Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

раз уж решили завести линию на правый берег Москвы-реки, то можно спрямить ещё больше.

367240[/snapback]

Ну пока что как неутверждённая альтернатива существует именно тот вариант, что на рисунке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует именно тот вариант, что на рисунке

367245[/snapback]

Что-то мешает несколько повернуть "Смоленскую"-3 и "Новоарбатский мост" (не придумал названия лучше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мешает несколько повернуть "Смоленскую"-3

367248[/snapback]

А я не знаю, будет ли тогда возможно строить пересадку на АПЛ (которая, кстати, уже тоже спроектирована).

Я вообще про этот новый вариант всего несколько дней назад узнал с удивлением. Если бы его существование не подтвердил абсолютно компетентный человек, я решил бы, что у кого-то первое апреля раньше случилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Метро Москвы могут продлить в Подмосковье от станции "Теплый стан"

 

 

13:26 20/04/2011

 

МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Московское метро могут продлить от станции "Теплый стан" Калужско-Рижской линии в Московскую область, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Иван Беседин.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров.

 

"Имеется проект продления линии от "Теплого стана" в Подмосковье. Такой рассматривается. Но направление будет все время уточняться", - заявил Беседин.

 

По его словам, также планируется построить новую линию в сторону Кожухово и Люберецких полей аэрации, которая будет идти до станции "Авиамоторная".

 

Кроме того, отметил начальник столичной подземки, в 2011 году планируется продлить на 4,5 километра на юг Люблинско-Дмитровскую линию.

 

"Помимо этого, сформируется второе "кольцо" до 2020 года. Мы сможет разгрузить тем самым перегруженные линии", - добавил Беседин.

отсюдова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Москвы требуют убрать из метро бездомных, попрошаек, а также несанкционированную торговлю, заявил 20 апреля на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, в метро должен быть наведен порядок.

 

Он также рассказал, что к 2014г. московский метрополитен планируется оборудовать комплексными системами безопасности, которые появятся сразу на 46 станциях. И.Беседин уточнил, что пилотная зона такой системы будет создана на станции "Охотный ряд". Там, в частности, появится оборудование для досмотра пассажиров и их багажа.

 

Он подчеркнул, что сплошной контроль пассажиров невозможен, поэтому проверять их будут выборочно. В первую очередь системы безопасности появятся на станциях, которые совмещены с железнодорожными вокзалами.

 

По словам И.Беседина, в Москве до 2020г. планируется построить почти 150 км новых линий метрополитена. При этом он уточнил, что до 2015г. будет построено около 70 км, в последующие пять лет - еще 78 км. Глава метрополитена заявил, что в целом Москве необходимо построить около 600 км новых линий. "По сути, это удвоение имеющихся линий Московского метрополитена", - сказал он.

 

И.Беседин отметил, что до 2020г. подвижной состав столичного метрополитена будет полностью обновлен. Он напомнил, что в 2011г. для метрополитена было закуплено 160 вагонов метро, до 2015г. планируется поставка 889 вагонов.

 

Начальник московского метро также рассказал, что в течение ближайших трех лет будут заменены все старые вентиляционные системы подземки. До 2015г. планируется заменить 63 эскалатора и отремонтировать 18 вестибюлей. Он не назвал точной цифры финансирования всех намеченных работ, но сказал, что это "сотни миллиардов рублей".

 

РБКl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Москвы могут продлить в Подмосковье от станции "Теплый стан"

373912[/snapback]

Уж куда в самую последнюю очередь надо его продлять, так это туда. До Троицка без остановок копать малоэффективно, Мосрентгену хватит 804, во Внуково уже есть аэроэкспресс и проект Солнцевской линии от лохматого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда надо продлять линии в первую очередь:

 

от Медведково 2 станции в Мытищи

от Речного вокзала 1 станция на Прибрежном пр-де, и 2-3 в Химках

от Выхино в Люберцы через Жулебино

от Щелковской в Балашиху через Восточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже не всосал куда от Теплого стана можно протянуть. и как? отдельную ветку с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда надо продлять линии в первую очередь:

 

от Медведково 2 станции в Мытищи

от Речного вокзала 1 станция на Прибрежном пр-де, и 2-3 в Химках

от Выхино в Люберцы через Жулебино

от Щелковской в Балашиху через Восточный

373976[/snapback]

Все замечательно, но тогда народ подмосковья станет массово пересаживаться с электричек на метро и тогда на том же Медведково, а про ВДНХ я вообще молчу влезть в вагон будет малореально. Надо восстанавливать нормальное движение на жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монохрень же собирались от Т. Стана тянуть! Уже передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замечательно, но тогда народ подмосковья станет массово пересаживаться с электричек на метро и тогда на том же Медведково, а про ВДНХ я вообще молчу влезть в вагон будет малореально.

