Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Любители таких объездов от этого никуда не исчезнут: одним холодно зимой ехать на НОТ, другие бояться пробок, третьи экономят деньги и т.д. и т.п. Так что как их не убеждай, всё равно их не переубедишь.

376395[/snapback]

Но способствовать этим убеждённым тоже не нужно. Хотят - пусть толкаются в вагонах и едут через кольцевую линию. Нормальные люди (надеюсь, их с каждым годом будет всё больше) будут пользоваться (в данном случае) 601-м и 774-м автобусом с 80-м троллейбусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-о-о-о? Вы подумали, что написали? Вспомните многострадальное Митино, вспомните Кожухово и Новокосино, а ещё посёлок Северный. Численность какого пригорода там растёт? Вы ещё скажите, что москвичи мечтают переехать в Подмосковье. Да и взять наш маленький район, где тоже долгое время не было метро, но от этого что-то его численность населения не уменьшилась.

376393[/snapback]

 

У меня несколько знакомых переехало в Подмосковье, потому что там можно купить квартиру большей площади в хорошем доме.

 

Подавляющее большинство новых квадратных метров в московском регионе последние лет 10 строятся как раз в Подмосковье.

 

Вы, видимо, читали моё сообщение через слово. Я написала, что окраиные станции в Москве забиваются москвичами, живущими, на этих окраинах. А если линия будет продлена, то к тем же станциям "Щелковская", "Медведково", "Алтуфьево" поезда будут подъезжать уже забитыми Подмосковьем, и москвичам в вагонах места просто не хватит. Не спасёт даже пуск каждого второго состава по укороченному кругу, потому что утром за три минуты народа накапливается очень много. И вообще, о чём вообще мы говорим? Подмосковью что, не на чем до Москвы добираться? Они ходят пешком 70 километров до МКАДа, а потом только садятся в метро? У них есть автобусы, электрички. Зачем им нужно это метро? Особенно это касается ближайшего Подмосковья, через станции городов которого электрички ездят очень часто.

376393[/snapback]

 

 

Что за ерунда, извините? Чем вы лучше жителей Подмосковья и чем от них отличаетесь, что вам нужно метро, а им нет? Жители Подмосковья, работающие в Москве, точно так же платят налоги в бюджет Москвы, и имеют точно такое же моральное право ожидать строительства метро в спальные районы.

 

А если вы живете не на конечной, вас не напрягают жители района у конечной, что они у вас место отнимают? Если нет, то чем подмосковье-то отличается?

 

 

А сейчас на конечных они садятся в вагон все вместе, на равных условиях. А если продлить, то Подмосковье получит комфорт передвижения, отнятый у москвичей

376393[/snapback]

 

А с какого это фига москвичи должны передвигаться с бОльшим комфортом, чем подмосквичи? Высшая раса что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант не предпринимать никаких действий, стимулирующих жителей Подмосковья ежедневно таскаться в Москву.

376393[/snapback]

Вообще не надо метро строить. Нехай Жулебино работает в котельнических мегаларьках, а Кожухово - на фабрике "Феликс" и мусоросжигательном заводе.

если посчитать, сколько денег уходит в месяц на один только проезд до Москвы, то вполне можно найти что-нибудь с меньшей зарплатой, но без затрат на дорогу.

376393[/snapback]

- далеко не всегда

- в Москве больше выбор не только по зарплатам, но и по перспективам профессионального роста, чтобы получать зарплату еще больше.

 

Будь у нас хоть самая лучшая в мире транспортная система, это не спасло бы от гигантского офисного центра под названием ЦАО. Дело тут не в транспорте, а в чём-то другом, совершенно не связанным с транспортом.

376393[/snapback]

Да в нем родимом. Например, мы набираем работников. В ЦАО у нас выбор со всей Москвы и Подмосковья. На какой-нибудь Рябиновой улице выбор уже только по ЗАО и белорусскому направлению. Аналогично если мы зовем в свою контору клиентов. В ЦАО поедет вся Москвы и подмосковье, в Люберцы - Люберцы, Жулебино и Кожухово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько знакомых переехало в Подмосковье, потому что там можно купить квартиру большей площади в хорошем доме.

