Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

в районе Щёлковской АПЛ идёт на север

374106[/snapback]

При чём же АПЛ? От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия. Но сроков её продления пока даже не намечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия.

374111[/snapback]

 

или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы составите такое расписание перехода со скоростных путей на, гм, ближнепригородные при предложенном интервале "як в метро"? Что касается встречных...вот, скажем, на Горьковском направлении получится 23 км однопутки с двумя разъездами (что даже больше по расстоянию, чем от Подлипок до Фрязина). Сомневаюсь, что там получится выдерживать хотя бы нынешние семиминутные интервалы (с сохранением нынешней скорости электричек)

374109[/snapback]

Ну что вы к однопутке привязались? Горьковское направление - не показатель, там эта идея вообще реализована ущербно: путь, по которому ходит, если утрировать, один поезд - туда и обратно, как челнок. Я же привёл пример Ленинградского направления, где обгоняющие поезда переходят с "медленного" пути на "быстрый" - который расположен МЕЖДУ "медленными" путями, а не сбоку от них, - а потом, обогнав, возвращаются обратно. Конечно, интервала, как в метро, не получится. Но на московском пригороде, ИМХО, этого пока и не требуется.

 

При чём же АПЛ? От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия. Но сроков её продления пока даже не намечено.

374111[/snapback]

Так было же написано: продлить от Щёлковской :D Ну, а на Щёлковской у нас пока что одна-единственная линия - АПЛ... Насчёт продления СЛ в сторону Щёлковской, и дальше я даже и не буду пытаться спорить, наоборот, только "за" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиху

374099[/snapback]

Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по типу бутовской

374112[/snapback]

Я лично считаю, что по типу Бутовской если что и построят, то только её же продление. И больше ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что по типу Бутовской если что и построят, то только её же продление. И больше ничего!

374115[/snapback]

 

не знаю. я высказался чисто теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха.

374114[/snapback]

а продлить пути не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продлить пути не получится?

374137[/snapback]

 

смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю.

 

а в уже сложившихся жилых кварталах прокладка ж/д путей по понятным причинам затруднительна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток

374139[/snapback]

Там уже многое разобрано или как минимум раздолбано для массового строительства жилья на месте бывших предприятий и в/ч, куда эти ветки вели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Щелковской в Балашиху через Восточный

373976[/snapback]

Только ты не учитываешь того, как развёрнута линия и глубину заложения. В качестве подсказки: станция Щёлковская расположена аккурат вдоль 9-й Парковой. Непосредственно под домами строят только линии глубокого заложения, мелкое заложение прокладывается в специально отведённых техзонах, над которыми нет никаких капитальных строений. Всё остальное нарисовано на спутниковых снимках, открывай хоть Яндекс, хоть Гугл, да смотри :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что в этот каждый второй поезд будут садиться по преимуществу те же медведковцы, а не приехавшие в медведково жители подмосковья. то есть таким образосм мы разделяем потоки, давая, с одной стороны, жителям подмосковья возможность доехать по назначению без пересадок, а с другой - давая медведковцам (бабушкинцам, свибловцам) возможность попасть в поезд метро. и, повторю, надо бы ещё расписание повесить, когда какой поезд будет.

374110[/snapback]

В среднем в утренний пик на всех линиях за одну станцию до КолЛ населенность состава стремиться к 200%. Следовательно, парность на КРЛ сильно от нынешних показателей не измениться, а вот народу добавится (пускай даже по ВДНХ станет поток чуть меньше). Даже если мы и сделаем зонный оборот, то на Алексеевской и Рижской может быть не вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Алексеевской и Рижской может быть не вывоз.

374154[/snapback]

 

так он, поди, и сейчас есть.

 

теоретически, для них измениться ничего не должно (от перемены мест слагаемых сумма не меняется). другое дело, что, как я уже писал, за счёт улучшившегося сообщения подмосквичи охотнее будут ездить в столицу, отчего увеличится общая нагрузка на линию. и это, имхо, нехорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически, для них измениться ничего не должно

374158[/snapback]

Всеж не мало народу едет на электричке до трех вокзалов.