373987[/snapback]

А сейчас что он - по воздуху перепрыгивает что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас что он - по воздуху перепрыгивает что ли?

373994[/snapback]

А сейчас он стоит в общей очереди на поезда с москвичами. А если построить метро в Подмосковье, то метро на этих линиях будет только для Подмосковья. У Мытищ, Люберец, Химок есть электрички, которые ходят нормально. Балашиху ещё можно рассмотреть в качестве варианта продления линии от Щёлковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас что он - по воздуху перепрыгивает что ли?

373994[/snapback]

Сейчас энное количество народу из тех же Мытищ оттягивает на себя Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас он стоит в общей очереди на поезда с москвичами. А если построить метро в Подмосковье, то метро на этих линиях будет только для Подмосковья. У Мытищ, Люберец, Химок есть электрички, которые ходят нормально. Балашиху ещё можно рассмотреть в качестве варианта продления линии от Щёлковской.

373999[/snapback]

 

В Химках электрички ходят как раз не нормально. К тому же Новые Химки далеко от ж.д. станции. Сейчас большинство из Химок уже и так ездит до Планерной и Речника. Лучше продлить туда зеленую ветку, так как ее север менее загружен, чем север фиолетовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиху ещё можно рассмотреть в качестве варианта продления линии от Щёлковской.

373999[/snapback]

Для начала эту линию нужно построить, а никакие сроки строительства даже не назывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаева уволили, но его идеи реализуют?

В 2015 году хордовая линия свяжет станцию "Авиамоторная" с Люберецкими полями. В 2018 году линия от станции "Нижняя Масловка" будет продлена в сторону "Авиамотроной".

Очень существенная информация! Гаев был против продления ТКЛ до Жулебина, и о нём больше не говорят. И Калининская линия на "Новокосине", скорее всего, закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас он стоит в общей очереди на поезда с москвичами. А если построить метро в Подмосковье, то метро на этих линиях будет только для Подмосковья.

373999[/snapback]

Проблема решается просто: зонный оборот по Медведково, РВ, Щелковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается просто: зонный оборот по Медведково, РВ, Щелковской.

374088[/snapback]

тогда нужно будет строить параллельные станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Mazzy @ 21.04.2011 - 12:19)

 

Проблема решается просто: зонный оборот по Медведково, РВ, Щелковской.

*

 

 

тогда нужно будет строить параллельные станции

 

374096[/snapback]

 

почему?

 

как я понимаю, имеется в виду, что часть поездов будет идти не до предположительных мытищ, а до медведкова. а потом - в центр.

 

можно даже расписание вывесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

как я понимаю, имеется в виду, что часть поездов будет идти не до предположительных мытищ, а до медведкова. а потом - в центр.

 

можно даже расписание вывесить.

374097[/snapback]

Потому что оборачивающиеся поезда будут задерживать движение остальных. Пока все выйдут (кстати, платформа тоже не резиновая), пока проверят вагоны на наличие заснувших пассажиров, пока он уйдёт по стрелке в тупик... Всё это минимум три минуты, за которые в час пик на станции накапливается много народа. Если же построить хотя бы одноплатформенную параллельную станцию, то таких проблем не будет.