376398[/snapback]

Правильно. Более дешёвое жильё как раз компенсируется более длительными поездками в Москву.

Что за ерунда, извините? Чем вы лучше жителей Подмосковья и чем от них отличаетесь, что вам нужно метро, а им нет? Жители Подмосковья, работающие в Москве, точно так же платят налоги в бюджет Москвы, и имеют точно такое же моральное право ожидать строительства метро в спальные районы.

376398[/snapback]

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет. А Вы хотите, чтобы у Подмосковья были три разных вида транспорта, а у москвичей ни одного. Для чего вообще тогда раньше строились пути для электричек?

А если вы живете не на конечной, вас не напрягают жители района у конечной, что они у вас место отнимают? Если нет, то чем подмосковье-то отличается?

376398[/snapback]

Я живу на конечной :) Да и метро мне вообще не нужно для того, чтобы добраться до работы. Вся беда вообще не в метро, а в том, что все едут на работу в одно место, не желая при этом найти работу где-то неподалёку от дома.

А с какого это фига москвичи должны передвигаться с бОльшим комфортом, чем подмосквичи? Высшая раса что ли?

376398[/snapback]

А с какого фига с меньшим комфортом? Если не строить метро в Подмосковье, то оно так и будет ездить на электричках. А москвичи будут ездить на метро. Что в этом такого плохого?

 

Вообще не надо метро строить. Нехай Жулебино работает в котельнических мегаларьках, а Кожухово - на фабрике "Феликс" и мусоросжигательном заводе.

376399[/snapback]

По хорошему так и должно быть. Но граждане не хотят марать свою белоснежную попку.

- далеко не всегда

- в Москве больше выбор не только по зарплатам, но и по перспективам профессионального роста, чтобы получать зарплату еще больше.

376399[/snapback]

О чём и речь. Дело в деньгах. Одно только не понятно - немыслимая тяга к деньгам. Плевать на здоровье и нервы. Главное заработать на кредит на Форд Фокус. Ничем, кроме идиотизмом и тягой к понтам, я это объяснить не могу.

Да в нем родимом. Например, мы набираем работников. В ЦАО у нас выбор со всей Москвы и Подмосковья. На какой-нибудь Рябиновой улице выбор уже только по ЗАО и белорусскому направлению. Аналогично если мы зовем в свою контору клиентов. В ЦАО поедет вся Москвы и подмосковье, в Люберцы - Люберцы, Жулебино и Кожухово.

376399[/snapback]

так это люди у нас такие зацикленные на ЦАО, а не транспорт виноват. Практически все хотят сидеть в офисике в костюмчике и получать больше и больше. Пора бы выводить все эти офисы из центра города и распределять их по другим округам. Чтобы в ЗАО работали жители ЗАО, в СВАО работали жители СВАО. Следуя Вашей логике, надо строить ещё одну кучу линий в центр города. Когда нибудь центр так рухнет под количеством раскопанных туннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет. А Вы хотите, чтобы у Подмосковья были три разных вида транспорта, а у москвичей ни одного. Для чего вообще тогда раньше строились пути для электричек?

376403[/snapback]

 

В Бирюлево, Солнцево, Бескудниково, Лосиноостровской, Сетуни и т.д. те же самые электрички и автобусы. С другой стороны в Троицке, половине той же Балашихи, пос.Развилка, и т.д. электричек нет. Поэтому нужно смотреть на конкретный район. В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюлево, Солнцево, Бескудниково, Лосиноостровской, Сетуни и т.д. те же самые электрички и автобусы.

376412[/snapback]

Да. И люди добираются на электричках. Ничего в этом зазорного не вижу

С другой стороны в Троицке, половине той же Балашихи, пос.Развилка, и т.д. электричек нет. Поэтому нужно смотреть на конкретный район. В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

Пусть лучше скоростной трамвай. Он по крайней мере будет иметь собственный конкретный балашихинский пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

 

Ну да, а Бирюлёво подождёт ещё лет 20, у нас же с транспортом всё супер. То к 2000 году обещали этот несчастный трамвай, то к 2012, что уж терять может хоть к 2100 сделают. А про метро я уже вообще даже не заикаюсь. :)

У нас и развязка улицы Подольских Курсантов с МКАДом уже 5 лет как функционирует - нам же её клятвенно обещали к 2006 году открыть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем открывать выезд с Подольских курсантов на МКАД, нужно вывести за МКАД овощебазу, а то фуры забьют весь новый выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем открывать выезд с Подольских курсантов на МКАД, нужно вывести за МКАД овощебазу, а то фуры забьют весь новый выезд.

