нашла нормальную работу в десяти минутах на троллейбусе.

376471[/snapback]

Боюсь, в каком-нибудь Бутово такой работы будет маловато.
  korsar1235 сказал:

Но уверена, что и в Кунцево или в соседних районах вполне можно найти работу.

376471[/snapback]

Вопрос - какую? Я уже писал об узких специализациях. Например, мне, чтоб найти работу с наиболее высокой зарплатой надо найти контору с АТС производства определенной фирмы достаточно большой емкости, АТС как правило не одна, контора должна иметь филиалы. В области таких практически нет. Либо идти в контору, которые эти АТС устанавливает и обслуживет за денежку с разъездами, чаще с командировками. В области таких также практически нет. А в Москве таких - навалом. В прошлом году был в поисках - была вакансия на севере Дмитровского шоссе, естественно, я её пропустил. А на Баррикадной мне подошло по многим параметрам.
  korsar1235 сказал:

Очевидно потому, что Юго-Западная - конечная

376471[/snapback]

Не понял логики.
  korsar1235 сказал:

особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

на который приходит куча маршрутов с области и вообще с других городов. :)
  korsar1235 сказал:

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

376471[/snapback]

В Берлине сделано по другому. Есть ближний S-бан, идущий с частными остановками и линии его даже делают крюки в жилую застройку. И есть дальние региональники, которые идут по главным остановкам.

 

 

  Фыва Цукен сказал:

что ты имеешь в виду, говоря лично обо мне?

376475[/snapback]

Представь, что ты ушел оттуда, где работаешь, и тебе надо найти работу в Лобне соответствующую твоим знаниям и квалификации. ;)
  Фыва Цукен сказал:

каким образом? по-моему, всё как раз наоборот.

376475[/snapback]

Когда доехать до окраины из любой точки агломерации будет ненамного труднее чем до центра - надобность кучковаться в центре и платить дикую арендную плату пропадет. Пример я приводил - Румянцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

зачем они там

376476[/snapback]

 

затем, что такие автобусы и маршрутки не идут по забитым горьковскому и щёлковскому шоссе.

 

  DennisM сказал:

Уже приучили

376476[/snapback]

 

ну так пусть отучаются.

 

нет, я, в общем-то, не призываю немедленно отменить все автобусы и маршрутки в москву. я просто предлагаю балашихинским властям наладить нормальное сообщение со станциями электрички. тем более, что особых сил это не потребует - электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть. а дальше пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится. нравится ему тащиться в пробках по горьковке или щёлковке - пусть тащится. практика показывает, что люди в таких случаях обучаются относительно быстро :)

 

  DennisM сказал:

Если что?

376476[/snapback]

 

если построить в подмосковье полноценное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

доходы - да, наверное упадут. ну так люди не в одной москве живут, и ведь с голоду, вроде, не дохнут...

376475[/snapback]

А зачем нужно терять доходы и часть ВВП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Представь, что ты ушел оттуда, где работаешь, и тебе надо найти работу в Лобне соответствующую твоим знаниям и квалификации.

376480[/snapback]

 

думаю, что работу с зарплатой, аналогичной моей нынешней, я сумею найти хоть в лобне, хоть в любом другом мало-мальски заметном городе (совсем в провинции, думаю, и с этим могут быть проблемы). и не делаю я это только потому, что под лежачий камень вода не течёт :)

 

  Mazzy сказал:

Когда доехать до окраины из любой точки агломерации будет ненамного труднее чем до центра - надобность кучковаться в центре и платить дикую арендную плату пропадет.

376480[/snapback]

 

хм.

 

ну не знаю, может быть, ты и прав...

 

но пока всё же тенденции явно центростремительные просматриваются.

 

  Mazzy сказал:

А зачем нужно терять доходы и часть ВВП?

376486[/snapback]

 

а затем, что дышать легче станет. не доходами едиными жив человек. надо баланс соблюдать. а его сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

У каждого свои потребности и возможности. Кому-то надо семью обеспечивать, детей поднимать. Кому-то заработать в т.ч. на хату поближе к работе.

376480[/snapback]

Каждый это понимает по-своему. У кого-то и жёны слышком требовательные, что им каждый месяц кольцо с бриллиантом подавай и машину на день рождения.

  Mazzy сказал:

Боюсь, в каком-нибудь Бутово такой работы будет маловато.

376480[/snapback]

Ну не в Бутово, а где-нибудь в районе Южной, Пражской, Чертановской.

  Mazzy сказал:

Вопрос - какую?

376480[/snapback]

А много ли у нас людей работают по специальности?

  Mazzy сказал:

на который приходит куча маршрутов с области и вообще с других городов.

376480[/snapback]

Да, а ещё куча московских автобусов. 804-й тот же.

