Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Лужков - партизан, потому спрятал "Партизанскую" подальше от Партизанской.

Ну а если серьёзно, то "Пятницкая" на самом дальнем конце Москвы не одному пассажиру голову заморочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, я сразу тогда подумал: а как же Пятницкая улица? (Тем более что у моей мамы в 90-х там был офис, так что я-то эту улицу знаю). Пусть называется "Пятницкое шоссе"! Да и с "Волоколамской" сглупили, она тоже должна была "Волоколамское шоссе" называться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с "Волоколамской" сглупили, она тоже должна была "Волоколамское шоссе" называться.

365263[/snapback]

Нет, ведь "Волоколамская" на ТКЛ имеет лишь проектное название, и второй "Волоколамской" не было и не будет.

Пусть называется "Пятницкое шоссе"

365263[/snapback]

Наличие Пятницкого шоссе тоже не здорово. Не подумали, когда оно становилось московской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие Пятницкого шоссе тоже не здорово. Не подумали, когда оно становилось московской улицей.

365265[/snapback]

таких мест в Москве очень много. Простой пример - метро "Красногвардейская" и Красногвардейские улицы, бульвары и проезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь от названия Казахстанская окончательно отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких мест в Москве очень много. Простой пример - метро "Красногвардейская" и Красногвардейские улицы, бульвары и проезды

365287[/snapback]

На самом деле немного, но имеются. Были две массовых зачистки одинаковых и слишком сходных названий, 1922 года и начала 1960-х. А вот потом процесс пустили на самотёк и даже вспять. Та же "Красногвардейская" - названа по административному району, но район-то название получил уже после последней зачистки!

В компанию к "Красногвардейской" и "Партизанской" ещё "Пионерская" и "Молодёжная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ещё в 2008-м году утвердили.

366076[/snapback]

 

но делал это не собянин :good:

 

вот прикол будет, если собянин решит новоясеневскую в битцевский парк переименовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/9177009/

На Кольцевой линии московского метро появится новая станция

YTPO.ru, 1 час назад, 02 мар 2011, 10:11

 

Новая станция «Конюшковская» может появиться до 2020 года на Кольцевой линии московского метро, пишет в среду газета «Московский комсомолец». Столичные власти в 2010 г. утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010–2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. Запланировано строительство новых станций на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.

 

«Наряду со строительством станции „Суворовская площадь“ на Кольцевой линии в районе Театра Российской армии, о которой стало известно ранее, предполагается также построить станцию „Конюшковская“ — напротив Белого дома», — пишет издание.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 г., на эти цели в 2011 г. выделено 50 млрд рублей. Градоначальник заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал оригинал в МК: http://www.mk.ru/social/article/2011/03/01...net-bolshe.html. Меня смутило вот что:

 

Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков:

"Идея строительства двух новых станций на Кольцевой линии появилась давно. Мы ее не озвучивали, потому что долгое время было неясно, целесообразно ли их возводить, — говорит Николай Шумаков. — Теперь же руководство города одобрило идею, и мы опережающими темпами начали предпроектные разработки по “Суворовской площади”."

 

Какие предпроектные разработки? Ребят, предпроектные разработки вы выполнили уже давно, году в прошлом или позапрошлом, или когда там сообщалось об их начале?

Сейчас уже пора рабочее проектирование вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ещё в 2008-м году утвердили.

366076[/snapback]

 

но делал это не собянин :ph34r:

 

вот прикол будет, если собянин решит новоясеневскую в битцевский парк переименовать :)

Вряд ли решится, он слишком далёк от этого. Хотя ради чего затеяли это переименование, совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конюшковская" планировалась на Калининской линии, как это она перепрыгнула на Кольцевую?

Станцию Кольцевой линии почти под Белым Домом называли "Российской".

Ладно, это про названия. А вот посущественнее:

сначала нужно построить объездные пути (примерно по 500 м в обе стороны), по которым на время стройки и пойдут поезда. И только потом приступать к возведению собственно станции.

Это про "Суворовскую" (она же "Площадь Суворова", она же почему-то "Екатерининская"). А про "Околобелодомовскую" есть слух ещё начала 1994 года, что пришлось замуровать коммуникации, связывавшие линию с самим Белым Домом. Через эти коммуникации смогли спастись несколько десятков человек в октябре 1993 года. И возникает вопрос, а можно ли построить станцию на действующем участке? Может, её как раз построят на обходе, потому и "прыгнула" "Конюшковская"?

ОФФ: не нравится мне название "Конюшковская". Не всё старое нужно возводить в ранг исторического...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию Кольцевой линии почти под Белым Домом называли "Российской".

366388[/snapback]

Под рекой :ph34r:

 

а можно ли построить станцию на действующем участке?

366388[/snapback]

Там есть задел под неё. И вспоминаем Горьковскую/Тверскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это хорошо, конечно, только жаль, что, похоже, совсем забили на станцию "Покровская" (или как её там) на Арбатско-Покровской линии с пересадкой на КРЛ и ТКЛ :)

По-моему, её как раз надо в первых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забили на станцию "Покровская" (или как её там)

366430[/snapback]

Старое проектное название "Хмельницкая", под другим ни в каких документах станция не появлялась. Потому уж точно не "Покровка". Да и линия Арбатско-Покровская не по улице Покровке, линия под ней НЕ проходит. И улица, и линия названы по селу Покровскому, сейчас это район "Электрозаводской".