ОФФ.

Ну наша управа уже обрадовала, что эта территория под овощебазу в аренде до 2042, и до 2042 года эту базу оттуда никто убирать не будет.

Зато какое у нас движение по утрам обалденное в районе базы - утром в пятницу до м."УАЯ" ехал почти 1,5 часа...

Выезд и нужен, чтобы эти фуры с Востряковского и Харьковской убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жителей Подмосковья есть электрички и автобусы. У жителей Москвы по большому счёту ничего, кроме метро ничего нет.

376403[/snapback]

Да? А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью? А где те же прекрасные собаки - конечную им уже за мкадом сделали? А бобики?

Одно только не понятно - немыслимая тяга к деньгам. Плевать на здоровье и нервы. Главное заработать на кредит на Форд Фокус. Ничем, кроме идиотизмом и тягой к понтам, я это объяснить не могу.

376403[/snapback]

Людям свойственно максимизировать свой доход.

так это люди у нас такие зацикленные на ЦАО, а не транспорт виноват.

376403[/snapback]

Че, сурьезна? Из Кунцева до ЦАО ехать столько же, сколько до Люберец?

Практически все хотят сидеть в офисике в костюмчике и получать больше и больше.

376403[/snapback]

Это абсолютно естественно. Только ЦАО тут не при чем. Построили в Румянцево (Киевское шоссе) огромный бизнес-парк - и люди едут туда. Проект был успешен благодаря близости метро Юго-Западная и реконструированного Киевского шоссе. Только все равно значительная часть народу приезжает на метро из центра.

Пора бы выводить все эти офисы из центра города и распределять их по другим округам. Чтобы в ЗАО работали жители ЗАО, в СВАО работали жители СВАО.

376403[/snapback]

Бред. Одни тут уже дораспределялись и в 1991 году получили полную жеппу. Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

 

Я работаю сейчас в центре, на Баррикадной. До этого работал м. Савеловская. До этого - м. Кунцевская. До этого - м. Академическая (Савеловская, Кунцевская, Академическая была одна контора). До этого - м. Медведково. Если мне менять работу - конторе, в которой я работаю, придется искать человека с определенными узко специализированными навыками, и искать они его будут по всему московскому региону. Мне - входить в курс дела на следующей работе, кто мне придет на замену - входить в курс дела на моей работе. На том и работает этот эффект Москвы, что можно найти редкого узкоспециализированного специалиста, бо народу очень много.

 

ЗЫ. Надо еще студентов заставить учиться в своем округе. Нехай учится в заборостроительном, фигня, что на МГУ тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя Вашей логике, надо строить ещё одну кучу линий в центр города.

376403[/snapback]

Надо строить третий пересадочный контур, чтобы куча народу, которая работает/учится в районе ТТК и ближе к окраинам (Авиамоторная, Савеловская, север ГЗЛ до Сокола, весь юг СЛ и пр.) , не перлась с соседних линий через центр, а могла быстрее доехать до мест приложения своих усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и результат налицо - СТЛ загибается.

376390[/snapback]

Ничего там не загибается, всё нормально ездит. По сравнению с тем же Выхино.

 

Чего-о-о-о? Вы подумали, что написали? Вспомните многострадальное Митино, вспомните Кожухово и Новокосино, а ещё посёлок Северный. Численность какого пригорода там растёт?

376393[/snapback]

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

 

Вы ещё скажите, что москвичи мечтают переехать в Подмосковье.

376393[/snapback]

Это ещё откуда следует?