  Mazzy сказал:

В Берлине сделано по другому. Есть ближний S-бан, идущий с частными остановками и линии его даже делают крюки в жилую застройку. И есть дальние региональники, которые идут по главным остановкам.

376480[/snapback]

Ну или так. В целом я хочу сказать, что гораздо эффективнее использовать уже проложенные ветки железных дорог, чем копать ещё столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Цитата(Higre @ 17.05.2011 - 07:42)

 

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

 

 

За счёт москвичей?

376471[/snapback]

 

Как минимум наполовину - да, по данным риэлторов. Люди улучшают свои жилищные условия.

 

 

  korsar1235 сказал:

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

 

Перестаньте делить людей на жителей Москвы и Подмосковья. Ближние пригороды по факту давно уже являются спальными районами Москвы, где живут те же самые люди, и транспортные потоки направлены к центру точно также, как и из московских районов.

 

  korsar1235 сказал:

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

 

Опять же, не везде в Подмосковье есть электрички, а в самой Москве наоборот есть районы, где они есть. Ну если они есть - тогда их надо развивать, без разницы, к какому субъекту федерации относится этот район. Если нет или станция далеко - надо строить метро или скоростной трамвай.

 

  Фыва Цукен сказал:

Цитата(Дон Корлеоне @ 16.05.2011 - 23:39)

 

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

 

 

с какой стати?

376475[/snapback]

 

В Балашихе хилая ж.д. ветка, которая еще и находится далеко от районов основной застройки. В Солнцево и Бирюлево аж по две станции электричек.

А на основании того, что Солнцево-Москва, а Балашиха - Подмосковье делить нельзя. И там, и там, люди одинаково ездят на работу в Москву и платят налоги в бюджет города, за счет которого и строят метро.

 

  Фыва Цукен сказал:

нет, я, в общем-то, не призываю немедленно отменить все автобусы и маршрутки в москву. я просто предлагаю балашихинским властям наладить нормальное сообщение со станциями электрички. тем более, что особых сил это не потребует - электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть. а дальше пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится. нравится ему тащиться в пробках по горьковке или щёлковке - пусть тащится. практика показывает, что люди в таких случаях обучаются относительно быстро

376484[/snapback]

 

Пустить больше электричек в час пик в Балашиху не получится, в это время и по главному ходу полно электричек, а участок Реутово-Курский не резиновый. Так что имеющимися электричками Балашиху вывезти невозможно. Невозможно это было и в советские годы, даже тогда вовсю ходили автобусы от Щелчка и Измайловского парка в Балашиху. Плюс тогда не было пробок, в Балашихе жило меньше людей, и балашихинские предприятия еще нормально работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну так пусть отучаются

376484[/snapback]

Шикарный совет :) Жаль, невыполнимый.

  Фыва Цукен сказал:

электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть.

376484[/snapback]

Вот именно. Автобус каждые пять минут ходит, метро - ещё чаще. А электричка по однопутке? Она удобна будет 10 % нынешних потенциальных пасажиров направления Балашиха - Москва. Это же элементарно...

  Фыва Цукен сказал:

если построить в подмосковье полноценное метро.

376484[/snapback]

Ещё раз: речь идёт о строительстве метро только там, где есть мощные и постояные пассажиропотоки на направлениях "подмосковный город в ближайшем заМКАДье - первая станция метро в Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

думаю, что работу с зарплатой, аналогичной моей нынешней, я сумею найти хоть в лобне, хоть в любом другом мало-мальски заметном городе

376489[/snapback]

Нееет, речь шла о специальности и квалификации. :)
  korsar1235 сказал:

Сомневаюсь, что они будут востребованы

376471[/snapback]

Кто считает, что все работают только в центре, приглашаю в 18-30 на м. Баррикадная уехать в сторону Выхино. Или в это же время на Маяковскую, прокатиться на юг (поезда на север идут более свободными). Или на Авиамоторую в 8-45, выйти со станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Перестаньте делить людей на жителей Москвы и Подмосковья.

376496[/snapback]

Делит не участница форума, а Конституция РФ. Только это уже для "Политбаталий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конституция РФ, как раз не делит людей по своим правам и обязанностям, в зависимости от того, в каком регионе они проживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делит. От конституционного деления проистекает разница хотя бы в пенсиях жителей Москвы и Московской области. Разница в правах на медицинскую помощь. И т.д., и т.п., в том числе и на транспортное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права на медицинскую помощь равны у всех жителей РФ, вне зависимости от региона. ОМС для этого и создавалась. То, что она не всегда работает так, как надо - это уже другое дело, и с этим давно пора разобраться на федеральном уровне.

 

Разница в сумме пенсий - это не право, она не прописана в конституции, просто часть пенсии выплачивается из средств субъекта, и эта часть может различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.