за счёт улучшившегося сообщения подмосквичи охотнее будут ездить в столицу, отчего увеличится общая нагрузка на линию. и это, имхо, нехорошо...

374158[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он, поди, и сейчас есть.

374158[/snapback]

Это точно. Сегодня с утра надо было по работе доехать до Профсоюзной. Поехала через ВДНХ - смогла встать прямо у дверей. На Алексеевской и Рижской в эту дверь уже больше никто не смог зайти. А дело было ровно в 8 утра, то есть когда люди только до метро едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продлить пути не получится?

374137[/snapback]

смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю.

Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продлить пути не получится?

374137[/snapback]

Может, и получится, но опять-таки это не будет реешением пртоблемы Балашихи, ибо

Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги,

374216[/snapback]

которую если и можно продлить где-то, то только по северной окраине, при этом те микрорайоны, что к югу от Владимирского тракта опять не получат нормальный транспорт до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно.

374216[/snapback]

 

В настоящее время основные жилые микрорайоны расположены не вдоль Горьковского шоссе, а к северу и немного к югу. В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной.

 

затем, что в этот каждый второй поезд будут садиться по преимуществу те же медведковцы, а не приехавшие в медведково жители подмосковья. то есть таким образосм мы разделяем потоки, давая, с одной стороны, жителям подмосковья возможность доехать по назначению без пересадок, а с другой - давая медведковцам (бабушкинцам, свибловцам) возможность попасть в поезд метро. и, повторю, надо бы ещё расписание повесить, когда какой поезд будет.

 

хотя согласен, что идея несколько сомнительная. трудность попадания в москву - один из факторов, сдерживающий подмосковное население в выборе работы именно в москве, а не по месту жительства. если мы его уберём, это будет стимулировать дальнейшее превращение москвы в гигантский оффис, а подмосковья - в гигантский спальный район (это и сейчас в большой мере так, но будет ещё сильнее). нужно ли это?

374110[/snapback]

 

 

Странное утверждение, давай тогда будем сдерживать южнобутовцев, зачем им строили линию метро? Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву.

374320[/snapback]

Близко к проекту Бутовской линии - на юге Бутова планировалась промзона, там же и электродепо, туда же и линия должна была дойти, и рабочие места созданы. А Подольск... Увы, его судьба аналогична судьбе других промышленных городов милитаристского уклона. Военные заказы резко сократились, а гражданская продукция не выдержала конкуренции с китайской. Где теперь их швейные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где теперь их швейные машины?

374344[/snapback]

Раскупаются б/у для подпольных китайско-въетнамских фабрик в московских подвалах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай тогда будем сдерживать южнобутовцев, зачем им строили линию метро? Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву.

374320[/snapback]

 

на мой взгляд - не лишено смысла.

 

 

 

точнее - было не лишено. а раз уж линию построили - не разбирать же...

 

хотя это совершенно не отменяет необходимости создания рабочих мест в подмосковье (да и не только в подмосковье).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно.

374216[/snapback]

В настоящее время основные жилые микрорайоны расположены не вдоль Горьковского шоссе, а к северу и немного к югу. В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной.

Ну вот метро - оно и есть метро, решат, всё-таки, когда-нибудь Сокольническую линию на восток продлить - как раз ей там и место (хотя это какой же она, в результате, длины будет? :(), а железнодорожную линию от Балашихи в Новый Свет протянуть будет проблематично - слишком там застройка плотная. Хотя по затратам, конечно, ещё не известно, что дороже выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же она, в результате, длины будет?

374582[/snapback]

Можно посчитать по карте. "Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе. Названия, конечно, условные по топонимике. Всякие мысли про линию между аэропортами Внуково и Чкаловская - фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе.

374664[/snapback]

Нет, ну, Восточный посёлок - это одно, а мы говорим о продлении её по оси Щёлковского шоссе дальше, до Балашихи :( На вскидку, это ещё где-то шесть - семь километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где теперь их швейные машины?