 

Вы, видимо, читали моё сообщение через слово. Я написала, что окраиные станции в Москве забиваются москвичами, живущими, на этих окраинах. А если линия будет продлена, то к тем же станциям "Щелковская", "Медведково", "Алтуфьево" поезда будут подъезжать уже забитыми Подмосковьем, и москвичам в вагонах места просто не хватит. Не спасёт даже пуск каждого второго состава по укороченному кругу, потому что утром за три минуты народа накапливается очень много

376393[/snapback]

Кем-кем, простите-извините-не расслышал, забиваются окраинные станции? Как вы сказали? Москвичами, простите-извините-не расслышал? Вы, может быть, конкретно "улицу Подбельского" или "Новоясеневскую" имели в виду, простите-извините-не расслышал?

 

И вообще, о чём вообще мы говорим? Подмосковью что, не на чем до Москвы добираться? Они ходят пешком 70 километров до МКАДа, а потом только садятся в метро? У них есть автобусы, электрички. Зачем им нужно это метро? Особенно это касается ближайшего Подмосковья, через станции городов которого электрички ездят очень часто.

376393[/snapback]

Очень хорошо. Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок. Все вопросы к областным властям, не так ли? Ещё большой привет, например, Дзержинскому и половине Химок - они даже не знают, что у них под боком электричка.

 

Любители таких объездов от этого никуда не исчезнут: одним холодно зимой ехать на НОТ, другие бояться пробок, третьи экономят деньги и т.д. и т.п. Так что как их не убеждай, всё равно их не переубедишь.

376395[/snapback]

Это да. "Личным примером бороться надо" (с)

 

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

Не, ну Бирюлёво и Солнцево лучше не трогать, последнее уже вообще лет 30 как метро ждёт. А вот вместо всяких продлений от Тёплого Стана и прочих кракозябр от ВДНХ до Южного Медведкова через "Золотой Вавилон" не построить в Балашиху как минимум глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же.

376378[/snapback]

Ну так, всё в средства упирается, а они, как я понимаю, в ближайше время будут выделяться только на продление существующих линий.

 

А сейчас на конечных они садятся в вагон все вместе, на равных условиях. А если продлить, то Подмосковье получит комфорт передвижения, отнятый у москвичей

376393[/snapback]

А жители Подмосковья - второй сорт, что ли? Это раз, а два - я уже написал, что тоже не считаю правильным продление за МКАД существующих линий. Вот строительство совершенно новых хордовых линий, скажем, как это планировалось в 80-х - линии Мытищи - Внуково, Химки - Люберцы - это другое дело. Но это, опять же, пока что из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью? А где те же прекрасные собаки - конечную им уже за мкадом сделали? А бобики?

376439[/snapback]

Наземный транспорт и маршрутки за редким исключением межрайонных маршрутов - транспорт местного назначения, которым люди пользуются, чтобы доехать до метро. А электричками, там где они расположены близко, и так пользуются.

Людям свойственно максимизировать свой доход.

376439[/snapback]

Наплевав на своё здоровье? Не знаю. Я с таким подходом не согласна. Поэтому я и нашла нормальную работу в десяти минутах на троллейбусе.

Че, сурьезна? Из Кунцева до ЦАО ехать столько же, сколько до Люберец?

376439[/snapback]

Не столько же. Но уверена, что и в Кунцево или в соседних районах вполне можно найти работу.

Это абсолютно естественно. Только ЦАО тут не при чем. Построили в Румянцево (Киевское шоссе) огромный бизнес-парк - и люди едут туда. Проект был успешен благодаря близости метро Юго-Западная и реконструированного Киевского шоссе. Только все равно значительная часть народу приезжает на метро из центра.

376439[/snapback]

Очевидно потому, что Юго-Западная - конечная :)

Бред. Одни тут уже дораспределялись и в 1991 году получили полную жеппу. Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

376439[/snapback]

Ну тогда вообще ничего не надо делать и оставить всё, как есть. Люди будут давиться в метро, чтобы доехать до центра.

ЗЫ. Надо еще студентов заставить учиться в своем округе. Нехай учится в заборостроительном, фигня, что на МГУ тянет.

376439[/snapback]

А много ли у нас университетов в центре города? Да и потом, студенты едут пораньше рабочих людей.