Но вообще, сама идея не очень. Есть железные дороги. Если взять в качестве примера Железнодорожный и Балашиху, Люберцы и Мытищи, то нужно просто на этих участках сделать метрошное движение. То есть поезда ходят только от вокзала до этих станций. Со всеми остановками. И часто. Насколько я помню, на большинстве направлений от вокзалов до ближайшего Подмосковья полотно состоит больше, чем из двух путей. Так вот два пути отдать под регулярное движение от вокзалов до ближнего Подмосковья, а остальные пути выделить под все остальные поезда. Также пригородные можно сделать до этих самых станций ближайшего Подмосковья. Ну и, естественно, пересадка в классическое метро должно быть безденежным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять в качестве примера Железнодорожный и Балашиху, Люберцы и Мытищи, то нужно просто на этих участках сделать метрошное движение. То есть поезда ходят только от вокзала до этих станций. Со всеми остановками. И часто

374099[/snapback]

Ну и, естественно, пересадка в классическое метро должно быть безденежным

374099[/snapback]

 

осталось убедить ржд в выгодности для него подобного предложения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это минимум три минуты

374099[/snapback]

И как только конечные при 39 парах в час работают :D

 

за которые в час пик на станции накапливается много народа.

374099[/snapback]

Народ накапливается в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на большинстве направлений от вокзалов до ближайшего Подмосковья полотно состоит больше, чем из двух путей.

374099[/snapback]

Четыре пути - только на двух направлениях (Ярославское и Казанское), также, вроде, четырёхпутка есть на Курском от Люблина до Подольска, вот только, насколько помню, платформ там по двум путям нет вообще. А на трёхпутке получится, что всё дальнее пригородное сообщение будет перенесено на однопутку с разъездами. Регулярность сего будет, мягко говоря, так себе. Да и даже при двух путях получится так, что либо весь средний и дальний пригород будет шпарить до этих самых Мытищ/Люберец без остановок или с одной-двумя, либо будут ехать медленно и печально со всеми остановками.

Также пригородные можно сделать до этих самых станций ближайшего Подмосковья.

374099[/snapback]

В таком варианте жители, например, Пушкина скажут вам огромное спасибо - мало им толкучки на Ярославском, так ещё и получите пересадку на пустом месте в Мытищах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде, четырёхпутка есть на Курском от Люблина до Подольска, вот только, насколько помню, платформ там по двум путям нет вообще.

374103[/snapback]

 

именно так. к северу от люблина на двух грузовых путях кончается электрификация и они уходят на ммк (хотя проходят, например, в непосредственной близости от пл. текстильщики).

 

 

 

А на трёхпутке получится, что всё дальнее пригородное сообщение будет перенесено на однопутку с разъездами.

374103[/snapback]

 

отмечу, что даже трёхпутка есть не на всех направлениях. на савёловском, рижском и белорусском направлениях два пути от самой москвы.

 

ну, точнее, на белорусском между м-белорусской и ммк немного сложнее, но это роли не играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось убедить ржд в выгодности для него подобного предложения

374100[/snapback]

Ну это понятно :D было бы желание у правительства, а там бы и Якунина убрали.

И как только конечные при 39 парах в час работают

374102[/snapback]

Что смешного? Если я правильно понимаю, то в час пик на конечной стабильно три состава. Один в сторону тупика, второй в тупике, а третий отправляется от конечной.

Народ накапливается в другую сторону.

374102[/snapback]

Я так понимаю, предложение основано на том, что на такой конечной станции с обеих сторон должны быть тупики. То есть приезжает поезд из Подмосковья, высаживает всех и уезжает в тупик. А за ним выезжает поезд из другого тупика в сторону центра. И в какую сторону народ накапливается?

Да и даже при двух путях получится так, что либо весь средний и дальний пригород будет шпарить до этих самых Мытищ/Люберец без остановок или с одной-двумя, либо будут ехать медленно и печально со всеми остановками.

374103[/snapback]

При двух путях они могут останавливаться на всех остановках, хотя в этом не будет необходимости. При одном пути можно ехать без остановок. Или, как я уже сказала, конечная у них будет ближайшее Подмосковье.

В таком варианте жители, например, Пушкина скажут вам огромное спасибо - мало им толкучки на Ярославском, так ещё и получите пересадку на пустом месте в Мытищах...

374103[/snapback]

По сути, это была бы пересадка на метро, только в Мытищах. А так как большинство пассажиров всё равно на Комсомольской идёт в метро, то разницы не будет. Да, и ещё это может поспособоствовать более частому хождению поездов в пригород, потому что время оборотного круга уменьшится

 

отмечу, что даже трёхпутка есть не на всех направлениях. на савёловском, рижском и белорусском направлениях два пути от самой москвы.