НЯЗ Подольский завод швейных машин вернулся в родные пенаты, то есть к Зингеру, который сделал на этом заводе реконструкцию, после чего закрыл производство на всех остальных своих заводах, сосредоточив его в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к метро.

Активно ведётся разведка и освоение площадок на Дмитровском радиусе ЛДЛ - станции Фонвизинская, П-Разумовская, Селигерская. На Бутырской и Окружной вроде пока серьёзных шевелений нет. Срок окончания работ на щитах - 31.12.2014.

Отдельно отмечу бурение около дома 37 по Дмитровскому шоссе - под второй выход Петровско-Разумовской. В зону пешеходной доступности этого выхода попадает вся полоса застройки вдоль шоссе до Красностуденческого - Немчинова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутырской и Окружной вроде пока серьёзных шевелений нет

375611[/snapback]

И несерьёзных тоже не замечаю.

 

ЗЫ И на Фонвизинской тоже не заметил ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nordland.borda.ru/?1-0-0-000004...-0-0-1304784348

 

Кстати, в газете Метро был недавно опубликован план развития метро до 2016 года. Очень много что то запланировано. Например уже обещают сдать участок МР-Селигерская, и ТПК кстати где можно будет пересесть на м. Савеловская? Там будет отдельный выход или через Савеловскую будем заходить? И еще к 2015 году будет открыт участок Третьяковская - Деловой центр, к 2013 году Деловой центр-Парк победы и далее от Парка победы в Раменки и в Солнцево. Насчет Раменок не пути ли метро 2 будут использоваться под хождение метро с пассажирами? И также намечено строительство экспресс линий от МР в Мытищи и от Авиамоторной до люберецких полей. И еще много всего..Что то кажется что поторопились с планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Раменок не пути ли метро 2 будут использоваться под хождение метро с пассажирами?

375626[/snapback]

Уже много раз писалось на всех форумах, что в Д-6 однопутка. Очень глубокая. Практически не электрифицированная. Остальное додумываем самостоятельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской).

Помимо вопроса "Где и как ее строить в Балашихе?" появляется вопрос "Где и как ее строить в Москве?" А главное - на какие деньги?

 

Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха.

Те, кто хочет уехать с Южного на электричке - уже едут до Кучино.

 

смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю.

Одна на БКЗ, вторая в сторону Нового света, третья разобрана.

 

В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной.

Как его по территории Балашихи, где скоро плотность застройки превысит митинскую, прокладывать? По лесопарку?

 

а железнодорожную линию от Балашихи в Новый Свет протянуть будет проблематично - слишком там застройка плотная. Хотя по затратам, конечно, ещё не известно, что дороже выйдет :)

Легко - достроить 500 м. последней сохранившийся ветки к старой в/ч... Вот только... Я на 99,9999% уверен, что эти пути скоро разберут, а на их место влепят пару П44Т. Какая железная дорога? Бабки важнее, а быдло жители и так как-нибудь уедут. Плюс там переезд на Балашихинском шоссе, перекрытие которого грозит транспортным коллапсом.

 

"Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе.

374664[/snapback]

Нет, ну, Восточный посёлок - это одно, а мы говорим о продлении её по оси Щёлковского шоссе дальше, до Балашихи :D На вскидку, это ещё где-то шесть - семь километров...

Почему-то все забывают, что в пос. Восточном находится Восточная Водопроводная Станция с прилегающей инфраструктурой. Среди которой - водоканал, идущий от Пирогово и являющийся зоной, в которой (и через которую) ничего строить не позволят, а также куча всяких водоотстойников и прочих мест непонятного назначения с трубами в которых весьма опасное содержимое. Все это - на весьма заболоченной почве. Как прикажите в таких условиях строить метро? Почитайте про то, как прокладывали канализацию в Янтарный/Новое Щитниково, узнаете много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Фонвизинской тоже не заметил ничего.

375625[/snapback]

Буровая геологоразведки на газоне перед "Матрицей" (наверное, уже свалила) и огораживание стройплощадки напротив пивзавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.