Надо строить третий пересадочный контур, чтобы куча народу, которая работает/учится в районе ТТК и ближе к окраинам (Авиамоторная, Савеловская, север ГЗЛ до Сокола, весь юг СЛ и пр.) , не перлась с соседних линий через центр, а могла быстрее доехать до мест приложения своих усилий.

376440[/snapback]

Насколько я знаю, между соседними линиями, как правило, ходят какие-то маршруты наземного транспорта. Надо просто дождаться исполнения обещаний Собянина, чтобы наземный транспорт стал привлекательным для людей. И быстрым. И не нужно строить никакой третий пересадочный контур.

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

376443[/snapback]

За счёт москвичей?

Кем-кем, простите-извините-не расслышал, забиваются окраинные станции? Как вы сказали? Москвичами, простите-извините-не расслышал? Вы, может быть, конкретно "улицу Подбельского" или "Новоясеневскую" имели в виду, простите-извините-не расслышал?

376443[/snapback]

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

Очень хорошо. Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок. Все вопросы к областным властям, не так ли? Ещё большой привет, например, Дзержинскому и половине Химок - они даже не знают, что у них под боком электричка.

376443[/snapback]

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

А жители Подмосковья - второй сорт, что ли?

376445[/snapback]

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

как это планировалось в 80-х - линии Мытищи - Внуково, Химки - Люберцы - это другое дело.

376445[/snapback]

Сомневаюсь, что они будут востребованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

Частично проблема решаема за один день - установлением единого тарифа из области от Выхина до Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

А с электричек народ куда пересаживается? :) Подсказываю: в метро...

Сомневаюсь, что они будут востребованы

376471[/snapback]

А я вот не сомневаюсь. По крайней мере, существующие линии разгрузить помогли бы. Тем более, перечисленные города находятся практически с другой стороны МКАД, пассажиропотоки там реальны и устойчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти дальше - затруднять попадание жителей Бутова-Коровина-Кожухова в центр, нехай у себя работают.

 

376363[/snapback]

 

теоретически - да. но, естественно, так можно дойти до другой крайности - пусть каждый работает у себя дома. очевидно, что это невозможно. соответственно, должна быть какая-то разумная середина. и я считаю, что таковой можно считать приоритет москвы перед подмосковьем в строительстве метро.

 

 

Какое рабочее место нужно создать лично тебе, чтоб ты не ездил в Москву?

376363[/snapback]

 

гм.

 

что ты имеешь в виду, говоря лично обо мне?

 

Нормальное, равномерное развитие транспорта наоборот создает предпосылки к рассредоточению рабочих мест по региону

 

376363[/snapback]

 

каким образом? по-моему, всё как раз наоборот.

 

трудности с попаданием оттуда в Мск практически нулевые, теорема доказана.

376365[/snapback]

 

ну, если трудносчти нулевые - тогда вообще о чём речь? тогда, значит, ничего строить и не надо, вот оно и хорошо :D

 

Так что разница в полтора - два раза - что-то сомнительна.

376373[/snapback]

 

нну...

 

покопался я таки в данных. вот за 2001 год: балашиха 132.6 тыс., лобня 59.7 тыс (отсюда). то есть таки примерно в два раза. после 2001 года начинается резкий, в два скачка рост населения балашихи - ясно, что вот тогда и начали применять административный ресурс. и я не вижу причин, почему бы за прошедшие 10 лет население собственно балашихи росло быстрее населения лобни. потому, думаю, разница в два раза сохраняется.

 

Насчёт же электричек - балашихинские электрички я сейчас вообще в расчёт не беру

376373[/snapback]

 

а почему, собственно?

 

да, конечно, электричка в балашихе расположена не особо удобно для жителей. но и в лобне, пожалуй, большинству жителей до электрички надо идти пешком 20 или более минут (например, мне - минут 50) или ехать на автобусе. зато автобусная связь балашихи с москвой на порядок сильнее лобненской. из лобни, повторю, до москвы ходит один-единственный рейс, и остановки в городе у него есть только в малонаселённом микрорайоне восточный; в западную, основную часть города он вообще не заходит. и из этой части города автобусов до москвы нет вообще.

 

Будь в Балашихе метро - на сколько бы этих автобусов и маршруток было меньше на Горьковском и Щёлковском шоссе?