Там есть задел под неё. И вспоминаем Горьковскую/Тверскую

366407[/snapback]

Пару ссылок выше в теме дали - на "Суворовской" планируют да, использовать задел, построив временные обходы. Со станцией около Белого Дома из сообщений пока ясности нет, кроме того, что технологии "Горьковской" использовать не хотят. Плюс замурованные коммуникации, информация о которых лично у меня особых сомнений не вызывает. Потому и возникла у меня версия, что станцию построят не на старом заделе, а на новом отрезке линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что, похоже, совсем забили на станцию "Покровская" (или как её там) на Арбатско-Покровской линии с пересадкой на КРЛ и ТКЛ

По-моему, её как раз надо в первых рядах.

366430[/snapback]

Да, вот её бы, особенно с учётом, что АПЛ в последние годы была продлена на северо-запад Москвы, и пассажиропоток на ней увеличился, давно пора построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно с учётом, что АПЛ в последние годы была продлена на северо-запад Москвы

366454[/snapback]

Для начала нужно тщательно подсчитать пересадочный пассажиропоток на "Библиотеке имени Ленина" - сколько пассажиров, откуда и куда едут. Возможно, в первую очередь не давно планировавшаяся "Хмельницкая" нужна, а что-то иное. Как пример: завершится замена эскалаторов на "Парке Культуры", и жопа там возникнет снова. "Лубянка" - "Кузнецкий мост" тоже перманентная жопа, и ещё вопрос, при наличии "Хмельницкой" она рассосётся или нет?

В случае "Парка Культуры"-кольцевой лично у меня нет сомнений в давней необходимости второго наклона и исключения скрещения пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару ссылок выше в теме дали - на "Суворовской" планируют да, использовать задел, построив временные обходы.

366452[/snapback]

Ссылки видел (и не только здесь), но ещё не решено, КАК будут строить.

 

Со станцией около Белого Дома из сообщений пока ясности нет

366452[/snapback]

Ты же знаешь, что строят не по сообщениям в прессе, а по чертежам (у меня как раз те, где станция под рекой; на начало этого года - последние и самые актуальные). Но да, сейчас думают над вариантом перепроектировать расположение станции, при этом "убив" Трёхгорку и сократив трассировку линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думают над вариантом перепроектировать расположение станции, при этом "убив" Трёхгорку и сократив трассировку линии.

366462[/snapback]

Я понимаю так, что речь о станции Калининской линии? То есть сдвинуть станцию западнее? Но если так, то действительно придётся станцию Кольцевой линии строить на новом отрезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно тщательно подсчитать пересадочный пассажиропоток на "Библиотеке имени Ленина" - сколько пассажиров, откуда и куда едут. Возможно, в первую очередь не давно планировавшаяся "Хмельницкая" нужна, а что-то иное. Как пример: завершится замена эскалаторов на "Парке Культуры", и жопа там возникнет снова. "Лубянка" - "Кузнецкий мост" тоже перманентная жопа, и ещё вопрос, при наличии "Хмельницкой" она рассосётся или нет?

366456[/snapback]

Ну, я сомневаюсь, что при появлении нового пересадочного узла никаких изменений в центре не произойдёт. Те, кому сейчас нужно с АПЛ на КРЛ-ТКЛ, сейчас ведь как едут? С использованием существующих пересадок, занимая, тем самым, их. А тут у них появится своя отдельная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так, что речь о станции Калининской линии? То есть сдвинуть станцию западнее?

366467[/snapback]

Да.

Было:

72957a7d57e6.jpg

Сейчас мыслят так:

2b80e68260ee.jpg

 

Пока это ещё не официальная перетрассировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь, что при появлении нового пересадочного узла никаких изменений в центре не произойдёт.

366508[/snapback]

Произойдут изменения, безусловно. При любом новом строительстве. Вопрос же в том, что новое строительство должно улучшать ситуацию. А то, например, Солнцевский радиус только до "Парка Победы" ситуацию ухудшит, поскольку нагрузит АПЛ и несчастную "Библиотеку имени Ленина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпроектные разработки по станции "Площадь Суворова" выполнены ещё в 2009 году:

 

На 2009 год планируется завершение проектирования работ по кольцевой станции "Суворовская".

 

Метрогипротранс" постоянно ведет работу по разработке линий и станций метрополитена, но работа носит концептуальный, предпроектный характер", - сказал собеседник агентства.

 

"Говорить о сроках разработки проектно-сметной документации, а тем более называть конкретные сроки строительства и ввода в эксплуатацию объектов, не внесенных в программу развития метрополитена до 2015 года, невозможно", - отметил представитель "Метрогипротранса".

 

http://www.rian.ru/moscow/20071203/90666208.html

 

Т.е., очевидно, сейчас начинается работа по подготовке проектно-сметной документации, в то время как предпроектные разработки были выполнены в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., очевидно, сейчас начинается работа по подготовке проектно-сметной документации, в то время как предпроектные разработки были выполнены в 2009 году.

366566[/snapback]

Ну цены то по сравнению с 2009 годом уже порядком подросли. вот и необходимо пересматривать проектно-сметную документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю, я это и имею в виду. Сметы точно не готовились в 2009 году. А предпроектные разработки, как нам сообщали в "Метрогипротрансе", вполне себе были выполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это ещё не официальная перетрассировка.

366509[/snapback]

Долго рассматривал варианты, и пришёл к выводу, что раз уж решили завести линию на правый берег Москвы-реки, то можно спрямить ещё больше. И станция на Калининской линии без пересадки на Кольцевую особого значения не имеет, так что можно ждать "призрака".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.