374104[/snapback]

там, где только два пути, конечно, ничего уже нельзя сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда надо продлять линии в первую очередь:

 

от Щелковской в Балашиху через Восточный

373976[/snapback]

Учитывая, что в районе Щёлковской АПЛ идёт на север, оригинальный, нечего сказать, зигзаг получится. Практически, полный разворот на 180 градусов.

 

А на трёхпутке получится, что всё дальнее пригородное сообщение будет перенесено на однопутку с разъездами. Регулярность сего будет, мягко говоря, так себе

374103[/snapback]

Ерунда. Вон на Ленинградском направлении трёхпутка - ПДСы спокойно переходят со "скоростного" пути на два остальных и обратно, совершая обгоны, и встречные, при грамотно составленном расписании, мешать друг другу никак не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, предложение основано на том, что на такой конечной станции с обеих сторон должны быть тупики. То есть приезжает поезд из Подмосковья, высаживает всех и уезжает в тупик. А за ним выезжает поезд из другого тупика в сторону центра.

374105[/snapback]

Было сказано вполне конкретно - "зонный оборот". Точно такой же, как сейчас на Чкаловской, Октябрьском поле и где_там_ещё. Т.е. часть поездов оборачивается, не доезжая до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было сказано вполне конкретно - "зонный оборот". Точно такой же, как сейчас на Чкаловской, Октябрьском поле и где_там_ещё. Т.е. часть поездов оборачивается, не доезжая до конечной.

374107[/snapback]

Вы так прям говорите, как будто я разбираюсь во всей этой терминологии. А этот зонный оборот ничего положительного не даст. Вместо каждого первого поезда те же медведковцы будут садиться лишь в каждый второй. И зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одном пути можно ехать без остановок.

374105[/snapback]

Что плохо, так как с крупных остановок (ну, вроде Серпа и Молота) доезжать до, например, Электростали придётся с пересадкой.

При двух путях они могут останавливаться на всех остановках, хотя в этом не будет необходимости.

374105[/snapback]

Что тоже плохо - на кой ляд коломенской электричке Плющево?

По сути, это была бы пересадка на метро, только в Мытищах.

374105[/snapback]

То бишь, "Ярославский вокзал, следующая - Красные ворота"? :D

Необходимости выходить из поезда и толкаться в подземном вестибюле это "по сути" не отменяет.

 

Ерунда. Вон на Ленинградском направлении трёхпутка - ПДСы спокойно переходят со "скоростного" пути на два остальных и обратно, совершая обгоны, и встречные, при грамотно составленном расписании, мешать друг другу никак не будут.

 

 

374106[/snapback]

И как вы составите такое расписание перехода со скоростных путей на, гм, ближнепригородные при предложенном интервале "як в метро"? Что касается встречных...вот, скажем, на Горьковском направлении получится 23 км однопутки с двумя разъездами (что даже больше по расстоянию, чем от Подлипок до Фрязина). Сомневаюсь, что там получится выдерживать хотя бы нынешние семиминутные интервалы (с сохранением нынешней скорости электричек), то есть, скорее всего, интервал придётся повышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо каждого первого поезда те же медведковцы будут садиться лишь в каждый второй. И зачем это?

374108[/snapback]

 

затем, что в этот каждый второй поезд будут садиться по преимуществу те же медведковцы, а не приехавшие в медведково жители подмосковья. то есть таким образосм мы разделяем потоки, давая, с одной стороны, жителям подмосковья возможность доехать по назначению без пересадок, а с другой - давая медведковцам (бабушкинцам, свибловцам) возможность попасть в поезд метро. и, повторю, надо бы ещё расписание повесить, когда какой поезд будет.

 

хотя согласен, что идея несколько сомнительная. трудность попадания в москву - один из факторов, сдерживающий подмосковное население в выборе работы именно в москве, а не по месту жительства. если мы его уберём, это будет стимулировать дальнейшее превращение москвы в гигантский оффис, а подмосковья - в гигантский спальный район (это и сейчас в большой мере так, но будет ещё сильнее). нужно ли это?

 

имхо, правильнее образовывать рабочие мест а в подмосковье, а не стимулировать поездки в москву на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.