376373[/snapback]

 

так в чем проблема-то - пусть на электричке ездят. повторю, большинство лобненцев таки ездит в москву на электричке, несмотря на то, что большинству для этого надо юзать внутрилобненские автобусы. в балашихе нет удобных маршрутов, подвозящих к станциям балашиха или горенки? так пусть городские власти такие автобусы организуют.

 

в общем, "ви... как это... слишком много кушайт. - чего? - зажрались, говорю" ;)

 

А сейчас на конечных станциях метро кто вагоны на две трети занимает? Жители пролетарских внутриМКАДных окраин?

376373[/snapback]

 

не спорю, жителей подмосковья там и сейчас много. но будет ещё больше, и, думаю, сильно.

 

А где же прекрасный НОТ с дурникетами и черепашьей скоростью?

376439[/snapback]

 

где-где...

 

сам же пишешь - с дурью и черепашьей скоростью. это не транспорт, а хз что :) реально по москве на более-менее дальние расстояния можно передвигаться только на метро.

 

Пусть лучше скоростной трамвай.

376418[/snapback]

 

вот скоростной трамвай, кстати, можно было бы. если уж с электричкой траблы (не совсем, кстати, понимаю, почему).

 

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

376412[/snapback]

 

с какой стати?

 

Все эти ограничения приведут к ликвидации эффекта хаба, и к резкому падению доходов Москвы.

376439[/snapback]

 

эффект хаба однозначно надо ликвидировать. я именно об этом и говорю. доходы - да, наверное упадут. ну так люди не в одной москве живут, и ведь с голоду, вроде, не дохнут...

 

Предлагаю все электрички и автобусы от границ МКАД до вокзалов и автостанций пускать без остановок.

376443[/snapback]

 

а что, вполне себе вариант. я бы не возражал.

 

А вот вместо всяких продлений от Тёплого Стана и прочих кракозябр от ВДНХ до Южного Медведкова

376443[/snapback]

 

эээ...

 

о чём речь?

 

а так-то да, понятно, что метро и в москве надо строить там, где оно требуется, а не там, где копать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в балашихе нет удобных маршрутов, подвозящих к станциям балашиха или горенки? так пусть городские власти такие автобусы организуют.

376475[/snapback]

А зачем они там, когда примерно то же расстояние (ну, пусть больше, но эти расстояния сравнимы) занимает автобусный маршрут от какого-нибудь балашихинского микрорайона до ближайшей станции метро? Что выберет нормальный человек: автобус - электричка - метро, или автобус - метро, пусть даже и чуть дольше на автобусе? Уже приучили, так что к первому варианту вернуться не удастся :)

не спорю, жителей подмосковья там и сейчас много. но будет ещё больше, и, думаю, сильно.

376475[/snapback]

Если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплевав на своё здоровье? Не знаю. Я с таким подходом не согласна.

376471[/snapback]

У каждого свои потребности и возможности. Кому-то надо семью обеспечивать, детей поднимать. Кому-то заработать в т.ч. на хату поближе к работе.

Поэтому я и нашла нормальную работу в десяти минутах на троллейбусе.

376471[/snapback]

Боюсь, в каком-нибудь Бутово такой работы будет маловато.

Но уверена, что и в Кунцево или в соседних районах вполне можно найти работу.

376471[/snapback]

Вопрос - какую? Я уже писал об узких специализациях. Например, мне, чтоб найти работу с наиболее высокой зарплатой надо найти контору с АТС производства определенной фирмы достаточно большой емкости, АТС как правило не одна, контора должна иметь филиалы. В области таких практически нет. Либо идти в контору, которые эти АТС устанавливает и обслуживет за денежку с разъездами, чаще с командировками. В области таких также практически нет. А в Москве таких - навалом. В прошлом году был в поисках - была вакансия на севере Дмитровского шоссе, естественно, я её пропустил. А на Баррикадной мне подошло по многим параметрам.

Очевидно потому, что Юго-Западная - конечная

376471[/snapback]

Не понял логики.

особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

на который приходит куча маршрутов с области и вообще с других городов. :)

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

376471[/snapback]

В Берлине сделано по другому. Есть ближний S-бан, идущий с частными остановками и линии его даже делают крюки в жилую застройку. И есть дальние региональники, которые идут по главным остановкам.

 

 

что ты имеешь в виду, говоря лично обо мне?

376475[/snapback]

Представь, что ты ушел оттуда, где работаешь, и тебе надо найти работу в Лобне соответствующую твоим знаниям и квалификации. ;)

каким образом? по-моему, всё как раз наоборот.

376475[/snapback]

Когда доехать до окраины из любой точки агломерации будет ненамного труднее чем до центра - надобность кучковаться в центре и платить дикую арендную плату пропадет. Пример я приводил - Румянцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем они там

376476[/snapback]

 

затем, что такие автобусы и маршрутки не идут по забитым горьковскому и щёлковскому шоссе.

 

Уже приучили

376476[/snapback]

 

ну так пусть отучаются.

 

нет, я, в общем-то, не призываю немедленно отменить все автобусы и маршрутки в москву. я просто предлагаю балашихинским властям наладить нормальное сообщение со станциями электрички. тем более, что особых сил это не потребует - электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть. а дальше пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится. нравится ему тащиться в пробках по горьковке или щёлковке - пусть тащится. практика показывает, что люди в таких случаях обучаются относительно быстро :)

 

Если что?

376476[/snapback]

 

если построить в подмосковье полноценное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доходы - да, наверное упадут. ну так люди не в одной москве живут, и ведь с голоду, вроде, не дохнут...

376475[/snapback]

А зачем нужно терять доходы и часть ВВП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что ты ушел оттуда, где работаешь, и тебе надо найти работу в Лобне соответствующую твоим знаниям и квалификации.

376480[/snapback]

 

думаю, что работу с зарплатой, аналогичной моей нынешней, я сумею найти хоть в лобне, хоть в любом другом мало-мальски заметном городе (совсем в провинции, думаю, и с этим могут быть проблемы). и не делаю я это только потому, что под лежачий камень вода не течёт :)

 

Когда доехать до окраины из любой точки агломерации будет ненамного труднее чем до центра - надобность кучковаться в центре и платить дикую арендную плату пропадет.

376480[/snapback]

 

хм.

 

ну не знаю, может быть, ты и прав...

 

но пока всё же тенденции явно центростремительные просматриваются.

 

А зачем нужно терять доходы и часть ВВП?

376486[/snapback]

 

а затем, что дышать легче станет. не доходами едиными жив человек. надо баланс соблюдать. а его сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои потребности и возможности. Кому-то надо семью обеспечивать, детей поднимать. Кому-то заработать в т.ч. на хату поближе к работе.

376480[/snapback]

Каждый это понимает по-своему. У кого-то и жёны слышком требовательные, что им каждый месяц кольцо с бриллиантом подавай и машину на день рождения.

Боюсь, в каком-нибудь Бутово такой работы будет маловато.

376480[/snapback]

Ну не в Бутово, а где-нибудь в районе Южной, Пражской, Чертановской.

Вопрос - какую?

376480[/snapback]

А много ли у нас людей работают по специальности?

на который приходит куча маршрутов с области и вообще с других городов.

376480[/snapback]

Да, а ещё куча московских автобусов. 804-й тот же.

В Берлине сделано по другому. Есть ближний S-бан, идущий с частными остановками и линии его даже делают крюки в жилую застройку. И есть дальние региональники, которые идут по главным остановкам.

376480[/snapback]

Ну или так. В целом я хочу сказать, что гораздо эффективнее использовать уже проложенные ветки железных дорог, чем копать ещё столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Higre @ 17.05.2011 - 07:42)

 

Не знаю, численность какого пригорода растёт именно в этих местах. Численность Балашихи, Подольска, Химок, Мытищ растёт.

 

 

За счёт москвичей?

376471[/snapback]

 

Как минимум наполовину - да, по данным риэлторов. Люди улучшают свои жилищные условия.

 

 

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

 

Перестаньте делить людей на жителей Москвы и Подмосковья. Ближние пригороды по факту давно уже являются спальными районами Москвы, где живут те же самые люди, и транспортные потоки направлены к центру точно также, как и из московских районов.

 

Нет, но для них есть электрички. Просто правительству пора бы сделать их нормальными по качеству и по цене. Может быть, хотя бы проблему Выхино немного удастся решить.

376471[/snapback]

 

Опять же, не везде в Подмосковье есть электрички, а в самой Москве наоборот есть районы, где они есть. Ну если они есть - тогда их надо развивать, без разницы, к какому субъекту федерации относится этот район. Если нет или станция далеко - надо строить метро или скоростной трамвай.

 

Цитата(Дон Корлеоне @ 16.05.2011 - 23:39)

 

В Балашиху метро или скоростной трамвай намного нужнее, чем в Бирюлево или Солнцево.

 

 

с какой стати?

376475[/snapback]

 

В Балашихе хилая ж.д. ветка, которая еще и находится далеко от районов основной застройки. В Солнцево и Бирюлево аж по две станции электричек.

А на основании того, что Солнцево-Москва, а Балашиха - Подмосковье делить нельзя. И там, и там, люди одинаково ездят на работу в Москву и платят налоги в бюджет города, за счет которого и строят метро.

 

нет, я, в общем-то, не призываю немедленно отменить все автобусы и маршрутки в москву. я просто предлагаю балашихинским властям наладить нормальное сообщение со станциями электрички. тем более, что особых сил это не потребует - электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть. а дальше пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится. нравится ему тащиться в пробках по горьковке или щёлковке - пусть тащится. практика показывает, что люди в таких случаях обучаются относительно быстро

376484[/snapback]

 

Пустить больше электричек в час пик в Балашиху не получится, в это время и по главному ходу полно электричек, а участок Реутово-Курский не резиновый. Так что имеющимися электричками Балашиху вывезти невозможно. Невозможно это было и в советские годы, даже тогда вовсю ходили автобусы от Щелчка и Измайловского парка в Балашиху. Плюс тогда не было пробок, в Балашихе жило меньше людей, и балашихинские предприятия еще нормально работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так пусть отучаются

376484[/snapback]

Шикарный совет :) Жаль, невыполнимый.

электричек в балашихе не так уж много, соответиственно, и транспорт этот будет востребован только в то время, когда эти электрички есть.

376484[/snapback]

Вот именно. Автобус каждые пять минут ходит, метро - ещё чаще. А электричка по однопутке? Она удобна будет 10 % нынешних потенциальных пасажиров направления Балашиха - Москва. Это же элементарно...

если построить в подмосковье полноценное метро.

376484[/snapback]

Ещё раз: речь идёт о строительстве метро только там, где есть мощные и постояные пассажиропотоки на направлениях "подмосковный город в ближайшем заМКАДье - первая станция метро в Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что работу с зарплатой, аналогичной моей нынешней, я сумею найти хоть в лобне, хоть в любом другом мало-мальски заметном городе

376489[/snapback]

Нееет, речь шла о специальности и квалификации. :)

Сомневаюсь, что они будут востребованы

376471[/snapback]

Кто считает, что все работают только в центре, приглашаю в 18-30 на м. Баррикадная уехать в сторону Выхино. Или в это же время на Маяковскую, прокатиться на юг (поезда на север идут более свободными). Или на Авиамоторую в 8-45, выйти со станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте делить людей на жителей Москвы и Подмосковья.

376496[/snapback]

Делит не участница форума, а Конституция РФ. Только это уже для "Политбаталий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конституция РФ, как раз не делит людей по своим правам и обязанностям, в зависимости от того, в каком регионе они проживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делит. От конституционного деления проистекает разница хотя бы в пенсиях жителей Москвы и Московской области. Разница в правах на медицинскую помощь. И т.д., и т.п., в том числе и на транспортное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права на медицинскую помощь равны у всех жителей РФ, вне зависимости от региона. ОМС для этого и создавалась. То, что она не всегда работает так, как надо - это уже другое дело, и с этим давно пора разобраться на федеральном уровне.

 

Разница в сумме пенсий - это не право, она не прописана в конституции, просто часть пенсии выплачивается из средств субъекта, и эта часть может различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.